15.01.2019 Sony представила камеру начального уровня A6400 Официальная страница продукта Полная инструкция на русском языке Наш одноклубник Demugen собрал некоторые полезные ссылки для этой ветки: Обновление от 12/24/2022 Спойлер: Обзоры с просторов интернета Спойлер: Тесты наших одноклубников Спойлер: Ribkas 1: Sony A6400 & Sony SEL 18-135 & Sigma 30 F/1,4 Photo Test AF Тест автофокуса 2: Video Test 2 AF Full HD Sony A6400 vs Sony A6300 Тест автофокуса видео в Full HD 3: Video test 3 Full HD & 4K Sony A6400 vs Sony A6300 Тест сравнение видео в Full HD и 4K 4: Video test #4 сравнения скорости автофокуса, прошивок и как улучшить картинку в FullHD на Sony A6400 5: 20 фишек из-за которых надо покупать Sony A6400 или 20 отличий Sony A6400 от Sony A6300 6: Video test #5. 20 тестов автофокуса на цепкость у Sony A6400 (20 tests AF for tenacity Sony A6400) 7: Sony A6400 vs Sony A6600. Или 15 "за" и "против" покупки новой камеры Sony ILCE A6600. Спойлер: seravl 1: Тест HLG3 Спойлер: Отзывы наших одноклубников 1: vinograddik 2: Vlad_S 3: jy49 Спойлер: Полезное 1: LUT файлы (вариант 1) 2: LUT файлы и настройки камеры (вариант 2) 3: LUT файлы (вариант 3) 4: Совместимость защитных стекол 5: Описание HLG от одноклубника 6: Win 10 и ARW файлы 7: Битность RAW 8: Книга по настройке от Mark Galer 9: Подсветка триггера Godox XT1-S (1) 10: Подсветка триггера Godox XT1-S (2) 11: Про встроенную вспышку 12: Карты памяти (1) 13: Карты памяти (2) 14: Обзор универсального USB зарядного устройства ISDT NP2 для батарей Sony NP-FZ100, NP-FW50, NP-BX1 от Ribkas 15: Про движение объектива после выключения 16: Лаг затвора и вспышка 17: Сенсорный фокус и внешний монитор 18: Что такое формат Super 35 (начало) 19: Вспышки внешние 20: Lightroom и профили по умолчанию (1) 21: Lightroom и профили по умолчанию (2) 22: Переходники А>E (1) 23: ! Цветовые профили от usman161rus (пост) ! Цветовые профили от usman161rus (прямая ссылка) 24: Самая лучшая клетка SmallRig 2310 для камеры Sony A6400, Sony A6300, Sony A6100 от Ribkas 25: Вопрос по настройке именования файлов 26: Камера и холод 27: WL режим и внешние вспышки 28: Выбор глаза при автофокусе 29: Переходники А>E (2) 30: Режим BULB 31: Встроенная вспышка и тень от объектива 32: Взрослый S-cinetone на 6400 33: Звук двойного срабатывания затвора Спойлер: Примеры фото/видео 1: Видео от mrBlade (18-105, Moza Air2) 2: Видео от mrBlade (18-105, Moza Air2) 3: Видео от grin_d (18-135) 4: Фото от Andro R. (18-135) 5: Фото от vinograddik (35 и 50 SELы) 6: Фото от gidronic (SEL 35) 7: Фото от Владимир Минаев (18-135) (1) 8: Фото от Владимир Минаев (18-135) (2) 9: Фото от Владимир Минаев (18-135) (3) 10: Фото от Владимир Минаев (18-135) (4) 11: Фото от Владимир Минаев (18-135) (5) 12: Фото от Владимир Минаев (18-135) (6) 13: Фото от Владимир Минаев (18-135) (7) 14: Фото от Vilkam (18-105) (1) 15: Фото от Andro R. (Sigma 30) 16: Фото от Andro R. (Sigma 56) 17: Фото от Vilkam (18-105) (2) 18: Видео от Юрий Андреев (FE200-600) (2) 19: Фото от Владимир Минаев (18-135) (8) 20: Фото от seravl 21: Фото от мульден (SEL35) 22: Фотоотчет о путешествии от inside Спойлер: Баги/Глюки 1: Глюк с автокадрированием 2: Глюк с экранчиком 3: Дыхание объективов (начало) 4: Глюк с картой памяти 5: Ламели 6: Фокусировка 7: Половина кадра зеленая
у меня есть 6300, ну а 6400 погонял на фотофоруме, я там повернулся попой к красивой освещённой девушке и стал снимать публику в более тёмной части, а иногда и в вообще почти неосвещённом дальнем углу, перекидывая камеру туда-сюда на длинном зуме 70-200/4, из трёхсот снятых влёт снимков четыре или пять брак, результат которому позавидует репортёрский никон, у 6300 аф неплох, но на десять метров не такой и экспозиция вообще без единого промаха, а на 6300 я экспокоррекцию кручу туда-сюда..
