15.01.2019 Sony представила камеру начального уровня A6400 Официальная страница продукта Полная инструкция на русском языке Наш одноклубник Demugen собрал некоторые полезные ссылки для этой ветки: Обновление от 12/24/2022 Спойлер: Обзоры с просторов интернета Спойлер: Тесты наших одноклубников Спойлер: Ribkas 1: Sony A6400 & Sony SEL 18-135 & Sigma 30 F/1,4 Photo Test AF Тест автофокуса 2: Video Test 2 AF Full HD Sony A6400 vs Sony A6300 Тест автофокуса видео в Full HD 3: Video test 3 Full HD & 4K Sony A6400 vs Sony A6300 Тест сравнение видео в Full HD и 4K 4: Video test #4 сравнения скорости автофокуса, прошивок и как улучшить картинку в FullHD на Sony A6400 5: 20 фишек из-за которых надо покупать Sony A6400 или 20 отличий Sony A6400 от Sony A6300 6: Video test #5. 20 тестов автофокуса на цепкость у Sony A6400 (20 tests AF for tenacity Sony A6400) 7: Sony A6400 vs Sony A6600. Или 15 "за" и "против" покупки новой камеры Sony ILCE A6600. Спойлер: seravl 1: Тест HLG3 Спойлер: Отзывы наших одноклубников 1: vinograddik 2: Vlad_S 3: jy49 Спойлер: Полезное 1: LUT файлы (вариант 1) 2: LUT файлы и настройки камеры (вариант 2) 3: LUT файлы (вариант 3) 4: Совместимость защитных стекол 5: Описание HLG от одноклубника 6: Win 10 и ARW файлы 7: Битность RAW 8: Книга по настройке от Mark Galer 9: Подсветка триггера Godox XT1-S (1) 10: Подсветка триггера Godox XT1-S (2) 11: Про встроенную вспышку 12: Карты памяти (1) 13: Карты памяти (2) 14: Обзор универсального USB зарядного устройства ISDT NP2 для батарей Sony NP-FZ100, NP-FW50, NP-BX1 от Ribkas 15: Про движение объектива после выключения 16: Лаг затвора и вспышка 17: Сенсорный фокус и внешний монитор 18: Что такое формат Super 35 (начало) 19: Вспышки внешние 20: Lightroom и профили по умолчанию (1) 21: Lightroom и профили по умолчанию (2) 22: Переходники А>E (1) 23: ! Цветовые профили от usman161rus (пост) ! Цветовые профили от usman161rus (прямая ссылка) 24: Самая лучшая клетка SmallRig 2310 для камеры Sony A6400, Sony A6300, Sony A6100 от Ribkas 25: Вопрос по настройке именования файлов 26: Камера и холод 27: WL режим и внешние вспышки 28: Выбор глаза при автофокусе 29: Переходники А>E (2) 30: Режим BULB 31: Встроенная вспышка и тень от объектива 32: Взрослый S-cinetone на 6400 33: Звук двойного срабатывания затвора Спойлер: Примеры фото/видео 1: Видео от mrBlade (18-105, Moza Air2) 2: Видео от mrBlade (18-105, Moza Air2) 3: Видео от grin_d (18-135) 4: Фото от Andro R. (18-135) 5: Фото от vinograddik (35 и 50 SELы) 6: Фото от gidronic (SEL 35) 7: Фото от Владимир Минаев (18-135) (1) 8: Фото от Владимир Минаев (18-135) (2) 9: Фото от Владимир Минаев (18-135) (3) 10: Фото от Владимир Минаев (18-135) (4) 11: Фото от Владимир Минаев (18-135) (5) 12: Фото от Владимир Минаев (18-135) (6) 13: Фото от Владимир Минаев (18-135) (7) 14: Фото от Vilkam (18-105) (1) 15: Фото от Andro R. (Sigma 30) 16: Фото от Andro R. (Sigma 56) 17: Фото от Vilkam (18-105) (2) 18: Видео от Юрий Андреев (FE200-600) (2) 19: Фото от Владимир Минаев (18-135) (8) 20: Фото от seravl 21: Фото от мульден (SEL35) 22: Фотоотчет о путешествии от inside Спойлер: Баги/Глюки 1: Глюк с автокадрированием 2: Глюк с экранчиком 3: Дыхание объективов (начало) 4: Глюк с картой памяти 5: Ламели 6: Фокусировка 7: Половина кадра зеленая
romelenium, все остальное можно компенсировать прямыми руками и грамотной съемкой, а что-то в принципе и заметно не будет. ДД, ИСО, детализация - все это и у современного кропа на уровне. А вот стоимость владения совсем другая. 6400+Сигмы (16+30+56)/1.4 стоит столько же сколько голая тушка А7-3. К тому же, с таким набором стекол низкая освещенность вообще не проблема, и резкие они весьма и весьма. Взять к этому еще Годокс 350 - и сказка. Абсолютно легкий, компактный набор, который лезет в любую сумку и не давит шею)
