Все о Sony A7 III (обсуждение и технические вопросы) Навигатор по темам раздела SONY с байонетом E Карта форума по объективам E-mount Обсуждение мотивов покупки (апгреида до) Sony A7-III (в том числе сравнение с другими камерами) Спойлер: Фото А7III Официальная страница A7III на Sony.ru Официальное видео A7III от Sony Обзор от нашего клуба Тестирование клубом работы автофокуса «Полосатая» проблема Sony A7 III Спойлер: Текстовые обзоры Кен Роквелл (eng) Albert Dros - Sony A7III Hands-On Review & Tests (eng) Спойлер: Видео обзоры От Стаса Васильева (рус) Kaddr.com - БОЛЬШЕ НИКАКИХ ЗЕРКАЛОК - Sony A7 III + Sigma Art (рус) Jason Lanier - Night Portraits with the Sony A7iii- using my favorite light and modifier combination (eng) Sony Alpha A7 Mark III Menus (Options, Settings) (eng) DPReview - Sony a7 III autofocus vs Sony a9: Eye AF and Lock-On AF compared (eng) Jason Lanier - Sony A7iii- REAL World Hands on Review- ISO, Resolution, Buffer, Focus, Shutter, Battery Sony A7m3 (eng) Обзор для видеографов (eng) Max Yuryev -Sony A7 III Lowlight vs A7R3 vs A6500 vs GH5 - The A73 SHOCKS (eng) Steve Huff - Sony A7III FIRST LOOK. Viva Las Vegas! (eng) Gordon Laing - Sony A7 III review - first looks (eng) Линзы от Кэнона на А73 (eng) Про АФ (eng) А73 vs D750 vs 6D Mk II (eng) Спойлер: Первые примеры фото Raw ISO1600-3200-6400-12800 Поноразмерные Jpeg Образцы изображений на DPrewiew Спойлер: Первые примеры видео Ролик в 4K Спойлер: Аксессуары https://sony-club.ru/threads/aksessuary-dlja-a7m3-a7r3.74796/ Спойлер: Инструкции https://helpguide.sony.net/ilc/1720/v1/ru/contents/TP0001662398.html Для обсуждение покупать\не покупать, а также вопросы сравнения с другими камерами создана отдельная ТЕМА!! В этой теме только обсуждение технических вопросов! Спойлер: Исходное сообщение Вроде темы нет еще, есть только про а7R III, поэтому решил создать, чтобы не флудить в других ну собственно вот ) обещают джойстик вроде как в А9, еще бы и батарею такую же хорошо, но пока не ясно http://www.sonyalpharumors.com/sr5-a7iii-specs-confirmed-a9-joystick/ Обновление ПО камеры от 10 марта 2021 г. https://www.sony.ru/electronics/support/e-mount-body-ilce-7-series/ilce-7m3
Т.е. всё-таки есть смысл брать скоростные карты uhs-ii, чтобы не ждать вечность) А вот видео же пишется сразу на карту. В инструкции не увидел скорости при >30к/с fhd и 4к.
Снималось с помощью "электронного затвора", то есть, по факту обнулением матрицы. Никаких физических изменений с камерой не было. Это видео с а9, на а7 III такого слежения не будет - слабый процессор, тем не менее и на обеих а7 III обещают автофокус улучшить.
Электронный затвор?????? что то на А9 бесшумный (электронный) очень уж шумный, отчетливо слышно клацанье затвора или чего то подобного.
1. Может это не полностью электронный, а только первая шторка электронная? 2. А звук имитации работы затвора выключен?
Это если RAW сжатый. Если несжатый, то еще в два раза больше. Камера пишет данные со скоростью порядка 130 мегабайт в секунду (если карточка позволяет, то есть в UHS-II), или 80 мегабайт в секунду (если UHS-I). ИМХО, в случае с А7М3 можно обходиться просто быстрыми карточками UHS-I, не раскошеливаясь пока на все еще дорогие UHS-II.
Механический затвор в а9 даёт всего 5 кадров в секунду, так что это точно не он. Просто включен звук на "электронный затвор".
500 тысяч гарантированных срабатываний затвора заявлено для а9. 320 кадров - это сущие пустяки. Ну, только если не заблокировать кнопку спуска намертво и ждать пока загнётся, ага. 100мбит/с это битрейт для видео. Камера освобождает буфер со скоростью более 140 Мбайт/с. Вот замеры по некоторым картам.
С Sony A7 III и R III с РОДНОЙ оптикой типа 24-105 , 24-70 , 70-200 динамику можно нормально снимать ? Кто нибудь пробовал снимать человека бегущего прямо на вас или собаку ? Нормальный выход годных получается ? Или старшие КиНы всё таки еще получше в динамике будут ? Да , меня интересует фокусировочный режим типа spot M или L , когда вы ЯВНО на объект нацеливаете , а НЕ по всему кадру как это в обзорах зачем то делают. Если вы фотографировали динамику в других условиях , отличных от тех что я указал , тоже напишите ! Не могу определится покупать Р3 или остатся на зеркалках пока.
Ну сравнивали мы с местными ребятами с d850 и с 1dx. По центру единичка зарулила всех, по полю кадра в следящем 7-3 всех наказала. Если в кадре человек, то 7-3 с аф по глазу не оставляет шансов вообще ни у чего из перечисленного при любой динамике. Как-то так. В итоге никонист уже сонист.
Господа товарищи, от а 900 остался сонькин полтинник 1.4. Такой вопрос: Если использовать его с а7iii через адаптер LA-EA4, насколько там всё плохо с автофокусом и светом? Стоит ли менять это на Sony fe 50 1.8? Да, меньше финтифлюшек, но FE прям знаменит своим плохим фокусом. Или же с а7iii уже всё намного лучше? Да и, возможно, FE не так ужасен в сравнении со связкой SAL50f1.4+LA-EA4?
50/1,8 на 7-3 будет себя вести не хуже (и по всему полю кадра), чем ашный 50/1,4 через LA-EA4, причём, там по хорошему, кроме центральной точки ничего нормально не работает, аф от а65. Но я бы посоветовал всё же поднатужиться и купить 55/1,8, тогда будет явно видимый прогресс.
Superbo, d850 не топ. Rausching, 55 очень хорошее стекло. PS: LEA4 не рекомендую, будет медленно и неточно на открытых.
Я увидел иной результат в контровом свете и недостаточном освещении. а7-3 кстати абсолютно отказывалась фокусироваться на человеке, когда фон был ярче в студии. Я написал про D850 и D4-5. В D850 стоит модуль аф как в D5, вероятно там будет скорость автофокуса ниже, потому что в D5 выше номинальное напряжение у батареи и она будет быстрей крутить моторы\отвертку. К слову Nikon-ы имеющие 3D трекинг в аф могут отслеживать глаза, не так круто как у сони, но могут.
С каким объективом? С родными 85/1,8, 16-35/4, 24-105/4, самьянгом 35/1,4 , - никаких проблем ни разу не встретил. Ни в контре, ни в потёмках. 14/2,8 самьянг срывался с глаза на лицо уже с 4-5 метров от человека, но грешу на то, что со старой прошивкой, потому что 16-35/4, на 16мм держит глаз пока квадратик его отмечающий не становится больше головы модели, модель при этом всего четверть горизонтального кадра в полный рост занимает. Теперь есть 50/1,4, но его я в сложных условиях ещё не гонял на а7-3, ничего не скажу.