Все о Sony A7 III (обсуждение и технические вопросы) Навигатор по темам раздела SONY с байонетом E Карта форума по объективам E-mount Обсуждение мотивов покупки (апгреида до) Sony A7-III (в том числе сравнение с другими камерами) Спойлер: Фото А7III Официальная страница A7III на Sony.ru Официальное видео A7III от Sony Обзор от нашего клуба Тестирование клубом работы автофокуса «Полосатая» проблема Sony A7 III Спойлер: Текстовые обзоры Кен Роквелл (eng) Albert Dros - Sony A7III Hands-On Review & Tests (eng) Спойлер: Видео обзоры От Стаса Васильева (рус) Kaddr.com - БОЛЬШЕ НИКАКИХ ЗЕРКАЛОК - Sony A7 III + Sigma Art (рус) Jason Lanier - Night Portraits with the Sony A7iii- using my favorite light and modifier combination (eng) Sony Alpha A7 Mark III Menus (Options, Settings) (eng) DPReview - Sony a7 III autofocus vs Sony a9: Eye AF and Lock-On AF compared (eng) Jason Lanier - Sony A7iii- REAL World Hands on Review- ISO, Resolution, Buffer, Focus, Shutter, Battery Sony A7m3 (eng) Обзор для видеографов (eng) Max Yuryev -Sony A7 III Lowlight vs A7R3 vs A6500 vs GH5 - The A73 SHOCKS (eng) Steve Huff - Sony A7III FIRST LOOK. Viva Las Vegas! (eng) Gordon Laing - Sony A7 III review - first looks (eng) Линзы от Кэнона на А73 (eng) Про АФ (eng) А73 vs D750 vs 6D Mk II (eng) Спойлер: Первые примеры фото Raw ISO1600-3200-6400-12800 Поноразмерные Jpeg Образцы изображений на DPrewiew Спойлер: Первые примеры видео Ролик в 4K Спойлер: Аксессуары https://sony-club.ru/threads/aksessuary-dlja-a7m3-a7r3.74796/ Спойлер: Инструкции https://helpguide.sony.net/ilc/1720/v1/ru/contents/TP0001662398.html Для обсуждение покупать\не покупать, а также вопросы сравнения с другими камерами создана отдельная ТЕМА!! В этой теме только обсуждение технических вопросов! Спойлер: Исходное сообщение Вроде темы нет еще, есть только про а7R III, поэтому решил создать, чтобы не флудить в других ну собственно вот ) обещают джойстик вроде как в А9, еще бы и батарею такую же хорошо, но пока не ясно http://www.sonyalpharumors.com/sr5-a7iii-specs-confirmed-a9-joystick/ Обновление ПО камеры от 10 марта 2021 г. https://www.sony.ru/electronics/support/e-mount-body-ilce-7-series/ilce-7m3
zerkal0, я от Фотошопа в данном случае не особо что-то требую, корректировку и руками могу сделать в ту сторону какую мне нужно, а вот больше волнует разница отображения картинки на камерном экране и мониторах.
iGOR_ru, Д800 сама со себе имеет плохой цвет. Но в одинаковых условиях (банкет, ресторан) с аналогичными объективами типа 24-70, а73 сони выдает очень ядовитый желтый цвет. С Д750 я получаю существенно более приятный оттенок кожи, а ведь новая 850 судя по отзывам еще лучше годится для съемки людей. Кенонисты наверно вообще заплачут...)) Репортажить с А73 с одной стороны очень комфортно, за счет его очень надежного аф по лицам. Те моменты когда банально не успевал с никоном, Сони сама все схватывает. С другой стороны этот лаг затвора - очень раздражает, особенно когда начинаешь стрелять сериями. По простому, допустим в то время, когда на никон я мог сделать 5 кадров, на сони 2-3 просто из-за того, что я не видел что я снимаю. По итогу все равно буду снимать на сони, банально интереснее это занятие)
Если замерить пипеткой RGB кожи Sony A7III = 224,207,196 Nikon 750=237,217,206 Nikon 850=254,216,186 Для сравнения ниже эталлонные значения кожи светлая детская кожа RGB 244,222,204 светлая кожа взрослого европейца RGB 213,172,129
K-5, Я вижу своими глазами. И когда ты снимал в одном и том же ресторане, уже много раз и на зум и на фиксы, а потом приходишь туда с Соней. Открываешь значит LR и сразу восторг - удивляешься повышенной детализацией и четкостью снимка, но потом когда ползунок выкручен на значении 40 понимаешь откуда она взялась. Но как и с детализацией, ты сразу видишь разницу в цвете, так было с переходом д600, на д750, казалось бы камеры одного фермера и вполне вероятно с одной и той же матрицей. Но разница в цвете была видна, и не удивительно когда снимаешь на одну лет 5, новое сразу замечаешь. Так вот с А73 это разница настолько огромна, что не заметить ее может только слепой. Сони любят ярко, сочно, резко - вот только это все нафиг не нужно. К сожеленью все фото я делал в условиях репортажа т.е. искуственный свет, все дела ... Потому как на фиксы, я еще бомж такой не накопил, а использовать тамронище для портрета рука не поднимается. P.S. Вот примеры: https://yadi.sk/d/iF5dVh3Z3YcxeF Там есть оригиналы с сони, никон и обработанные. Все вышло через LR. Также перед тем как плеваться) проверьте свои мониторы...
