15.01.2019 Sony представила камеру начального уровня A6400 Официальная страница продукта Полная инструкция на русском языке Наш одноклубник Demugen собрал некоторые полезные ссылки для этой ветки: Обновление от 12/24/2022 Спойлер: Обзоры с просторов интернета Спойлер: Тесты наших одноклубников Спойлер: Ribkas 1: Sony A6400 & Sony SEL 18-135 & Sigma 30 F/1,4 Photo Test AF Тест автофокуса 2: Video Test 2 AF Full HD Sony A6400 vs Sony A6300 Тест автофокуса видео в Full HD 3: Video test 3 Full HD & 4K Sony A6400 vs Sony A6300 Тест сравнение видео в Full HD и 4K 4: Video test #4 сравнения скорости автофокуса, прошивок и как улучшить картинку в FullHD на Sony A6400 5: 20 фишек из-за которых надо покупать Sony A6400 или 20 отличий Sony A6400 от Sony A6300 6: Video test #5. 20 тестов автофокуса на цепкость у Sony A6400 (20 tests AF for tenacity Sony A6400) 7: Sony A6400 vs Sony A6600. Или 15 "за" и "против" покупки новой камеры Sony ILCE A6600. Спойлер: seravl 1: Тест HLG3 Спойлер: Отзывы наших одноклубников 1: vinograddik 2: Vlad_S 3: jy49 Спойлер: Полезное 1: LUT файлы (вариант 1) 2: LUT файлы и настройки камеры (вариант 2) 3: LUT файлы (вариант 3) 4: Совместимость защитных стекол 5: Описание HLG от одноклубника 6: Win 10 и ARW файлы 7: Битность RAW 8: Книга по настройке от Mark Galer 9: Подсветка триггера Godox XT1-S (1) 10: Подсветка триггера Godox XT1-S (2) 11: Про встроенную вспышку 12: Карты памяти (1) 13: Карты памяти (2) 14: Обзор универсального USB зарядного устройства ISDT NP2 для батарей Sony NP-FZ100, NP-FW50, NP-BX1 от Ribkas 15: Про движение объектива после выключения 16: Лаг затвора и вспышка 17: Сенсорный фокус и внешний монитор 18: Что такое формат Super 35 (начало) 19: Вспышки внешние 20: Lightroom и профили по умолчанию (1) 21: Lightroom и профили по умолчанию (2) 22: Переходники А>E (1) 23: ! Цветовые профили от usman161rus (пост) ! Цветовые профили от usman161rus (прямая ссылка) 24: Самая лучшая клетка SmallRig 2310 для камеры Sony A6400, Sony A6300, Sony A6100 от Ribkas 25: Вопрос по настройке именования файлов 26: Камера и холод 27: WL режим и внешние вспышки 28: Выбор глаза при автофокусе 29: Переходники А>E (2) 30: Режим BULB 31: Встроенная вспышка и тень от объектива 32: Взрослый S-cinetone на 6400 33: Звук двойного срабатывания затвора Спойлер: Примеры фото/видео 1: Видео от mrBlade (18-105, Moza Air2) 2: Видео от mrBlade (18-105, Moza Air2) 3: Видео от grin_d (18-135) 4: Фото от Andro R. (18-135) 5: Фото от vinograddik (35 и 50 SELы) 6: Фото от gidronic (SEL 35) 7: Фото от Владимир Минаев (18-135) (1) 8: Фото от Владимир Минаев (18-135) (2) 9: Фото от Владимир Минаев (18-135) (3) 10: Фото от Владимир Минаев (18-135) (4) 11: Фото от Владимир Минаев (18-135) (5) 12: Фото от Владимир Минаев (18-135) (6) 13: Фото от Владимир Минаев (18-135) (7) 14: Фото от Vilkam (18-105) (1) 15: Фото от Andro R. (Sigma 30) 16: Фото от Andro R. (Sigma 56) 17: Фото от Vilkam (18-105) (2) 18: Видео от Юрий Андреев (FE200-600) (2) 19: Фото от Владимир Минаев (18-135) (8) 20: Фото от seravl 21: Фото от мульден (SEL35) 22: Фотоотчет о путешествии от inside Спойлер: Баги/Глюки 1: Глюк с автокадрированием 2: Глюк с экранчиком 3: Дыхание объективов (начало) 4: Глюк с картой памяти 5: Ламели 6: Фокусировка 7: Половина кадра зеленая
Andro R. Хм. вообще говоря достаточно редко (никогда) прoсто снимают видео и что получилось - пускают на просмотр. Используют редактор видео. В котором вырезают режут - клеют, накладывают музыку, корректируют цвет-свет. И в редакторе же можно указать что на вход подается файл у которого яркостная гамма HLG, цветовой гамут REC2100 и можно указать в какой формат нужно выгрузить результат. обычно выходной формат ставят REC709. Редактор при этом автоматически правильно интерпретирует входной сигнал и переводит его в стандартный rec709, позволяя нормально отредактировать и получить на выходе обычный видео формат без наворотов. Так чаще всего делают чтобы проигрывалось на всех телеках и компьютерах одинаково. в качестве редактора рекомендую Davinci Resolve
Мне было интересно как выглядит HLG по тв, раз пишут, что этот формат не требует редактирования. Значит увижу, как будет в наличии современнейший тв за 150 тысяч р. Да я в премьере работал с хлг, применяя луты. На выходе конечно обычное видео получается, не HDR.
