15.01.2019 Sony представила камеру начального уровня A6400 Официальная страница продукта Полная инструкция на русском языке Наш одноклубник Demugen собрал некоторые полезные ссылки для этой ветки: Обновление от 12/24/2022 Спойлер: Обзоры с просторов интернета Спойлер: Тесты наших одноклубников Спойлер: Ribkas 1: Sony A6400 & Sony SEL 18-135 & Sigma 30 F/1,4 Photo Test AF Тест автофокуса 2: Video Test 2 AF Full HD Sony A6400 vs Sony A6300 Тест автофокуса видео в Full HD 3: Video test 3 Full HD & 4K Sony A6400 vs Sony A6300 Тест сравнение видео в Full HD и 4K 4: Video test #4 сравнения скорости автофокуса, прошивок и как улучшить картинку в FullHD на Sony A6400 5: 20 фишек из-за которых надо покупать Sony A6400 или 20 отличий Sony A6400 от Sony A6300 6: Video test #5. 20 тестов автофокуса на цепкость у Sony A6400 (20 tests AF for tenacity Sony A6400) 7: Sony A6400 vs Sony A6600. Или 15 "за" и "против" покупки новой камеры Sony ILCE A6600. Спойлер: seravl 1: Тест HLG3 Спойлер: Отзывы наших одноклубников 1: vinograddik 2: Vlad_S 3: jy49 Спойлер: Полезное 1: LUT файлы (вариант 1) 2: LUT файлы и настройки камеры (вариант 2) 3: LUT файлы (вариант 3) 4: Совместимость защитных стекол 5: Описание HLG от одноклубника 6: Win 10 и ARW файлы 7: Битность RAW 8: Книга по настройке от Mark Galer 9: Подсветка триггера Godox XT1-S (1) 10: Подсветка триггера Godox XT1-S (2) 11: Про встроенную вспышку 12: Карты памяти (1) 13: Карты памяти (2) 14: Обзор универсального USB зарядного устройства ISDT NP2 для батарей Sony NP-FZ100, NP-FW50, NP-BX1 от Ribkas 15: Про движение объектива после выключения 16: Лаг затвора и вспышка 17: Сенсорный фокус и внешний монитор 18: Что такое формат Super 35 (начало) 19: Вспышки внешние 20: Lightroom и профили по умолчанию (1) 21: Lightroom и профили по умолчанию (2) 22: Переходники А>E (1) 23: ! Цветовые профили от usman161rus (пост) ! Цветовые профили от usman161rus (прямая ссылка) 24: Самая лучшая клетка SmallRig 2310 для камеры Sony A6400, Sony A6300, Sony A6100 от Ribkas 25: Вопрос по настройке именования файлов 26: Камера и холод 27: WL режим и внешние вспышки 28: Выбор глаза при автофокусе 29: Переходники А>E (2) 30: Режим BULB 31: Встроенная вспышка и тень от объектива 32: Взрослый S-cinetone на 6400 33: Звук двойного срабатывания затвора Спойлер: Примеры фото/видео 1: Видео от mrBlade (18-105, Moza Air2) 2: Видео от mrBlade (18-105, Moza Air2) 3: Видео от grin_d (18-135) 4: Фото от Andro R. (18-135) 5: Фото от vinograddik (35 и 50 SELы) 6: Фото от gidronic (SEL 35) 7: Фото от Владимир Минаев (18-135) (1) 8: Фото от Владимир Минаев (18-135) (2) 9: Фото от Владимир Минаев (18-135) (3) 10: Фото от Владимир Минаев (18-135) (4) 11: Фото от Владимир Минаев (18-135) (5) 12: Фото от Владимир Минаев (18-135) (6) 13: Фото от Владимир Минаев (18-135) (7) 14: Фото от Vilkam (18-105) (1) 15: Фото от Andro R. (Sigma 30) 16: Фото от Andro R. (Sigma 56) 17: Фото от Vilkam (18-105) (2) 18: Видео от Юрий Андреев (FE200-600) (2) 19: Фото от Владимир Минаев (18-135) (8) 20: Фото от seravl 21: Фото от мульден (SEL35) 22: Фотоотчет о путешествии от inside Спойлер: Баги/Глюки 1: Глюк с автокадрированием 2: Глюк с экранчиком 3: Дыхание объективов (начало) 4: Глюк с картой памяти 5: Ламели 6: Фокусировка 7: Половина кадра зеленая
А можно подробнее? Думаю перепрыгнуть на него с Crane Plus, вроде пока только хвалебные отзывы встречал.
mrBlade, Adobe Premiere автоматически переводит его в rec709, насколько я понял. Мне почему-то какая-то плотность картинки нравится с hlg. Ну и с ним очень и очень удобно работать! Как говорилось выше можно снимать на исо100. По сравнению с другими профилями, реже приходится цеплять ND фильтр. Мне кажется он лучше других профилей держит света.
