Все о Sony A7 III (обсуждение и технические вопросы) Навигатор по темам раздела SONY с байонетом E Карта форума по объективам E-mount Обсуждение мотивов покупки (апгреида до) Sony A7-III (в том числе сравнение с другими камерами) Спойлер: Фото А7III Официальная страница A7III на Sony.ru Официальное видео A7III от Sony Обзор от нашего клуба Тестирование клубом работы автофокуса «Полосатая» проблема Sony A7 III Спойлер: Текстовые обзоры Кен Роквелл (eng) Albert Dros - Sony A7III Hands-On Review & Tests (eng) Спойлер: Видео обзоры От Стаса Васильева (рус) Kaddr.com - БОЛЬШЕ НИКАКИХ ЗЕРКАЛОК - Sony A7 III + Sigma Art (рус) Jason Lanier - Night Portraits with the Sony A7iii- using my favorite light and modifier combination (eng) Sony Alpha A7 Mark III Menus (Options, Settings) (eng) DPReview - Sony a7 III autofocus vs Sony a9: Eye AF and Lock-On AF compared (eng) Jason Lanier - Sony A7iii- REAL World Hands on Review- ISO, Resolution, Buffer, Focus, Shutter, Battery Sony A7m3 (eng) Обзор для видеографов (eng) Max Yuryev -Sony A7 III Lowlight vs A7R3 vs A6500 vs GH5 - The A73 SHOCKS (eng) Steve Huff - Sony A7III FIRST LOOK. Viva Las Vegas! (eng) Gordon Laing - Sony A7 III review - first looks (eng) Линзы от Кэнона на А73 (eng) Про АФ (eng) А73 vs D750 vs 6D Mk II (eng) Спойлер: Первые примеры фото Raw ISO1600-3200-6400-12800 Поноразмерные Jpeg Образцы изображений на DPrewiew Спойлер: Первые примеры видео Ролик в 4K Спойлер: Аксессуары https://sony-club.ru/threads/aksessuary-dlja-a7m3-a7r3.74796/ Спойлер: Инструкции https://helpguide.sony.net/ilc/1720/v1/ru/contents/TP0001662398.html Для обсуждение покупать\не покупать, а также вопросы сравнения с другими камерами создана отдельная ТЕМА!! В этой теме только обсуждение технических вопросов! Спойлер: Исходное сообщение Вроде темы нет еще, есть только про а7R III, поэтому решил создать, чтобы не флудить в других ну собственно вот ) обещают джойстик вроде как в А9, еще бы и батарею такую же хорошо, но пока не ясно http://www.sonyalpharumors.com/sr5-a7iii-specs-confirmed-a9-joystick/ Обновление ПО камеры от 10 марта 2021 г. https://www.sony.ru/electronics/support/e-mount-body-ilce-7-series/ilce-7m3
Владимир, так я не понимаю в чем проблема. Если у тебя изменение диафрагмы установлено на переднее колесо, коррекцию экспы установи на заднее, или наоборот. В режиме приоритета в любом случае задействовано какое-нибудь одно.
usman161rus, я только сейчас сообразил (после твоего последнего ответа), что можно поставить коррекцию на маленькое колесико, которое дублирует выбор диафрагмы, а большое колесико с нанесенными значениями с шагом 0.3 останется как есть.
Можете использовать как вам удобно. Мне интересно. Просьба - взять в папке 01 и 04 raw от Sony A7 III, обработать, чтобы получить наилучший результат с вашей точки зрения и выложить полноразмерные фото в какое нибудь облако и прислать его адрес.
Леонид53, обратите внимание на выделенное мной в Вашем сообщении, пожалуйста... Можно ли считать рабочими тени у Олика при такой «грязи, шуме и неразберихе»? Не будет ли справедливым эту часть диапазона (на низах) игнорировать и убрать из замерянного ДД, вообще...(при таком-то соотношении сигнал/шум)... ...вот тогда и появятся 1.5-2 стопа выигрыша у Sony...
На А7м2 всегда почти экспокоррекция у меня была +1. Это для того чтобы гистограмму прижать к правому краю по максимуму. В А7м3, насколько я успел понять, история та же - приходится корректировать в плюс. Об этом вроде писалось уже, но я не нашел. У кого как с этим?
