Ну не A900/850, конечно, зато камерный JPG в 77-2 и вообще, новых камерах Сони - весьма хорош, по сравнению с камерами прежних лет.
По портфолио это видно. Зрелый мастер, который понял, что клиенту на тонкости вроде цветопередачи - плевать)))
Может быть Фуджи. Со старой прошивкой. Полгода назад был у меня Х-Е2, не последняя но и не самая старая камера в линейке, цвет был ужасен именно после Сони, до кучи ещё и очень узкий ДД. Сейчас в новой прошивке вроде стало лучше, они даже умудрились выдержку 1/32000 за счёт прошивки впилить. Почитал ветку и в очередной раз убедился, что если сейчас бы сменил систему, то ушёл бы на Никон д750 + стёкла Сигмы Арт серии (24,35,50 / 1,4)+ какой-нить телевик из родных. По деньгам почти то же что и А7-2 с имеющимися стекляхами+- Добавлю про стёкла-легенды. Часто меня забавляют цены на старые портретные фиксы типа 85/1,4 и особенно 100/2... По цене той же Сигмы 85/1,4 и даже цейсса 85/1,4. Но находятся люди, покупают, но не я. Очень бы хотел попробовать 135/1,8, 135/2,8СТФ и 50/1,4 ЗА, может быть ещё 24-70/2,8 Дорогие минолты не покупал принципиально, 1 раз сорвался на 200/2,8, которую потом обменял на 80-200/2,8. Годные стёкла, особенно 200ка, но легенда ли? Я думаю, что не легенда, просто качественное дорогое стекло
Фигасё, считаю, что у А850 цвет хуже чем у А100. Шире по ДД, гибче крутится в редакторах, но беднее чем в оптимальных для съёмки на А100 условиях. PS. Пусть не сочтут за казуистическую придирку, но «всё равно, чем снимать» и «всё равно, за каую фототехнику отдать свои деньги» – не одно и то же.
На самом деле ничего не сэкономил, т.к. форумчанину, который у меня покупал, я сделал большую скидку. Как раз потому, что он у меня забрал просто все)) Добавлю. У системы сони все таки есть еще один плюс (кроме 135/1.8 ), которого нет у других систем. Это вот этот форум, на котором есть люди, которых я очень сильно уважаю. Надеюсь, что когда-нибудь я все таки окажусь на встрече соневодов))
Видимо у Вас какие то особые вкусовые предпочтения по цвету. На счёт ДД: - А ничего что Фудж ставит туда соневские матрицы? Кажется там от А6000 стоит
К "легендам" отношусь спокойно. По моему их свойства несколько раздувают, что, кстати позволяет делать на этом нехитрый бизнес. Я не бог весть какой эксперт, но уверен, что на других системах есть свои так сказать "легенды". И там в большинстве своём и не слышали про легенды от Сони-Минолты. А там тоже люди, вроде такие же, и ничего как то живут, снимают, и не подозревают даже, что их система по сравнению с Сони - УГ.
Ну это точно неправда, у фуджа стоят свои матрицы Х-транс с обратной засветкой... со всеми вытекающими
Х-транс это система цветных фильтров. Фужди строит датчики на базе матриц Сони. Поэтому цветопередача у них разная, аа-фильтра нет, "текстура" картинки при 100% увеличении разная (извините за этот термин, но я думаю понятно, что имеется ввиду) но ДД никак не может быть хуже. Хотя конечно, для убеждённых людей шильдик имеет магическую силу. Вот вам иллюстрация "легендарности". В экзифе С. - крутой ДД, в экзифе - Ф. узкий ДД! А то что с той же матрицей - да пофиг!)))
