15.01.2019 Sony представила камеру начального уровня A6400 Официальная страница продукта Полная инструкция на русском языке Наш одноклубник Demugen собрал некоторые полезные ссылки для этой ветки: Обновление от 12/24/2022 Спойлер: Обзоры с просторов интернета Спойлер: Тесты наших одноклубников Спойлер: Ribkas 1: Sony A6400 & Sony SEL 18-135 & Sigma 30 F/1,4 Photo Test AF Тест автофокуса 2: Video Test 2 AF Full HD Sony A6400 vs Sony A6300 Тест автофокуса видео в Full HD 3: Video test 3 Full HD & 4K Sony A6400 vs Sony A6300 Тест сравнение видео в Full HD и 4K 4: Video test #4 сравнения скорости автофокуса, прошивок и как улучшить картинку в FullHD на Sony A6400 5: 20 фишек из-за которых надо покупать Sony A6400 или 20 отличий Sony A6400 от Sony A6300 6: Video test #5. 20 тестов автофокуса на цепкость у Sony A6400 (20 tests AF for tenacity Sony A6400) 7: Sony A6400 vs Sony A6600. Или 15 "за" и "против" покупки новой камеры Sony ILCE A6600. Спойлер: seravl 1: Тест HLG3 Спойлер: Отзывы наших одноклубников 1: vinograddik 2: Vlad_S 3: jy49 Спойлер: Полезное 1: LUT файлы (вариант 1) 2: LUT файлы и настройки камеры (вариант 2) 3: LUT файлы (вариант 3) 4: Совместимость защитных стекол 5: Описание HLG от одноклубника 6: Win 10 и ARW файлы 7: Битность RAW 8: Книга по настройке от Mark Galer 9: Подсветка триггера Godox XT1-S (1) 10: Подсветка триггера Godox XT1-S (2) 11: Про встроенную вспышку 12: Карты памяти (1) 13: Карты памяти (2) 14: Обзор универсального USB зарядного устройства ISDT NP2 для батарей Sony NP-FZ100, NP-FW50, NP-BX1 от Ribkas 15: Про движение объектива после выключения 16: Лаг затвора и вспышка 17: Сенсорный фокус и внешний монитор 18: Что такое формат Super 35 (начало) 19: Вспышки внешние 20: Lightroom и профили по умолчанию (1) 21: Lightroom и профили по умолчанию (2) 22: Переходники А>E (1) 23: ! Цветовые профили от usman161rus (пост) ! Цветовые профили от usman161rus (прямая ссылка) 24: Самая лучшая клетка SmallRig 2310 для камеры Sony A6400, Sony A6300, Sony A6100 от Ribkas 25: Вопрос по настройке именования файлов 26: Камера и холод 27: WL режим и внешние вспышки 28: Выбор глаза при автофокусе 29: Переходники А>E (2) 30: Режим BULB 31: Встроенная вспышка и тень от объектива 32: Взрослый S-cinetone на 6400 33: Звук двойного срабатывания затвора Спойлер: Примеры фото/видео 1: Видео от mrBlade (18-105, Moza Air2) 2: Видео от mrBlade (18-105, Moza Air2) 3: Видео от grin_d (18-135) 4: Фото от Andro R. (18-135) 5: Фото от vinograddik (35 и 50 SELы) 6: Фото от gidronic (SEL 35) 7: Фото от Владимир Минаев (18-135) (1) 8: Фото от Владимир Минаев (18-135) (2) 9: Фото от Владимир Минаев (18-135) (3) 10: Фото от Владимир Минаев (18-135) (4) 11: Фото от Владимир Минаев (18-135) (5) 12: Фото от Владимир Минаев (18-135) (6) 13: Фото от Владимир Минаев (18-135) (7) 14: Фото от Vilkam (18-105) (1) 15: Фото от Andro R. (Sigma 30) 16: Фото от Andro R. (Sigma 56) 17: Фото от Vilkam (18-105) (2) 18: Видео от Юрий Андреев (FE200-600) (2) 19: Фото от Владимир Минаев (18-135) (8) 20: Фото от seravl 21: Фото от мульден (SEL35) 22: Фотоотчет о путешествии от inside Спойлер: Баги/Глюки 1: Глюк с автокадрированием 2: Глюк с экранчиком 3: Дыхание объективов (начало) 4: Глюк с картой памяти 5: Ламели 6: Фокусировка 7: Половина кадра зеленая
Подскажите или лучше дайте пожалуйста ссыль на палку селфи, для того чтобы нести камеру в руке при сьемки видео, лёгкую и не дорогую.
SAM идут для а байонета и там не было стаба, кроме телевиков, Вам подходит с OSS, но запомните для беззеркалки в названии всегда пишется SEL, на примере этого объектива Sony E 18-135/3,5-5,6 OSS или SEL18135. Это ищите в других ветках. Но вообще то у Сони есть своя ручка -тринога, по гуглите.
Провел тест съемки с профилем HLG3 и без него результаты и исходные файлы по ссылке. Применял LUT 8 (Луты там же по ссылке) для покраски как файла с профилем так и файла без него. Хотя разница в динамическом диапазоне видна и на исходниках. А вот какие настройки применять к каждому из профилей HLG тут видимо придется выяснять опытном путем. https://cloud.mail.ru/public/GEnC/uvdpGG3cn
Это называется "гимбал", и их не бывает лёгких и недорогих. https://lmgtfy.com/?q=sony+a6400+raw+samples&s=g
Этот объектив (18-105G) на а6400 очень хорош!! Лучшего объектива для кропа, тётя Соня ещё не выпустила(он и семёрках FF хорош)
Подскажите стоит ли переключится в NTFC на 6400 и снимать 30 и 120 кадров,будет ли существенная разница для свадеб?