walker_irk, полностью поддерживаю и всегда отстаиваю эту точку зрения, но в данный момент факты против нас. Например, когда актуальным было 2ое поколение семерок, то кроп еще очень прилично держался. (где-то хуже, где-то даже лучше, но у меня как всегда есть вопросы) Теперь же семеркам прилично обновили сенсоры и мозги, а кроп уже в третий раз за 4 года получает все тот же сенсор. wtf?! Соня демонстративно задвигает на кроп и видимо всех хочет пересадить на фф. Упорно не хотят выкатывать современный BSI кроп сенсор, каким он мог бы быть сегодня. И хорошо, когда съемка позволяет выкрутиться светлыми фиксами. Тут все прилично. Но вот поснимал я юных каратистов в не очень хорошо освещенном зале.. на зум! (18-135). Фиксы, к сожалению, тут не катят. Либо их нужно три на трех тушках. И вот вроде бы всем меня устраивает а6500 +18-135 +фиксы, но стоит к темному зуму добавить укороченную выдержку и привет исо 3200+++ и тут же становится грустно. А зумы годные у нас только для фф. Ну не 24-70 ГМ же брать на кроп ((( На фф еще раз не хочу.. Поэтому начинаю уже смотреть по сторонам.. Соня явно дала понять, что новый годный кроп будет ориентирован на спорт репортаж. А это явно не любительская ниша. Может все же дождусь анонса еще одного кропа, и там видно будет.
Просматриваю, что наснимал позавчера , серии А6300 выкладывать сюда не буду, только А6400. В принципе все отлично, есть конечно и промахи. Первую ошибку, что я допустил, это пестрый фон, надо было выбрать другое место для тестирования, дальше, дочь на отрез отказалась надевать синюю куртку, как более контрастную, в конце и я побегал немного для более динамического сравнения, на мне то и автофокус промахнулся пару раз. Снимал со штатива, стаб выключен, сериями Hi, все в камерном джпеге, без обработки. Еще, слежение не включал, потом уже понял, что включаестя тапом по сенсору на отслеживаемом предмете, что не всегда удобно, так как сенсор отключил, незнаю, так же работает на А6500, у кого есть напишите. Первая серия, пробежка по прмямой: все в автобалансе, в А режиме, были облака, по этому серии разные по освещению. Первая серия все кадры в фокусе. Спойлер: серия 1 Форум не дает загружать больше 20 кадров, по этому залил серию на Гугл Диск, там можно просматривать с хорошим приближением.
На мой взгляд фотосъёмка спорта в тёмных залах: У меня на работе начальство вот тоже никак не хочет понять, почему для фотосъёмки концертов и спектаклей не достаточно обычного фотика за 15 тыс. рублей, и я с какого-то перепугу беру свой личный Никон D700.
mustik, да не обновила соня матрицы у семерок, все примерно как было на втором поколении. По шумам я разницы сильно не заметил. Что же касается спорта - я снимал на а77 первую футбол на маленьком поле с одним полтосом 50/1.4, все было ок. Инструмент помогает, но не делает за вас работу.
Ошибкой было бы снимать в идеальных условиях, там и обычные камеры вполне справятся. А вот это напрасно. Слежение в реальном времени - это же главная фишка камеры, которая, по заявлению создателей камеры, даёт наилучшие результаты при съёмке движущихся объектов.
Будет следующим тестом значит. Просто, небыло времени разобраться, теперь вкурил. Следующая серия, пробежка по зигзагообразной линии: настройки все те же самые. По результату 36 кадров без промахов. Спойлер: Серия 2 Залил 2 серию на Гугл Диск
ну и третья серия со мной, тут тоже без промахов, настройки те же. Спойлер: Серия 3 Залил 3 серию на Гугл Диск.