ну и с хлг точно такое-же обычное видео. ДОЛЖНО выглядеть обычно. а уже если телек неправильно обрабатывает входной сигнал или камера косячит с ужатием по хлг, то будет выглядеть необычно.
потенциал техологии - ну пусть посмотрит на телеке как есть, флаг в руки хранить исходники как есть - собственно так все и делают, странно слышать о перекодировании исходников. это вообще какой-то привет из нулевых если Вы озаботитесь темой видео, то рекомендую в-первую очередь узнать про видео редакторы. В них набор нужных исходников используется. Но при этом исходники не изменяются. А все редактирование выполняется "в уме" (проекте) редактора. На выходе после экспорта - готовый результат - отредактированный видеоролик уже нужного формата (видимо может быть и hlg, если так его полюбили, любой каприз) и битрейта. Который может иметь и более высокий битрейт и битность чем сами исходники. Но это задается пользователем.
очевидно, что задача решается перекодированием в HDR формат. ну хотя-бы обычный c color space: REC 2020 Gamma: ST2084 полагаю основные редакторы это умеют делать. резолв так точно умеет. а еще из батона хлеба можно сделать троллейбус. но зачем?!!
Поддержки HLG скорее всего нет (но HDR контент я смотрю на нем), поскольку у моего тв цена не начинается от 100 тысяч, как у телевизоров из вышеприведенных ссылок. Просто я нарисовал себе мысленно когда-то такую картинку, что мол закинул в телевизор файлы, снятые в HLG и смотри себе HDR-видео. с давинчи не работал. В премьере как делать хдр видео из хлг не знаю)
в ютюбе можно найти множество видео как работать с hdr в премьере Setting Up HDR in Adobe Premiere Pro & After Effects CC2020 - YouTube я пытаюсь довести мысль, что овчинка выделки не стоит. картинка должна быть не такой, какой Вам дает модная техника, а такой какой Вы ее хотите видеть. независимо от формата файла. поэтому ну перепишите файл на USB флешку и проиграйте этот файл где-нибудь в магазине телевизоров и успокойте душу. картинка будет с теми-же пересветами, как и положено быть картинке без обработки. а далее концентрируйтесь на реальных задачах - получении смотрибельного Вами и Вашей семьей или кем еще ролика путем обработки массива исходных роликов данной съемки в редакторе. многие телевизоры в режиме HDR / HLG включают возможность более яркой подсветки. если в этом смысл мероприятия, то без танцев с бубном можно просто подключить комп к телеку, в настройках рабочего стола указать что HDR убедиться что телек переключился в HDR режим. и тогда телек будет показывать с яркостью подсветки как для HDR. а ролик проигрывать на компе
Ну 100% сама Сони в рекламных материалах гарантировала проигрывание HLG видео только на своих современных теликах, само собой. Лично я, если не планирую потом потом делать постобработку и "покраску" видео снимаю в PPoff, все таки пока очень мало ТВ способных на лету преобразовывать файлы снятые в HLG в необходимое цветовое пространство для устройства вывода.
PPoff Зачем вообще тогда покупать а6400, если не использовать возможности ДД, на которые она способна.
Комрады, всем писс. Щёлкает ли счётчик в + кол-во фотографий в памяти аппарата, при электронном затворе.
Ну если использовать по полной то это S-log, в котором надо еще уметь правильно снимать. Да, HLG очень удобный компромисс между PPoff и S-log, но далеко не всем она нужна и не во всех сценариях использования. Снимаете допустим ребенка для домашнего архива, отправляете родственникам без обработки видео, а оно у них блеклое. Для меня 6400 это в первую очередь фотоаппарат, а во вторую видео камера. Справедливости ради замечу, что снимая в HLG на хорошие стекла можно получить очень классную картинку! P.S.: может не все знают, но очень удобна функция создания Proxy файлов (видео в более низком разрешении), можно их и на монтаже потом подкинуть для быстродействия, и на смартфон быстро скачать для оперативной пересылки и отправки в соцсетях и пр.
seravl, Спасибо за подсказку, ибо снял 5 минутку с 1 сентября (попробовать решил видео, не успел ещё чо всем разобраться) в хлг и 4к... И почти 3гб. Пришлось минут 30 потратить на перегон ухудшая качество, дабы скинуть в общий чат.
Господа, подскажите, а какие есть варианты убрать тень от пыхи встроенной при использовании 18135? Не всегда есть возможность таскать внешнюю или стрелять в потолок.
Я обычно родственникам отправляю готовую картинку, а не 100 мб не обрезанные файлы, чтобы они их на телефоне смотрели) По этому проблем нет с HLog, присет сверху накинул и выводи видео с нужным битрейтом. Я пыху пальцем вверх направляю в таких ситуациях.
Значит только внешняя, у меня для таких случаев есть маленькая пыха Meike MK320S. Ей умудрился как-то юбилей кума отснять, как фото, так и видео ( в ней есть небольшая светодиодная подсветка).
Рассеиватель, можно самодельный. Ставится такой прямоугольник у переднего края объектива так, чтобы рука не давала тень. Лет 15 назад даже в магазинах продавалась такая приблуда из матового пластика на кронштейне, который вставлялся в гнездо вспышки. Правда стоила она дороговато. Я, когда мне лень было тащить внешнюю вспышку, использовал прямоугольник, вырезанный из донышка одноразовой тарелки. Кстати я для сониной 20-й вспышки использую рассеиватель из этого материала: просто прикрепляю полосу не резинке поверх излучателя и всё. Даже фишаем можно снимать без затенения углов.