Sony a6400 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем iMikBB, 15 янв 2019.

Метки:
  1. #1 15 янв 2019 в 21:35 | Sony a6400 (обсуждение технических вопросов) | Страница 52
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2022
    isoa6400k_12_cr.jpg
    15.01.2019 Sony представила камеру начального уровня A6400

    Официальная страница продукта
    Полная инструкция на русском языке

    Наш одноклубник Demugen собрал некоторые полезные ссылки для этой ветки:

    Обновление от 12/24/2022

    1: LUT файлы (вариант 1)
    2: LUT файлы и настройки камеры (вариант 2)
    3: LUT файлы (вариант 3)
    4: Совместимость защитных стекол
    5: Описание HLG от одноклубника
    6: Win 10 и ARW файлы
    7: Битность RAW
    8: Книга по настройке от Mark Galer
    9: Подсветка триггера Godox XT1-S (1)
    10: Подсветка триггера Godox XT1-S (2)
    11: Про встроенную вспышку
    12: Карты памяти (1)
    13: Карты памяти (2)
    14: Обзор универсального USB зарядного устройства ISDT NP2 для батарей Sony NP-FZ100, NP-FW50, NP-BX1 от Ribkas
    15: Про движение объектива после выключения
    16: Лаг затвора и вспышка
    17: Сенсорный фокус и внешний монитор
    18: Что такое формат Super 35 (начало)
    19: Вспышки внешние
    20: Lightroom и профили по умолчанию (1)
    21: Lightroom и профили по умолчанию (2)
    22: Переходники А>E (1)
    23: ! Цветовые профили от usman161rus (пост)
    ! Цветовые профили от usman161rus (прямая ссылка)
    24: Самая лучшая клетка SmallRig 2310 для камеры Sony A6400, Sony A6300, Sony A6100 от Ribkas
    25: Вопрос по настройке именования файлов
    26: Камера и холод
    27: WL режим и внешние вспышки
    28: Выбор глаза при автофокусе
    29: Переходники А>E (2)
    30: Режим BULB
    31: Встроенная вспышка и тень от объектива
    32: Взрослый S-cinetone на 6400
    33: Звук двойного срабатывания затвора
     
    Sergius L и romelenium нравится это.
  2. с годоксом серию кадров делал без проблем. Полтинник лучше, чем 18-135 на 50, ибо он СВЕТОСИЛЬНЫЙ. Следовательно фон моет лучше на открытой.
     
  3. Вот так все просто? А если пейзаж? Архитектура? ))
     
  4. пейзаж на 50 мм? ну такое себе, имхо... в общем я не пользуюсь этим фокусным. На 18-135 более в ходу 18 (особенно видео), около 20-30, 70 и от 115 до 135 чаще всего юзаю.. для видео оказался вообще очень классный. Смотрел свои футажи и был доволен стабильностью картинки, резкостью и цветом. Про стабильность хочется отметить, что достаточно даже с рук снимать и будет приемлемо. Сейчас хочу ручку на свою клетку докупить, учитывая качества этого стеклышка, для большего удобства.

    Хотя с другой стороны по поводу пейзажа на 50мм:
    [​IMG]DSC06812 by Mark.In.Flckr, on Flickr
     
    Ribkas нравится это.
  5. По поводу пейзажа это отчасти был стеб.. Но лишь отчасти. И стеб был из-за "светлее - значит лучше.. т.к лучше моет фон" при том что в вопросе не уточнялось, под какие задачи рассматривается 50 мм. А вдруг пейзаж (для пейзажа нет ограничений по фокусному)? Или репродукции? Или предметка?
    1,8/50 дает приятную хорошую картинку, но хорошая она ровно до увеличения. Он тупо софтит сколько ни прикрывай его. Он вот прям "мягкий портретник" как говорили раньше.
     
  6. Я вот на улице видео снимал с 18-135 несколько раз, всё понравилось, футажи на стоки приняли. А на днях поснимал в помещении и обоср.....ся - столько шума, что даже показать стыдно. Хотя ISO держал в районе 1000. Меня интересует, смог бы я снять то же самое с полтосом в нормальном качестве.
    Фрагмент видео прикрепляю.
     

    Вложения:

    • 324234242243.jpg
      324234242243.jpg
      Размер файла:
      272,3 КБ
      Просмотров:
      320
  7. про шум в помещении на видео странно читать. Я снимал в комнате с аттракционами, где было неважное освещение и шума не было. ISO на авто стоит, приоритет выдержки. С полтосом у меня проблем не было тоже. Поскольку он светосильный, то возможностей в помещениях больше, но и ГРИП меньше и отбегать всегда нужно, ибо приближает.
     
