15.01.2019 Sony представила камеру начального уровня A6400 Официальная страница продукта Полная инструкция на русском языке Наш одноклубник Demugen собрал некоторые полезные ссылки для этой ветки: Обновление от 12/24/2022 Спойлер: Обзоры с просторов интернета Спойлер: Тесты наших одноклубников Спойлер: Ribkas 1: Sony A6400 & Sony SEL 18-135 & Sigma 30 F/1,4 Photo Test AF Тест автофокуса 2: Video Test 2 AF Full HD Sony A6400 vs Sony A6300 Тест автофокуса видео в Full HD 3: Video test 3 Full HD & 4K Sony A6400 vs Sony A6300 Тест сравнение видео в Full HD и 4K 4: Video test #4 сравнения скорости автофокуса, прошивок и как улучшить картинку в FullHD на Sony A6400 5: 20 фишек из-за которых надо покупать Sony A6400 или 20 отличий Sony A6400 от Sony A6300 6: Video test #5. 20 тестов автофокуса на цепкость у Sony A6400 (20 tests AF for tenacity Sony A6400) 7: Sony A6400 vs Sony A6600. Или 15 "за" и "против" покупки новой камеры Sony ILCE A6600. Спойлер: seravl 1: Тест HLG3 Спойлер: Отзывы наших одноклубников 1: vinograddik 2: Vlad_S 3: jy49 Спойлер: Полезное 1: LUT файлы (вариант 1) 2: LUT файлы и настройки камеры (вариант 2) 3: LUT файлы (вариант 3) 4: Совместимость защитных стекол 5: Описание HLG от одноклубника 6: Win 10 и ARW файлы 7: Битность RAW 8: Книга по настройке от Mark Galer 9: Подсветка триггера Godox XT1-S (1) 10: Подсветка триггера Godox XT1-S (2) 11: Про встроенную вспышку 12: Карты памяти (1) 13: Карты памяти (2) 14: Обзор универсального USB зарядного устройства ISDT NP2 для батарей Sony NP-FZ100, NP-FW50, NP-BX1 от Ribkas 15: Про движение объектива после выключения 16: Лаг затвора и вспышка 17: Сенсорный фокус и внешний монитор 18: Что такое формат Super 35 (начало) 19: Вспышки внешние 20: Lightroom и профили по умолчанию (1) 21: Lightroom и профили по умолчанию (2) 22: Переходники А>E (1) 23: ! Цветовые профили от usman161rus (пост) ! Цветовые профили от usman161rus (прямая ссылка) 24: Самая лучшая клетка SmallRig 2310 для камеры Sony A6400, Sony A6300, Sony A6100 от Ribkas 25: Вопрос по настройке именования файлов 26: Камера и холод 27: WL режим и внешние вспышки 28: Выбор глаза при автофокусе 29: Переходники А>E (2) 30: Режим BULB 31: Встроенная вспышка и тень от объектива 32: Взрослый S-cinetone на 6400 33: Звук двойного срабатывания затвора Спойлер: Примеры фото/видео 1: Видео от mrBlade (18-105, Moza Air2) 2: Видео от mrBlade (18-105, Moza Air2) 3: Видео от grin_d (18-135) 4: Фото от Andro R. (18-135) 5: Фото от vinograddik (35 и 50 SELы) 6: Фото от gidronic (SEL 35) 7: Фото от Владимир Минаев (18-135) (1) 8: Фото от Владимир Минаев (18-135) (2) 9: Фото от Владимир Минаев (18-135) (3) 10: Фото от Владимир Минаев (18-135) (4) 11: Фото от Владимир Минаев (18-135) (5) 12: Фото от Владимир Минаев (18-135) (6) 13: Фото от Владимир Минаев (18-135) (7) 14: Фото от Vilkam (18-105) (1) 15: Фото от Andro R. (Sigma 30) 16: Фото от Andro R. (Sigma 56) 17: Фото от Vilkam (18-105) (2) 18: Видео от Юрий Андреев (FE200-600) (2) 19: Фото от Владимир Минаев (18-135) (8) 20: Фото от seravl 21: Фото от мульден (SEL35) 22: Фотоотчет о путешествии от inside Спойлер: Баги/Глюки 1: Глюк с автокадрированием 2: Глюк с экранчиком 3: Дыхание объективов (начало) 4: Глюк с картой памяти 5: Ламели 6: Фокусировка 7: Половина кадра зеленая
Такая же фигня, мне с головой хватает триггера и две пыхи, в основном применяю для предметки или постановки, иногда ставлю пыху на камеру. А так, всегда с собой малышка мейке, по этому и не сильно страдаю от отсутствия подсветки, хотя приятно иметь эту опцию про запас...
