Sony a6400 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем iMikBB, 15 янв 2019.

Метки:
  1. #1 15 янв 2019 в 21:35 | Sony a6400 (обсуждение технических вопросов) | Страница 31
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2022
    isoa6400k_12_cr.jpg
    15.01.2019 Sony представила камеру начального уровня A6400

    Официальная страница продукта
    Полная инструкция на русском языке

    Наш одноклубник Demugen собрал некоторые полезные ссылки для этой ветки:

    Обновление от 12/24/2022

    1: LUT файлы (вариант 1)
    2: LUT файлы и настройки камеры (вариант 2)
    3: LUT файлы (вариант 3)
    4: Совместимость защитных стекол
    5: Описание HLG от одноклубника
    6: Win 10 и ARW файлы
    7: Битность RAW
    8: Книга по настройке от Mark Galer
    9: Подсветка триггера Godox XT1-S (1)
    10: Подсветка триггера Godox XT1-S (2)
    11: Про встроенную вспышку
    12: Карты памяти (1)
    13: Карты памяти (2)
    14: Обзор универсального USB зарядного устройства ISDT NP2 для батарей Sony NP-FZ100, NP-FW50, NP-BX1 от Ribkas
    15: Про движение объектива после выключения
    16: Лаг затвора и вспышка
    17: Сенсорный фокус и внешний монитор
    18: Что такое формат Super 35 (начало)
    19: Вспышки внешние
    20: Lightroom и профили по умолчанию (1)
    21: Lightroom и профили по умолчанию (2)
    22: Переходники А>E (1)
    23: ! Цветовые профили от usman161rus (пост)
    ! Цветовые профили от usman161rus (прямая ссылка)
    24: Самая лучшая клетка SmallRig 2310 для камеры Sony A6400, Sony A6300, Sony A6100 от Ribkas
    25: Вопрос по настройке именования файлов
    26: Камера и холод
    27: WL режим и внешние вспышки
    28: Выбор глаза при автофокусе
    29: Переходники А>E (2)
    30: Режим BULB
    31: Встроенная вспышка и тень от объектива
    32: Взрослый S-cinetone на 6400
    33: Звук двойного срабатывания затвора
     
    Sergius L и romelenium нравится это.
  2. Такая же фигня, мне с головой хватает триггера и две пыхи, в основном применяю для предметки или постановки, иногда ставлю пыху на камеру. А так, всегда с собой малышка мейке, по этому и не сильно страдаю от отсутствия подсветки, хотя приятно иметь эту опцию про запас...
     
  3. У меня TT350S - на все случаи жизни
    Был опыт общения с двумя пыхами одновременно - зафанател!
    Даже хотел побежать сразу покупать себе вторую, но сдержался. Применения особого нет, для предметки у меня постоянный свет есть, а портреты снимаю редко
     
  4. Скажите, пожалуйста, на счет сенсора в а6400, кто-нибудь в курсе, почему так?
    Я сначала подумал, что это всего-лишь циферки dxomark, который опустил 6400 ниже всех. Но что насчет raw из студии? Это касается и iso 3200, и вытягивания теней на iso 100, скажем на 5 ступеней.
    Screenshot_20190824-012512_Chrome.jpg
    Почему 6500 и 6300 так близки до iso 3200 к полному кадру A7II, а 6400 намного шумнее?
    Да и в целом, в сети очень много шумных снимков на iso выше 1000 с 6400.
    Я не раз видел, что хвалят цвета 6400.. но вот такое, как так получается?
    Прокачали цвет, АФ, завалили ДД сенсора?
     
  5. Я делал тест сравнение а6400 и а6300 по шумам, поищите в начале темки, ничего она не сливает.
     
  6. Коллеги, а при видеозаписи индикаторы уровня звука на экран выводятся?
     
  7. Да
     
    Владимир Минаев нравится это.
  8. seravl, я знаю вы мне поможете) я снял сегодня много видео FHD с профилем HLG3. Как его обрабатывать дальше? Применять луты, что Вы постили несколько страниц назад? Мне стандартный способ с коррекцией с Magick Bullet в премьере не нравится. С FLAT и то было красивее на а6000. И ведь вижу, что детализация классная получилась.

    PS. Нашел пока информацию, что HLG3 для солнечных сцен хорошо. Наверно зря я поторопился использовать этот диапозон. Шумов много очень.
     
  9. Постараюсь помочь) Я не видеограф, поэтому видео у меня пока больше для баловства (опыта), без претензий на качество.
    Выше выкладывали ссылку на сайт Sony, где они поясняют, что HLG1 - минимум шумов для использования при недостаточном освещении и ночной съемки, но с небольшим динамическим диапазоном.
    HLG3 - самый большой динамический диапазон, но больше шумов, подходит для съемки днем. HLG2 - что-то среднее, рекомендуют использовать по умолчанию.

    Я пока снимал только в HLG2 и HLG3, но могу сказать, что официальная информация об этих режимах на мой взгляд не врет.
    По поводу пост "покраски" могу сказать следующее: те LUTы, что я выкладывал подходят пожалуй только для дневных сцен и весьма специфичны, сам их использую редко. Лучше мне кажется "покрасить" другими инструментами "на глаз", используя тот же Magic Bullet, я например использовал плагин Colorista.
    Увы, но универсального способа который корректно бы переводил из HLG REC.2100 в Rec.709 я пока не встречал.
    По мне, так иногда и красить не нужно, особенно когда снимаешь в помещении с большими перепадами по освещению, да картинка немного блеклая, но зато нет явных пересветов и провалов в тенях, как на A6000 в тех же условиях.
     
