1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS (SELP1650)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 18 дек 2012.

  1. Объектив из серии "кинул в сумку на всякий пожарный". Сломается/поцарапается - выкинул, купил новый. Короче годный.
    Но для серьезной работы темный. 5.6 на 50мм вечером летом это уже ISO1600 при затворе 60, таксебешное конечно качество на APS-C, контраста вообще нет.
    Без обработки ужасно было бы. Короче объектив для дневных съемок )

    DSC00003.jpg
     
    ВикторV, ML1970, jarod и 5 другим нравится это.
  2. "Лёгкий, дешёвый" - это бесспорно. А вот насчёт "резкий" - с какой камерой используете?
     
  3. ML1970,
    Nex 5t.
    Сравниваю конечно же с 16мм и 20мм блинчиками.

    Не вижу смысла на камеру стоимостью 5тр и массой 250г ставить более дорогие и качественные (а значит и тяжелые и размерные) объективы. Для этого у меня есть А7С.
     
    ML1970, another, Трутень и ещё 1-му нравится это.
  4. На а6400 кит 16-50 у меня заметно мылит по сравнению с тоже китовым, но более новым 18-135, и к свету требовательнее. Так что в основном на полке отлёживается.
    А на а5000 он вполне устраивал. Правда, тогда я снимал в основном в камерный джпег :)

    Тогда конечно. Интересно, часто ли пользуетесь 5т при наличии А7С? Разница в компактности не так уж и велика...
     
  5. Везде где мне жалко и/или тяжело использовать A7C: водные походы и сложные горные походы выше 5000м. То есть там где вообще некогда снимать, но хоть что-то на память надо оставить. ( с GoPro и проч давно наигрался) Специально не стал покупать для этих случаев А6500 и проч, так как по факту яйца те же что и 5R/T (у меня были все камеры 6й серии), а дороже в несколько раз. При этом по массе комплект 6-ой серии с хорошими объективами приближается к А7С, а по качеству между ними пропасть. Смысл?

    PS: Или вообще беру только RX0 если надо вообще минимум техники брать.

    Кстати 18-135 это суперский объектив. Лучший зум на кропе. Я его даже после того как кроп продал оставил и снимал на него на трешке. Очень годное стекло и для фото и для видео, что на кропе, что на фф. Потом поменял на новый 28-200 Tamron.
     
    vasilith, ML1970, another и ещё 1-му нравится это.
  6. Ну как невелика? 400гр против 900гр. В городе пофигу, а на плато Путорана это дофига.
     
    ВикторV и ML1970 нравится это.
  7. [​IMG]
    RetroCar
    от jarod на Sony Club
    Камера Sony a6000 (ILCE-6000)
    Объектив Sony 16-50mm F3.5-5.6 PZ OSS
    [​IMG]
    Retro
    от jarod на Sony Club
    Камера Sony a6000 (ILCE-6000)
    Объектив Sony 16-50mm F3.5-5.6 PZ OSS
    [​IMG]
    RetroCar
    от jarod на Sony Club
    Камера Sony a6000 (ILCE-6000)
    Объектив Sony 16-50mm F3.5-5.6 PZ OSS

    UPD: Добавил ещё пару фоток через галерею, чтобы можно было посмотреть на резкость кита.
    [​IMG]
    RetroCar
    от jarod на Sony Club
    Камера Sony a6000 (ILCE-6000)
    Объектив Sony 16-50mm F3.5-5.6 PZ OSS
    [​IMG]
    RetroCar
    от jarod на Sony Club
    Камера Sony a6000 (ILCE-6000)
    Объектив Sony 16-50mm F3.5-5.6 PZ OSS
    [​IMG]
    RetroCar
    от jarod на Sony Club
    Камера Sony a6000 (ILCE-6000)
    Объектив Sony 16-50mm F3.5-5.6 PZ OSS
     
    Mazolich, Genisch, nauticus и 2 другим нравится это.
  8. Где-то прочел недавно (не помню на каком из форумов, уже не найду), что с выключенным стабом объектив порезче результаты показывает (имеется ввиду съемка с рук, не со штатива).
    Поиском по теме не нашел. Никто не тестировал случаем? Может где-то в сети попадалась подобная информация (или дезинформация)?
    Спасибо!
     
