FF Все о Sony A7 III (обсуждение и технические вопросы)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем fotogaga, 14 июн 2017.

  1. #1 14 июн 2017 в 20:18 | FF Все о Sony A7 III (обсуждение и технические вопросы) | Страница 104
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2021


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Официальная страница A7III на Sony.ru
    Официальное видео A7III от Sony

    Обзор от нашего клуба


    Тестирование клубом работы автофокуса


    «Полосатая» проблема Sony A7 III



    Для обсуждение покупать\не покупать, а также вопросы сравнения с другими камерами создана отдельная ТЕМА!!
    В этой теме только обсуждение технических вопросов!​


    Вроде темы нет еще, есть только про а7R III, поэтому решил создать, чтобы не флудить в других
    ну собственно вот )
    обещают джойстик вроде как в А9, еще бы и батарею такую же хорошо, но пока не ясно
    http://www.sonyalpharumors.com/sr5-a7iii-specs-confirmed-a9-joystick/

    Обновление ПО камеры от 10 марта 2021 г.
    https://www.sony.ru/electronics/support/e-mount-body-ilce-7-series/ilce-7m3
     
  2. zerkal0, я от Фотошопа в данном случае не особо что-то требую, корректировку и руками могу сделать в ту сторону какую мне нужно, а вот больше волнует разница отображения картинки на камерном экране и мониторах.
     
  3. у нашей камеры паршивый экран
    тут уж надо смириться )
     
  4. iGOR_ru, Д800 сама со себе имеет плохой цвет. Но в одинаковых условиях (банкет, ресторан) с аналогичными объективами типа 24-70, а73 сони выдает очень ядовитый желтый цвет. С Д750 я получаю существенно более приятный оттенок кожи, а ведь новая 850 судя по отзывам еще лучше годится для съемки людей. Кенонисты наверно вообще заплачут...))
    Репортажить с А73 с одной стороны очень комфортно, за счет его очень надежного аф по лицам. Те моменты когда банально не успевал с никоном, Сони сама все схватывает.
    С другой стороны этот лаг затвора - очень раздражает, особенно когда начинаешь стрелять сериями. По простому, допустим в то время, когда на никон я мог сделать 5 кадров, на сони 2-3 просто из-за того, что я не видел что я снимаю.
    По итогу все равно буду снимать на сони, банально интереснее это занятие)
     
  5. Без названия.jpeg

    Если замерить пипеткой RGB кожи Sony A7III = 224,207,196 Nikon 750=237,217,206 Nikon 850=254,216,186

    Для сравнения ниже эталлонные значения кожи
    светлая детская кожа RGB 244,222,204
    светлая кожа взрослого европейца RGB 213,172,129
     
  6. K-5, Я вижу своими глазами. И когда ты снимал в одном и том же ресторане, уже много раз и на зум и на фиксы, а потом приходишь туда с Соней. Открываешь значит LR и сразу восторг - удивляешься повышенной детализацией и четкостью снимка, но потом когда ползунок выкручен на значении 40 понимаешь откуда она взялась. Но как и с детализацией, ты сразу видишь разницу в цвете, так было с переходом д600, на д750, казалось бы камеры одного фермера и вполне вероятно с одной и той же матрицей. Но разница в цвете была видна, и не удивительно когда снимаешь на одну лет 5, новое сразу замечаешь. Так вот с А73 это разница настолько огромна, что не заметить ее может только слепой. Сони любят ярко, сочно, резко - вот только это все нафиг не нужно.
    К сожеленью все фото я делал в условиях репортажа т.е. искуственный свет, все дела ... Потому как на фиксы, я еще бомж такой не накопил, а использовать тамронище для портрета рука не поднимается.

    P.S. Вот примеры: https://yadi.sk/d/iF5dVh3Z3YcxeF
    Там есть оригиналы с сони, никон и обработанные. Все вышло через LR.
    Также перед тем как плеваться) проверьте свои мониторы...
     
