Все о Гелиос-44. Параметры объективов: F=58 мм, максимальное значение диафрагмы f/2, минимальное значение диафрагмы f/16 (у исходника f/22). Спойлер: ВЕРСИИ ОБЪЕКТИВОВ 1.CZJ Biotar 2/58. С него началась серия. Производство ГДР, Дрезден. 13 лепестков диафрагмы. 2. Самый первый Гелиос-44. Белый, с резьбой М39. Производился на КМЗ. ММЗ 13 лепестков диафрагмы, предустановка значения диафрагмы. 3. Модификация Гелиос-44-2, с резьбой М42. Производился на ОМЗ «Юпитер», Валдай. 8 лепестков диафрагмы, предустановка значения диафрагмы. 4. Гелиос 44-7 с байонетным соединением для фотоаппарата Зенит-7. Производство КМЗ. 5. Модификация Гелиос-44-3, с резьбой М42. Производился на ММЗ. 8 лепестков диафрагмы, предустановка значения диафрагмы. Из-за конструкции кольца фокусировки невозможно без переделки использовать на зеркалках Sony, Canon, Nikon и др. 6. Последние модификации Гелиос-44М-4, 5, 6, 7. Производился на ОМЗ «Юпитер», Валдай. Диафрагма прыгающая, 6 лепестков. У Г-44М есть переключатель диафрагмы: М/А. Последние модификации: Гелиос-44X-Y. Где: Х - присоединение объектива. М - М42, К - байонет К, С - байонет Кэнон (выпуск 2015 г.) Y - численное значение модификации. Все о Carl Zeiss Biotar 58/2 Все об МС Гелиос-44М-7 Фотографии: С белого Г-44, с Г-44-2 Тилт из Г-44-2 Сравнение раннего Г-44 (М39 от КМЗ) и более позднего. Великое множество Гелиос-44 История объективов Гелиос-44 (автор Tankx2)
Alexander Sukhov, Вам мазня, кому то не мазня, хочу выкладываю, хочу не выкладываю. zaka,Необработанные удалил.
Да ладно вам. Бокешка на f2 конечно на любителя, согласен. Кому то вырвиглаз, кому то нравится. На вкус и цвет как говорится товарищей нет. 44м на открытой
не знаю понравятся снимки или нет. небольшая предистория. Вчера снимал пион при закатном солнце, снимки с крайне низким контрастом получились, вспомнил что тут обсуждали эту особенность объектива, попробовал прикрыть рукой, сделать эдакий козырек - сумасшедший эффект получил, цвета прямо заиграли и проявились... вечером сколхозил бленду из пластикового стаканчика вложил обрезанную по размеру бумагу черненную тонером принтера и вот утренние снимки. Фотографии в альбоме «Неразобранное в Флора», автор stornik.ya на Яндекс.Фотках [CUT=Больше] [/CUT] Есть заводские элегантные бленды для этого объектива?
Советские точно были. Пластиковые. Сажались на морду просто внатяг. Насчет элегантности - сомневаюсь. А вообще, на иБее за гроши продаются резьбовые бленды на практически любые резьбы. У 44-2 резьба М49. У более поздних - М52.
Бленды, на сколько я знаю, производители объективов не делали. . Непонятно кто делал. Поэтому, как бленда(!) появлялась в магазине, приходилось гадать - к чему она подойдёт. И натяг такой - или не наденешь, или не держится. У Юпитера 21 была встроенная Сейчас - Рай! Вот такая когда-то попалась.
Если не выберать задник, то гадость ещё та получается по любому. Я вон запостил тюльпаны во Флору и жалею. Не надо было.
Снова собакен) F4, NEX6, Гелиос 44-2 Кузнечик F5,6 (Гелиос 44-2+макрокольцо 14 мм) Жук, не боящийся высоты (F5,6, Гелиос 44-2+макрокольцо 14 мм) Композиционно не совсем удалось, но надо было ловить момент)
В качестве офф-топа уж сильно не пинайте, задник другой, Гелиос 44М в тему. Сейчас вообще ничего из фотобарахла нет, но память осталась Из старого...
Вот тоже недавно приобрела Гелиос 44-2, насмотревшись на красивые снимки. Но начитавшись всех и всего про всякие сложности работы с ним, с боязнью отцепила свой 1670, нацепила переходник и вкрутила в него Гелиос, который тоже стал шкалой вбок ) Надо отметить, что я еще тот чайник в фотографии, мне бы просто красивую картинку получить, и совсем не хочется морочить голову с выставлением всяких диафрагм, тем более, что я снимаю как тот чукча, который поет про все что видит ) Каково же было мое удивление, что работать с Гелиосом оказалось совсем просто, почти как с 1670, которым практически снимала большее время в режиме DMF, только наоборот. И там и тут 2 кольца. Покрутив оба кольца на Гелиосе я поняла, что вначале кручу первое глядя в видеоискатель до определенного уровня света в нем, если не хватает или много, кручу колесико выдержки, поэтому снимаю в режиме приоритета выдержки и потом 2-м кольцом довожу резкость и тут на помощь приходит пикинг (спасибо тете Соне за него). ISO выставляю 100. В темном помещении пробовало снимать на 3200. Тут Гелиос тянет плохо по сравнению с 1670. Брака, конечно больше, чем с 1670, но зато снимки получаются более четкие. Да и это дело времени, руку набить. Но фикс есть фикс и заменить зум он не всегда может. Но свои небольшие деньги Гелиос с лихвой окупает. 3-й день эксплуатации Гелиоса. 5782-1.jpg