    Sergius L и Andro R. нравится это.
  10. Спасибо! Колористой сам и пользуюсь, но остановился все же пока на варианте "Быстрая коррекция", где беру пипетку для ББ, кручу ползунки и добавляю насыщенности на 3 еденицы. Если 5 брать, то красиво конечно, но в жизни не такое яркое. При съемке я сделал ошибку, выставил ISO на 750. Теперь тени с артефактами.

    Что касается самого аппарата. То, что можно назначать функции на клавиши отдельно (на видео одни, на фото другие, даже на просмотр можно) - просто пушка! Теперь не нужно лезть в меню, когда ведется съемка. Назначил клавиши на переключение профиля PP (кстати это к тому обзору, где товарищ сетует, что нужно в дебри меню лезть, чтобы найти это переключение), ISO, отключение\включение сенсора и так далее. Жаль только нельзя выставить фреймрейт 25 или 50 кадров, не посещая меню. Не сразу также я догадался как в видео переходить на S, A, P и M режимы. А так по всему видно, что учли эргономику и все сделали довольно интуитивно, хотя по началу в меню глаза разбегаются..
     
  11. Было бы еще не плохо, если бы у режимов фотосъемки и видеосъемки была отдельная память на установки выдержки и профиля съемки. А то бывает нужно быстро переключится с фото на видео, а нужно еще и выдержку подкрутить и профиль включить, а иногда и ИСО поменять.
     
  12. По сравнению с а6000 теперь в разы стало проще. На профиль отдельная клавиша, на исо отдельная, выдержку только подкрутил на 100 или 50 в режиме S и вперед ;) Вот фреймрейт, чтобы поменять в меню нужно лезть. Не помню кастомизируется ли отдельная клавиша на разрешение 4к или фхд. С 18-135 еще кнопка на самом обьективе программируется. Можно также сделать кнопку отключения фокуса, чтобы мануально наводиться. А так по своему опыту режим памяти MR ы использовал только для видео. Посмотрим как на этой камере будет. Пока не запоминал ячейки. Еще видел ролик на ютубе и там парень активировал настройки после удержания какой-то клавиши. Мол удобно быстр опереключаться на настройки для определенного сюжета. Я еще не разбирался как это работает.
    А еще вспомнил самое главное для меня. Теперь кнопку записи можно назначить тоже на любую клавишу! Прощай рыскание по утопленной кнопке.

    Еще что хотел написать.. Экран. Вспомнил куда я еще в меню лезу при съемке видео. Мне нужна вкладка FINDER MONITOR, чтобы выбрать только экранчик. Поскольку при кручении гимбла монитор может внезапно погаснуть и переключиться на видоискатель. Да при записи в HLG (где блеклые цвета и низкий контраст) пришлось на максимум выкрутить яркость дисплея. Через некоторое время дисплей отключается еще у меня. А также для меня почему-то видоискатель стал не таким удобным как на а6000. Правда я по диоптриям не пытался еще настраивать его.
     
    Sergius L нравится это.
  13. Andro R., кстати вспомнил еще один нюанс который меня подбешивает в сравнении с А6000. При съемке через видоискатель сериями (а может и не только сериями), снимки отображаются в нерезкости (как-будто фокус промазал), однако потом при просмотре все в порядке. Не знаю как с этим на 6300 и 6500, а вот на А6000 при серийоной съемке все выглядит четко сразу. Надеюсь понятно изложил суть проблемы, может это можно настроить, ибо странно, что на более мощном процессоре и высоком разрешении видоискателя такой баг.
     
    Sergius L и Ribkas нравится это.
  14. Такая же фигня, может где-то и настраивается, но пока не нашел, в а6300 такого нет.
     
    Sergius L нравится это.
  15. Посмотрите "Качество отображ." Находится где-то в параметрах камеры (чемодан)
    Может, оно?
    Хотя, это вроде и на экране должно иметь влияние, а не только в ВИ.

    На семёрках такая же опция есть, но размытия на "стандарте" не замечал, честно говоря. Может, 6400 просто добавили эффективности в энергосбережении и "прокачали" стандартный режим.
     
    Ribkas нравится это.
  16. Что за сайт? Тестовый стенд от dpreview, похоже на кривое воровство картинок:
    https://www.dpreview.com/reviews/im...1&x=0.002940504739065893&y=0.5056335163765214
    Из тройки сониных клонов самая шумная насколько я заметил a6500. Но это тяжело заметить.
     
  17. Вот я делал тест сравнение на шум с А6300.
     
  18. :dash1:
    Это и есть скрин с dpreview...

    Я задал вопрос, прикрепив пример, для наглядности. Едва ли я выкладывал картинку с посылом: "Зацените, я затестил" (воровство картинок?). Вы в своём уме вообще?
     
  19. Да, специально листал всю тему сначала пару дней назад, чтобы найти.
    Действительно, в реальной пёстрой картинке разница хоть и заметна (с трудом), но не так понятна. Думаю, мой пример относится исключительно к вытягиванию экспозиции из неадекватных значений. На высоких же iso всё чуть ли не наоборот, 6400 даже меньше шумит от 3200 чем 6500.
     
  20. Я имел в виду, что какой-то сайт украл картинки, на который Вы ссылаясь, не указали. Вместо 3200 явно 12800 засунули. Потому что у меня как на ссылке, то есть не так.
     
  21. сериями пока не увлекаюсь.. на а6400 чтобы смотреть в ВИ мне нужно отключать сенсор, ибо носом задеваю экранчик и фокус начинает гулять. Такая у меня манера или нос большеват, ничего не поделаешь)) назначил поэтому отдельную кнопку на отключение сенсора
     

Поделиться этой страницей