15.01.2019 Sony представила камеру начального уровня A6400 Официальная страница продукта Полная инструкция на русском языке Наш одноклубник Demugen собрал некоторые полезные ссылки для этой ветки: Обновление от 12/24/2022 Спойлер: Обзоры с просторов интернета Спойлер: Тесты наших одноклубников Спойлер: Ribkas 1: Sony A6400 & Sony SEL 18-135 & Sigma 30 F/1,4 Photo Test AF Тест автофокуса 2: Video Test 2 AF Full HD Sony A6400 vs Sony A6300 Тест автофокуса видео в Full HD 3: Video test 3 Full HD & 4K Sony A6400 vs Sony A6300 Тест сравнение видео в Full HD и 4K 4: Video test #4 сравнения скорости автофокуса, прошивок и как улучшить картинку в FullHD на Sony A6400 5: 20 фишек из-за которых надо покупать Sony A6400 или 20 отличий Sony A6400 от Sony A6300 6: Video test #5. 20 тестов автофокуса на цепкость у Sony A6400 (20 tests AF for tenacity Sony A6400) 7: Sony A6400 vs Sony A6600. Или 15 "за" и "против" покупки новой камеры Sony ILCE A6600. Спойлер: seravl 1: Тест HLG3 Спойлер: Отзывы наших одноклубников 1: vinograddik 2: Vlad_S 3: jy49 Спойлер: Полезное 1: LUT файлы (вариант 1) 2: LUT файлы и настройки камеры (вариант 2) 3: LUT файлы (вариант 3) 4: Совместимость защитных стекол 5: Описание HLG от одноклубника 6: Win 10 и ARW файлы 7: Битность RAW 8: Книга по настройке от Mark Galer 9: Подсветка триггера Godox XT1-S (1) 10: Подсветка триггера Godox XT1-S (2) 11: Про встроенную вспышку 12: Карты памяти (1) 13: Карты памяти (2) 14: Обзор универсального USB зарядного устройства ISDT NP2 для батарей Sony NP-FZ100, NP-FW50, NP-BX1 от Ribkas 15: Про движение объектива после выключения 16: Лаг затвора и вспышка 17: Сенсорный фокус и внешний монитор 18: Что такое формат Super 35 (начало) 19: Вспышки внешние 20: Lightroom и профили по умолчанию (1) 21: Lightroom и профили по умолчанию (2) 22: Переходники А>E (1) 23: ! Цветовые профили от usman161rus (пост) ! Цветовые профили от usman161rus (прямая ссылка) 24: Самая лучшая клетка SmallRig 2310 для камеры Sony A6400, Sony A6300, Sony A6100 от Ribkas 25: Вопрос по настройке именования файлов 26: Камера и холод 27: WL режим и внешние вспышки 28: Выбор глаза при автофокусе 29: Переходники А>E (2) 30: Режим BULB 31: Встроенная вспышка и тень от объектива 32: Взрослый S-cinetone на 6400 33: Звук двойного срабатывания затвора Спойлер: Примеры фото/видео 1: Видео от mrBlade (18-105, Moza Air2) 2: Видео от mrBlade (18-105, Moza Air2) 3: Видео от grin_d (18-135) 4: Фото от Andro R. (18-135) 5: Фото от vinograddik (35 и 50 SELы) 6: Фото от gidronic (SEL 35) 7: Фото от Владимир Минаев (18-135) (1) 8: Фото от Владимир Минаев (18-135) (2) 9: Фото от Владимир Минаев (18-135) (3) 10: Фото от Владимир Минаев (18-135) (4) 11: Фото от Владимир Минаев (18-135) (5) 12: Фото от Владимир Минаев (18-135) (6) 13: Фото от Владимир Минаев (18-135) (7) 14: Фото от Vilkam (18-105) (1) 15: Фото от Andro R. (Sigma 30) 16: Фото от Andro R. (Sigma 56) 17: Фото от Vilkam (18-105) (2) 18: Видео от Юрий Андреев (FE200-600) (2) 19: Фото от Владимир Минаев (18-135) (8) 20: Фото от seravl 21: Фото от мульден (SEL35) 22: Фотоотчет о путешествии от inside Спойлер: Баги/Глюки 1: Глюк с автокадрированием 2: Глюк с экранчиком 3: Дыхание объективов (начало) 4: Глюк с картой памяти 5: Ламели 6: Фокусировка 7: Половина кадра зеленая
с годоксом серию кадров делал без проблем. Полтинник лучше, чем 18-135 на 50, ибо он СВЕТОСИЛЬНЫЙ. Следовательно фон моет лучше на открытой.
пейзаж на 50 мм? ну такое себе, имхо... в общем я не пользуюсь этим фокусным. На 18-135 более в ходу 18 (особенно видео), около 20-30, 70 и от 115 до 135 чаще всего юзаю.. для видео оказался вообще очень классный. Смотрел свои футажи и был доволен стабильностью картинки, резкостью и цветом. Про стабильность хочется отметить, что достаточно даже с рук снимать и будет приемлемо. Сейчас хочу ручку на свою клетку докупить, учитывая качества этого стеклышка, для большего удобства. Хотя с другой стороны по поводу пейзажа на 50мм: Спойлер: Пример на 50 мм с 18-135 на сони кропе DSC06812 by Mark.In.Flckr, on Flickr
По поводу пейзажа это отчасти был стеб.. Но лишь отчасти. И стеб был из-за "светлее - значит лучше.. т.к лучше моет фон" при том что в вопросе не уточнялось, под какие задачи рассматривается 50 мм. А вдруг пейзаж (для пейзажа нет ограничений по фокусному)? Или репродукции? Или предметка? 1,8/50 дает приятную хорошую картинку, но хорошая она ровно до увеличения. Он тупо софтит сколько ни прикрывай его. Он вот прям "мягкий портретник" как говорили раньше.
