15.01.2019 Sony представила камеру начального уровня A6400 Официальная страница продукта Полная инструкция на русском языке Наш одноклубник Demugen собрал некоторые полезные ссылки для этой ветки: Обновление от 12/24/2022 Спойлер: Обзоры с просторов интернета Спойлер: Тесты наших одноклубников Спойлер: Ribkas 1: Sony A6400 & Sony SEL 18-135 & Sigma 30 F/1,4 Photo Test AF Тест автофокуса 2: Video Test 2 AF Full HD Sony A6400 vs Sony A6300 Тест автофокуса видео в Full HD 3: Video test 3 Full HD & 4K Sony A6400 vs Sony A6300 Тест сравнение видео в Full HD и 4K 4: Video test #4 сравнения скорости автофокуса, прошивок и как улучшить картинку в FullHD на Sony A6400 5: 20 фишек из-за которых надо покупать Sony A6400 или 20 отличий Sony A6400 от Sony A6300 6: Video test #5. 20 тестов автофокуса на цепкость у Sony A6400 (20 tests AF for tenacity Sony A6400) 7: Sony A6400 vs Sony A6600. Или 15 "за" и "против" покупки новой камеры Sony ILCE A6600. Спойлер: seravl 1: Тест HLG3 Спойлер: Отзывы наших одноклубников 1: vinograddik 2: Vlad_S 3: jy49 Спойлер: Полезное 1: LUT файлы (вариант 1) 2: LUT файлы и настройки камеры (вариант 2) 3: LUT файлы (вариант 3) 4: Совместимость защитных стекол 5: Описание HLG от одноклубника 6: Win 10 и ARW файлы 7: Битность RAW 8: Книга по настройке от Mark Galer 9: Подсветка триггера Godox XT1-S (1) 10: Подсветка триггера Godox XT1-S (2) 11: Про встроенную вспышку 12: Карты памяти (1) 13: Карты памяти (2) 14: Обзор универсального USB зарядного устройства ISDT NP2 для батарей Sony NP-FZ100, NP-FW50, NP-BX1 от Ribkas 15: Про движение объектива после выключения 16: Лаг затвора и вспышка 17: Сенсорный фокус и внешний монитор 18: Что такое формат Super 35 (начало) 19: Вспышки внешние 20: Lightroom и профили по умолчанию (1) 21: Lightroom и профили по умолчанию (2) 22: Переходники А>E (1) 23: ! Цветовые профили от usman161rus (пост) ! Цветовые профили от usman161rus (прямая ссылка) 24: Самая лучшая клетка SmallRig 2310 для камеры Sony A6400, Sony A6300, Sony A6100 от Ribkas 25: Вопрос по настройке именования файлов 26: Камера и холод 27: WL режим и внешние вспышки 28: Выбор глаза при автофокусе 29: Переходники А>E (2) 30: Режим BULB 31: Встроенная вспышка и тень от объектива 32: Взрослый S-cinetone на 6400 33: Звук двойного срабатывания затвора Спойлер: Примеры фото/видео 1: Видео от mrBlade (18-105, Moza Air2) 2: Видео от mrBlade (18-105, Moza Air2) 3: Видео от grin_d (18-135) 4: Фото от Andro R. (18-135) 5: Фото от vinograddik (35 и 50 SELы) 6: Фото от gidronic (SEL 35) 7: Фото от Владимир Минаев (18-135) (1) 8: Фото от Владимир Минаев (18-135) (2) 9: Фото от Владимир Минаев (18-135) (3) 10: Фото от Владимир Минаев (18-135) (4) 11: Фото от Владимир Минаев (18-135) (5) 12: Фото от Владимир Минаев (18-135) (6) 13: Фото от Владимир Минаев (18-135) (7) 14: Фото от Vilkam (18-105) (1) 15: Фото от Andro R. (Sigma 30) 16: Фото от Andro R. (Sigma 56) 17: Фото от Vilkam (18-105) (2) 18: Видео от Юрий Андреев (FE200-600) (2) 19: Фото от Владимир Минаев (18-135) (8) 20: Фото от seravl 21: Фото от мульден (SEL35) 22: Фотоотчет о путешествии от inside Спойлер: Баги/Глюки 1: Глюк с автокадрированием 2: Глюк с экранчиком 3: Дыхание объективов (начало) 4: Глюк с картой памяти 5: Ламели 6: Фокусировка 7: Половина кадра зеленая
Господа, изучаю инструкцию и нашел интересный пункт Верно ли я понимаю, что при использовании электронного затвора (спасем ресурс шторки) RAW упрощается до 12 бит?