Vlad_S, Нет, нужен конвертирующий LUT, лично я пользуюсь вот этим: https://yadi.sk/d/JvKuR5jABdABlg только немного уменьшаю saturation. Тоже взял 6400 в пару к 7III, балдею, что их легко сводить.
как и все, взял в дополнение к а7III), китовую, вопрос по киту, он такой хлипкий и люфтит когда выдвинут, это нормально????))
Алексей_1, если вопрос про китовый объектив, то его уместнее задать в соответствующей теме. Тем более, что обсуждаемая камера имеет два варианта китовой комплектации.
Ок) еще вопрос, в менюшке можно повесить ИСО на колесико(которое внизу возле ЖК, чтоб крутить покругу, регулируя ИСО, или нет?
Алексей_1, я так понимаю что в отличии от a7 у А6400 всего два колесика (помимо колеса режимов), сверху аппарата, и вот это колёсико на задней части. И они не дают повесить туда ИСО потому что в M режиме должна быть возможность крутить колесико диафрагмы и выдержки
Луты для HGL я нашел по ссылке ниже, скачайте, там в архиве помимо Лутов есть файл с описанием настроек камеры. Сам пока не пробовал. https://www.thanhson.site/2019/02/hlg-cinematic-lut-pack-sony-a7iii-hlg3.html
Здравствуйте! У меня Никон, но занесло меня сюда не случайно. Последние три года езжу в путешествия, Сингапур, Малайзию, Гонконг... Брал с собой D810 в связке Nikon 24-70. Весит все это хозяйство около 2 кг, дополнительно таскал экшен камеру 4к со стабилизатором на ручке,плюс в сумке пауэрбанк и по мелочи еще . В общем вес набегает нешуточный , а учитывая, что я уже далеко не молодой, и учитывая, что путешествовал и собираюсь путешествовать по жарким странам, то вес стал для меня критически важен. Решил для этих целей что то легкое, чтобы всё в одном и при этом, чтобы видео 4к и фотки не плохие (Самые удачные, с моей точки зрения фото печатаю вплоть до формата А2 на своем принтере). И вот, друзья, взгляд мой упал на Сони 6400. Легкая, снимает 4к и судя по отзывам и тестам неплохо, фото тоже вроде не плохи. Так вот, посоветуйте, пожалуйста к ней объектив, один ( ну чтоб опять вес не набирать), чтобы видосы поснимать и фото. Снимаю в городе, природа, в видео могу снять сэлфи, ну типа блогера. Ну т.е. условно не для портретов и т.п. И не очень широкий угол как у экшен камеры, не люблю искажения широкого угла. Бюджет на объектив 50 -70 тыс. Да и обязательно со стабилизатором, так как я понял у камеры нет его, а еще покупать дополнительно стаб не хочу. А снимаю часто в движении. Спасибо, кто откликнется!
На данный момент пока самый актуальный это 18-135, один минус - темный, но по картинке и стабу мне нравится. Если из дешевых 16-50, он легок и компактен по размеру, и еще один по дороже, зум 16-70/4, цейс, постоянная светосила, плюс стаб. Светлый зум пока на подходе, никак им Тетя не может разродиться. Вот в принципе и все, что могу посоветовать.
Спасибо большое, почитал отзывы по 18-135, много положительного. И фокусные для меня то, что надо! Единственное на маркете показывает два с индексом OSS и SAM. Чем они отличаются? Ps Да и цейс понравился, буду думать
описание HLG: https://www.sony.ru/electronics/support/articles/00189243 в интернете нашелся пакет ЛУТов преобразования из HLG REC.2100 в Rec.709: I shooted with PP HLG3 on A7RIII (black level +2 knee 80 slope 2) normal exposure no ETTR and try to grade with Premiere pro correctly. I converted gama HLG gamut bt2020 to rec709 for premiere pro with lutcalc and next add my usual grading rec709 lut in lumetri . ( so two luts in lumetri: first (input lut) for convert gama and gamut to rec709 and last (lumetri creator tab) for grade. That seems ok to me (need desaturate a little) any experiences are welcome for adobe users. I did a set of 4 luts (for lumetri input lut tab) in lutcal with lower exposure (-0.25, -0.5, -0.75 -1) to control exposure. here the link of the converted luts and setting i put in lutcalc: http://rudproductions.com/HLG2020toRec709.zip tell me if you see something wrong. но нужно тестировать самому.
Bigow, наверное разница в том, что sam для А маунта А oss грворит о встроенном стабилизаторе, а нужен вам именно Sel 18-135 oss
Вчера вечером поснимал на закате против солнца с профилем HGL3 и без него. Разница видна не вооруженным глазом. Позже отпишусь о проведенных тестах применения различных LUT и представлю на обозрение.