если кто снимает еще и видео не советую менять настройку шага с 1/3 на 1/2 или еще как, алгоритм затвора у сони привязан к этому параметру и при съемке видео у вас вместо затвора 1/25, 1/50 и т.д. возникнет нечто типа 1/40, 1/90 и т.д., не помню уже как, но примерно, помню поначалу голову сломал, как так, вроде на NTSC не переключал, да и к NTSC это не имеет отношения, ну короче так, а для чисто пофоткаться нет проблем
Для замера a7M3 (и другие с А99М2 начиная - А7R2, R3, A9, A9M2) имеет настройку в меню постоянной поправки к экспонометру https://helpguide.sony.net/ilc/1710/v1/en/contents/TP0001661958.html Собственно настраиваете под ваши задачи один раз и готово. Скажем можно бы кому протестировать - по логике с Highlight Priority надо подобрать поправку для сохранения светов в RAW (собственно всю цифру надо мерять по светам - у некоторых пленочных камер была такая система - у Dynax 7, у пары старых Олимпусов - для слайда, которые тоже не держали пересвета) https://helpguide.sony.net/ilc/1710/v1/en/contents/TP0001629671.html
И да, сравнение систем камер - это другая тема. Преимущества и недостатки м4/3 (среднего формата, APS-C, ойфона...) - это другая тема. Сравниваете если конкретную камеру A7M3 - с чем-то конкретным ( по конкретным параметрам, пригодности к задачам) - другой вопрос, но пока я вижу формат: "я в белом, а вы в коричневом". Его буду удалять, раздавая предупреждения. Если у кого-то жизни нет без ритмичного поглаживания собственной покупки, почему остальные должны про это читать?
небольшой оффтоп, "чтобы спорить сначала нужно договориться о понятиях" Вот пишут стабилизатор компенсирует до 4 стопов выдержки. Но "стоп" это не четкое значение ведь? Это понятие "в два раза". То есть если мы возьмем базовое значение 1/500, то 4 стопа это 500-250-125-60, то есть фотография на 1/60 благодаря стабилизатору будет такой же четкой, как и 1/500. НО! Если мы возьмем выдержку 1/30, то 30-15-8-4! Это совсем другой промежуток времени, НАМНОГО больше, и вряд ли производитель сможет обещать что фотография на 1/4 и 1/30 будут идентичны из-за стаба. Так вот, от какой базовой выдержки производители отсчитывают свое 4 стопа? Или 5,5 стопов?
Ни о чем договариваться не надо. Нужно найти стандарт CIPA: Из характеристик A7-3: ЭФФЕКТ КОМПЕНСАЦИИ - 5,0 шага (по стандарту CIPA. Только угловые перемещения. С установленным объективом Planar T* FE 50 мм f/1,4 ZA. Шумоподавление на длинных выдержках выкл.)
То есть смысла в обновлении особого нет? Еще вопрос: не могу привыкнуть, кнопка AEL блок экспозиция *, постоянно нажимаю ее случаем, особенно в перчатке. Как избежать или переназначить?
Буквально вчера смотрел сравнение 99m2 и A7m3 по этому параметру. Так вот у 99м2 4,5 шага (по стандарту CIPA. Только угловые перемещения. С установленным объективом SAL 135F18Z. Шумоподавление на длинных выдержках выкл.) Маркетинг, такой маркетинг) Решать вам) может ещё что пофиксили)
Стоп - это вполне четкое значение, просто описывает относительную разницу, а не абсолютную. И эффективность стабилизации - это тоже достаточно четкий логарифм, описывающий эффект при использовании какого-то стандартного объектива (у Sony это Planar T* FE 50 мм f/1,4 ZA, у всех остальных, думаю, используются аналоги, которые предписывает использовать стандарт, о котором уже сказали выше как оказалось, не предписывает). В остальном, думаю, Вы правы, в реальном мире заявленные значения редко достигаются для шириков и сравнительно легко достигаются для телевиков, только нужно учитывать, что время выдержки здесь - не единственная переменная, фокусное тоже меняется, что большую разницу в абсолютных значениях выдержки между "стопами" для шириков нивелирует. https://helpguide.sony.net/ilc/1720/v1/ru/contents/TP0001632427.html
по поводу кнопок AEL и С4 (Del) и ISO (на колесе), писал уже, но повторюсь - я их отключил, из двух вариантов постоянно случайно нажимать или не иметь, я выбрал 2-й вариант, распределив их функции в меню Fn, не удобно ? да не удобно, но выбирал из 2-х зол
проявил и выложил на другом форуме. Обсуждение и выводы будут там же. Здесь не хочу. Наверняка ведь опять помешаю ритмичному поглаживанию.. MFT и БЗК против здравого смысла, цены и размеры vs FF