1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Смена системы и стёкла -"легенды" Minolta/Sony, "фирменная влага" и прочее, прочее...

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем nauticus, 28 май 2016.

  1. Ну не A900/850, конечно, зато камерный JPG в 77-2 и вообще, новых камерах Сони - весьма хорош, по сравнению с камерами прежних лет.
     
  2. По портфолио это видно. Зрелый мастер, который понял, что клиенту на тонкости вроде цветопередачи - плевать)))
     
  3. Sony с ССD, после того как я сменил А230 на А77, жизнь заиграла красками,точнее фотографии.
     
  4. Может быть Фуджи. Со старой прошивкой. Полгода назад был у меня Х-Е2, не последняя но и не самая старая камера в линейке, цвет был ужасен именно после Сони, до кучи ещё и очень узкий ДД. Сейчас в новой прошивке вроде стало лучше, они даже умудрились выдержку 1/32000 за счёт прошивки впилить.

    Почитал ветку и в очередной раз убедился, что если сейчас бы сменил систему, то ушёл бы на Никон д750 + стёкла Сигмы Арт серии (24,35,50 / 1,4)+ какой-нить телевик из родных. По деньгам почти то же что и А7-2 с имеющимися стекляхами+-

    Добавлю про стёкла-легенды. Часто меня забавляют цены на старые портретные фиксы типа 85/1,4 и особенно 100/2... По цене той же Сигмы 85/1,4 и даже цейсса 85/1,4. Но находятся люди, покупают, но не я.
    Очень бы хотел попробовать 135/1,8, 135/2,8СТФ и 50/1,4 ЗА, может быть ещё 24-70/2,8

    Дорогие минолты не покупал принципиально, 1 раз сорвался на 200/2,8, которую потом обменял на 80-200/2,8. Годные стёкла, особенно 200ка, но легенда ли? Я думаю, что не легенда, просто качественное дорогое стекло
     
  5. Фигасё, считаю, что у А850 цвет хуже чем у А100. Шире по ДД, гибче крутится в редакторах, но беднее
    чем в оптимальных для съёмки на А100 условиях.

    PS. Пусть не сочтут за казуистическую придирку, но «всё равно, чем снимать» и «всё равно, за каую фототехнику отдать свои деньги» – не одно и то же.
     
  6. На самом деле ничего не сэкономил, т.к. форумчанину, который у меня покупал, я сделал большую скидку. Как раз потому, что он у меня забрал просто все))
    Добавлю. У системы сони все таки есть еще один плюс (кроме 135/1.8 :)), которого нет у других систем. Это вот этот форум, на котором есть люди, которых я очень сильно уважаю. Надеюсь, что когда-нибудь я все таки окажусь на встрече соневодов))
     
  7. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.049
    Симпатии:
    360
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    Видимо у Вас какие то особые вкусовые предпочтения по цвету. На счёт ДД: - А ничего что Фудж ставит туда соневские матрицы? Кажется там от А6000 стоит
     
  8. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.049
    Симпатии:
    360
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    К "легендам" отношусь спокойно. По моему их свойства несколько раздувают, что, кстати позволяет делать на этом нехитрый бизнес. Я не бог весть какой эксперт, но уверен, что на других системах есть свои так сказать "легенды". И там в большинстве своём и не слышали про легенды от Сони-Минолты. А там тоже люди, вроде такие же, и ничего как то живут, снимают, и не подозревают даже, что их система по сравнению с Сони - УГ.
     
  9. Ну это точно неправда, у фуджа стоят свои матрицы Х-транс с обратной засветкой... со всеми вытекающими
     
  10. +100500. Это одно из главных достоинств системы Сони :)
     
  11. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.049
    Симпатии:
    360
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    Х-транс это система цветных фильтров. Фужди строит датчики на базе матриц Сони. Поэтому цветопередача у них разная, аа-фильтра нет, "текстура" картинки при 100% увеличении разная (извините за этот термин, но я думаю понятно, что имеется ввиду) но ДД никак не может быть хуже. Хотя конечно, для убеждённых людей шильдик имеет магическую силу. Вот вам иллюстрация "легендарности". В экзифе С. - крутой ДД, в экзифе - Ф. узкий ДД! А то что с той же матрицей - да пофиг!)))
     
  12. вот прям так?
    Да только я своё мнение о ДД строил иходя из сделанных фото, где вечно выбитые света и негибкие равы, которые при 16мп весили 36Мб... Вот же странность, на что ж надо было положить 36 метров на кадр, там целых 2,5 фотки можно засунуть)

    Вообще это всё не в тему, только из любви к спору рьяно защищать соню не буду
     
  13. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.508
    Симпатии:
    1.121
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Увы, как ни прискорбно, но приходится приучать себя к формулировкам "в наших системах".
    Ибо, несмотря на наличие переходников, но считать А, Е и FE байонеты одной системой - ну никак не могу.

