15.01.2019 Sony представила камеру начального уровня A6400 Официальная страница продукта Полная инструкция на русском языке Наш одноклубник Demugen собрал некоторые полезные ссылки для этой ветки: Обновление от 12/24/2022 Спойлер: Обзоры с просторов интернета Спойлер: Тесты наших одноклубников Спойлер: Ribkas 1: Sony A6400 & Sony SEL 18-135 & Sigma 30 F/1,4 Photo Test AF Тест автофокуса 2: Video Test 2 AF Full HD Sony A6400 vs Sony A6300 Тест автофокуса видео в Full HD 3: Video test 3 Full HD & 4K Sony A6400 vs Sony A6300 Тест сравнение видео в Full HD и 4K 4: Video test #4 сравнения скорости автофокуса, прошивок и как улучшить картинку в FullHD на Sony A6400 5: 20 фишек из-за которых надо покупать Sony A6400 или 20 отличий Sony A6400 от Sony A6300 6: Video test #5. 20 тестов автофокуса на цепкость у Sony A6400 (20 tests AF for tenacity Sony A6400) 7: Sony A6400 vs Sony A6600. Или 15 "за" и "против" покупки новой камеры Sony ILCE A6600. Спойлер: seravl 1: Тест HLG3 Спойлер: Отзывы наших одноклубников 1: vinograddik 2: Vlad_S 3: jy49 Спойлер: Полезное 1: LUT файлы (вариант 1) 2: LUT файлы и настройки камеры (вариант 2) 3: LUT файлы (вариант 3) 4: Совместимость защитных стекол 5: Описание HLG от одноклубника 6: Win 10 и ARW файлы 7: Битность RAW 8: Книга по настройке от Mark Galer 9: Подсветка триггера Godox XT1-S (1) 10: Подсветка триггера Godox XT1-S (2) 11: Про встроенную вспышку 12: Карты памяти (1) 13: Карты памяти (2) 14: Обзор универсального USB зарядного устройства ISDT NP2 для батарей Sony NP-FZ100, NP-FW50, NP-BX1 от Ribkas 15: Про движение объектива после выключения 16: Лаг затвора и вспышка 17: Сенсорный фокус и внешний монитор 18: Что такое формат Super 35 (начало) 19: Вспышки внешние 20: Lightroom и профили по умолчанию (1) 21: Lightroom и профили по умолчанию (2) 22: Переходники А>E (1) 23: ! Цветовые профили от usman161rus (пост) ! Цветовые профили от usman161rus (прямая ссылка) 24: Самая лучшая клетка SmallRig 2310 для камеры Sony A6400, Sony A6300, Sony A6100 от Ribkas 25: Вопрос по настройке именования файлов 26: Камера и холод 27: WL режим и внешние вспышки 28: Выбор глаза при автофокусе 29: Переходники А>E (2) 30: Режим BULB 31: Встроенная вспышка и тень от объектива 32: Взрослый S-cinetone на 6400 33: Звук двойного срабатывания затвора Спойлер: Примеры фото/видео 1: Видео от mrBlade (18-105, Moza Air2) 2: Видео от mrBlade (18-105, Moza Air2) 3: Видео от grin_d (18-135) 4: Фото от Andro R. (18-135) 5: Фото от vinograddik (35 и 50 SELы) 6: Фото от gidronic (SEL 35) 7: Фото от Владимир Минаев (18-135) (1) 8: Фото от Владимир Минаев (18-135) (2) 9: Фото от Владимир Минаев (18-135) (3) 10: Фото от Владимир Минаев (18-135) (4) 11: Фото от Владимир Минаев (18-135) (5) 12: Фото от Владимир Минаев (18-135) (6) 13: Фото от Владимир Минаев (18-135) (7) 14: Фото от Vilkam (18-105) (1) 15: Фото от Andro R. (Sigma 30) 16: Фото от Andro R. (Sigma 56) 17: Фото от Vilkam (18-105) (2) 18: Видео от Юрий Андреев (FE200-600) (2) 19: Фото от Владимир Минаев (18-135) (8) 20: Фото от seravl 21: Фото от мульден (SEL35) 22: Фотоотчет о путешествии от inside Спойлер: Баги/Глюки 1: Глюк с автокадрированием 2: Глюк с экранчиком 3: Дыхание объективов (начало) 4: Глюк с картой памяти 5: Ламели 6: Фокусировка 7: Половина кадра зеленая
Камера норм проходная для своей ниши. Сони конечно себя переиграла с названиями как всегда (но это вообще у всей фототехники так. Вспомнить хотя бы Canon EOS 1D Mark II N). Надо было сразу делать не А6500 а А7000 чтобы все поняли что 5ххх это без видоискателя, а 6ххх без стаба. 26 мегабайт против 82 несжатый Я держал. Фуджи круче. Крутилки вообще восторг, а я к ним относился скептически, как выяснилось зря. А хват чтобы не говорили "про сони для 4-х пальцев" неудобный, возможно привычка.