В продолжение темы про профили видео. Тут один японец (а может быть китаец) выложил видео как настроить на камерах 6000-й серии PP-2 очень схожий на S-cinetone как на старших камерах Sony. Причем сделано все по науке, а не рандомным подбором настроек. Как по мне очень хорошая замена PP-off. Спойлер: ссылка
Demugen, Вы всё верно понимаете. Для примера, вот ссылка на сводную таблицу, в которой указаны данные битности изображения в зависимости от режима съёмки, а6400 там тоже есть https://www.sony.com/electronics/support/articles/00229990
Попробуем. Иногда подобные настройки полезны для быстрого видео в помещениях. На улице конечно ппоф никуда не годится. Выбитые тени и хайлайты потом не получится исправить. И не нужно говорить, что "надо изначально экспонировать правильно"! Сейчас ни одно кинопроизводство не снимается без логарифмов. Там тоже не умеют правильно экспонировать?
Если снимать и сразу отправлять друзьям и родственникам, то с логом не стоит связываться, ППоф более чем достаточно. А если материал идет в монтаж и нужен покрас, то только slog и наверное slog2 будет попроще. Формула работы простая, при съёмке установить компенсацию экспозиции на 1.3-1.7, что бы сохранить тени. На посте применить лут. Я луты делать не умею, поэтому перебираю из миллиона скаченных для каждой сцены. Если что нибудь сыпется, шумит, скорее всего применен неправильный лут, или вообще не проявлена сцена лутом. Или неправильно проэкспонированно и применен лут, который не подходит к снятой сцене и портит картинку.
Ну если плевать на родственников и друзей, то можно и на смартфон. Но как уже правильно заметили HLG более тянучий, чем PPoff и для него тоже есть ЛУТЫ и раз уж есть у а6400 гибрид лог гамма, то почему бы ей не воспользоваться. А если для тех же родственников делать ролик для ютуба, чтобы все посмотрели, то логи предпочтительнее. Ну и конечно же на улице не забываем про нд фильтры.
Охх этож извечный вопрос raw vs jpg, hlg vs slog. На мой взгляд, в аюсолют все возводят лишь ситхи . И то и то инструмент и нужно пользоваться соответствующим инструментом. Условно сидеть и пару часов проявлять фото с семейных посиделок в кафе, так себе идея на мой взгляд. Хорошо настроенный jpg вполне будет достаточен в данном случае и в несколько раз лучше телефона.
io240, если делаете цветокоррекцию в Давинчи, то можно сделать преобразование цветового пространства в rec709, никакие Луты даже не нужны.
seravl, верно, преобразование сделать нужно, точно также применить, если можно так назвать, «прозрачный лут». Там же ещё столько моментов и ндшник при съёмке и если замедлять, то скорость затвора увеличить… Кароч, мы поняли)) Дело в том, что в 6400 и в целом в камерах Sony это всё великолепно работает в 8 битах!
Хотел бы поделиться информацией по аксессуарам к сабжу(возможно стоит добавить в шапку). По случаю добыл два оригинальных получехла LCS-EBG (6300/6500) и LCS-EBE (6400). Как не странно более эргономичным мне показался EBG (ручка получается чуть крупней). Но у него есть минусы. Сидит он чуточку криво и не открывается батарейный отсек. Последнее я доработал, паяльником и дремелем. EBE EBG and EBE EBG
Как то можно назначить кнопку включения отключения сенсорного экрана на отдельную клавишу? Задолбался носом нажимать по экрану и сбивать точку автофокуса. Я так понимаю сенсор это единственный вариант произвольного выбора места автофокуса в этой камере?
krossfire, без сенсорного экрана можно и стрелками передвигать точку фокусировки. Можно назначить режим тачпада для работы с видоискателем, и там ограничить активную область тачпада. Левым глазом смотрите?
Saboter, да, левым) где стрелками и какими как назначить и где ограничения назначить, сориентируйте пожалуйста
krossfire, выбирайте режим сенсорного экрана и тачпада, и пробегитесь по настройкам тачпада в камере - там интуитивно понятно. По кнопочному управлению - центральную кнопку назначаете на "стандарт фокусир." (уж не знаю что это имеется в виду) И тогда при зонной или точечной фокусировке нажатие на центр джойстика активирует возможность управлять точкой фокусировки, а повторное нажатие - деактивирует. Ещё - при включенном управлении точкой нажатие на кнопку с корзиной возвращает точку фокусировки обратно в центр.
krossfire, у меня та же проблема. Но что то не получается... Если осилите - подробно поделитесь. Спасибо.
У меня отмена точки сенсорного автофокуса - большая круглая кнопка, которая находится в середине стрелок. Не помню назначал ли я ее или так и было.