    Для меня ответ - уже заботливо подготовлен и доступен всем на нашем же форуме:
    это Карта форума по объективам Sony/Minolta A (http://sony-club.ru/showthread.php?t=15089)

    Где DonSergio разумно и достаточно справедливо выделяет "гордость системы":

    Объективы от Carl Zeiss для Sony/Minolta
    Sony 16-35/2.8 ZA T* SSM (Vario-Sonnar)
    Sony 16-80/3.5-4.5 ZA T*(APS-C)
    Sony 24/2 ZA T* SSM (Distagon)
    Sony 24-70/2.8 ZA T* SSM (Vario Sonnar)
    Sony 50/1.4 ZA T* SSM (Planar)
    Sony 85/1.4 ZA T* (Planar)
    Sony 135/1.8 ZA T* (Sonnar)

    Объективы G для Sony/Minolta и уникальные объективы (STF, AF REFLEX)
    Minolta 17-35/3.5G
    Minolta 28-70/2.8G
    Sony & Minolta 35/1.4G
    Sony & Konika-Minolta 70-200/2.8G SSM
    Sony 70-300/4.5-5.6G SSM
    Sony 70-400/4-5.6 G SSM
    Minolta 80-200/2.8G HS APO
    Minolta 85/1.4 (все версии)
    Minolta 85/1.4G (D) или Carl Zeiss 85/1.4 ...
    Sony & Minolta 135/2.8 [T4.5] STF(Minolta & Sony)
    Minolta 200/2.8G HS APO
    Minolta 200mm f/4G Macro
    Minolta & Sony 300/2.8G
    Minolta 300/4G APO HS
    Minolta 400/4.5G APO HS
    Sony & Minolta 500/8 (Reflex)
    Sony 500/4 G SSM
    Minolta 600/4G APO HS


    Собственно, не совсем согласен с включением в этот список 24-70/2.8; 70-300/4-5.6; 500/8. Остальные - могут вполне себе конкурировать с аналогичными объективами других систем.
    Но, заметьте - легендарных зумов /4 серии (малыш, банка, старикан) - тут нет. :)
     
  14. По мне так похоже на список владения оптикой. Там много спорного в легиндарности....
     
  15. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Опустим, что список как минимум неактуален, в продаже уже вторые версии объективов.
    Такой же (только больше) можно составить как минимум ещё на две зеркальные системы. И вот там действительно будут уникальные, аналогов которым в этом списке нет.
     
  16. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.508
    Симпатии:
    1.121
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Где в указанном списке сказано про легендарность? Приведенный список называется "гордость системы"

    а) да, увы - такая нужная вещи, как карта обсуждений по объективам - не поддерживается в актуальном состоянии. Хорошо, что на это обратилось внимание! И еще лучше будет, если кто-нибудь сможет его привести в соответствие с реалиями
    б) боюсь, что отстал от жизни, но я как-то был уверен, что вторые версии объективов у нас дорабатываются в части приводов АФ. Оптические схемы и свойства вроде остаются неизменными? Или не прав?
    в) И какие из списка объективы выпущены во второй версии? (в памяти отложилось только про 70-200)

    Ты про Кэнон и Никон или про E и FE?
     
  17. Интересен опыт людей сменивших А-байонет на что-то аналогичное из КиН (с похожим набором оптики и вспышек). Сколько сейчас можно потерять при переходе?
     
  18. Более-менее посматриваю на объективы других систем, к слову об уникальности:
    Уникальный на Сони А 135/1,8, 135/2,8СТФ
    На Сапопе: 24/3,5ТШ, 24/1,4, 50/1.2, 85/1.2 200/2.... чисто от себя добавлю 40/2,8(самый малогабаритный объектив на ФФ как я понимаю)
    На Никоне: 14-24/2.8, 200/2, м.б. что-то ещё

    Не имею представления об оптических качествак стекол от К, немного снимал на Н (14-24/2,8 реально крутой ширик), также не в списке всякого рода огнемёты типа 500/2,8 и т.д
     
  19. Много,даже если брать б/у,считал как то,ещё до кризиса
     
  20. С чего бы это матрицы Сони? На голой пластине с надписью Сони ваяют?:) Совсем другая матрица , да не собственного производства Фуджи , на стороне клепают. Не придумывайте "Легенду".
     

Поделиться этой страницей