1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony a6400 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем iMikBB, 15 янв 2019.

Метки:
  1. #1 15 янв 2019 в 21:35 | Sony a6400 (обсуждение технических вопросов) | Страница 63
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2022
    isoa6400k_12_cr.jpg
    15.01.2019 Sony представила камеру начального уровня A6400

    Официальная страница продукта
    Полная инструкция на русском языке

    Наш одноклубник Demugen собрал некоторые полезные ссылки для этой ветки:

    Обновление от 12/24/2022

    1: LUT файлы (вариант 1)
    2: LUT файлы и настройки камеры (вариант 2)
    3: LUT файлы (вариант 3)
    4: Совместимость защитных стекол
    5: Описание HLG от одноклубника
    6: Win 10 и ARW файлы
    7: Битность RAW
    8: Книга по настройке от Mark Galer
    9: Подсветка триггера Godox XT1-S (1)
    10: Подсветка триггера Godox XT1-S (2)
    11: Про встроенную вспышку
    12: Карты памяти (1)
    13: Карты памяти (2)
    14: Обзор универсального USB зарядного устройства ISDT NP2 для батарей Sony NP-FZ100, NP-FW50, NP-BX1 от Ribkas
    15: Про движение объектива после выключения
    16: Лаг затвора и вспышка
    17: Сенсорный фокус и внешний монитор
    18: Что такое формат Super 35 (начало)
    19: Вспышки внешние
    20: Lightroom и профили по умолчанию (1)
    21: Lightroom и профили по умолчанию (2)
    22: Переходники А>E (1)
    23: ! Цветовые профили от usman161rus (пост)
    ! Цветовые профили от usman161rus (прямая ссылка)
    24: Самая лучшая клетка SmallRig 2310 для камеры Sony A6400, Sony A6300, Sony A6100 от Ribkas
    25: Вопрос по настройке именования файлов
    26: Камера и холод
    27: WL режим и внешние вспышки
    28: Выбор глаза при автофокусе
    29: Переходники А>E (2)
    30: Режим BULB
    31: Встроенная вспышка и тень от объектива
    32: Взрослый S-cinetone на 6400
    33: Звук двойного срабатывания затвора
     
    Sergius L и romelenium нравится это.
  2. ну у меня Филлипс. Хорошо, посмотрю есть ли у него HDR10+
     
  3. Andro R.
    Хм. вообще говоря достаточно редко (никогда) прoсто снимают видео и что получилось - пускают на просмотр.
    Используют редактор видео. В котором вырезают режут - клеют, накладывают музыку, корректируют цвет-свет.

    И в редакторе же можно указать что на вход подается файл у которого яркостная гамма HLG, цветовой гамут REC2100
    и можно указать в какой формат нужно выгрузить результат. обычно выходной формат ставят REC709.
    Редактор при этом автоматически правильно интерпретирует входной сигнал и переводит его в стандартный rec709, позволяя нормально отредактировать и получить на выходе обычный видео формат без наворотов.
    Так чаще всего делают чтобы проигрывалось на всех телеках и компьютерах одинаково.

    в качестве редактора рекомендую Davinci Resolve
     
    Demugen нравится это.
  4. Мне было интересно как выглядит HLG по тв, раз пишут, что этот формат не требует редактирования. Значит увижу, как будет в наличии современнейший тв за 150 тысяч р.

    Да я в премьере работал с хлг, применяя луты. На выходе конечно обычное видео получается, не HDR.
     
  5. ну и с хлг точно такое-же обычное видео. ДОЛЖНО выглядеть обычно. а уже если телек неправильно обрабатывает входной сигнал или камера косячит с ужатием по хлг, то будет выглядеть необычно.
     
  6. потенциал техологии - ну пусть посмотрит на телеке как есть, флаг в руки
    хранить исходники как есть - собственно так все и делают, странно слышать о перекодировании исходников. это вообще какой-то привет из нулевых

    если Вы озаботитесь темой видео, то рекомендую в-первую очередь узнать про видео редакторы.
    В них набор нужных исходников используется. Но при этом исходники не изменяются. А все редактирование выполняется "в уме" (проекте) редактора. На выходе после экспорта - готовый результат - отредактированный видеоролик уже нужного формата (видимо может быть и hlg, если так его полюбили, любой каприз) и битрейта.
    Который может иметь и более высокий битрейт и битность чем сами исходники. Но это задается пользователем.
     
  7. очевидно, что задача решается перекодированием в HDR формат. ну хотя-бы обычный c color space: REC 2020 Gamma: ST2084
    полагаю основные редакторы это умеют делать. резолв так точно умеет.

    а еще из батона хлеба можно сделать троллейбус. но зачем?!!
     
  8. Поддержки HLG скорее всего нет (но HDR контент я смотрю на нем), поскольку у моего тв цена не начинается от 100 тысяч, как у телевизоров из вышеприведенных ссылок. Просто я нарисовал себе мысленно когда-то такую картинку, что мол закинул в телевизор файлы, снятые в HLG и смотри себе HDR-видео.

