Все о Sony A7 III (обсуждение и технические вопросы) Навигатор по темам раздела SONY с байонетом E Карта форума по объективам E-mount Обсуждение мотивов покупки (апгреида до) Sony A7-III (в том числе сравнение с другими камерами) Спойлер: Фото А7III Официальная страница A7III на Sony.ru Официальное видео A7III от Sony Обзор от нашего клуба Тестирование клубом работы автофокуса «Полосатая» проблема Sony A7 III Спойлер: Текстовые обзоры Кен Роквелл (eng) Albert Dros - Sony A7III Hands-On Review & Tests (eng) Спойлер: Видео обзоры От Стаса Васильева (рус) Kaddr.com - БОЛЬШЕ НИКАКИХ ЗЕРКАЛОК - Sony A7 III + Sigma Art (рус) Jason Lanier - Night Portraits with the Sony A7iii- using my favorite light and modifier combination (eng) Sony Alpha A7 Mark III Menus (Options, Settings) (eng) DPReview - Sony a7 III autofocus vs Sony a9: Eye AF and Lock-On AF compared (eng) Jason Lanier - Sony A7iii- REAL World Hands on Review- ISO, Resolution, Buffer, Focus, Shutter, Battery Sony A7m3 (eng) Обзор для видеографов (eng) Max Yuryev -Sony A7 III Lowlight vs A7R3 vs A6500 vs GH5 - The A73 SHOCKS (eng) Steve Huff - Sony A7III FIRST LOOK. Viva Las Vegas! (eng) Gordon Laing - Sony A7 III review - first looks (eng) Линзы от Кэнона на А73 (eng) Про АФ (eng) А73 vs D750 vs 6D Mk II (eng) Спойлер: Первые примеры фото Raw ISO1600-3200-6400-12800 Поноразмерные Jpeg Образцы изображений на DPrewiew Спойлер: Первые примеры видео Ролик в 4K Спойлер: Аксессуары https://sony-club.ru/threads/aksessuary-dlja-a7m3-a7r3.74796/ Спойлер: Инструкции https://helpguide.sony.net/ilc/1720/v1/ru/contents/TP0001662398.html Для обсуждение покупать\не покупать, а также вопросы сравнения с другими камерами создана отдельная ТЕМА!! В этой теме только обсуждение технических вопросов! Спойлер: Исходное сообщение Вроде темы нет еще, есть только про а7R III, поэтому решил создать, чтобы не флудить в других ну собственно вот ) обещают джойстик вроде как в А9, еще бы и батарею такую же хорошо, но пока не ясно http://www.sonyalpharumors.com/sr5-a7iii-specs-confirmed-a9-joystick/ Обновление ПО камеры от 10 марта 2021 г. https://www.sony.ru/electronics/support/e-mount-body-ilce-7-series/ilce-7m3
Nevl, я взял Сони Tough, 128 и 64 гб, решил, что их хватит надолго + нравится их повышенная защита. Ценник конечно негуманный -) Отличие от более медленных карт, предложенных выше, состоит в скорости записи снимков из буфера на карточку. С быстрой карты просмотр снимков доступен практически мгновенно.
Совершенно верно! Недавно продал А7м2 как почти не имеющую преимуществ перед моей микрой в этих делах. Если по шумам еще выигрыш мало-мало был, то по ДД ни фига. На сотнях просмотренных с 7-III явное преимущество по шумам видно (просто интересно посмотреть на одинаковых вечерне-ночных сюжетах), а ДД как то мало кого штырит. Выявить разницу можно только на парных. То есть : есть ли большой смысл в покупке 7-3 для моих применений. Типа ищу оправдания сдерживающие от покупки 7-3: пару месяцев потянуть надо. На СР+ 2020 олик грозится что то новое показать, а матрицы ему тётя делает..
Вполне возможно, что дело не в алгоритмах...а в самом принципе сжатия...типа «запись и хранение сырых данных, снимаемых с матрицы фотокамеры в момент съемки, без потерь»...
Леонид53, мне кажется, что этого в принципе быть не может. Технологии матрицы обе от Сони, а размер сенсора в А7-3 гораздо больше.
bolshou555, я так не говорил. Я сказал что на А7-2 не лучше чем на ЕМ1-2 это я видел сам, посмотрите графики сравнения ДД этих камер https://www.dxomark.com/Cameras/Com...I-versus-Olympus-OM-D-E-M1-Mark-II___996_1136 Спойлер: ЕМ1-2 против А7-2 Flanker, я тоже так до недавнего времени думал. Но.. технологии Сони не стоят на месте. А микра сейчас по матрице на уровне технологий трехлетней давности. Спойлер: Вот сравнение моей микры ЕМ1-2 и пары А7-3 с А7р4. Моя выпущена в начале 16 года, А7-3 выпущена в феврале 18года, А7р4 через полтора года - в июле 19 - посмотрите на разницу в их графиках. За полтора года Соня почти выравняла ДД и шумы 24 и 61 Мп матриц. А за три года (когда она дала матрицу в микру) Соня шагнула с А7-2 на А7-3 с обычной матрицы на BSI - что дало рывок. Микра же до сих пор сидит на технологии А7-2.. Размер пикселя (в этих делах размер матрицы не при делах) у А7р4 вполне сравним с моим размером пикселя на ЕМ1-2. Революции конечно не жду. Но ведь в микре до сих пор нет ни одной матрицы с технологией BSI.. Если новая микра подтянется к параметрам А7р4 (а это не трудно, если учесть что и после разработки её сенсора время прошло, и ради разнообразия сенсор на микру можно выпустить не 20 а 17 Мп - делает же соня 12-24-36-42-61 МП сенсоры на одну и ту же ФФ серию) Чтобы не быть голословным - никакой фантастики: https://www.dxomark.com/Cameras/Com...ny-A7-III-versus-Sony-A7R-IV___1136_1236_1326 по ссылке можете точнее посмотреть на разных закладках любые парамеры в любой точке на любом ИСО
Это я, пожалуй, оставлю без комментариев. Сжатию без потерь подвергаются уже оцифрованные последовательности нуликов и единичек, что попали в процессор. Алгоритмов такого сжатия сегодня море.
