кто подскажет - а что правки дисторсии при съемке видео нет ? кнопка меню не активна, обычно это зависит от выбора стабилизации в тушке, но у меня правка дисторсии не активна при любом типе стабилизации, остальные объективы правят и кнопка в меню активна, где копать ? съемка видео на этот объектив это нечто, все кривое, косое, понятно руки тоже кривые, но почему не поддерживается правка дисторсии, все прошивки последние, в объективе v02, в камере v4.0
iGOR_ru, Вы же следили за этой темой? Почему, тогда, пропустить вот это сообщение, в нём всё расписано и давно: https://sony-club.ru/forum/threads/sony-fe-20-70-f-4-g.77962/page-4#post-2372988 У объектива невозможно отключить коррекцию, поэтому клавиша и неактивна. Насчёт видео, а Вы не на посте ли видите дисторсию? Может в редакторе дело, или его настройках? Погуглить не пробовали. Зачем сразу набрасывать
да, Василий прав, 20-70 тут не причем, это я намудил со стабилизацией, и не посмотрел, что включая ActivMode выключается автодисторсия в настройках, и это на всех объективах, может кому пригодится
Что еще хотелось бы добавить в отношении субъективного восприятия данного объектива. Это мое первое современное стекло от Sony, и в сравнении с тамронами, сигмами и старыми стеклами от тетки я реально прочувствовал быструю и цепкую работу АФ. Не то чтобы другие стекла прям плохи, некоторые очень хороши, но тут как-то шустрее и это заметно. Причем в отличии от Тамрона 20-40 Сони гораздо лучше и точнее фокусируется в условиях со слабой освещенностью на той же диафрагме F4, хотя промахи тоже случаются, но редко. Я бы всерьез рассматривал его как замену любому 24-70 f2.8, т.к. там где света сильно не хватает нужен светосильный фикс и один стоп навряд ли спасет ситуацию.
Что ещё можно снять на 2070? Можно красивый морозный закат. Напомню, что объектив прекрасно защищён и готов к съёмке в суровых условиях. Последний луч от Финарос на Sony Club Камера Sony ILCE-7RM4A Объектив Sony FE 20-70mm F4 G
Оказывается 20-70/4, это не только лучший "нестандартный" зум в приведённом обзоре нестандартных зумов, но и, по мнению "лица" PPtv Криса Николса, это его самый любимый объектив всех времён. Что могу сказать? Да, дорогой! Это взвешенный выбор.
На мой взгляд, чтобы понять причину тёплых чувств Криса к 20-70/4 G, достаточно посмотреть на габариты рассмотренных в обзоре объективов, очень наглядно. Меньше и легче чем 20-70, только OM 8-25/4. Конечно, это только одна из причин, остальные аргументы изложены в обзоре и вы сами можете с ними ознакомится.