Особого смысла не вижу. У нас PAL система как в Европе - тв стандарт. Для клиентов лучше делать стандарт, имхо.
я бы так категорично не стал утверждать, картинка с Carl Zeiss Vario-Tessar T* E 16-70mm f/4 ZA OSS более наряднее и объемнее. да и фокусные более 70мм на кропе очень редко применяются, а 2мм для широкого угла это заметно лучше.
На глаз разницу, скажем, между 30 и 25 не заметишь, так что можно снимать и так и так, если на открытом воздухе. Но стандарты придумывали не дураки. В помещении из-за частоты электросети при съемке в 30/60 будет стробить. Этого можно избежать, если выставить выдержку 50/100, но зачем эти заморочки, если можно просто снимать в стандарте для своей страны? Опять же, если понадобится с кем-то кооперироваться, то у других скорее всего будет видео, снятое в PAL
Был у меня 18-105, хорош, я не спорю, но оставил 18-135, так как он более универсален. Если будете снимать только видео, применять во время съемки трансфокацию ( зумирование) и нужна дырка F/4 то берите 18-105. Если объектив нужен как для фото, так и для видео, для репортажки или статического видео, то я бы посоветовал 18-135. 16-70 тоже хорош, но я его не пробовал, по этому выбирая между 18-105 и 18-135 выбрал второй.
Коллеги не могу подключить камеру через кабель к компу вроде поставил настройки как в А7iii , приходится вытаскивать карту что бы перекинуть фото.
Фреймрейт к стробу не имеет никакого отношения. Строб появляется только при рассинхроне выдержки с частотой мерцания искуственного освещения (ламп дневного света и всякой дешёвой ерунды). По поводу "какой фреймрейт выбрать". Я лично на всех сонях сразу ставил NTSC. И вот почему: 1. В 4К вместо одного 25p появляется выбор между 24p и 30p. Причём в 30p роллинг шаттер меньше, чем в 24p, хотя и ценой небольшого дополнительного кропа. 2. В FHD появляется 120p вместо 100p. Небольшой, но плюс для slow mo. Вместо 4 раз можно в 5 раз замедлить. 3. ТВ-стандарты давно уже неактуальны в эпоху интернета. Поэтому будет 25p или 30p - неважно, с точки зрения совместимости. При рендеринге даже если куски исходников с разным фреймрейтом, их всё равно пересчитает под один итоговый. 4. Моё скромное мнение - всегда (если не оговорено иное) нужно снимать в максимальном режиме. 30p всегда можно перерендерить в 24p, а вот наборот уже не получится. 20% "лишних" кадров могут и пригодиться. 5. Заморочки с региональными стандартами есть только у Сони и Панасоника. Фуджи, например, просто предлагает сразу выбирать из всех возможных вариантов. И что, думаете, кто-то снимает в 25p при наличии рядом опции 30p? Моя рекомендация - снимайте в 4K/30p или FHD/120p если slow mo для максимального запаса и гибкости. Какой фреймрейт будет на выходе (24,25 или 30) - неважно, современные ПК, смартфоны и телевизоры давно их воспринимают и воспроизводят одинаково хорошо вне зависимости от региона. Либо 4K/24p, если нужно именно 24 кадра в секунду. Но такое требование обычно у киношников и каких-то серьёзных продакшенов, и если уже Вы там работаете, то сами знаете, какой фреймрейт нужен
Это да, но вот выдержка часто завязана с фрейрейтом. А фиговый свет встречается, к сожалению, достаточно часто. Да. И я думаю не просто так. Ок, как мне при 30 fps обеспечить выдержку 1/25 для хорошей и плавной съемки в каком-нибудь зале?! Ок, а куда денутся 6 кадров при перегонке из 30ти в 24? Не просто же выкинутся. Они явно окажут влияние на все другие кадры и тут можно потерять в качестве.
Так я и написал, что можно выставить 50/100. Но тогда отходим от канонического рекомендуемого "выдержка вдвое короче частоты"
Эм... А зачем снимать на 1/25 (или 1/30)? Это ж дикий смаз при любом движении. 1/50 (1/60) - классика жанра для привычного глазу моушен блура. Туда же, куда деваются и 36 кадров при перегонке из 60 в 24, например Я встречал мнение, что снимать в 24p лучше потому что битрейт что в 24р, что в 30р одинаков и, стало быть, на каждый кадр приходится больше "качества", но как-то я думаю разницу вряд ли кто сможет увидеть. А при перегонке качество не теряется. Для меня основным аргументом в пользу 30р является меньший роллинг шаттер. Да и как-то в целом вижу, что у всех "конкурентов"/коллег футажи в 30р или 24р, так что я и снимаю в 30р. Которое потеряло актуальность ровно тогда, когда в камеры перестали ставить обтюраторы Но в целом да, это здраво - если имеется поганый мерцающий свет, то имеет смысл перейти на 50р-100р и снимать на 1/50-1/100 и т.д. Просто чтоб избавиться от строба. На 60р-120р выдержку придётся укорачивать на почти стоп, что не всегда возможно.