1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony a6400 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем iMikBB, 15 янв 2019.

Метки:
  1. #1 15 янв 2019 в 21:35 | Sony a6400 (обсуждение технических вопросов) | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2022
    isoa6400k_12_cr.jpg
    15.01.2019 Sony представила камеру начального уровня A6400

    Официальная страница продукта
    Полная инструкция на русском языке

    Наш одноклубник Demugen собрал некоторые полезные ссылки для этой ветки:

    Обновление от 12/24/2022

    1: LUT файлы (вариант 1)
    2: LUT файлы и настройки камеры (вариант 2)
    3: LUT файлы (вариант 3)
    4: Совместимость защитных стекол
    5: Описание HLG от одноклубника
    6: Win 10 и ARW файлы
    7: Битность RAW
    8: Книга по настройке от Mark Galer
    9: Подсветка триггера Godox XT1-S (1)
    10: Подсветка триггера Godox XT1-S (2)
    11: Про встроенную вспышку
    12: Карты памяти (1)
    13: Карты памяти (2)
    14: Обзор универсального USB зарядного устройства ISDT NP2 для батарей Sony NP-FZ100, NP-FW50, NP-BX1 от Ribkas
    15: Про движение объектива после выключения
    16: Лаг затвора и вспышка
    17: Сенсорный фокус и внешний монитор
    18: Что такое формат Super 35 (начало)
    19: Вспышки внешние
    20: Lightroom и профили по умолчанию (1)
    21: Lightroom и профили по умолчанию (2)
    22: Переходники А>E (1)
    23: ! Цветовые профили от usman161rus (пост)
    ! Цветовые профили от usman161rus (прямая ссылка)
    24: Самая лучшая клетка SmallRig 2310 для камеры Sony A6400, Sony A6300, Sony A6100 от Ribkas
    25: Вопрос по настройке именования файлов
    26: Камера и холод
    27: WL режим и внешние вспышки
    28: Выбор глаза при автофокусе
    29: Переходники А>E (2)
    30: Режим BULB
    31: Встроенная вспышка и тень от объектива
    32: Взрослый S-cinetone на 6400
    33: Звук двойного срабатывания затвора
     
    Sergius L и romelenium нравится это.
  2. Кто подскажет с какой версии Capture One начинается поддержка RAW от Сони 6400
     
    Andro R. нравится это.
  3. 12-й
     
  4. Кто знает, есть ли внешние мониторы с возможностью сенсорно кликать на объект съемки в связке с а6400? Вчера по дочке дома просто отлично работало (когда она убегала в другую комнату и возвращалась, то фокус опять прилипал к ней, при этом в кадре всегда была мама).

    Знаю есть Feelword F6 Plus с сенсорным экранчиком для работы в меню, но будет ли работать тап по объекту на нем?
     
  5. вопрос к владельцам 6400, у которых ранее были 6000, 6300, 6500
    как вам цвет в камере ? если в равах то в каком конверторе и какой цвет выдает ?
    что то не однозначные мнения про цвет у 6400:
    https://www.dpreview.com/forums/post/63209145
     
  6. Скинтон стал значительно лучше, он мне больше нравится, даже джпег. Но все равно привык снимать в равах, кручу потом в Фотошопе, старые присеты чуть изменил и все ок.
     
    BorisSH нравится это.
  7. A6409868.jpg




    A6409781.jpg




    A6409844.jpg




    A6409802.jpg




    A6409914.jpg


    в Capture One цвет у 6400 весьма кривой. Рекомендую юзать профиль от А99, как профиль по умолчанию.

    Ну и заодно запощу несколько картинок со вчерашней съемки.
     
    Antonio82, Minolta User, BorisSH и 7 другим нравится это.
  8. 35 и 50 SELы. Каким точно что - не помню. Но там вроде EXIF должен прикреплен быть.
     
  9. можно попробовать, но мне и так нравится. Там этот профиль называется А99М2? PS. Попробовал и не увидел разницу вообще. На колорчекере смотреть чтоли?