У меня TT350S - на все случаи жизни Был опыт общения с двумя пыхами одновременно - зафанател! Даже хотел побежать сразу покупать себе вторую, но сдержался. Применения особого нет, для предметки у меня постоянный свет есть, а портреты снимаю редко
Скажите, пожалуйста, на счет сенсора в а6400, кто-нибудь в курсе, почему так? Я сначала подумал, что это всего-лишь циферки dxomark, который опустил 6400 ниже всех. Но что насчет raw из студии? Это касается и iso 3200, и вытягивания теней на iso 100, скажем на 5 ступеней. Почему 6500 и 6300 так близки до iso 3200 к полному кадру A7II, а 6400 намного шумнее? Да и в целом, в сети очень много шумных снимков на iso выше 1000 с 6400. Я не раз видел, что хвалят цвета 6400.. но вот такое, как так получается? Прокачали цвет, АФ, завалили ДД сенсора?
seravl, я знаю вы мне поможете) я снял сегодня много видео FHD с профилем HLG3. Как его обрабатывать дальше? Применять луты, что Вы постили несколько страниц назад? Мне стандартный способ с коррекцией с Magick Bullet в премьере не нравится. С FLAT и то было красивее на а6000. И ведь вижу, что детализация классная получилась. PS. Нашел пока информацию, что HLG3 для солнечных сцен хорошо. Наверно зря я поторопился использовать этот диапозон. Шумов много очень.
Постараюсь помочь) Я не видеограф, поэтому видео у меня пока больше для баловства (опыта), без претензий на качество. Выше выкладывали ссылку на сайт Sony, где они поясняют, что HLG1 - минимум шумов для использования при недостаточном освещении и ночной съемки, но с небольшим динамическим диапазоном. HLG3 - самый большой динамический диапазон, но больше шумов, подходит для съемки днем. HLG2 - что-то среднее, рекомендуют использовать по умолчанию. Я пока снимал только в HLG2 и HLG3, но могу сказать, что официальная информация об этих режимах на мой взгляд не врет. По поводу пост "покраски" могу сказать следующее: те LUTы, что я выкладывал подходят пожалуй только для дневных сцен и весьма специфичны, сам их использую редко. Лучше мне кажется "покрасить" другими инструментами "на глаз", используя тот же Magic Bullet, я например использовал плагин Colorista. Увы, но универсального способа который корректно бы переводил из HLG REC.2100 в Rec.709 я пока не встречал. По мне, так иногда и красить не нужно, особенно когда снимаешь в помещении с большими перепадами по освещению, да картинка немного блеклая, но зато нет явных пересветов и провалов в тенях, как на A6000 в тех же условиях.
Спасибо! Колористой сам и пользуюсь, но остановился все же пока на варианте "Быстрая коррекция", где беру пипетку для ББ, кручу ползунки и добавляю насыщенности на 3 еденицы. Если 5 брать, то красиво конечно, но в жизни не такое яркое. При съемке я сделал ошибку, выставил ISO на 750. Теперь тени с артефактами. Что касается самого аппарата. То, что можно назначать функции на клавиши отдельно (на видео одни, на фото другие, даже на просмотр можно) - просто пушка! Теперь не нужно лезть в меню, когда ведется съемка. Назначил клавиши на переключение профиля PP (кстати это к тому обзору, где товарищ сетует, что нужно в дебри меню лезть, чтобы найти это переключение), ISO, отключение\включение сенсора и так далее. Жаль только нельзя выставить фреймрейт 25 или 50 кадров, не посещая меню. Не сразу также я догадался как в видео переходить на S, A, P и M режимы. А так по всему видно, что учли эргономику и все сделали довольно интуитивно, хотя по началу в меню глаза разбегаются..