в 6400 еще безлимит на запись, HLG и чуть лучше цветопередача. Безлим конечно можно сделать и в младших, но все равно они будут сильнее греться и соответственно раньше вырубятся
Столько восторгов... Чувствую их количество поубавится, когда счастливые владельцы узрят уродливые световые пятна от фонарей ночью, особенно заметные на широком угле и открытой диафрагме. Уже обсуждали: https://sony-club.ru/threads/sigma-16mm-f1-4-dc-dn.61014/page-24 . Учитывая, что сенсор остался тот же, инженерам Сони должны быть хоть немного стыдно реплицировать этот дефект уже более 5 лет. Просто загуглите: sony a6300 wide angle sensor reflections ghosting
На Nex-6 такие же зайцы, так что дефекту гораздо больше времени. Я даже их как-то в композицию встраивал, благо они видны сразу на экране..
Попробовал только что поснимать с окошка дворовые фонари на сигму 30/1,4 и SEL 18-135 на широком угле, не получилось мне поймать таких зайцев, что на А6300, что на А6400. Фильтр у Вас на объективе часом не стоит?..
Во-первых, то, что обсуждали, выглядит сильно иначе. Во-вторых, у меня всё же есть сомнения, что виноваты здесь переотражения от пачки фильтров перед матрицей. Хотя, если эта пачка очень толстая (несколько мм), то может быть. Я сталкивался с такой проблемой у никонванов J-серии, но там на месте отсутствующего механического затвора (т.е. на приличном расстоянии от матрицы) стояла защитная стекляшка. Это совершенно точно от чего-то другого блики. Больше всего похоже на светофильтр.
Никогда такого не было ни на 5N, ни на а6500, хотя люблю снимать ночью. Фотка с елкой на сигму моя, и там нет двоящихся огней. Ореолы есть, а двоений таких как выше нет. Фильтры на объективах не использую.
Да, в случае открытой диафрагмы и будут видны эти ореолы. А в случае прикрытой будет видно двоение, что и показано в приложенном фото. Кто ещё сомневается, вот ссылка, там все разобрано: sebimagery.com/blog/2017/3/8/sonys-ghosting-problem-a6000-a6300-a6500 . П. С. Я снимаю видео в поздних сумерках и уже просто нет сил от количества брака, иначе не назвать (тех самых ореолов), которое выдаёт этот сенсор в подобных условиях.
Вы уже опредеделитесь, прикрытой или открытой?! И не надо ссылаться на иные ресурсы, пришлите лучше свое фото. Для эксперемента, попробую сегодня вечерком поснимать на разных фокусных и разных диафрагмах.
Никто клетки не использует в съемке? Я вот хочу от Small Rig с деревянной ручкой, чтобы хват был лучше, ну и ставить потом сразу на стабилизатор. Некоторые клетки от А6300 и А6500 подходят, только вот какие? Именно с деревяшкой интересует. Может кто может посмотреть и сравнить? Было бы здорово
От а6300 должна подойти, там габариты те же. От а6500 уже не факт. От SmallRig у меня лежит L-plate для а6500, так и не попользовался, очень приятная штука. Сделал предзаказ на их L-Plate для а6400, который тоже с ручкой. Клетку не хочу, как-то тяжеловато будет. В крайнем случаем возьму планку для верхней части с двумя холодными башмаками, вкручивается в "уши" для ремня.
Да, конечно. Предзаказ L-Plate с деревянной ручкой: https://www.smallrig.com/smallrig-l-bracket-for-sony-a6400-and-a6300-apl2331.html Планка с двумя холодными башмаками: https://www.smallrig.com/smallrig-cold-shoe-relocation-mount-for-sony-a6300-a6400-a6500-buc2334.html Там у них еще есть одинарные планочки переноса, налево и направо, вставляются в башмак, тоже могут кому-то пригодиться, найти легко по модели камеры на сайте.
Вечером буду дома, сфоткаю и выложу, если очень надо. Допилил последний ролик из серии сравнения камер Sony A6400 и Sony A6300, думаю, на сим и закончим. Отличные камеры, я ими доволен полностью. Это мое личное мнение, по этому, с кем оно совпадает ставьте лайки, а кто думает по-другому ставьте дизлайки, как раз и посмотрим на наши мнения. Некоторые "фишки" ролика делались совсем кустарно, трудновато сделать красиво с одним штативом и двумя камерами, но смысл, думаю, поймут все. Приятного просмотра.