  9. Думаю, что дело вовсе не в данном объективе, а дело в весьма посредственном стабе камер Sony.
    И да, вы правы: множество раз на форуме форумчане с самыми различными камерами писали о том, что стаб отключают намеренно и снимают вообще без стаба именно виду его посредственности.
    И на A-баяне и на E.
    Увы.
     
    Антрей и ser_t нравится это.
  10. Даже если всего +1 стоп выигрыша - уже неплохо (при недостатке света).
    А вот если он именно в этом объективе "портит" картинку (и так довольно среднюю по разрешению) - вот этого точно хотелось бы избежать.
    Отключу таки его в предстоящей поездке, заодно и жизнь батарейки от оного заряда продлю :blush2:
     
    nauticus нравится это.
  11. В выходившем когда то в России журнале FOTOMAGAZIN, лет 20 с лишком назад, провели сравнение сравнение только появившегося стабилизированного зума от Canon с аналогичным без стаба. Пришли к выводу, что само наличие стабилизирующего элемента картинку отнюдь не улучшает, а наоборот, даже когда стаб выключен. Но в экстремальных условиях стаб позволяет получить картинку более резкую, чем без него. Также, ещё когда эра беззеркалок ещё не наступила, на просторах интернета попался материал, вроде от фирмы Tamron, где сравнивались разные объективы и камеры от разных производителей, с включенным стабом на разных фокусных и с разной величиной тряски. Стабилизатор был как на матрице, так и в объективе. Вывод: результативность стаба зависит от того, на сколько "по уму" он реализован в конкретной камере или объективе, были ещё нюансы, но подробностей я уже не помню.
    Я не профессионал, фотография у меня в помощь основной профессии. Поскольку съёмка происходит преимущественно "на бегу", фокусные расстояния постоянно меняются от сверхширокого угла до теле, так же, кок и световые условия, то стаб я постоянно держу включённым - просто некогда следить включен он или нет, мне важно иметь хоть какое-то изображение, чем никакого. Но возможность снимать со стабом я оценил, ещё когда у меня появилась Konica minolta А2 - это был прорыв.
     
    vasilith и nauticus нравится это.
  12. Думаю в этом случае лучше ZV-1 или RX100 V.

    Сравнение размеров на camerasize
    ZV-1 компактнее и легче: 294г против 392г

    Встроенный ND на 3 стопа
    Выше разрешение: 20.1М против 16.7Мп
    Намного лучше автофокус и есть фокус по глазам
    Намного лучше видео: 4k, fullhd 120fps, hfr 1000fps
    Скорее всего лучше звук со встроенного микрофона
    Лучше стабилизация и есть режим Active и gyro data
    Скорее всего оптически качественнее, чем обсуждаемый объектив

    На ~1.3 стопа лучше по шумам при недостатке света
    Хоть матрица и меньше по площади в ~3.14 раз 1" против aps-c (1.65 стопа хуже) она новее и BSI (~1 стоп лучше)
    К тому же ниже ISO т.к. объектив f/1.8-2.8 против 3.5-5.6 (2 стопа лучше)
    Итого -1.65+1+2=1.35
    Увидеть что это так можно на dpreview

    В преимущества NEX-5T могу записать только более низкую цену, сменность объективы и на стоп лучшие ДД и шумы при минимальном ISO dpreview
    При этом видно, что ISO100 NEX-5T чуть лучше, чем a7c ISO400, а RX100 V ISO125 чуть лучше, чем a7c ISO800
    Такое качество для компакта при хорошем свете по-моему достаточно, а 1.3 стопа выигрыша при недостатке света куда важнее