А это точно? Просто раньше, во времена А900, Сони подходила более экономно и паковала два 12-битных пикселя в 3 байта. И посмотреть битность можно не только в RAW Digger, но и прямо в EXIF, камера туда пишет это значение. Например в ExifTool, тег BitsPerSample.
Леонид53, по вашей же ссылке (даже после ресайза) у А7-2 13.6 Evs, у микры почти на стоп меньше. Так что чуда не произошло, ФФ побеждает.
Можно и не комментировать... Но существует масса патентов на эту тему...например, раз...(это ещё я глубоко не копал)... И имеются прецеденты судов по этому поводу... Я - не патентный поверенный...но мои домыслы не обязательно лишены оснований... И я не так категоричен, как...
Какая еще нужна точность: ~82 МБ на RAW, 14 или 12 бит без разницы. Хорошо, спасибо. Буду знать и о такой возможности. Это проще.
Стоит уточнить, что это у A7R2 и A7R3, у A7M3 пропорционально разрешению меньше, а то тут у нас в куче и кони, и люди .
И не копайте, нет смысла. То, что существуют патентованные алгоритмы сжатия без потерь не надо объяснять ни кому, мне уж точно. Это просто факт. Но ровно так же есть факт, что существуют такого рода алгоритмы с открытым исходным кодом. Патентованность в этой области точно не проблема. У Сони это из той же серии, как она долго и нехотя шла к RAW без потерь.
George_N, а ветка, позволю себе напомнить, про А7-3. Возможно они слишком медленные. РАВ без потерь был еще в А900, если я не ошибаюсь.
Вопрос про А7R2 задал не я. Я на него ответил. То, что это оффтоп - да, согласен, модераторы потрут и будут правы.
По моему мнению при ISO 2400-6400 Olympus хуже на 1.5-2 стопа, при увеличении ISO разрыв увеличивается очень сильно. В тоже время стабилизатор у него лучше на 3-4 стопа, поэтому им снимаю в теле с объективом 75F18. ISO заметно меньше чем на Sony и качество снимка заметно лучше, так как такой светосильный на полный кадр большой тяжелый, дорогой и для пейзажа малая глубина резкости. Подумывал купить вместо Sony Panasonic S1 так как у него заметно лучший стабилизатор и можно с рук снимать при более длинных выдержках как Olympus. Но он большой, тяжелый и дорогой Сегодня сходил и сделал снимки разными камерами. Особо не смотрел что получилось, выберите, которые вам удобно. Если надо сниму еще, но, по моему, результат ясен. Выдержка 1/10, диафрагма 2.8, ISO avto. Часто приходится снимать в более худших условиях – диафрагма 1.4, выдержка 1/8, ISO больше 10000.- летом когда нет снега и более темно и контраст больше чем зимой. Объективы чтобы было примерно одинаковое фокусное расстояние взял следующие Sigma 19F28 (у нее сзади снята крышка, так что покрывается почти полный кадр, особенно если взять пропорцию 16:9). Для Olympus объектив Panasonic 14F25 с конвертором Sony VCL-ECU1x0.75. Эквивалентное фокусное расстояние у них в районе 21мм. Сделал 9 папок, в каждой папке снимки с одной точки. Кроме того, туда же вложил снимки, сделанные смартфоном Huawei p40 pro в ночном режиме - они начинаются с букв img. Эквивалентное фокусное расстояние у него 28мм, так что с другими снимками может немного не совпадать масштаб. Сам я весьма часто стал снимать смартфоном – при печати форматом А3 получается очень неплохо, хорошо обработаны света и тени. Большая глубина резкости, что и нужно для пейзажа J. Жду когда методы вычислительной фотографии начнут использовать в камерах с большим сенсором. Файлы https://cloud.mail.ru/public/2uRM/WtUHNkZr5
Созрела купить этот фотоаппарат. В магазине подержала в руках. Достаточно внушительный, это конечно не моя а7, которую можно в сумочке носить. Планирую брать с китовым объективом. Объектив у меня был раньше, продала и потом скучала по нему. Долго мучилась с выбором, даже рассматривала уход на кроп, но наверно прикипела к этой линейке, не смотря на то, что я не ахти какой фотограф. С наступившим! Пусть исполнятся все ваши мечты!
О стабилизаторе все правильно сказали. Но в некоторых жанрах, таких как спорт, дети, динамические сюжеты, вечерне-ночные снимки с людми и т.д. стаб не спасает - вся надежда только на бесшумность матрицы на высоких ИСО. Даже светосильные фиксы не помогут, все-равно их приходится зажимать до 2.8. Для пейзажей (в безветренную погоду) стаб отлично!
Андрей260370, ну то есть фактически в 90% случаев (динамика либо портреты где столько сборов не нужно) стабилизатор Олимпусу не поможет, да и выигрыш в 4 стопа в его работе из разряда мифов.