Было бы еще не плохо, если бы у режимов фотосъемки и видеосъемки была отдельная память на установки выдержки и профиля съемки. А то бывает нужно быстро переключится с фото на видео, а нужно еще и выдержку подкрутить и профиль включить, а иногда и ИСО поменять.
По сравнению с а6000 теперь в разы стало проще. На профиль отдельная клавиша, на исо отдельная, выдержку только подкрутил на 100 или 50 в режиме S и вперед Вот фреймрейт, чтобы поменять в меню нужно лезть. Не помню кастомизируется ли отдельная клавиша на разрешение 4к или фхд. С 18-135 еще кнопка на самом обьективе программируется. Можно также сделать кнопку отключения фокуса, чтобы мануально наводиться. А так по своему опыту режим памяти MR ы использовал только для видео. Посмотрим как на этой камере будет. Пока не запоминал ячейки. Еще видел ролик на ютубе и там парень активировал настройки после удержания какой-то клавиши. Мол удобно быстр опереключаться на настройки для определенного сюжета. Я еще не разбирался как это работает. А еще вспомнил самое главное для меня. Теперь кнопку записи можно назначить тоже на любую клавишу! Прощай рыскание по утопленной кнопке. Еще что хотел написать.. Экран. Вспомнил куда я еще в меню лезу при съемке видео. Мне нужна вкладка FINDER MONITOR, чтобы выбрать только экранчик. Поскольку при кручении гимбла монитор может внезапно погаснуть и переключиться на видоискатель. Да при записи в HLG (где блеклые цвета и низкий контраст) пришлось на максимум выкрутить яркость дисплея. Через некоторое время дисплей отключается еще у меня. А также для меня почему-то видоискатель стал не таким удобным как на а6000. Правда я по диоптриям не пытался еще настраивать его.
Andro R., кстати вспомнил еще один нюанс который меня подбешивает в сравнении с А6000. При съемке через видоискатель сериями (а может и не только сериями), снимки отображаются в нерезкости (как-будто фокус промазал), однако потом при просмотре все в порядке. Не знаю как с этим на 6300 и 6500, а вот на А6000 при серийоной съемке все выглядит четко сразу. Надеюсь понятно изложил суть проблемы, может это можно настроить, ибо странно, что на более мощном процессоре и высоком разрешении видоискателя такой баг.
Посмотрите "Качество отображ." Находится где-то в параметрах камеры (чемодан) Может, оно? Хотя, это вроде и на экране должно иметь влияние, а не только в ВИ. На семёрках такая же опция есть, но размытия на "стандарте" не замечал, честно говоря. Может, 6400 просто добавили эффективности в энергосбережении и "прокачали" стандартный режим.
Что за сайт? Тестовый стенд от dpreview, похоже на кривое воровство картинок: https://www.dpreview.com/reviews/im...1&x=0.002940504739065893&y=0.5056335163765214 Из тройки сониных клонов самая шумная насколько я заметил a6500. Но это тяжело заметить.
Это и есть скрин с dpreview... Я задал вопрос, прикрепив пример, для наглядности. Едва ли я выкладывал картинку с посылом: "Зацените, я затестил" (воровство картинок?). Вы в своём уме вообще?
Да, специально листал всю тему сначала пару дней назад, чтобы найти. Действительно, в реальной пёстрой картинке разница хоть и заметна (с трудом), но не так понятна. Думаю, мой пример относится исключительно к вытягиванию экспозиции из неадекватных значений. На высоких же iso всё чуть ли не наоборот, 6400 даже меньше шумит от 3200 чем 6500.
Я имел в виду, что какой-то сайт украл картинки, на который Вы ссылаясь, не указали. Вместо 3200 явно 12800 засунули. Потому что у меня как на ссылке, то есть не так.
сериями пока не увлекаюсь.. на а6400 чтобы смотреть в ВИ мне нужно отключать сенсор, ибо носом задеваю экранчик и фокус начинает гулять. Такая у меня манера или нос большеват, ничего не поделаешь)) назначил поэтому отдельную кнопку на отключение сенсора