1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Гелиос 44 (все версии) и Carl Zeiss Biotar 58/2

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем Ott_A, 1 окт 2009.

  1. Все о Гелиос-44.

    Параметры объективов: F=58 мм, максимальное значение диафрагмы f/2, минимальное значение диафрагмы f/16 (у исходника f/22).
    [​IMG]


    1.CZJ Biotar 2/58. С него началась серия.
    Производство ГДР, Дрезден. 13 лепестков диафрагмы.

    [​IMG]

    2. Самый первый Гелиос-44. Белый, с резьбой М39.
    Производился на КМЗ. ММЗ 13 лепестков диафрагмы, предустановка значения диафрагмы.

    [​IMG]

    3. Модификация Гелиос-44-2, с резьбой М42.
    Производился на ОМЗ «Юпитер», Валдай. 8 лепестков диафрагмы, предустановка значения диафрагмы.

    [​IMG]

    4. Гелиос 44-7 с байонетным соединением для фотоаппарата Зенит-7.
    Производство КМЗ.
    [​IMG]

    5. Модификация Гелиос-44-3, с резьбой М42.
    Производился на ММЗ. 8 лепестков диафрагмы, предустановка значения диафрагмы. Из-за конструкции кольца фокусировки невозможно без
    переделки использовать на зеркалках Sony, Canon, Nikon и др.

    [​IMG]

    6. Последние модификации Гелиос-44М-4, 5, 6, 7.
    Производился на ОМЗ «Юпитер», Валдай. Диафрагма прыгающая, 6 лепестков. У Г-44М есть переключатель диафрагмы: М/А.

    [​IMG]

    Последние модификации: Гелиос-44X-Y.
    Где:
    Х - присоединение объектива. М - М42, К - байонет К, С - байонет Кэнон (выпуск 2015 г.)
    Y - численное значение модификации.


    Фотографии:

    Тилт из Г-44-2
    Сравнение раннего Г-44 (М39 от КМЗ) и более позднего.
    Великое множество Гелиос-44
    История объективов Гелиос-44 (автор Tankx2)
     
  2. Дядя В нравится это.
  3. Белый Гелиос на м39, с 13 лепестками, мне очень нравится. DSC00408-HDR.jpg DSC00967.jpg
     
  4. На Гелиос44-2 перевернул переднюю линзу
     
  5. Вот так вот - ради рисунка пожертвовал резкостью.:)
     
    nauticus нравится это.
  6. Но зато глубина появилась, рисунок стал объёмным.
     
  7. Если бы поджал до 2,8 или 4, то объема меньше бы не стало.
     
  8. Извините, а какой в нем смысл, в рисунке, если снимок - мыло-мыльное? Это же не мягкость, это нерезкость, по сути фотобрак... :(
     
  9. Виктор, там резкость есть, но глубина этой резкости для лошадки мала. Если стилизовать под карандаш или масло, то будет картинка смотрибельной.
     
    nauticus нравится это.
  10. Я полагаю что снимок удался, тут резкость не играет основной роли, здесь сам эффект важней, скорей всего автор этого и добивался.
     
    nauticus нравится это.
  11. Камрады, спорить не буду (на вкус и цвет..., как говорится), смысла нет, но останусь при своем мнении.
    Я человек старой формации и для меня резкость (пусть с малой грип), либо есть, либо её нет. Здесь - нет. ИМХО.
     
    Трутень и Ott_A нравится это.
  12. Я сейчас попробовал в фотошопе шарпа добавить к лошаде, конечно смотрится уже по другому, лучше . Так что сама идея то неплохая, но доработку снимка можно было сделать, хотя это никогда не поздно.
     
    Ott_A нравится это.
  13. д
    Да,есть в серии и гораздо резче,эта готовилась в корзину,но обработав чуток понравилось,да и резкость для Гелиоса далеко не главное для меня,а в общем картинка,есть картинка - есть на что посмотреть,а если нет картинки то и никакая резкость не поможет потому как смотреть там порой не на что!
     
    Ott_A нравится это.
  14. Я согласен с вами, для этого снимка не пойдёт большая резкось выделеного плана. Я пробовал Ваш снимок в фотошопе, когда сильней добавлял резкость, объект-лошадь, начинала жить отдельно от общего фона. Глаз начинает больше на лошади тормозится, а на фон переходить не хочет, Когда резкость меньше, лошадь гарманирует с общим фоном и не выделяется,они смотряться как единое целое. глаз легко идёт по картинке, нигде не затормаживаясь, снимок начинае играть, фон и лошадь дополняют друг друга.Но я писал что чуть добавить резкости для лошади, только совсем чуть чуть, можно бы было, хотя сдесь важней сам силует лошади а не разглядывание её анатомических частей, гривы и прочего, если бы они были резкими, это ведь не портрет лошади, а тематическая сцена.
     

Поделиться этой страницей