Функцию определения глаз нужно назначить на любую программируемую кнопку. И всё норм работает. Автофокус покадровый насколько помню.
Работает оно так: Покадровый автофокус, Eye AF назначен на кнопку AEL (переключатель, соответственно, должен туда же смотреть). По картинке на мониторе фокусируется уверенно.
Procyon, Dimkin71, BogKY, ребят спасибо!! все-таки я неудачные кадры до этого на ноуте выбирал, настройки были выставленные правильные! открыл фотосессию портрета в парке и оно шустро начало наводить на глаза))фух разобрался таки)))
У меня эта функция работает нестабильно (в паре с SEL85F18) даже на живом человеке в хороших условиях съемки. Настроил на боковую кнопку на объективе. Очень часто нажатие на кнопку не приводит ни к чему. Никакой реакции вообще. Нет, проблем с кнопкой нет, любая другая функция на ней работает норм. Режим фокусировки AF-S, лицо в зоне, покрытой фазовыми датчиками. С бат.блоком meike не замечал существенных проблем. Немного напрягает, что его надо включать до включения камеры, иначе кнопки на бат.блоке не работают. При этом, радиопульт meike работает исправно и независимо от последовательности включения камеры и батарейного блока.
у меня с аналогичным блоком нет разницы когда его включать - попробовал кнопки, не работают, включил, все работает
Странно, ничего такого у меня не надо, включаю всегда его после, больше 2-х лет работает без проблем. Меня только напрягает, что пульт работает, только когда батблок включен.
Наивняк! В смысле про СЦ. У вас найдутся доказательства и вы сможете это доказать? Мне тоже порой так кажется. Стал обращать на это внимание при съемке- оказалось - надо править не матрицу а руки.. Однако интересно то, что такого ощущения никогда не возникало на сапоге 5Дм2 и не возникает на микре ЕМ1м2
Да, на бесконечности на один край фокусируюсь - другой подмыливает. Ну и на оборот. (Матричный стаб отключен и спуск со штатива с 10-ти секундной задержкой) Чем больше фокусное, тем больше это заметно. От 85мм уже становится заметно, на 135мм совсем огорчение. Я бы мог списать это на кривой переходник или объектив, но не когда три объектива и разные переходники на руках. Сдаётся мне, что или байонет кривоват на 1мм или матрица в рабочее положение выходит с перекосом.
Скажите, пожалуйста, как переходник Sigma MC-11 ведет себя с кеноновскими объективами на а7-2 и, если знакомы, с а7r-2 в плане автофокуса? Или какой переходник лучше для этого?
Raduga, кроме MC-11 пользую ещё LAEA3 для сонькиных. По субъективным ощущениям кэнон чуть-чуть побыстрее. Оба считаю для себя (фотосъемка не репортажа при достаточном освещении) весьма годными. Сигмовским успешно эксплуатировал 50/1.8(II) 70200L4.0 1740L4.0 24105L4.0 Оба помогают сэкономить денег при получении весьма хорошего результата.
