Все о Sony A7 III (обсуждение и технические вопросы) Навигатор по темам раздела SONY с байонетом E Карта форума по объективам E-mount Обсуждение мотивов покупки (апгреида до) Sony A7-III (в том числе сравнение с другими камерами) Спойлер: Фото А7III Официальная страница A7III на Sony.ru Официальное видео A7III от Sony Обзор от нашего клуба Тестирование клубом работы автофокуса «Полосатая» проблема Sony A7 III Спойлер: Текстовые обзоры Кен Роквелл (eng) Albert Dros - Sony A7III Hands-On Review & Tests (eng) Спойлер: Видео обзоры От Стаса Васильева (рус) Kaddr.com - БОЛЬШЕ НИКАКИХ ЗЕРКАЛОК - Sony A7 III + Sigma Art (рус) Jason Lanier - Night Portraits with the Sony A7iii- using my favorite light and modifier combination (eng) Sony Alpha A7 Mark III Menus (Options, Settings) (eng) DPReview - Sony a7 III autofocus vs Sony a9: Eye AF and Lock-On AF compared (eng) Jason Lanier - Sony A7iii- REAL World Hands on Review- ISO, Resolution, Buffer, Focus, Shutter, Battery Sony A7m3 (eng) Обзор для видеографов (eng) Max Yuryev -Sony A7 III Lowlight vs A7R3 vs A6500 vs GH5 - The A73 SHOCKS (eng) Steve Huff - Sony A7III FIRST LOOK. Viva Las Vegas! (eng) Gordon Laing - Sony A7 III review - first looks (eng) Линзы от Кэнона на А73 (eng) Про АФ (eng) А73 vs D750 vs 6D Mk II (eng) Спойлер: Первые примеры фото Raw ISO1600-3200-6400-12800 Поноразмерные Jpeg Образцы изображений на DPrewiew Спойлер: Первые примеры видео Ролик в 4K Спойлер: Аксессуары https://sony-club.ru/threads/aksessuary-dlja-a7m3-a7r3.74796/ Спойлер: Инструкции https://helpguide.sony.net/ilc/1720/v1/ru/contents/TP0001662398.html Для обсуждение покупать\не покупать, а также вопросы сравнения с другими камерами создана отдельная ТЕМА!! В этой теме только обсуждение технических вопросов! Спойлер: Исходное сообщение Вроде темы нет еще, есть только про а7R III, поэтому решил создать, чтобы не флудить в других ну собственно вот ) обещают джойстик вроде как в А9, еще бы и батарею такую же хорошо, но пока не ясно http://www.sonyalpharumors.com/sr5-a7iii-specs-confirmed-a9-joystick/ Обновление ПО камеры от 10 марта 2021 г. https://www.sony.ru/electronics/support/e-mount-body-ilce-7-series/ilce-7m3
-=BooM=-, я пока не встречал описанных проблем с А7-3. Да и с А6500 тоже -) между "отказывалась" и "фокусировалась не так быстро" - большая разница.
Flanker, отказывались, а не хуже фокусировались камера елозила вперед-назад фокусом и даже не подтверждала
Так быть не должно. Уж с 85/1,8 так точно, с неё я сделал порядка 5 тысяч кадров в абсолютно разный условиях, ни разу не елозила, ни разу не теряла глаз и не промахивалась по вине камеры, только если я тупил. Возможно, какой-то брак и Вашу камеру нужно сдавать по гарантии.
Дайте совет новичку плиз. При фотографировании трёх человек, не понимаю алгоритм выбора лица, на котором фокусируется камера. Например, хочу чтобы на ребёнка, но зелёная рамка упорно перескакивает на другого человека. Что надо сделать с настройками?
Metallica, зарегестрировать лицо человека, на которого хотите фокусироваться, либо сменить режим АФ на точку.
Metallica, я же выше написал как - вручную выбирая область АФ, не по широкой зоне. Еще вот пишут что https://www.dpreview.com/reviews/sony-a7-iii-review/8 If you have multiple subjects in the frame and are using any AF area other than 'Wide,' you can place that AF area over one of the subjects, and if you initiate Eye AF, it will track the eye of that specific subject; to change subjects, release the Eye AF button, place your AF area over the other subject, and re-initiate. Предлагают сначала навести область АФ на нужное лицо, и только потом нажимать кнопку eye AF.
А в каком режиме затвора, с механикой или полностью электронный? Во времена оны, камеры специально готовили для съемок на таких морозах - удаляли смазку в затворе и т.п.
Ребят, вы меня простите, если тема поднималась, но по поиску не нашёл а 180 страниц лопатить не осилил( на 40й сдался, кажись))) В общем главный вопрос- как а7-3 для репортажа в сравнении именно с Canon 5d mark III и IV. По видео- не сомневаюсь- огнище. По фото без особых спешек- тоже. Но, к сожалению, без хорошего фокуса в репортаже- тяжко, уже привык к связке mark III + 24-70*2/8 II. Скучаю за Сони, для души пылиться 900ка) Но для работы кенон оказался несравнимо удобнее. С выходом новой камеры в очередной раз задумался вернуться на Сони и для проф.съемки, но вопрос фокуса очень волнует. По стёклам и бюджету планирую взять либо тамрон 28-75 либо попробовать через MC-11 24-70. Для красивок пока имеющуюся оптику а там может на батисс 85 созрею) Но основное переживание- именно фокус для репортажки, особенно в слабом освещении типа кафешек. Вот и думаю- пока сидеть на 3ке и хорошей оптике а для души портретить на 900ку или взять а7-3 и дальше по обстановке)))
LXB, а для сравнений есть другие ветки) от а900 наша камера ушла очень далеко. В ней Аф от А9, которая считается одной из лучших репортажных камер. На dpreview много статей с описанием его возможностей.
LXB, тема уже миллион раз обсуждалась и за год наделали тысячи видео/тестов/обзоров. Вкратце - АФ у сони не хуже сапога, но со своими нюансами и особенностями. 5д3 без подсветки на вспышке работает в темноте хуже, чем сонька. В идеале нужно брать родной 24-70 GM. Тамрон хороший, но не такой быстрый. Про сигму и 24-70 от сапога сразу забыть - работает медленно и криво.
"Про сигму и 24-70 от сапога сразу забыть - работает медленно и криво." Не соглашусь. От третьего сапога остались стекла 35 мм, 50, 24-70, 85 - и все через сигму-11 замечательно работает. Сейчас купил родной бюджетный 28-70, картинка похуже, но по скорости фокусировки выигрыша не заметил
28-7 не имеет ssm мотора, вроде бы да и тёмный. Непонятно вообще при чем он при обсужении скорости работы камеры. По сути вы не сравнивали с быстрыми родными объективами Замечательно работать может стекло без аф.
Доброе утро . Столкнулся с такой непонятной ситуацией. Фотографирую в студии со вспышкой ( модель на белом фоне). При режимах фокусировки покадровый AF ( AF- S) и нерерывный AF ( AF-С) получаются разные совершенно фото . В первом случае они сильно желтят, во во втором не так выражено , более естественно. Почему так? Также непонятно какой режим экспозиции выставить( модель на белом фоне). Какие настройки камеры нужны для правильной цветопередачи? Спасибо.