    SLT-A99 Standart
    [​IMG]AVE01836_C1_A6400_Web
    A6400 Generic
    [​IMG]AVE01836_C1_Web 1

    UPD: поправил пост
     
    Ribkas нравится это.
  10. спасибо за совет !

    кривой по сравнению с чем ? мне интересно в сравнении с 6300/6500.....
     
  11. Прошу совета от старших товарищей мне новичку! Вчера впервые попробовал предметку дома поснимать. Sony 6400 + SEL 50 mm f 1.8.
    Фокус lиспользовал атоматический по глазам животного. Однако видно, что у мышки нос не в фокусе. В ГРИП не попало. Как сделать чтобы гиперфокал шел от меня допустим и до хвоста кошки, а сзади замылено было? Куда копать? Мануально наводиться? Какую ставить диафрагму?

    [​IMG]AVE01873-22
    BorisSH, буду признателен, если заметите разницу при смене профиля. Я ее вообще не вижу.
     
  12. Может резкость до хвоста? Режим А на диске и зажимаешь дырку (циферки растут тогда). На f/3.5-f/6.3 кошка должна начать помещаться. Эксперементируй. И фокус не на перед кошки делай, а чуть дальше, на грудь например, если она передом стоит.
     
    Andro R. нравится это.
  13. Это только фокус-стекингом, делаешь несколько кадров с фокусом на разных местах кадра и потом сшиваешь в фоторедакторе.
     
    Алексей Захаров и Andro R. нравится это.
  14. А если пикинг включить - он поможет сориентироваться? Дело в том, что я вчера еще столкнулся со спецификой вспышки встроенной: наилучшее изображение получалось, если светить в потолок и чтобы значения экспозиции не мигали пришлось исо до 1600 поднимать, иначе получалось темное всё. Это тоже новое для меня поле изучения. Также меня путает со вспышкой и то, что выдержка максимальная ставится только 160, а еще забыл выключить центральную точку измерения экспы и у меня все было засвечено на экране, не понимал, что делать даже.
     
  15. Andro R.,
    1. отключите LiveView - экран темнеть не будет, задирать исо не нужно.
    2. дешманская ручная вспышка (с одним центральным контактом) работает до 1/250, через радиосинхр - 1/200. (хотя в темном помещении, если сильной движухи нет - это лишнее. Обычно ставят 1/25 - 1/50 и забывают о выдержке, т.к в качестве затвора уже работает вспышка.)
    3. Лупите в потолок на здоровье.
     
    Andro R. нравится это.
  16. так и в рав темное получалось на выходе... попробую вырубить лайв вью
     
  17. Гиперфокал не может быть от Вас до хвоста, ибо гиперфокальное расстояние это дистанция, при фокусировке на которую глубина резкости будет максимально возможной, а именно от половины этой дистанции до бесконечности. И зависит оно фокусного расстояния объектива, используемой диафрагмы и диаметра кружка нерезкости.
    От Вас и до хвоста может быть только сама ГРИП, которая достаточно короткая по причине небольшой дистанции фокусировки, а в Вашем случае ещё и достаточно открытой (для съемки предметки) диафрагмы: у полтинника на f/4.5 при расстоянии до объекта 1,5 м ГРИП составляет порядка 15 см. Гиперфокальное расстояние для этой диафрагмы/фокусного - порядка 30м.

    Screenshot_20191106-231823.jpg

    Выхода два - поджимать диафрагму или использовать стэкинг.
    Вообще, для представления на практике реальных цифр ГРИП - покрутите какой нибудь калькулятор.

    КМК, Вы переоцениваете возможности встроенной вспышки, тем более при использовании отраженного от потолка света.
     
    Andro R., kross, mustik и ещё 1-му нравится это.
  18. «Справедливость» восторжествовала...
    В сторе стала стоить дороже, чем 6100, да на целую тыщу рублей.....
     
  19. алгоритмы рав проявщиков адаптируют выдаваемый "дефолтный" цвет под каждую камеру
    с конвертируйте один и тот же файл в разных профилях и сравните, обращайте внимание на тональность
    если не видите разницы - покрутите настройки, контраст к примеру, яркость... и опять сравните в разных профилях
     

Поделиться этой страницей