    с давинчи не работал. В премьере как делать хдр видео из хлг не знаю)
     
  9. в ютюбе можно найти множество видео как работать с hdr в премьере
    Setting Up HDR in Adobe Premiere Pro & After Effects CC2020 - YouTube

    я пытаюсь довести мысль, что овчинка выделки не стоит.
    картинка должна быть не такой, какой Вам дает модная техника, а такой какой Вы ее хотите видеть.
    независимо от формата файла. поэтому ну перепишите файл на USB флешку и проиграйте этот файл где-нибудь в магазине телевизоров и успокойте душу.
    картинка будет с теми-же пересветами, как и положено быть картинке без обработки.

    а далее концентрируйтесь на реальных задачах - получении смотрибельного Вами и Вашей семьей или кем еще ролика
    путем обработки массива исходных роликов данной съемки в редакторе.

    многие телевизоры в режиме HDR / HLG включают возможность более яркой подсветки.
    если в этом смысл мероприятия, то без танцев с бубном можно просто подключить комп к телеку, в настройках рабочего стола указать что HDR
    убедиться что телек переключился в HDR режим.
    и тогда телек будет показывать с яркостью подсветки как для HDR. а ролик проигрывать на компе
     
  10. Ну 100% сама Сони в рекламных материалах гарантировала проигрывание HLG видео только на своих современных теликах, само собой.
    Лично я, если не планирую потом потом делать постобработку и "покраску" видео снимаю в PPoff, все таки пока очень мало ТВ способных на лету преобразовывать файлы снятые в HLG в необходимое цветовое пространство для устройства вывода.
     
  11. PPoff :crazy: Зачем вообще тогда покупать а6400, если не использовать возможности ДД, на которые она способна.
     
    Ribkas нравится это.
  12. Все постоянно снимаю а HLog и очень редко SLog 2.
     
    Andro R. нравится это.
  13. Комрады, всем писс.
    Щёлкает ли счётчик в + кол-во фотографий в памяти аппарата, при электронном затворе.
     
  14. Ну если использовать по полной то это S-log, в котором надо еще уметь правильно снимать. Да, HLG очень удобный компромисс между PPoff и S-log, но далеко не всем она нужна и не во всех сценариях использования. Снимаете допустим ребенка для домашнего архива, отправляете родственникам без обработки видео, а оно у них блеклое. Для меня 6400 это в первую очередь фотоаппарат, а во вторую видео камера. Справедливости ради замечу, что снимая в HLG на хорошие стекла можно получить очень классную картинку!
    P.S.: может не все знают, но очень удобна функция создания Proxy файлов (видео в более низком разрешении), можно их и на монтаже потом подкинуть для быстродействия, и на смартфон быстро скачать для оперативной пересылки и отправки в соцсетях и пр.
     
    Demugen нравится это.
  15. Demugen

    Demugen Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    28 янв 2021
    Сообщения:
    878
    Симпатии:
    1.457
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Russia
    Предупреждения:
    0
    seravl, Спасибо за подсказку, ибо снял 5 минутку с 1 сентября (попробовать решил видео, не успел ещё чо всем разобраться) в хлг и 4к... И почти 3гб. Пришлось минут 30 потратить на перегон ухудшая качество, дабы скинуть в общий чат.
     
  16. Demugen

    Demugen Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    28 янв 2021
    Сообщения:
    878
    Симпатии:
    1.457
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Russia
    Предупреждения:
    0
  17. Demugen

    Demugen Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    28 янв 2021
    Сообщения:
    878
    Симпатии:
    1.457
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Russia
    Предупреждения:
    0
    Господа, подскажите, а какие есть варианты убрать тень от пыхи встроенной при использовании 18135? Не всегда есть возможность таскать внешнюю или стрелять в потолок.
     
  18. Я обычно родственникам отправляю готовую картинку, а не 100 мб не обрезанные файлы, чтобы они их на телефоне смотрели) По этому проблем нет с HLog, присет сверху накинул и выводи видео с нужным битрейтом.


    Я пыху пальцем вверх направляю в таких ситуациях.
     
  19. Demugen

    Demugen Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    28 янв 2021
    Сообщения:
    878
    Симпатии:
    1.457
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Russia
    Предупреждения:
    0
    Извините написал кривовато, а если нет возможности в потолок направить встроенную.
     
  20. Значит только внешняя, у меня для таких случаев есть маленькая пыха Meike MK320S. Ей умудрился как-то юбилей кума отснять, как фото, так и видео ( в ней есть небольшая светодиодная подсветка).
     
    Demugen нравится это.
  21. Рассеиватель, можно самодельный. Ставится такой прямоугольник у переднего края объектива так, чтобы рука не давала тень. Лет 15 назад даже в магазинах продавалась такая приблуда из матового пластика на кронштейне, который вставлялся в гнездо вспышки. Правда стоила она дороговато. Я, когда мне лень было тащить внешнюю вспышку, использовал прямоугольник, вырезанный из донышка одноразовой тарелки. Кстати я для сониной 20-й вспышки использую рассеиватель из этого материала: просто прикрепляю полосу не резинке поверх излучателя и всё. Даже фишаем можно снимать без затенения углов.
     
    Demugen нравится это.

Поделиться этой страницей