15.01.2019 Sony представила камеру начального уровня A6400 Официальная страница продукта Полная инструкция на русском языке Наш одноклубник Demugen собрал некоторые полезные ссылки для этой ветки: Обновление от 12/24/2022 Спойлер: Обзоры с просторов интернета Спойлер: Тесты наших одноклубников Спойлер: Ribkas 1: Sony A6400 & Sony SEL 18-135 & Sigma 30 F/1,4 Photo Test AF Тест автофокуса 2: Video Test 2 AF Full HD Sony A6400 vs Sony A6300 Тест автофокуса видео в Full HD 3: Video test 3 Full HD & 4K Sony A6400 vs Sony A6300 Тест сравнение видео в Full HD и 4K 4: Video test #4 сравнения скорости автофокуса, прошивок и как улучшить картинку в FullHD на Sony A6400 5: 20 фишек из-за которых надо покупать Sony A6400 или 20 отличий Sony A6400 от Sony A6300 6: Video test #5. 20 тестов автофокуса на цепкость у Sony A6400 (20 tests AF for tenacity Sony A6400) 7: Sony A6400 vs Sony A6600. Или 15 "за" и "против" покупки новой камеры Sony ILCE A6600. Спойлер: seravl 1: Тест HLG3 Спойлер: Отзывы наших одноклубников 1: vinograddik 2: Vlad_S 3: jy49 Спойлер: Полезное 1: LUT файлы (вариант 1) 2: LUT файлы и настройки камеры (вариант 2) 3: LUT файлы (вариант 3) 4: Совместимость защитных стекол 5: Описание HLG от одноклубника 6: Win 10 и ARW файлы 7: Битность RAW 8: Книга по настройке от Mark Galer 9: Подсветка триггера Godox XT1-S (1) 10: Подсветка триггера Godox XT1-S (2) 11: Про встроенную вспышку 12: Карты памяти (1) 13: Карты памяти (2) 14: Обзор универсального USB зарядного устройства ISDT NP2 для батарей Sony NP-FZ100, NP-FW50, NP-BX1 от Ribkas 15: Про движение объектива после выключения 16: Лаг затвора и вспышка 17: Сенсорный фокус и внешний монитор 18: Что такое формат Super 35 (начало) 19: Вспышки внешние 20: Lightroom и профили по умолчанию (1) 21: Lightroom и профили по умолчанию (2) 22: Переходники А>E (1) 23: ! Цветовые профили от usman161rus (пост) ! Цветовые профили от usman161rus (прямая ссылка) 24: Самая лучшая клетка SmallRig 2310 для камеры Sony A6400, Sony A6300, Sony A6100 от Ribkas 25: Вопрос по настройке именования файлов 26: Камера и холод 27: WL режим и внешние вспышки 28: Выбор глаза при автофокусе 29: Переходники А>E (2) 30: Режим BULB 31: Встроенная вспышка и тень от объектива 32: Взрослый S-cinetone на 6400 33: Звук двойного срабатывания затвора Спойлер: Примеры фото/видео 1: Видео от mrBlade (18-105, Moza Air2) 2: Видео от mrBlade (18-105, Moza Air2) 3: Видео от grin_d (18-135) 4: Фото от Andro R. (18-135) 5: Фото от vinograddik (35 и 50 SELы) 6: Фото от gidronic (SEL 35) 7: Фото от Владимир Минаев (18-135) (1) 8: Фото от Владимир Минаев (18-135) (2) 9: Фото от Владимир Минаев (18-135) (3) 10: Фото от Владимир Минаев (18-135) (4) 11: Фото от Владимир Минаев (18-135) (5) 12: Фото от Владимир Минаев (18-135) (6) 13: Фото от Владимир Минаев (18-135) (7) 14: Фото от Vilkam (18-105) (1) 15: Фото от Andro R. (Sigma 30) 16: Фото от Andro R. (Sigma 56) 17: Фото от Vilkam (18-105) (2) 18: Видео от Юрий Андреев (FE200-600) (2) 19: Фото от Владимир Минаев (18-135) (8) 20: Фото от seravl 21: Фото от мульден (SEL35) 22: Фотоотчет о путешествии от inside Спойлер: Баги/Глюки 1: Глюк с автокадрированием 2: Глюк с экранчиком 3: Дыхание объективов (начало) 4: Глюк с картой памяти 5: Ламели 6: Фокусировка 7: Половина кадра зеленая
KpeKep, У вас может быть включен в камере "творческий стиль" типа "портрет" который делает расконтраст. Либо активирован режим DRO, который вытягивает тени (и при этом недоэкспонирует кадр). И то, и другое родной софт видит и включает автоматом. Лайтрум это не распознает и выдоет рав как есть без преднастройки чего-либо.
