1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Magadanec, Вот и правда есть ощущение, что человек вклеен в фон. Это особенность объектива или все-таки микра даёт такой эффект сама по себе? Крупнопланы - прям фиг отличишь от фф, а вот такие композиции что-то не заходят.

    Как-то довелось мне пофотографировать в сложных условиях em1. Не очень понравилось. Перепутал настройки и фотографии получились только в jpg и "среднего" качества. Не знаю, сильно ли отличаются визуально картина "среднего" качества от "высокого", к сожалению. Получилось всё как-то рыхло. Вот и интересно em1-2 в подобных условиях выдаст такой же результат или лучше? Объектив был 12-35/2,8

    iso 1600, 1/50s
    P3011581.JPG


    iso 1250, 1/10s
    P3010441.JPG
     
  2. 2.8- это первое. в таком маленьком помещении, когда задник сразу за моделью. и грип 5.6
    надо как минимум 1.8
    джипег? да фиг знает. я его только для просмотра пользую. все в рав.

    и сними вы даже на 45/1.8- было бы лучше. если отойти можно было.
    ну или 25(30) 1.4

    плюс чем длиннее фокусное- 45-75, тем лучше оторвет от фона
     
  3. Не, к фону и размытию претензий нет. Я про рыхлость картинки на данных iso. Да и к общей детализации.
     
  4. Andrei Bortnikau, не снимаю в джипег. не могу о нем ничего сказать.
    шум у олика даже на 200 есть.
    я привык, давлю.
    бесит? само собой. но забил
     
  5. C Даней такая же вклееность как и у твоего примера, а вот с дочкой Дани - вклееность меньше, за счет переднего плана.
     
    Леонид53 нравится это.
  6. верно, Леш. если полноростовой- всегда ощущение меньше.
    и красивее по мне)

    пысы- Леш, есть 15-17мм?
     
  7. нет там перешарпа и близко.
    оригинал надо смотреть. загрузчики фото уродуют
     
  8. Еще раз- открываем оригинал в полноразмере. Он и только является истинной картинкой.
    Все остальное ужатое не пойми как и чем под размер форума- туфта.
    очевидные вещи разжевывать странно...
     
  9. Magadanec нравится это.
  10. Hunter, Ром, мне очень нравится Олик. Ну прям сам удивлен.
    Канеш ФФ+ 35/1.4 хочется...
    Посмотрим)
     
  11. И мне хочется. К 2019 будет сразу три релиза КиН и судя по всему Олимпас!
    К 100 летию компании - вполне логично.
    Оптика судя по всему уже в работе
    [​IMG]
     
  12. Что-то не могу найти. Обсуждали уже какой универсальный зум типа 14-140 получше?
    На каких страницах хотя бы?
    Жена захотела дополнение к iPhone :acute:
    На pen-f будет установлен.
     
  13. не, тут всё в два раза больше - и цена и вес :acute:

    Ну и фото. Зарисовка такая получилась:

    [​IMG]
    Семейная прогулка

    Panasonic DMC-G6; LUMIX G VARIO 100-300/F4.0-5.6; 100mm; f/5.6; 1/125; ISO 1600

    [​IMG]
    Семейная прогулка

    Panasonic DMC-G6; LUMIX G VARIO 100-300/F4.0-5.6; 100mm; f/5.6; 1/125; ISO 1600

    [​IMG]
    Семейная прогулка

    Panasonic DMC-G6; LUMIX G VARIO 100-300/F4.0-5.6; 100mm; f/5.6; 1/125; ISO 1600
     
    vorgol и romelenium нравится это.
  14. Коллеги, всех приветствую! Вопрос вот какого свойства:
    Olympus 7-14mm f/2.8 или Panasonic 7-14mm f/4.0 Aspherical ?
    Под съёмку всяких там интерьеров. Причем строго этот диапазон фокусных.
    Если кто имеет позитивный опыт - поделитесь пожалуйста.
     
  15. Не, продать PEN-F не вариант - потому что в поездках использую его сам ;)
     
    Minolta User нравится это.
  16. GREYS, если коротко - Оли съест Панасика на завтрак. Оптически лучше и прежде всего вот в каком разрезе.
    Panasonic 7-14mm в силу того, что на нём отсутствует антибликовое(может и нанесено, но не то) покрытие ловит эти
    паразитные блики от вторичных источников света на будьте-здрасьте. Причём это могут быть блики от ламп дневного света,
    переотражения от солнца ловит так же, выглядят они не красиво - как артефакты.... это- первое.
    Второе:pРanasonic - зайцелов. Короче, если говорить об архитектуре и интерьерной съёмке, а это судя по всему - потоковая тема,
    то вариант не айс. Особенно в агентской истории, они там любят блох рассматривать. Оли в этом отношении, мягко говоря - на голову))
    И геометрия, и разрешение, отсутствие артефактов. Да по цене даже на вторичке - дороже тыщ на 15-16.
     
  17. GREYS, сравнение по разрешению 7-14:
    http://olympus.ourlife.ru/forum/topic/30373-obektiv-mzuiko-digital-ed-7-14mm-f28-pro/?p=592535
    А по переотражениям гляньте "panasonic 7-14 purple flare" на dpreview, первая ссылка в гугле сразу выдаст тему (но там она далеко не одна).
    Вот оттуда:
    [​IMG]

    [​IMG]

    И даже решение, как эти переотражения побороть есть - заколхозить гелевый фильтр на объектив после задней линзы:
    https://www.dpreview.com/forums/post/51390321
     
  18. vladz, Hunter, Berilyon Ребята, большое спасибо за информативные и полезные отзывы!
    Надеюсь, что днями удастся взять Olympus M.Zuiko Digital ED 7-14 mm f/2.8 Pro потестировать.
    В остальном доводы в пользу этого стекла убедительны, огорчают: ценник и конечно, как впрочем
    на многих сверх-шириках - даже гипотетически что-то из фильтров на него поставить((
     

Поделиться этой страницей