15.01.2019 Sony представила камеру начального уровня A6400 Официальная страница продукта Полная инструкция на русском языке Наш одноклубник Demugen собрал некоторые полезные ссылки для этой ветки: Обновление от 12/24/2022 Спойлер: Обзоры с просторов интернета Спойлер: Тесты наших одноклубников Спойлер: Ribkas 1: Sony A6400 & Sony SEL 18-135 & Sigma 30 F/1,4 Photo Test AF Тест автофокуса 2: Video Test 2 AF Full HD Sony A6400 vs Sony A6300 Тест автофокуса видео в Full HD 3: Video test 3 Full HD & 4K Sony A6400 vs Sony A6300 Тест сравнение видео в Full HD и 4K 4: Video test #4 сравнения скорости автофокуса, прошивок и как улучшить картинку в FullHD на Sony A6400 5: 20 фишек из-за которых надо покупать Sony A6400 или 20 отличий Sony A6400 от Sony A6300 6: Video test #5. 20 тестов автофокуса на цепкость у Sony A6400 (20 tests AF for tenacity Sony A6400) 7: Sony A6400 vs Sony A6600. Или 15 "за" и "против" покупки новой камеры Sony ILCE A6600. Спойлер: seravl 1: Тест HLG3 Спойлер: Отзывы наших одноклубников 1: vinograddik 2: Vlad_S 3: jy49 Спойлер: Полезное 1: LUT файлы (вариант 1) 2: LUT файлы и настройки камеры (вариант 2) 3: LUT файлы (вариант 3) 4: Совместимость защитных стекол 5: Описание HLG от одноклубника 6: Win 10 и ARW файлы 7: Битность RAW 8: Книга по настройке от Mark Galer 9: Подсветка триггера Godox XT1-S (1) 10: Подсветка триггера Godox XT1-S (2) 11: Про встроенную вспышку 12: Карты памяти (1) 13: Карты памяти (2) 14: Обзор универсального USB зарядного устройства ISDT NP2 для батарей Sony NP-FZ100, NP-FW50, NP-BX1 от Ribkas 15: Про движение объектива после выключения 16: Лаг затвора и вспышка 17: Сенсорный фокус и внешний монитор 18: Что такое формат Super 35 (начало) 19: Вспышки внешние 20: Lightroom и профили по умолчанию (1) 21: Lightroom и профили по умолчанию (2) 22: Переходники А>E (1) 23: ! Цветовые профили от usman161rus (пост) ! Цветовые профили от usman161rus (прямая ссылка) 24: Самая лучшая клетка SmallRig 2310 для камеры Sony A6400, Sony A6300, Sony A6100 от Ribkas 25: Вопрос по настройке именования файлов 26: Камера и холод 27: WL режим и внешние вспышки 28: Выбор глаза при автофокусе 29: Переходники А>E (2) 30: Режим BULB 31: Встроенная вспышка и тень от объектива 32: Взрослый S-cinetone на 6400 33: Звук двойного срабатывания затвора Спойлер: Примеры фото/видео 1: Видео от mrBlade (18-105, Moza Air2) 2: Видео от mrBlade (18-105, Moza Air2) 3: Видео от grin_d (18-135) 4: Фото от Andro R. (18-135) 5: Фото от vinograddik (35 и 50 SELы) 6: Фото от gidronic (SEL 35) 7: Фото от Владимир Минаев (18-135) (1) 8: Фото от Владимир Минаев (18-135) (2) 9: Фото от Владимир Минаев (18-135) (3) 10: Фото от Владимир Минаев (18-135) (4) 11: Фото от Владимир Минаев (18-135) (5) 12: Фото от Владимир Минаев (18-135) (6) 13: Фото от Владимир Минаев (18-135) (7) 14: Фото от Vilkam (18-105) (1) 15: Фото от Andro R. (Sigma 30) 16: Фото от Andro R. (Sigma 56) 17: Фото от Vilkam (18-105) (2) 18: Видео от Юрий Андреев (FE200-600) (2) 19: Фото от Владимир Минаев (18-135) (8) 20: Фото от seravl 21: Фото от мульден (SEL35) 22: Фотоотчет о путешествии от inside Спойлер: Баги/Глюки 1: Глюк с автокадрированием 2: Глюк с экранчиком 3: Дыхание объективов (начало) 4: Глюк с картой памяти 5: Ламели 6: Фокусировка 7: Половина кадра зеленая
Интересно. А покажите пример получившихся фото, которые Вас не впечатлили Что именно не нравится? Для меня 18-135 наоборот стал только находкой, хотя раньше гнался за фиксами, искал идеальную картинку и успел прикупить парочку. Теперь не горит уже. Потому как "хорошие фотки" и с китовым блином 16-50 делать можно. Мое скромное мнение самый днищенский объектив на е байонете на кропе сони это только блин 16 F2.8, но и на него люди получают красивые, хорошие фотографии.
Зачем Вы сравниваете тёмный зум и с фиксами? Я тоже попробовал 18-135 и ничего особенного не могу про него сказать, обычный зум с хорошим автофокусом. Для помещений без дополнительного освещения он вряд ли кому-то понравится. У меня самые ходовые объективы - это тоже фиксы 30мм и 85мм, есть и штатный 16-50, который я использую только если нужен угол пошире.