Это все отражается на джпеге. Я правда в лайтруме не работаю, но в Фотошопе, в камере Рав у меня всегда стоит мой пресет, может надо скинуть все по умолчанию.
mustik, и да и нет. Адоб применяет свою кривую. То есть он применил кривую, а вам показал ровную, будто ничего нет. И это не зависит от творческого стиля.
Все эти творческие стили применяются либо в JPG, либо в превьюшку, если снимаешь в рав. То есть если человек выставил себе -2 в контрасте и насыщенности, то эти настройки только в превьюшке и остались, рав о них знать не знает. При импорте фотографий проявщик создает новую превьюшку на основе информации в раве, используя либо профиль камеры, либо какой-то стандартный, (на встроенную превьюшку ему вообще наплевать, ага) и вот тут выясняется вся прелесть ситуации. В рав снимать нужно со стандартным профилем, в стандартном стиле без изменений, DRO, и прочих украшательств, иначе потом вас будет ждать большой облом - вроде снимали одно, а домой принесли совсем другое.
это даже не близко ответ на вопрос. Снимая в raw на canon, лайтрум прекрасно понимает все настройки профиля с камеры. А в данном моем случае, лайтрум вовсе делает настройки на свой вкус, без учета настроек с камеры, а должен. (для этого и существуют профили камеры поддерживаемые лайтрумом)
KpeKep, Профиль - это просто способ интерпретации цвета с конкретной матрицы (в идеале), где и что вы там накрутили ему все равно. Рекомендую простой эксперимент - снимите в рав с ч/б профилем, а потом воткните его в Лайтрум. Превьюшка сформируется цветная. Так и с вашими настройками.
А почему тогда с равкой от канон все не так? с канона что я вижу на его экране, точно то же я вижу и в лайтрум? в канон всегда кручу профиль и именно с этими настройками я и вижу все это в лайтрум
Не нашел в теме. Подскажите, защитную пленку кто ни будь клеил на экран? Интересно как при этом работает сенсор?
В рав содержится вся инфа, которая была сделана при съемке и то как оно выглядит на предпросмотре в основном зависит от умений фотографа. Но я особо внимание не заостряю, ведь все равно потом поправки вносить можно, вплоть до исправления баланса белого. И конечно разные проявщики по разному делают первоначальную предобработку. В капчур ване на мой взгляд еще контрастнее картинка у равок получается.
Можете ставить пыху от любого производителя, они все будут работать в мануальном режиме. Минолтовские пыхи только через переходник.
В связи с болезнью и карантинами толком не получилось мне погулять с камерой( Но!) все работает и фокусируется молниеносно (трекер работает!). Даже нет моего фронт-фокуса с А65. Разочаровало, что в видео автофокусировка не работает через этот адаптер.... непонятно, чем отличие от обычного фото....
В первом и втором переходнике просто электронная прокладка для связи камеры и объектива, отвертки нет. Во втором и четвертом переходнике стоит модуль с полупрозрачным зеркалом и отверткой - это адаптер для безмоторной оптики, который по сути, беззеркальную камеру конвертирует обратно в зеркалку, со всеми вытекающими. Видимо автофокус в видео специально порезали, чтоб был резон людям брать новую оптику - она, конечно же, хороша оптически, часто лучше по механике, но вот цена на нее кусается. А так бы - взял старый копеечный объектив, поставил на тушку через переходник, и вперед. Но Сони - это вам не Кенон какой-нибудь))