Возможно, уже писал, но повторю: При съемке видео на сторонние объективы, стабилизация проявляется гораздо эффективнее, если ее выставлять в ручном режиме с указанием соответствующего фокусного расстояния. Проверено на Sigma 24-135 с байонетом EF и Tamron 200-400 с байонетом EF
Я старый сапожник (кэнонист) и перешел на А7, затем на А7м2 только потому что узнал : сапожные стекла можно приспособить к соньке. Изначально не планировались к покупке дорогущие тётины стекла класса ГМ. 4 года экспериментов с полудюжиной переходников. Как это не печально для многих экономных, могу ответственно заявить: более-менее приемлемый результат дает ТОЛЬКО применение переходника Метабонс-4. Вот он действительно помогает сэкономить кроме изрядного количества денег (на покупке сониных шедевраторов) ещё и килограммы собственных нервов. Упоминаемый МС-11 на кэноновских стеклах как бы так мягко сказать чтобы ни кого не обидеть: ну никуда кроме студии с застывшими моделями и съёмки других неподвижных объектов не годится. Он примерно в 5-10 раз медленнее даже с родными ему Сигмовскими стеклами Арт серии - для которых он и разрабатывался. Так что ребята, не морочьте голову: если вас устраивает автофокус за секунду - смело берите МС-11. Если вам нужен автофокус приближенный к работе сапожных стекол на сапожных тушках и работа хотя бы отдаленно напоминающая репортаж - выход один: только Метабонс, как это ни печально по деньгам.. Это про автофокус. Про стаб.. Ни разу не экспериментировал с выставлением руками фокусного для стаба на Метабонсе. Нет такой необходимости. Некоторые длиннофокусные стекла просто имеют лучший собственный стаб, чем стаб вы тушке, это - да! На Tamron 70-200 f/2.8 Di VC USD и TAMRON SP AF 70-300 mm f/4-5.6 Di USD включаю стаб стекла. Всё. Метабонс конечно тоже не без недостатков и заморочек, но про автофокус выше написанное - верно. P.S. Видео этой камерой не снимаю и даже не пытаюсь, поэтому про АФ в видео ничего и не скажу. Для видео есть микро тушка ЕМ1м2 - первая тушка на которой съёмка видео даже у такого ретрограда как я не вызывает лютого отторжения! Там и стаб до которого тете как до луны, да и автофокус тоже лучше во всех отношениях..
Уважаемый Леонид, судя по тому, что Вы меня процитировали, получается, что именно я ввожу людей в заблуждение. Недавно, я пришел к решению взять себе A7m2. Подкупала информация о нормальной работе этой камеры с кэноновскими стёклами. Последующая практика съёмок с различными соневскими и кэноновскими объективами через LAEA3 и MC11 абсолютно не разочаровала. Для большинства творческих задач вполне хватает скорости работы автофокуса. С секундомером конечно не замерял, но по ощущениям, значительно быстрее секунды. Кстати, в Ютубе можно найти ролики, в подтверждение моих ощущений. Повторюсь, снимать сабжем через эти переходники лучше НЕ репортаж. Но некоторые кадры стрит-фото вполне получаются. Съемку лучше вести при достаточном освещении. Наверное, Метабонс 4 или 5 работает лучше (не пробовал). Но и работу MC11 и LAEA3 считаю приемлемой для большинства творческих (не коммерческих) задач многих фотографов. Так что, никто никому голову не морочит, а сообщает о своих ощущениях. Субъективных. Надеюсь, что эта информация кому то поможет определится в своем решении.
a.kam, Всё нормально! Вы ни коим образом ни кого не вводите в заблуждение. Просто вы не обладая более полной информацией пишете то что знаете. Я ведь тоже не сказал что работа МС-11 абсолютно не приемлема. Да, она вполне удовлетворительна для многих задач съемки статических планов. И стрит можно снимать. В нем мы снимаем не то что видим и хотим, а как правило - то что получится.. Дело то в том что и камера и стекла могут снимать гораздо быстрее чем позволяет автофокус этого переходника. Был у меня и МС-11 и Метабонс одновременно. И это повторюсь - две большие разницы.. Снимайте на здоровье с сигмовским переходником, но при случае хотя бы попробуйте в деле Метабонс. Вот вы пишете что желательно работать при достаточном освещении. А как Вам такие кадры, которых у меня не просто много, а Очень много. И брака по фокусу практически нет. Есть смазы из за того что не хочу задирать ИСО, из за того что это экшн, танцы например. Это снято давно, посмотрите тот топик, у меня все стекласапожного баяна работают через Метабонс, там есть на что посмотреть в плане автофокус а при недостатке света. https://sony-club.ru/threads/tamron-70-200-f-2-8-di-vc-usd.37713/page-7#post-1627295 Или вот там же Tamron 70-200 f/2.8 Di VC USD Это не давно.. практически без обработки, чтобы Вы увидели реальную освещенность И после этого скажите где будет Сигма МС-11 со своими вжик-вжик-вжик.. Не ради спора, а чисто с теми же целями: Надеюсь, что эта информация кому то поможет определится в своем решении.