1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Sony A7 III (обсуждение и технические вопросы)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем fotogaga, 14 июн 2017.

  1. #1 14 июн 2017 в 20:18 | FF Все о Sony A7 III (обсуждение и технические вопросы) | Страница 271
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2021


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Официальная страница A7III на Sony.ru
    Официальное видео A7III от Sony

    Обзор от нашего клуба


    Тестирование клубом работы автофокуса


    «Полосатая» проблема Sony A7 III



    Для обсуждение покупать\не покупать, а также вопросы сравнения с другими камерами создана отдельная ТЕМА!!
    В этой теме только обсуждение технических вопросов!​


    Вроде темы нет еще, есть только про а7R III, поэтому решил создать, чтобы не флудить в других
    ну собственно вот )
    обещают джойстик вроде как в А9, еще бы и батарею такую же хорошо, но пока не ясно
    http://www.sonyalpharumors.com/sr5-a7iii-specs-confirmed-a9-joystick/

    Обновление ПО камеры от 10 марта 2021 г.
    https://www.sony.ru/electronics/support/e-mount-body-ilce-7-series/ilce-7m3
     
  2. Владимир, так я не понимаю в чем проблема. Если у тебя изменение диафрагмы установлено на переднее колесо, коррекцию экспы установи на заднее, или наоборот. В режиме приоритета в любом случае задействовано какое-нибудь одно.
     
    Flanker нравится это.
  3. usman161rus, я только сейчас сообразил (после твоего последнего ответа), что можно поставить коррекцию на маленькое колесико, которое дублирует выбор диафрагмы, а большое колесико с нанесенными значениями с шагом 0.3 останется как есть.
     
    usman161rus нравится это.
  4. Можете использовать как вам удобно. Мне интересно.
    Просьба - взять в папке 01 и 04 raw от Sony A7 III, обработать, чтобы получить наилучший результат с вашей точки зрения и выложить полноразмерные фото в какое нибудь облако и прислать его адрес.
     
    Леонид53 нравится это.
  5. Леонид53, обратите внимание на выделенное мной в Вашем сообщении, пожалуйста...
    Можно ли считать рабочими тени у Олика при такой «грязи, шуме и неразберихе»?
    Не будет ли справедливым эту часть диапазона (на низах) игнорировать и убрать из замерянного ДД, вообще...(при таком-то соотношении сигнал/шум)...
    ...вот тогда и появятся 1.5-2 стопа выигрыша у Sony...:)
     
    Леонид53 и Flanker нравится это.
  6. На А7м2 всегда почти экспокоррекция у меня была +1. Это для того чтобы гистограмму прижать к правому краю по максимуму. В А7м3, насколько я успел понять, история та же - приходится корректировать в плюс. Об этом вроде писалось уже, но я не нашел. У кого как с этим?
     
  7. Sokarius, продублировали управление настройками пыхи и синхронизаторов в камеру
     
  8. Minolta User, не надо злить Николая qwz он конечно добрый, но все же -))
     
  9. если кто снимает еще и видео не советую менять настройку шага с 1/3 на 1/2 или еще как, алгоритм затвора у сони привязан к этому параметру и при съемке видео у вас вместо затвора 1/25, 1/50 и т.д. возникнет нечто типа 1/40, 1/90 и т.д., не помню уже как, но примерно, помню поначалу голову сломал, как так, вроде на NTSC не переключал, да и к NTSC это не имеет отношения, ну короче так, а для чисто пофоткаться нет проблем
     
  10. Для замера a7M3 (и другие с А99М2 начиная - А7R2, R3, A9, A9M2) имеет настройку в меню постоянной поправки к экспонометру
    https://helpguide.sony.net/ilc/1710/v1/en/contents/TP0001661958.html

    Собственно настраиваете под ваши задачи один раз и готово.
    Скажем можно бы кому протестировать - по логике с Highlight Priority надо подобрать поправку для сохранения светов в RAW (собственно всю цифру надо мерять по светам - у некоторых пленочных камер была такая система - у Dynax 7, у пары старых Олимпусов - для слайда, которые тоже не держали пересвета)
    https://helpguide.sony.net/ilc/1710/v1/en/contents/TP0001629671.html
     
    MarsII и Flanker нравится это.
  11. И да, сравнение систем камер - это другая тема.
    Преимущества и недостатки м4/3 (среднего формата, APS-C, ойфона...) - это другая тема.
    Сравниваете если конкретную камеру A7M3 - с чем-то конкретным ( по конкретным параметрам, пригодности к задачам) - другой вопрос,
    но пока я вижу формат: "я в белом, а вы в коричневом". Его буду удалять, раздавая предупреждения.
    Если у кого-то жизни нет без ритмичного поглаживания собственной покупки, почему остальные должны про это читать?
     
