На моём экземпляре тоже шнайдеритов нет. Учтите, что стекло с характером, не у всех с ним складывается, а значит, последующая продажа на барахолке вероятна. Второй тонкий момент — точность фокусировки экземпляра. Часто требуются поправки (особенно только для ШУ). Каковы шансы отловить такое стекло по интернету свободное от обоих недостатков? И третье: у Вас в подписи 35/1.4G есть. Как по мне, сабж и этот фикс вместе держать не вижу смысла.
А что такое этот загадочный "шнайдерит" ? Белые точки ? И от чего они появляются ? Вот мой (фото от продавца, но на сегодня ничего не изменилось)
Озадачилась вопросом чтож за чудо такое эти самые шнайдериты и в итоге гугл таки привел меня обратно в эту же тему буквально пару страниц назад (видимо как-то проглядела) где висит это же фото, но от другого пользователя который взял потестировать объектив. Для нас по текущему курсу 20к рэ конечно очень дешево (я за свой платила в 2 раза больше), но я бы вернула обратно...
Тщательно все обдумав решил все таки оставить сабж у себя. Переговорил с известным здесь специалистом по ремонту объективов Дмитрием Бурковым, который сказал что наличие шнайдеритов в этом объективе не есть недостаток и на фото они вообще не влияют. Внимательно просмотрел объявления на ebay, где наличие шнайдеритов не только не влияет на цену, есть экземпляры по 30-35 тыс. с ними, но и не указывается в описании даже. К тому же, БФ и ФФ на моем экземпляре нет, резкость отменная (я пока не понимаю кто на нее вообще жалуется), механика на 5, все работает без хрустов писков и визгов. Плюс уже дважды успел поснимать на него и пока кайфую. 35-ка в моем понимании очень проигрывает в универсальности, но цвета что с нее, что с сабжа очень похожи.
Первый раз эти шнайдериты обсуждали еще в 2007-м, в этой же ветке: https://sony-club.ru/threads/vsjo-o-minolta-af-28-70-2-8g.4396/page-14#post-178069 На минольтовских объективах подобные точки видел еще на 28/2. Но там всего однажды такое попадалось, а у 28-70G это массовое явление.
Друзья, у кого был опыт использования на любых A7, поделитесь, пожалуйста. Есть ли "подводные камни"? Как комплект сидит в руках и поможет ли батарейная ручка?
Был одним днём сабж на а7м2, просил на сходку по старой памяти. Без ручки неудобно: сам объектив крупный, 4й переходник горбом торчит снизу, развесовка нарушена. Если ручка есть, то она будет кстати этой связке. Работает все это дело как-то одинаково, как на прежней а850: оно что тогда жужжало неспешно, что сейчас. Большей точности не ждите, ибо есть же "чудесный" 4й переходник, а тем более центральный крест у а850 был прямо таки заточен под стекла с 2,8. Из всех плюшек новых камер, конечно, будут доступны ДМФ и следящий АФ, но последним точно нет смысла пользоваться на сабже. Тут ещё такой момент: скорость и цепкость АФ через тот же 3й переходник, резкость и контрастность стёкол с SSM приводом за время использования стали куда более привычными ощущениями, нежели ностальгия по сабжу. Потому почти все отснятое на сходке потом легло в корзину. Мой вердикт: сабж был придуман для плёнки, там был хорош; удивительно был хорош (с оговорками) на а850 (цвет и полный кадр... Ну сами знаете); за годы неиспользования, а лишь приятных воспоминаний, не стал сам по себе хорош на а7м2. Если прямо ну очень нравится, если тот рисунок, цвет и пластика все же необходимы в творческих задачах - готовьтесь терпеть монструозную конструкцию, убогий 4й переходник, медленный АФ, готовьтесь к другому результату прямо из камеры
Спасибо! Да, хочется той пластики и цвета, но не уверен, что готов поступиться удобством. По картинке – брал года 3 назад попробовать объектив на А99, не понравилось, видимо попался неудачный экземпляр. Но цена на сабж не растет, а рубль давно упал. Вот и думаю, отчего не попробовать. Главное, чтобы дисбаланс конструкции не приводил к постоянным смазам. Такой неудачный опыт был, когда я использовал на Fujifilm X телевик Sonnar 180/2.8 от Contax. Постоянно снимая Никоном Д3, привык я, чтобы в руках всё хорошо сидело.
Jack_K. ручка в помощь, ежели привыкли к д3 Остальные моменты про цену/курс и "год назад пробовал - не понравилось" должны отвести от покупки сабжа. Опять же после скорострельной д3
Автофокус с этим объективом на a100 ведёт себя очень неуверенно, много промахов. a850 — небо и земля. А на эти альфасемёрки что ни одень — сухая картинка выходит. Думал поначалу, это новая родная оптика E-mount такая, но всё, что народ с топовой оптикой байонета «А» через переходники с этих а7 показывает — всё на них вянет =(
Ну, Д3-то у меня остается, A72 – вторая камера, от которой не требуется скорострельности. Но сомнения есть. Слишком много у разных людей нареканий к сабжу. Не сказал бы про сухость семерок. Матрица как матрица, получше многих никоновских. Смотря какую оптику ставить. Выбор-то большой.
Jack_K. так это смотря с чем сравнивать То, что лучше многих никоновских - да, но вот избалованы мы CCD первых альф да полнокадровой красивой а850. Сам уже забил сравнивать, снимаю технически более совершенной и актуальной камерой. Но о связке а850 и сабж остались "теплые ламповые" воспоминания, а по самой а850 скучаю иногда даже. Сейчас все больше укрепилась мысль, что на современные камеры надо ставить их же родные стекла.
На мой взгляд, стекла нужны разные. Современные слишком идеальны и суховаты по рисунку, но для работы бывают незаменимы. Но старые стекла как правило пластичнее, причем некоторые из них и с технической точки зрения неплохи. (Contax G, например).
Данный объектив нужно воспринимать со всеми его достоинствами и недостатками. Особенность объектива еще в том, что он не покоряет его владельца сразу своей картинкой. Говорю о себе. Когда я его приобрел, совсем не прочувствовал и не мог понять, за что отдал такие деньги. Но со временем он мне стал нравится: то ли я увидел его особенности передачи пластики и цвета... Но то что он делает, мне нравится В общем, теперь он у меня штатный объектив.
ershag, разумеется. В моем случае, к тому же, он и не претендует на роль штатного. Вопрос лишь в том, удобно ли он встает на Е-байонет.
Вот жил себе спокойно, фотографировал... И решил объектив проверить на бэк-фронт-фокус. На открытой на 28, 35, 50 мм все хорошо. На 70мм бэк-фокус. Объектив фокусируется за предметом (спичечной коробкой). Коробок вне зоны резкости Фокусировался по центральной точке). Кто что может сказать? Это как-то лечится?