Огромный + Сони , как и + zeiss, что можно убрать контраст , сетурейшн, тени и получится Кэнон. А вот если на Кэнон все это добавлять , Сони и zeiss не получится. Будет цветокаша. З.ы. Бб у Марк 3 Кэнон точнее чем у Сони. По этому приходится следить за цветом. Все имхо.
Мне всегда казалось, что минимально контрастный и насыщенный исходник лучше для финального результата. Для этого и есть РАВ и "плоские" профили у камер, нет? и слава богу: хорошо, когда есть выбор.
А что они должны продемонстрировать? Что бб привычнее для глаза отбился у Никона? Или перешарп у Сони? (так ЛР, наверное, внес свою лепту) Кстати, у Никон почему-то выпилен из экзифа ИСО. (тонировка - зачем вообще? - риторически)
Alex Ou, плеваться не буду, но там же баланс белого сбит градусом алкоголя в воздухе Уже много писали, он красиво работает только в мануале. в каком режиме фоткал(нейтральный, стандартный, портрет .....) ? они очень отличаются ps смотрел на двух мониках pps глаза у всех разные, мозг у всех разный, кому-то более тёплое, кому-то по прохладней, мониторы разные, эталонный цвет кожи, как по мне - вообще бред(лето-зима, папа, мама, бабушка, гены, печень, щитовидка .... ), плюс ко всему мониторы за которыми мы работаем!!! Маркетологи кэнон в период острой борьбы с конкурентными компаниями отлично сделали вброс по скинтону, теперь многие страдают
K-5, Существуют 2 таблицы скин тон волос и скин тон лиц . Если есть нужда, сброшу. Ссылка, любительщина чистой воды.
K-5, ну не знаю, специально открыл равы, со старенького никон д60 /// что же он хуже Д40 ? Никакого сравнения с Sony! ps D60, ровно 10 лет назад он мне нравился намного больше во всём, нежели его одноклассники от Canon и Sony, хотя в магазин шёл покупать Sony ))))
Вставлю свои пять копеек по поводу скинтонов и тому подобное по камерам SONY! В сервисе после замены платы объектива и тд производится настройка баланса белого по эталону в основном это лайт бокс с цветовой температурой 3100 K и определенной световой яркостью, вот в принципе и весь скин тон! Есть еще пара фильтров таблиц но это уже часные случаи... Все происходит на автомате камера замеряет эталон и прописывает данные в память и все!
Глупо разговаривать о скин тоне, если вы raw конвертите не в родных программах. если вам нравиться делать обработку в продуктах адоба, то все вопросы должны быть к ним адресованы а не к сони или никону. так как это именно адоб показывают вам свою версию цветов . насчет опять же как тянуться сырые файлы то допустим С1 натянет на много лучше и качественнее, чем тот же лайтрум.
Никого не хочу задеть, но совсем недавно (когда никон 850 появился в продаже), на фотору ломали копья по поводу цвета кенон, никон и сони Р3. Потом один товарищь просто выложил слепой тест портретов на эти камеры в одинаковых условиях. И ни один Иксперт, которому только что было очевидно различие, нихрена не смог отличить, где какая камера (екзиф потерли, естественно). Это при том, что фотки выложили без обработки. В конце эксперимента, разумеется выложили и РАВы. Разговоры про цвет как то умолкли сами собой. Такая вот история.
на прошлой недели отснял всю свадьбу с банкой на 16000, разрядилась почти в ноль. Все работает отлично, но удобство как бы то еще... благо пришли батареи и зарядка с китая.
А для кого первый пост темы? Для Пушкина? Или вы думаете, что кто-то специально будет экспериментировать?