Все о Гелиос-44. Параметры объективов: F=58 мм, максимальное значение диафрагмы f/2, минимальное значение диафрагмы f/16 (у исходника f/22). Спойлер: ВЕРСИИ ОБЪЕКТИВОВ 1.CZJ Biotar 2/58. С него началась серия. Производство ГДР, Дрезден. 13 лепестков диафрагмы. 2. Самый первый Гелиос-44. Белый, с резьбой М39. Производился на КМЗ. ММЗ 13 лепестков диафрагмы, предустановка значения диафрагмы. 3. Модификация Гелиос-44-2, с резьбой М42. Производился на ОМЗ «Юпитер», Валдай. 8 лепестков диафрагмы, предустановка значения диафрагмы. 4. Гелиос 44-7 с байонетным соединением для фотоаппарата Зенит-7. Производство КМЗ. 5. Модификация Гелиос-44-3, с резьбой М42. Производился на ММЗ. 8 лепестков диафрагмы, предустановка значения диафрагмы. Из-за конструкции кольца фокусировки невозможно без переделки использовать на зеркалках Sony, Canon, Nikon и др. 6. Последние модификации Гелиос-44М-4, 5, 6, 7. Производился на ОМЗ «Юпитер», Валдай. Диафрагма прыгающая, 6 лепестков. У Г-44М есть переключатель диафрагмы: М/А. Последние модификации: Гелиос-44X-Y. Где: Х - присоединение объектива. М - М42, К - байонет К, С - байонет Кэнон (выпуск 2015 г.) Y - численное значение модификации. Все о Carl Zeiss Biotar 58/2 Все об МС Гелиос-44М-7 Фотографии: С белого Г-44, с Г-44-2 Тилт из Г-44-2 Сравнение раннего Г-44 (М39 от КМЗ) и более позднего. Великое множество Гелиос-44 История объективов Гелиос-44 (автор Tankx2)
Все время хочу такую картинку получить и не выходит, знаю что надо в контре снимать, но все одно таких бликов не получается. Может дело в объективе быть? Я его долго выбирал по резкости, к резкости претензий нет, но пестрого боке тоже нет
А я вот не люблю снимать цветы в упор,тычинки-пестики,для ботаники что -ли?,как по мне картинка в комплексе с фоном смотрится лучше и гораздо приятней в целом,тем паче это снято на Гелиос и на моих это сразу видно невооружённым глазом..имхо.
В контре снято?,ничего подобного,снято под углом 90 градусов,в контре лучше пытаться при заходящем солнце,когда сила лучей ослабевает и даёт порой сказочный рисунок.То что у вас Гелиос какой-то ни такой это навряд ли,нужна практика,например видите красивый цветок,не пытайтесь сразу снимать,походите вокруг глядя в видоискатель или экран и рано или поздно найдёте точку! И надо помнить Гелиосу нужен фон!,без фона у него нет рисунка,а значит он ничто! имхо))
Все верно. Только если фон не перетягивает внимание с основного объекта. Если перетягивает - это брак.