Странный коментарий . Вопрос выше был про проблемы конвертации сжатого RAW в DNG. То есть сжать надо сжатый RAW в DNG, потом несжатый RAW в DNG, и потом сравнить результат. Я думаю, что с одной и той же камеры размер итогового DNG будет плюс-минус одинаковым.
А я просто зипом сжал. По идее Canon и возможно Adobe используют именно такое сжатие поэтому файлы весят меньше. Сам я стараюсь с DNG не связываться
Разделение Сони своеобразное. Если смотреть по старшим тушкам. Сначала А37 (начальная), затем А57 - любительская, затем - старшая А65, топовая -77, затем ФФ - 99. Но, вдруг - выпуск А58 модели, с пониженным потенциалом в сравнении с А57. И формирование тушек становится другим: А58 - начальная, затем А68 любительская, А77-2 топ и полный кадр А99-2. * Видимо, с кропом кроп-беззеркалок идет таким же чередом.
Стаба нет, а размер больше чем у 6500, вот и расплата за более подвижный дисплей. Контрактных точек фокусировки больше, интересно это программно делается? Если да, то будет ли прошивка на 6500 с новыми фичами?
Полные характеристики пока американского сайта Сони: https://www.sony.com/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilce-6400/specifications
ИМХО: Отличная камера, с большим потенциалом, для широкого круга фото и видео любителей. Сейчас каждый кто немного увлекается фото и видео немного влогер, немного блогер, чуть владеет видео эффектами и тд. Наверно это самая крупная аудитория, даже если ты чего-то не умеешь, то хорошо было бы купить камеру которая позволит тебе делать это в будущем, когда научишься. Охота снимать такие красивые ролики, про семью, про поездки, необычные и интересные. И это камера как раз то что надо. Можно ее советовать любому кто пришел в магазин и хочет купить фотоаппарат. Есть камеры конечно более совершенные и более дорогие, но те камеры для людей которые сами знают точно зачем им нужны они. Они разбираются во всех сложностях несжатого рава и кривых log'ов. А здесь есть все! Башмак, видоискатель, вход по микрофон, поворотный дисплей, любому любителю и новичку есть где развернуться и поэкспериментировать, поучиться. И Сони правильно позиционируют эту камеру, даже на рекламных материалах это камера не с GMaster или Цейсовскими объективами, а с тревел-зумами со стабом и рекламируют не Про-Фотографы из агенства Магнум, а обычные тупые туристы (как я! )) Аудитория этой камеры - люди которые уже перешли со смартфонов на камеры, но не ушли в дорогой специфичный про-сегмент. Наверно эти любители-оптимисты самая большая часть покупателей. Все это мое личное мнение, но Сони молодцы. Дают то, что хотят люди. П.С. Покупать я ее конечно не буду мне достаточно того что у меня есть, но посоветовал бы.
Update: 1. они в рекламе сделали акцент, что скин тон щас стал лучше. Не помню писали ли такое раньше, может они поработали над этим? 2. в ролике с блондинкой, она сказала что нет лимита на 29 минут. Она американка, может это только в американской версии, а может она просто ошиблась.
Я вот не пойму т.соню, ну не хотите вы экран который в бок откидывается ставить, поставьте конструкцию как у а77, что бы не только вверх вниз ходил, но и в бок под любым углом, зачем сто раз велосипед изобретать?
antonio1977, далеко не всем нужен экран, откидывающийся вбок. На 6300/6500 оптимальная конструкция для срока жизни шлейфов. Больше свободы - больше люфтов и больше проблем со шлейфом. Вверх и вниз достаточно для большинства случаев. Так что я против
https://www.bhphotovideo.com/c/comp...0/BHitems/1433839-REG_1453768-REG_1289585-REG даже сократили на одну минуту до 29
Тут проблема в том, что именно тем, для кого С спозиционировала эту обновку, данный агрегат будет не самым удобным. Как универсальный комбайн, да, норм. Но для в-логгеров, как я уже говорил, формат некс5 намного удобнее. Но, видимо, С решила не возрождать по-настоящему компактный е-маунт. (надо ж еще рх1 и рх100 продавать) И потом, дай более компактному и бюджетному аппарату такие видео возможности и он тут же отберет приличную часть покупателей более дорогой 6хххх серии. И что, все прям поголовно используют оригинальные микрофоны в башмак? Ха-ха )) Ну а если вбок, то будут ворчать те, кто подключает микрофон в разъем 3.5 сбоку...
Скорее всего нет, так как при 4к съемке будет перегрев в маленьком корпусе. А камера мне понравилась, давно уже подумывал поменять свою А6000, теперь посмотрим на тесты, в большей степени интересует видео режим и перегрев в 4К. А экран в А77 мне только нравился тем, что можно было его закрывать, в остальном два положения нынешних камер хватает за глаза.