    Если шум при недостатке света не так важен, то можно взять RX100 VII - хуже по дырке 2.8-4.5, шум будет как у NEX-5T, зато лучше размах 24–200мм
     
    erzhavin нравится это.
  13. Не только Фотомагазин так считает. Автор статьи Оптический стабилизатор. Нюансы использования категорически рекомендует всегда отключать стаб.
    Но вообще-то это все много раз уже на форуме обсуждалось, например, хотя бы здесь: Отключение стабилизатора. Для чего? и споры о стабе уже давно стали холиваром...
    Ну и дабы закончить оффтоп о стабе, в заключение мнение авторитетного Дмитрия Буркова
    В ветке "Известные проблемы с камерами Minolta/Sony" :

    См. 7. Неисправность стабилизатора

    И там же п. 4 Шевеленка. Проблемы при использовании стабилизатора
    Примечание: особенность системы Anti-Shake (Super Steady Shot) - она фиксирует не абсолютную, а относительную угловую скорость камеры. Это позволяет снимать с проводкой, но накладывает ограничения на использование системы. Для стабилизации камера должна быть наведена на объект заранее и удерживаться на нем какое-то время до снимка. Чем больше это время (при условии, что объект держится точно на прицеле), тем лучше результат стабилизации. Если не дать камере хотя-бы секунду на настройку - стабилизатор только ухудшит качество картинки. Шкала стабилизатора в видоискателе показывает не степень вибрации камеры, как многие думают, а степень "готовности" стабилизатора к работе. Если планируются очень динамичные съемки - лучше выключите стабилизатор.
    Вышеизложенное является моим ИМХО, основанном на длительной работе с камерами Minolta и Sony самых разных моделей. Холивары и обсуждения ищите по форуму, ключевые слова "стабилизация изображения".

    Ps выделено мной...
    И да, по сути обсуждения: на SELP1650 пробовал снимать и со стабом и нет, разницы не заметил, что неудивительно. Это все таки не телевик...

    basid, подсказка - думать об этом лучше и правильнее в соответствующем разделе, где именно и сравниваются камеры: Выбор и сравнение камер, а не в ветке про стекло...
     
    Трутень и ser_t нравится это.
  14. basid,
    Спасибо большое за Ваш пост. Вы не поверите, но через неделю после моего поста сделав примерно такой же анализ как и ваш, я прикупил RX100 M7. И пока много радостнее от его использования по сравнению с 5t. Есть вопросы к грип, конечно, но готов мириться имея все остальные плюшки.
     
    ML1970 и basid нравится это.
  15. Здравствуйте! Может кто подскажет, как этот объектив совместим с Sony a3000 (ILCE-3000)?
     
  16. dinamo69, установил Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS на Sony a3000 (ILCE-3000), проверил на скорую руку - работает. Фокусируется.
    Качелькой фокусное меняется, на экране изменение фокусного отображается. Вроде всё ок.
    А почему бы и не должен?
     
  17. Спасибо огромное! Хочу мой родной китовый (18-55) поменять на этот объектив. Причина - у родного нет возможности снимать в помещениях (узкий захват кадра). На этом будет заметное улучшение в этом плане?
     
  18. dinamo69, вы полагаете, что дополнительные 2 мм на коротком конце Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS вам дадут очень большое преимущество по сравнению со штатником с 18 мм?
    Эту разницу между ними в фокусном в 2 мм вряд ли заметно вы почувствуете по кадрам...
    Ну а вот в компактности стекла, да, заметно выиграете. 16-50 ощутимо меньше. Но 18-55 оптически значительно лучше, чем 16-50.
    А вот если бы вы взяли стекла Sony 10-18mm F/4 OSS или Sony E PZ 10-20 mm F/4 G, вот тогда бы увидели бы существенную разницу в угле обзора. Но это уже другие цены...
    Ну а вообще-то для выбора стекла есть целый раздел: Выбор объектива, здесь наши рассуждения несколько оффтоп...
     
  19. Благодарю за информацию!
     

Поделиться этой страницей