Вышла новая прога для управления камерой Imaging Edge Mobile — это бесплатное приложение, которое заменяет PlayMemories Mobile. Предидущие камеры пока не поддерживает ( Совместимо с моделями ILCE-9 версии 5.0 или более поздней. При использовании этой функции изображения импортируются с размером 2 мегапикселя. ILCE-7RM3, ILCE-7M3, ILCE-6400, DSC-RX10M4, DSC-RX100M6, DSC-RX100M5A. Доступность функций передачи и воспроизведения видео зависит от используемой модели смартфона. По состоянию на 25 марта 2019 года. Новый список поддерживаемых устройств см. здесь. https://www.sony.net/iem/).
Ну, и по факту - отличная камера для фото (видео я не рассматриваю так как не занимаюсь им), если подходить к съемке с головой, то хватит для любых задач. Надо только помнить, что камера это инструмент, и результат в большей степени зависит от навыка чем от техники, техника уже давно на уровне.
Там есть два режима отслеживания. 1. Бегающее "облако зеленых квадратиков", которое отслеживает объект. Вроде бы (давно в меню не лазил) нужно включить Center Lock-On AF. 2. Включение отслеживания касанием тача. Следит белой рамкой. Мне этот режим не понравился, в основном пользуюсь первым. Тупит, тормозит, теряет... Включать (без тача) можно еще выбрав соответсвующий режим аф (последний с кнопочкой). Иногда, конечно, и этим приходится пользоваться. Например, когда камера упорно выбирает не тот объект или их в кадре несколько похожих.
Что за глупости? Матрица с обратной засветкой у 3й версии, у второй - нет. Разный цвет, разное количество фазовых точек фокусировки - это абсолютно разные матрицы, выполненные по разным технологиям.
Да и здесь так же, только раньше можно было нажать и слежение начиналось, повторное нажатие отключало бы слежение за обьектом. То сейчас приходится эту кнопку постоянно держать нажатой вместе с наповину нажатой кнопкой спуска, немного не удобно, переназначил эту функцию на кнопку увеличения, а то следящий на центральной кнопке мешал работе других функций ксмеры.
На дворе, как правильно многократно замечают, 21 век. Уже нет профессиональных областей куда бы не залезли любители и съёмка спорта в залах в том числе. Да, залы бываю вообще без окон с декоративным разноцветным люминесцентным освещением - это отдельная тема, там и профессионалы бессильны. Я вот с большим успехом снимаю художественную гимнастику на единственный объектив - SEL85F18. При детализации в два десятка мегапикселов я вырезаю из кадра то, что мне нужно без какого либо видимого ущерба. Это очень шустрый объектив. А вот SEL50F18 значительно хуже - автофокус с ним существенно медленнее (на a6500). Ниже фото a6500 + SEL85F18 Фотографировать освещённые сцены в театрах - вообще проблем нет и светосильная оптика особо не нужна. Ниже фото через переходник LA-EA1 с объективом SAL1650 f/2.8.
Хочу рассказать недавний случай. Жена была с дочкой на танцевальном конкурсе во Львове, видео выступление нашего коллектива снимала на а6300 и 18-135, я ей все настроил, получилось все отлично, обработал, сжал, уже мамочки радуются. А вот фото решили заказать у местного фотографа, лауреата какой-то нафиг премии, так и обьявили его, профи одним словом. Так вот, заказали, оплатили, им скинули на флешку, когда я дома посмотрел, ужаснулся, сплошное мыло! Снято на кенон 60д, так понял обьектив 18-135, диафрагма 5,6, выдержка 1/60 - и так все фото!!! Вот такие профессионалы бывают и для зарабатывания денег и простой фотик подойдет... Извиняюсь за офтоп.
Еще немного по-тестировал автофокус со слежением на камере. По крупным предметам проблем нет, в дочь цепляется намертво, сегодня пробовал снимать на Сигму 30/1,4 на открытой, тоже без промахов. А вот когда пытался отследить собаку, иногда слежение переключалось на дочь, как на более крупный предмет. А в остальном все отлично, может быть на выходных выйдет движуху поснимать. Sony A6400 и Sigma 30/1,4: режим А, 1,4, исо 100, непрерывная съемка Hi, камерный джпег. Отслеживал собаку. Все в фокусе. Спойлер: Серия 4
Как камера работает с МС-11? И если камеру взять из США, то на русское меню можно будет переключиться?