вот прям так? Да только я своё мнение о ДД строил иходя из сделанных фото, где вечно выбитые света и негибкие равы, которые при 16мп весили 36Мб... Вот же странность, на что ж надо было положить 36 метров на кадр, там целых 2,5 фотки можно засунуть) Вообще это всё не в тему, только из любви к спору рьяно защищать соню не буду
Увы, как ни прискорбно, но приходится приучать себя к формулировкам "в наших системах". Ибо, несмотря на наличие переходников, но считать А, Е и FE байонеты одной системой - ну никак не могу. Для меня ответ - уже заботливо подготовлен и доступен всем на нашем же форуме: это Карта форума по объективам Sony/Minolta A (http://sony-club.ru/showthread.php?t=15089) Где DonSergio разумно и достаточно справедливо выделяет "гордость системы": Объективы от Carl Zeiss для Sony/Minolta Sony 16-35/2.8 ZA T* SSM (Vario-Sonnar) Sony 16-80/3.5-4.5 ZA T*(APS-C) Sony 24/2 ZA T* SSM (Distagon) Sony 24-70/2.8 ZA T* SSM (Vario Sonnar) Sony 50/1.4 ZA T* SSM (Planar) Sony 85/1.4 ZA T* (Planar) Sony 135/1.8 ZA T* (Sonnar) Объективы G для Sony/Minolta и уникальные объективы (STF, AF REFLEX) Minolta 17-35/3.5G Minolta 28-70/2.8G Sony & Minolta 35/1.4G Sony & Konika-Minolta 70-200/2.8G SSM Sony 70-300/4.5-5.6G SSM Sony 70-400/4-5.6 G SSM Minolta 80-200/2.8G HS APO Minolta 85/1.4 (все версии) Minolta 85/1.4G (D) или Carl Zeiss 85/1.4 ... Sony & Minolta 135/2.8 [T4.5] STF(Minolta & Sony) Minolta 200/2.8G HS APO Minolta 200mm f/4G Macro Minolta & Sony 300/2.8G Minolta 300/4G APO HS Minolta 400/4.5G APO HS Sony & Minolta 500/8 (Reflex) Sony 500/4 G SSM Minolta 600/4G APO HS Собственно, не совсем согласен с включением в этот список 24-70/2.8; 70-300/4-5.6; 500/8. Остальные - могут вполне себе конкурировать с аналогичными объективами других систем. Но, заметьте - легендарных зумов /4 серии (малыш, банка, старикан) - тут нет.
Опустим, что список как минимум неактуален, в продаже уже вторые версии объективов. Такой же (только больше) можно составить как минимум ещё на две зеркальные системы. И вот там действительно будут уникальные, аналогов которым в этом списке нет.
Где в указанном списке сказано про легендарность? Приведенный список называется "гордость системы" а) да, увы - такая нужная вещи, как карта обсуждений по объективам - не поддерживается в актуальном состоянии. Хорошо, что на это обратилось внимание! И еще лучше будет, если кто-нибудь сможет его привести в соответствие с реалиями б) боюсь, что отстал от жизни, но я как-то был уверен, что вторые версии объективов у нас дорабатываются в части приводов АФ. Оптические схемы и свойства вроде остаются неизменными? Или не прав? в) И какие из списка объективы выпущены во второй версии? (в памяти отложилось только про 70-200) Ты про Кэнон и Никон или про E и FE?
Интересен опыт людей сменивших А-байонет на что-то аналогичное из КиН (с похожим набором оптики и вспышек). Сколько сейчас можно потерять при переходе?
Более-менее посматриваю на объективы других систем, к слову об уникальности: Уникальный на Сони А 135/1,8, 135/2,8СТФ На Сапопе: 24/3,5ТШ, 24/1,4, 50/1.2, 85/1.2 200/2.... чисто от себя добавлю 40/2,8(самый малогабаритный объектив на ФФ как я понимаю) На Никоне: 14-24/2.8, 200/2, м.б. что-то ещё Не имею представления об оптических качествак стекол от К, немного снимал на Н (14-24/2,8 реально крутой ширик), также не в списке всякого рода огнемёты типа 500/2,8 и т.д
С чего бы это матрицы Сони? На голой пластине с надписью Сони ваяют? Совсем другая матрица , да не собственного производства Фуджи , на стороне клепают. Не придумывайте "Легенду".