Потому, что простота использования (возможность кадрирования как мне нужно, а не беготня по локации в поисках композиции) и хорошая резкость с уникальным художественным рисунком, с лихвой покрывают мои потребности. Да я буду еще брать скореее всего 30ку сигму (дочь уже в садик пошла) в коллекцию и наверно потом еще 56 мм. То что он темный в помещении легко решается вспышками, да и тени вытягиваются в наше время в проявочных программках. Вы попробуйте с ним по улице походить поснимать и все встанет на свои места. И не такой он темный для дома как может показаться. Фотографирую с удовольствием домашних на него. До сих пор не вижу примеров посредственности данного стекла от Вас в том числе
Viktor 953,если не устраивает бокешка с 18-135 - то тут только фиксы в помощь. 55 1.8 узковат - значит смотрите на Сигму 30/1.4, или даже на 16/1.4 - больше зависит от хотелок какой угол зрения нужен. 30/1.4 - самый универсальный фикс на кроп - светосильный (вспышками не всегда можно или удобно пользоваться), резкий, и с отличной бокешкой. Мастхэв.
Объектив хороший, но для портретов к сожалению не подойдет. Держу его для видео и пейзажей. Хотя людей им тоже фотографирую, но иногда получаются монстры с короткими ручками или наоборот. Если плевать на пропорции, то можно им обойтись Дабы не вступать в конфронтацию, хочу просто понять, чем так ужаснул 18-135, что не получались хорошие фото.
Andro R., Ну так понятно чем - человеку бокешку хочется, если уж было упоминание про 55/1.8 (Цитата: ставил на сабж цейс 55/1,8 ну тут получше, но угол уж очень узковат). Портреты же понятие расплывчатое, я людей и на 35/1.4 и на 85/1.4 снимаю, на полном кадре, так что все норм)). Пока была А77 было такое время, что одновременно имелись и 35/1.8 и 50/1.4 - так полтос я ставил только по большим праздникам, ибо 35 ну очень удобное фокусное, снимал им людей и все норм, просто нужно знать КАК. А вообще люди и на 28мм на полном кадре умудряются интересные крупные портреты делать - это значит, что просто нужно уметь
Тогда ясно. Бокешку можно устроить и тут... Или ему позаковыристее требуется "чтобы получать хорошие фотографии"? DSC01060 DSC01026_C1_Web
Ух ты, две крайние фотки очень порадовали. На какое стекло снято, очень интересно. Я на крайней съёмке протупил конкретно, с какой то дури активировал функцию "Эффект мягкой кожи", притом в самой высшей точке. Дело в том что сабж купили жене с прицелом использовать его для видео, здесь он уже проявил себя великолепно,как на наши запросы
И поэтому фото возможности не сильно нас напрягают, для фото у нас Сони 7р3, там всё круто, особенно с 55/1,8. Но решили проверить ещё разок 6400. Ну и неправильная настройка, у меня уже были достаточно хорошие фотки в самом начале, когда не лез глубоко куда не знаешь. Но всё же если снимаю большую группу, как фото выпускников с родителями, то проблемы выползают, я вижу что крайние родители уже размазанные, детализация на краях кадра резко проседает, снимал на 18-135/3,5-5,6
"Эффект мягкой кожи" активировал совсем недавно, на групповой фотке детей с родителями на "Первом звонке" эта фишка вообще не включалась, так что на неё валить падение резкости по краям кадра я бы не стал
Потому что о вкусощине можно говорить бесконечно и быть искренне правым Каждому по потребностям, скажите что нужно достичь, тогда и оптику вам конкретнее посоветуют.
Да я в общем то убедился на примерах фоток, представленных Andro R, что Сони 6400 вполне достойная фотокамера и объектив 18-135 в умелых руках ну очень как хорош, как по нашим запросам и ожиданиям клиентов нашего небольшого и небогатого городка. Хотелось бы на Соню 7р3 что то вроде Джи мастера 24-105 но ценник отпугивает, а здесь 18-135 ну очень универсальный и вполне достойный и фотик к нему есть, вот и ладненько
Можно фоточку полноразмер мне на анализ? Тут где-то ошибка, 18-135 оптически весьма хорош. Звучит как радиальный смаз из за выдержки, либо в ГРИП не попал, либо ошибка правки дисторсии в кривом софте либо бракованный объектив.
Viktor 953, здравствуйте. Спасибо за комментарий. Вот ознакомьтесь еще с этим обзором, где показаны в частности на графиках значения диафрагм и присущая им детализация на разных фокусных: https://www.ephotozine.com/article/sony-e-18-135mm-f-3-5-5-6-oss-review-31968 Может еще что-нибудь прояснится. А вот ссылка на альбом с моими фото на 18-135: https://flic.kr/s/aHsmGJiW8B Примерно еще увидите на что способен может быть этот кит.
Здравствуйте . Помогите с выбором фота з семейства сони а6ххх , в общем интересуют различия между а6300-6400-6500 , толкового ничего не нашёл , вот решил здесь поинтересоваться фотографировать 60-70% это пейзаж , остальное 30-40% остальные жанры кроме студии , живу сравнитеьно не далеко от заповедника поэтому будут и животные (олени , кабаны , серны , медведи и т.д.). Собственно вопрос есть ли смысл переплачивать за 6500 если 6300 примерно такая же или взять ту же 6400 этакий компромис ? Объясните в чем между ними разница , заранее спасибо
Камеры примерно равных возможностей, с некими небольшими нюансами. Сначала определитесь с оптикой, это куда важнее. А на оставшиеся деньги от бюджета можно взять любую из этих камер для пейзажей и заповедников. Лучше может даже взять хорошую оптику и сэкономить на камере, взяв a6000 к примеру. А за выбор фотокамеры в этой теме будут удалять посты и банить. Для этого отдельная ветка есть на форуме.