1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Sony A7 III (обсуждение и технические вопросы)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем fotogaga, 14 июн 2017.

  1. #1 14 июн 2017 в 20:18 | FF Все о Sony A7 III (обсуждение и технические вопросы) | Страница 268
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2021


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Официальная страница A7III на Sony.ru
    Официальное видео A7III от Sony

    Обзор от нашего клуба


    Тестирование клубом работы автофокуса


    «Полосатая» проблема Sony A7 III



    Для обсуждение покупать\не покупать, а также вопросы сравнения с другими камерами создана отдельная ТЕМА!!
    В этой теме только обсуждение технических вопросов!​


    Вроде темы нет еще, есть только про а7R III, поэтому решил создать, чтобы не флудить в других
    ну собственно вот )
    обещают джойстик вроде как в А9, еще бы и батарею такую же хорошо, но пока не ясно
    http://www.sonyalpharumors.com/sr5-a7iii-specs-confirmed-a9-joystick/

    Обновление ПО камеры от 10 марта 2021 г.
    https://www.sony.ru/electronics/support/e-mount-body-ilce-7-series/ilce-7m3
     
  2. Есть мнение, что динамический диапазон более узкий при съемке электронным затвором. Насколько правдиво это утверждение?
     
  3. Memoris, было правдиво для A7R2, потому что переключение на электронный затвор там означало работу в 12-битном режиме. На более новых камерах такой проблемы нет: даже с электронным затвором камера может работать в 14-битном режиме (достаточно использовать несжатый RAW). Поэтому основная проблема электронного затвора на А7М3 - это низкая скорость его работы, что может приводить к дисторсии и бандингу при съемке с искусственным светом + ограничения по выдержке и невозможность работать со вспышками.
     
    Memoris нравится это.
  4. У электронного затвора другая проблема - слишком большое время прохода "электронных шторок" по кадру - примерно 1/15с для 14 бит и 1/30 для 12 бит. И с боке есть странности. При правильной экспозиции ДД хватает.

    Понятно, что для одновременного кадра в котором солнечный полдень за окном и негр за роялем в дальнем углу никакого ДД не хватит :)
     
    Владимир Храбров и Memoris нравится это.
  5. Serge_e, с электронным затвором никаких странностей с боке нет, они есть только при использовании EFCS с короткими выдержками.
     
    Patriot и Serge_e нравится это.
  6. большое спасибо за отклик!
    После Нового года обязательно спишемся.
    Интересует парное прямое сравнение в потёмках на высоких ИСО (1600-3200-6400) в кадрах с большим диапазоном яркостей типа:
    вот здесь я прекрасно видел всю внутренность Макс-Моды, а камера не видит, хотя видно что я точку белого там вывел в серое[​IMG]
    здесь дворик Христофора Колумба (и некоторые места если их снять планом по крупнее) заставляет отправлять файл в корзину. Если с шумами микры еще как то можно бороться (здесь они кстати почти не давились, а если пройтись хорошим плагином - терпимы) то с узким ДД - сложнее. На динамичных сюжетах HDR не катит. Проваливать тени - тоже не вариант.
    [​IMG]P9130326 by Леонид Н, on FlickrP9130405 by Леонид Н, on Flickr
    мне сдается, что микре на подобных снимках явно не хватает динамического диапазона (для получения не напрочь выбитых светов в освещенных местах) в 1-2 стопа. По графикам на высоких ИСО примерно такая разница (около 1.5 стопа) и есть. Так ли это? Речь конечно не о светильниках и фонарях, а о том что они освещают.
    Ну и конечно хотелось бы не теоретизируя сравнить шумность на высоких ИСО на одинаковых кадрах.
    Графики одно, действительность часто - другое.
    https://www.dxomark.com/Cameras/Com...D-E-M1-Mark-II-versus-Sony-A7-III___1136_1236
     
  7. В принципе, это вы можете и сами проверить, использую свою микру. Достаточно поставить исо поменьше, и появятся те самые 1-2 стопа. Людей размажет, но вам же надо саму идею проверить.
     
  8. Serge_e, не совсем так. Варьировать с микрой конечно можно. Мне важно узнать - есть ли обещанные графиками дополнительные полтора стопа у Сони по сравнению с микрой?
     
  9. А смысл?
    Фотография станет лучше? :)
     
  10. Есть...:)
     
  11. vladimirdar, здесь вам вряд ли ответят. Вы ошиблись топиком. Эрки - не здесь.
     
  12. Для этого надо встретиться и поснимать одинаковые сюжеты в одинаковых условиях...:)
     
  13. Спасибо, очень полезная информация. Как обладатель Р2, хотел спросить, может с последними прошивками была введена поддержка 14-битного рава в бесшумном режиме? Как можно проверить на практике битность полученных фотографий? По идее, в первую очередь, должен отличаться размер изображений, так?
     
  14. Memoris, размер файлов плюс-минус одинаковый. Как вариант, можно попробовать снять кадр с сильной недодержкой (стопов 5) и потянуть: разница между разными режимами работы АЦП будет очевидной, но не думаю, что на A7R2 такое завозили.
     
  15. Сони так никогда не делала...и не сделает...
     
  16. Так человеку идею надо проверить. А не фотографии :)

    По-хорошему, надо взять спотметр и пройтись по всей сцене - влезет/ не влезет.
     
  17. Идею о более узком ДД у микры?
    Так это - не идея...это - факт...

    ...а, вот, насколько стопов этот диапазон меньше - зависит и от конкретной камеры микры и от конкретной теткиной камеры...
    На некоторых сценах - стоп, на некоторых - до двух (у тетки тоже разные камеры бывают)...

    Я, лично, избегаю на микру сцены с большим ДД снимать...и счастлив...
    Микра - не про широкий ДД...
    Микра - про вес/размер, стаб...про макро и птичек...:)

    Леонид53 - мужчина серьезный, педантичный и въедливый...(я его ещё по микрофоруму уважаю)...
    Ему не замеры сцены спотметром нужны...его практический выхлоп интересует...на матрице...
     
    Леонид53 нравится это.
  18. Не была.
    Загрузить RAW'ы в RAW Digger, и посмотреть максимальные значения в каналах. В 12 битных RAW максимумы не будут превышать значений 4096 (2^12).
    Размер не отличается, в обоих случаях по 2 байта на пиксель. А сжатие RAW без потерь Сони до сих пор не использует.
     
    Memoris нравится это.
  19. Видимо, конкуренты качественно поставили патентный шлагбаум...
     
  20. Да... для Сони прямо таки непреодолимый. :) О чем Вы говорите? Давно уже существуют алгоритмы сжатия без потерь с открытым исходным кодом. Соня в этом вопросе как-то особенно тормозит. Вот и получается такая странность: производители камер 24/26/45 МП имеют RAW сжатый без потерь, а Соня для камер 42/61 МП все еще нет.
     

Поделиться этой страницей