Я вот на улице видео снимал с 18-135 несколько раз, всё понравилось, футажи на стоки приняли. А на днях поснимал в помещении и обоср.....ся - столько шума, что даже показать стыдно. Хотя ISO держал в районе 1000. Меня интересует, смог бы я снять то же самое с полтосом в нормальном качестве. Фрагмент видео прикрепляю.
про шум в помещении на видео странно читать. Я снимал в комнате с аттракционами, где было неважное освещение и шума не было. ISO на авто стоит, приоритет выдержки. С полтосом у меня проблем не было тоже. Поскольку он светосильный, то возможностей в помещениях больше, но и ГРИП меньше и отбегать всегда нужно, ибо приближает.
я писал со своей колокольни в сравнении с 50 мм у 18-135... если бы стояла задача, что выбрать с этим фокусным, то я бы надел полтинник. И для крупных планов в видео в том числе. Стекло хорошее, не самое лучшее, но и не треш, и у меня оно в основном без дела лежит.
Доброго дня. Собираюсь покупать Sony 6400. Имеются объективы A, в частности 16-50 2.8. Интересует вопрос использования переходника. Читаю про LA-EA3, но не все понятно. Будет ли работать следящий фазовый автофокус в этой связке? Если у меня фронтфокус на объективе, есть ли возможность отстроить?
С последними прошивками проблем быть не должно - сам недавно рыл информацию по этому поводу. На а7-3 автофокус с цейсом 24-70 работал на ура, в том числе следящий. Ну а так как у 6400 аф ещё лучше - должно все работать просто отлично. Ищите в интернете по запросу la-ea3 a73 af speed, видео должно быть после октября (вроде бы) 18 года
walker_irk, объективно, стоит ли заморачиваться на такой сет, или лучше все продать и взять тамрон 24-75, 2.8 под Е?
Goodcat, Тамрон будет не 24-75, а 28-75, и на кропе жить без широкого угла это боль. Для фото комплект (16-50/2.8SSM+6400) должен подойти, а вот для видео - не знаю. 100% гарантии что все утроит я дать не могу, ибо сам смотрел из открытых источников - у них все работает, сам же я не щупал. Если есть возможность - таки рекомендую попробовать пощупать самому, чтоб вопросы для себя закрыть лично. У меня шальная мысль собрать такой же комплект для работы, дополнив его сигмой 56/1.4, но пока остаюсь на А7-2, ибо часто бываю в таких местах, где без 2000ИСО на с 1.4 боль и унижение, плюс некоторые вопросы в эргономике и функионале. А еще до кучи мой ноут тупо капчер 12 или 20 не тянет внятно, и следовательно, купить 6400 это значит купить в догонку еще и новый компьютер, что совсем печаль. Вот само видео - первая часть до обновления, вторая после. Мужик тестирует в режиме фото, что там в видео будет - без понятия.
walker_irk, спасибо за коммент. Есть вариант взять переходник на пощупать. На первое время, думаю, такая связка имеет право на существование.
Goodcat, Если такой вариант есть - сам бог велел) Потом отпишитесь тут из первых рук как оно, 16-50/2.8 SSM + 3-й переходник будет стоить раза в 3 дешевле родного 16-55/2.8G, думаю многих такой вариант может устроить
всем привет! такая проблема. sony 6400 при импорте raw файлов в лайтрум, лайтрум добавляет сильный контраст. Лайтрум последний на данный момент, камера рав тоже.
Самый точный и грамотный цвет при импорте с SONY A6400 получается в родном приложении edge. Но если фотографии с SONY A6400 надо в лайтрум экспортировать (сам предпочитаю его), то надо выбирать профиль camera standard. По умолчанию применяется adobe standard, который помимо прочего иногда меняет цвета с SONY A6400 с красного на розовый, что бывает совсем недопустимо.
в смысле? вы жалуетесь на то, как выглядит рав в предпросмотре в лайтруме? обрабатывайте их на свое усмотрение. Зачем глядеть на равки в предпросмотре.
Andro R., нужно читать внимательно, прежде чем что то писать. Лайтрум изначально задает фотогрфии лишний контраст, который потом невозможно убрать без потери качества. Вот как видит фотографию лайтрум и родной софт. Разница есть?
KpeKep, есть способ но он для Photoshop. Когда отврываете равку в ACR, выберете во вкладке "calibration" версию процесса 2, после чего переходите во вкладку тоновой кривой, переключаетесь на точечный вид и вуаля - перед вами пресет того, что адоб накручивает. В основной вкладке тоже все становится чутка по другому, ну и видно какие ползунки и насколько адоб смещает для вашей равки