  8. я писал со своей колокольни в сравнении с 50 мм у 18-135... если бы стояла задача, что выбрать с этим фокусным, то я бы надел полтинник. И для крупных планов в видео в том числе. Стекло хорошее, не самое лучшее, но и не треш, и у меня оно в основном без дела лежит.
     
  9. Доброго дня. Собираюсь покупать Sony 6400. Имеются объективы A, в частности 16-50 2.8. Интересует вопрос использования переходника. Читаю про LA-EA3, но не все понятно.
    Будет ли работать следящий фазовый автофокус в этой связке?
    Если у меня фронтфокус на объективе, есть ли возможность отстроить?
     
  10. С последними прошивками проблем быть не должно - сам недавно рыл информацию по этому поводу. На а7-3 автофокус с цейсом 24-70 работал на ура, в том числе следящий. Ну а так как у 6400 аф ещё лучше - должно все работать просто отлично. Ищите в интернете по запросу la-ea3 a73 af speed, видео должно быть после октября (вроде бы) 18 года
     
  11. walker_irk, объективно, стоит ли заморачиваться на такой сет, или лучше все продать и взять тамрон 24-75, 2.8 под Е?
     
  12. Goodcat, Тамрон будет не 24-75, а 28-75, и на кропе жить без широкого угла это боль. Для фото комплект (16-50/2.8SSM+6400) должен подойти, а вот для видео - не знаю. 100% гарантии что все утроит я дать не могу, ибо сам смотрел из открытых источников - у них все работает, сам же я не щупал. Если есть возможность - таки рекомендую попробовать пощупать самому, чтоб вопросы для себя закрыть лично. У меня шальная мысль собрать такой же комплект для работы, дополнив его сигмой 56/1.4, но пока остаюсь на А7-2, ибо часто бываю в таких местах, где без 2000ИСО на с 1.4 боль и унижение, плюс некоторые вопросы в эргономике и функионале. А еще до кучи мой ноут тупо капчер 12 или 20 не тянет внятно, и следовательно, купить 6400 это значит купить в догонку еще и новый компьютер, что совсем печаль.

    Вот само видео - первая часть до обновления, вторая после. Мужик тестирует в режиме фото, что там в видео будет - без понятия.
     
  13. walker_irk, спасибо за коммент. Есть вариант взять переходник на пощупать. На первое время, думаю, такая связка имеет право на существование.
     
  14. Goodcat, Если такой вариант есть - сам бог велел) Потом отпишитесь тут из первых рук как оно, 16-50/2.8 SSM + 3-й переходник будет стоить раза в 3 дешевле родного 16-55/2.8G, думаю многих такой вариант может устроить
     
  15. всем привет! такая проблема. sony 6400 при импорте raw файлов в лайтрум, лайтрум добавляет сильный контраст.
    Лайтрум последний на данный момент, камера рав тоже.
     
  16. Самый точный и грамотный цвет при импорте с SONY A6400 получается в родном приложении edge. Но если
    фотографии с SONY A6400 надо в лайтрум экспортировать (сам предпочитаю его), то надо выбирать профиль camera standard. По умолчанию применяется adobe standard, который помимо прочего иногда меняет цвета с SONY A6400 с красного на розовый, что бывает совсем недопустимо.
     
    igivgon нравится это.
  17. никакие профиля не спасают ситуацию. вот скрин. я не могу решить проблему сам...
     

    Вложения:

  18. Мне кажется кадр просто недоэкспонирован. Хотя могу ошибаться.
     
  19. в смысле? вы жалуетесь на то, как выглядит рав в предпросмотре в лайтруме? обрабатывайте их на свое усмотрение. Зачем глядеть на равки в предпросмотре.
     
  20. Andro R., нужно читать внимательно, прежде чем что то писать.
    Лайтрум изначально задает фотогрфии лишний контраст, который потом невозможно убрать без потери качества.
    Вот как видит фотографию лайтрум и родной софт. Разница есть?
     

    Вложения:

  21. KpeKep, есть способ но он для Photoshop. Когда отврываете равку в ACR, выберете во вкладке "calibration" версию процесса 2, после чего переходите во вкладку тоновой кривой, переключаетесь на точечный вид и вуаля - перед вами пресет того, что адоб накручивает. В основной вкладке тоже все становится чутка по другому, ну и видно какие ползунки и насколько адоб смещает для вашей равки
     

Поделиться этой страницей