    Specialized и Flanker нравится это.
  12. небольшой оффтоп, "чтобы спорить сначала нужно договориться о понятиях"
    Вот пишут стабилизатор компенсирует до 4 стопов выдержки. Но "стоп" это не четкое значение ведь? Это понятие "в два раза".
    То есть если мы возьмем базовое значение 1/500, то 4 стопа это 500-250-125-60, то есть фотография на 1/60 благодаря стабилизатору будет такой же четкой, как и 1/500.
    НО! Если мы возьмем выдержку 1/30, то 30-15-8-4! Это совсем другой промежуток времени, НАМНОГО больше, и вряд ли производитель сможет обещать что фотография на 1/4 и 1/30 будут идентичны из-за стаба.
    Так вот, от какой базовой выдержки производители отсчитывают свое 4 стопа? Или 5,5 стопов?
     
  13. Ни о чем договариваться не надо. Нужно найти стандарт CIPA:
    Из характеристик A7-3: ЭФФЕКТ КОМПЕНСАЦИИ - 5,0 шага (по стандарту CIPA. Только угловые перемещения. С установленным объективом Planar T* FE 50 мм f/1,4 ZA. Шумоподавление на длинных выдержках выкл.)
     
  14. Вот два документа с сайта CIPA про стабилизацию 1, 2.
     
    George_N, vetersiama и Serge_e нравится это.
  15. То есть смысла в обновлении особого нет?
    Еще вопрос:
    не могу привыкнуть, кнопка AEL блок экспозиция *, постоянно нажимаю ее случаем, особенно в перчатке. Как избежать или переназначить?
     
  16. Буквально вчера смотрел сравнение 99m2 и A7m3 по этому параметру. Так вот у 99м2 4,5 шага (по стандарту CIPA. Только угловые перемещения. С установленным объективом SAL 135F18Z. Шумоподавление на длинных выдержках выкл.) Маркетинг, такой маркетинг)
    Решать вам) может ещё что пофиксили)
     
  17. Стоп - это вполне четкое значение, просто описывает относительную разницу, а не абсолютную. И эффективность стабилизации - это тоже достаточно четкий логарифм, описывающий эффект при использовании какого-то стандартного объектива (у Sony это Planar T* FE 50 мм f/1,4 ZA, у всех остальных, думаю, используются аналоги, которые предписывает использовать стандарт, о котором уже сказали выше как оказалось, не предписывает).

    В остальном, думаю, Вы правы, в реальном мире заявленные значения редко достигаются для шириков и сравнительно легко достигаются для телевиков, только нужно учитывать, что время выдержки здесь - не единственная переменная, фокусное тоже меняется, что большую разницу в абсолютных значениях выдержки между "стопами" для шириков нивелирует.
    https://helpguide.sony.net/ilc/1720/v1/ru/contents/TP0001632427.html
     
    George_N нравится это.
  18. по поводу кнопок AEL и С4 (Del) и ISO (на колесе), писал уже, но повторюсь - я их отключил, из двух вариантов постоянно случайно нажимать или не иметь, я выбрал 2-й вариант, распределив их функции в меню Fn, не удобно ? да не удобно, но выбирал из 2-х зол
     
    Sokarius нравится это.
  19. проявил и выложил на другом форуме. Обсуждение и выводы будут там же. Здесь не хочу. Наверняка ведь опять помешаю ритмичному поглаживанию..
    MFT и БЗК против здравого смысла, цены и размеры vs FF
     
    Serge_e и Mikfoto нравится это.
  20. А я на кнопку AEL фокусировку повесил...удобно стало...
     

Поделиться этой страницей