1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony a6400 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем iMikBB, 15 янв 2019.

Метки:
  1. #1 15 янв 2019 в 21:35 | Sony a6400 (обсуждение технических вопросов) | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2022
    isoa6400k_12_cr.jpg
    15.01.2019 Sony представила камеру начального уровня A6400

    Официальная страница продукта
    Полная инструкция на русском языке

    Наш одноклубник Demugen собрал некоторые полезные ссылки для этой ветки:

    Обновление от 12/24/2022

    1: LUT файлы (вариант 1)
    2: LUT файлы и настройки камеры (вариант 2)
    3: LUT файлы (вариант 3)
    4: Совместимость защитных стекол
    5: Описание HLG от одноклубника
    6: Win 10 и ARW файлы
    7: Битность RAW
    8: Книга по настройке от Mark Galer
    9: Подсветка триггера Godox XT1-S (1)
    10: Подсветка триггера Godox XT1-S (2)
    11: Про встроенную вспышку
    12: Карты памяти (1)
    13: Карты памяти (2)
    14: Обзор универсального USB зарядного устройства ISDT NP2 для батарей Sony NP-FZ100, NP-FW50, NP-BX1 от Ribkas
    15: Про движение объектива после выключения
    16: Лаг затвора и вспышка
    17: Сенсорный фокус и внешний монитор
    18: Что такое формат Super 35 (начало)
    19: Вспышки внешние
    20: Lightroom и профили по умолчанию (1)
    21: Lightroom и профили по умолчанию (2)
    22: Переходники А>E (1)
    23: ! Цветовые профили от usman161rus (пост)
    ! Цветовые профили от usman161rus (прямая ссылка)
    24: Самая лучшая клетка SmallRig 2310 для камеры Sony A6400, Sony A6300, Sony A6100 от Ribkas
    25: Вопрос по настройке именования файлов
    26: Камера и холод
    27: WL режим и внешние вспышки
    28: Выбор глаза при автофокусе
    29: Переходники А>E (2)
    30: Режим BULB
    31: Встроенная вспышка и тень от объектива
    32: Взрослый S-cinetone на 6400
    33: Звук двойного срабатывания затвора
     
    Sergius L и romelenium нравится это.
  2. Тут можно и а6300 взять, по шуму они практически одинаковы, а по цене намного выгодней.
     
  3. dimedrolll, 6400 возьмут те кто знает и оценит ее преимущества, а если подобные вопросы возникают и тем более о переходе с тройки некса, то 6300 более чем устроит!
     
    bezengi нравится это.
  4. По сравнению с трёшкой по шумам любая из этих камер лучше,
    но революции не будет.
    Использовать другие методы съёмки в первую очередь.
     
    Трутень нравится это.
  5. Скажите:
    1. Как в a6400 настроить авто фокус за объектом?
    2. Как на внешний монитор выводить покраску assist если используется slog. А то только на основном покраска видна.
    Недавно фотик, ещё не разобрался.
     
  6. Запилил еще один тестик сравенение Full HD и 4K на камерах Sony A6400 и Sony A6300 с объективом SEL 18-135/3,5-5,6 OSS, снимал на улице, настройки одинаковые ( 24мм, F/4, AWB, автоисо, творческий стиль станд, PP Off, скорость АФ нормальная, XAVC S HD 25p 50M и XAVC S 4K 25р 100M, AF-C).



    p.s. по картинке мне больше нравится А6400, а вот по скорости автофокуса в видео режиме А6300 по-лучше выглядит, позже гляну, мож накрутил что-то в камере, но пока вывод такой... :cools:
    p.s. перезалил видео, забыл добавить сравнение FullHD и 4К на А6400, теперь порядок...:beach:
     
    Стася, RailMan, wudjavr и 3 другим нравится это.
  7. Ribkas, спасибо Вам и Вашей дочери за проделанный труд! Хорошая работа и полезная информация.
     
    Ribkas нравится это.
  8. Ribkas, Спасибо за сравнительное видео.
     
    Ribkas нравится это.
  9. Ribkas, Спасибо за видео!
    Жаль движения не синхронизированы, сложно понять кто в каком случае быстрее. (тормоза 6400 были видны, конечно, но не всегда)
    Но что четко видно - так это какое, простите, говняное у Sony Full HD. Т.е. я и раньше знал, что оно не очень, но при сравнении - прям пипец какой-то...
     
  10. По отношению к 4К той же сони, да, FHD не такое детализированное как 4К пережатое в FHD. Посмотрел похожие тесты с камерами других производителей, не нашел ничего, чтобы сильно разнилось, практически такое же г, а 4к других камер, например Canon сливают в детализации с сонькой, по этому трудно сделать выводы, пока не сравнишь сам и здесь. Все относительно, господа, все относительно...:beach:

    P.s. для правдивости теста снимал все одним объективом, 18-105 чуть по-медленней, по этому все снимал на 18-135, а так как он у меня один, старался сделать все движения синхронно, но получилось, как получилось, еще осталось сделать тест по шумам в видео с разными настройками и на сим закончим.:cools:
     
  11. Скажем так, фокус более плавный, при тех же настройках. Продал 18-105, хорошее стеклышко, но 18-135 по резвее будет.
     
  12. Первые кадры на камеру. Мимоходом из магазина....
    Бывают же подарки :grin:
    [​IMG]
     
    shanek-08, Kpox и Ribkas нравится это.
  13. Приветствую всех.
    Есть какой-то способ писать 4к30 при Super 35mm? Может какой-то хак? По типу разблокировки лимита в 30мин. на 6300/6500
     
  14. В этой камере уже ничего установить нельзя как и в 7III.
     
  15. Sergio67, взять ф/а в другом регионе.. Например в штатах.
     
  16. И что при этом изменится?
     
  17. Ribkas, частота кадров..
    Для стран с сетью 50 гц - камеры с 25/50 к/с
    Для стран с сетью 60 гц - 30/60 к/с.

    Но помимо выигрыша можно и проблемы из-за этого получить..
     
  18. Так это можно в любой из камер поменять, не проблема. Просто при 30/60 будет кроп, в этом, я так понимаю, был смысл вопроса.
     
  19. да, мне хотелось бы 4к30 при захвате со всего сенсора.

    Понятно, что можно получить проблему в виде перегрева, но я все же думаю что это не очень вероятно, тк 6400 самая "холодная" из серии. На крайняк (по моему скромному мнению), они могли бы сделать, к примеру, ограничение в 30 минут для 4к30 супер 35.

    так PAL/NTSC можно в меню менять на любой модели, насколько я знаю. Просто дело в том, что в NTSC для 4к Super 35 будет доступно только 24фпс, а не 30
     

Поделиться этой страницей