  7. Огромный + Сони , как и + zeiss, что можно убрать контраст , сетурейшн, тени и получится Кэнон. А вот если на Кэнон все это добавлять , Сони и zeiss не получится. Будет цветокаша. З.ы.
    Бб у Марк 3 Кэнон точнее чем у Сони. По этому приходится следить за цветом. Все имхо.
     
  8. Мне всегда казалось, что минимально контрастный и насыщенный исходник лучше для финального результата. Для этого и есть РАВ и "плоские" профили у камер, нет?
    и слава богу: хорошо, когда есть выбор.
     
  9. А что они должны продемонстрировать?
    Что бб привычнее для глаза отбился у Никона? Или перешарп у Сони? (так ЛР, наверное, внес свою лепту)
    Кстати, у Никон почему-то выпилен из экзифа ИСО.
    (тонировка - зачем вообще? - риторически)
     
  10. Alex Ou, плеваться не буду, но там же баланс белого сбит градусом алкоголя в воздухе ;)
    Уже много писали, он красиво работает только в мануале.
    в каком режиме фоткал(нейтральный, стандартный, портрет .....) ? они очень отличаются
    ps смотрел на двух мониках
    pps глаза у всех разные, мозг у всех разный, кому-то более тёплое, кому-то по прохладней, мониторы разные, эталонный цвет кожи, как по мне - вообще бред(лето-зима, папа, мама, бабушка, гены, печень, щитовидка .... ), плюс ко всему мониторы за которыми мы работаем!!!
    Маркетологи кэнон в период острой борьбы с конкурентными компаниями отлично сделали вброс по скинтону, теперь многие страдают
     
  11. K-5, Существуют 2 таблицы скин тон волос и скин тон лиц . Если есть нужда, сброшу. Ссылка, любительщина чистой воды.
     
  12. Запишу себе, пожалуй...:)
     
    Santey, szezya и vetersiama нравится это.
  13. K-5, ну не знаю, специально открыл равы, со старенького никон д60 /// что же он хуже Д40 ? Никакого сравнения с Sony!
    ps D60, ровно 10 лет назад он мне нравился намного больше во всём, нежели его одноклассники от Canon и Sony, хотя в магазин шёл покупать Sony ))))
     
  14. Вставлю свои пять копеек по поводу скинтонов и тому подобное по камерам SONY! В сервисе после замены платы объектива и тд производится настройка баланса белого по эталону в основном это лайт бокс с цветовой температурой 3100 K и определенной световой яркостью, вот в принципе и весь скин тон! Есть еще пара фильтров таблиц но это уже часные случаи... Все происходит на автомате камера замеряет эталон и прописывает данные в память и все!
     
    AL€X нравится это.
  15. Глупо разговаривать о скин тоне, если вы raw конвертите не в родных программах.

    если вам нравиться делать обработку в продуктах адоба, то все вопросы должны быть к ним адресованы а не к сони или никону. так как это именно адоб показывают вам свою версию цветов .
    насчет опять же как тянуться сырые файлы то допустим С1 натянет на много лучше и качественнее, чем тот же лайтрум.
     
    Semen Orlov и NovikovNikolay нравится это.
  16. Никого не хочу задеть, но совсем недавно (когда никон 850 появился в продаже), на фотору ломали копья по поводу цвета кенон, никон и сони Р3. Потом один товарищь просто выложил слепой тест портретов на эти камеры в одинаковых условиях. И ни один Иксперт, которому только что было очевидно различие, нихрена не смог отличить, где какая камера (екзиф потерли, естественно). Это при том, что фотки выложили без обработки. В конце эксперимента, разумеется выложили и РАВы. Разговоры про цвет как то умолкли сами собой.
    Такая вот история.
     
    angela333, Procyon, Алексей_1 и 2 другим нравится это.
  17. на прошлой недели отснял всю свадьбу с банкой на 16000, разрядилась почти в ноль. Все работает отлично, но удобство как бы то еще... благо пришли батареи и зарядка с китая.
     
  18. Протекает !
     
  19. А для кого первый пост темы? Для Пушкина? Или вы думаете, что кто-то специально будет экспериментировать?
     

Поделиться этой страницей