1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Sony A7 III (обсуждение и технические вопросы)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем fotogaga, 14 июн 2017.

  1. #1 14 июн 2017 в 20:18 | FF Все о Sony A7 III (обсуждение и технические вопросы) | Страница 130
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2021


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Официальная страница A7III на Sony.ru
    Официальное видео A7III от Sony

    Обзор от нашего клуба


    Тестирование клубом работы автофокуса


    «Полосатая» проблема Sony A7 III



    Для обсуждение покупать\не покупать, а также вопросы сравнения с другими камерами создана отдельная ТЕМА!!
    В этой теме только обсуждение технических вопросов!​


    Вроде темы нет еще, есть только про а7R III, поэтому решил создать, чтобы не флудить в других
    ну собственно вот )
    обещают джойстик вроде как в А9, еще бы и батарею такую же хорошо, но пока не ясно
    http://www.sonyalpharumors.com/sr5-a7iii-specs-confirmed-a9-joystick/

    Обновление ПО камеры от 10 марта 2021 г.
    https://www.sony.ru/electronics/support/e-mount-body-ilce-7-series/ilce-7m3
     
  2. Что-то мне кажется, что эта функция чисто маркетинговая, все современные телевизоры сони ее поддерживают
     
    bambara нравится это.
  3. У Вас есть прекрасный повод сходить в магазин с фотоаппаратом и самому все проверить. Делов то.
     
    YanTo нравится это.
  4. недавно потестил я их.

    sony a7iii vs fujifilm XT-3. субъективное сравнение за полчаса в руках с фуджи:

    плюсы sony a7iii -
    1. исо раза в 2 получше визуально. у Фуджи в принципе с 1600 до 6400 заметный шумодав. на 12800 мыло совсем.
    2. фулфрейм и глубина резкости соответствующая, в принципе первое - тоже следствие фулфрейма. В Фуджи кроп порядка 1.5, что лучше чем в Панасе.
    3. стаб матричный (кому то плюсом не является, особенно в видео фишка только для съемки с рук) - стаб через адаптер работает не со всеми линзами. стабу нужно определять какое фокусное на объективе, и камера не может полноценно определить некоторые линзы.
    4. думаю субъективно ДД лучше и детализация на средних и высоких ИСО. Фуджи вылезает чисто за счёт зверского убийственного шумодава, превращающего картинку в мыло начиная с 3200. 12800 выглядит не сильно поганно шумно, но детализация на уровне 720р если не хуже, цвет порушенный. Выглядит как с плохой сотки.
    5. возможность использования разной оптики через адаптеры с кривой, но всё же поддержкой автофокуса. Сигмы арты через Сигму мс-11 работают субъективно также как нативные е-маунт. Но я еще не имел счастья пробовать G-master линзы или цейсов. Пока только один объектив 30мм кроп.
    6. возможность работать как на фулфрейм, так и на кроп.

    плюсы fuji xt-3:
    1. 4К60р
    2. зверский автофокус по глазам, лицам и объектам в 4к на максимальном битрейте 25кадров (60 не пробовал) (в сони мне удалось лишь в фулхд 50 кадров добиться грамотного следящего автофокуса по объекту тапом, при этом автофокус возможно был хуже чем у фуджи в 4к) ПРИМЕЧАНИЕ: вроде бы решил проблему со следящим фокусированием в 4к видео см. следующий пост. Сони в видео за глаза не хватается, возможно это не родная оптика.
    3. интервальная съемка (не тестил, но многим в а73 не хватает)
    4. цена фуджи. 1.5кбаксов против 2кбаксов. Объектив 24-70 16-55мм 2.8 (в пересчете 24-83мм) стоит порядка 1кбакс.
    То есть рабочая система для репортажки на фуджи на 500 баксов дороже чем тушка сони! А если начать накидывать на сони нативные линзы с максимальной поддержкой то всё ясно. Можно сказать в разы разница. Еще для начала на сони надо адаптер прикупить.

    нижеследующие плюсы фуджи кажутся пока что из категории битвы мегапикселей у кого их больше - чистая техника.
    5. 400мбитсек максимальный поток видео. память жрёт сильно, в цвете для ценителя наверное круто. мне хватает 100мбит сони.
    6. 10бит на карту. в цветокоррекции тоже надо смотреть. я бы тут предпочел RAW от BMCC 4K или RAW от Canon через ML. а выбирая между флог и слог - в принципе норм с-лог.



    у обеих камер есть:
    1. s-log (800iso) vs f-log (640iso - вроде так) - флог вроде бы неплохой на посте.
    2. ДД детально не сравнивал, тут я думаю нужно обратиться к тестам. Субъективно кажется что ДД с-лог лучше, так как я получал почти не шумящую картинку с 12800 исо из с-лога, с детализированными тенями, с минимальным при этом шумодавом. Уверен, что с такой задачей фуджи не справится.
    3. сенсорный экран и выбор объекта по тапу

    скрин с 4к 12800 pp7 sony a7iii + lut
    https://sony-club.ru/gallery/photos/sony-a7iii-12800-iso-pp7-s-log2-sgamut-barking-lut.16972/

    скрин с 4к исо 12800 фуджи стандартный профиль (поток 400мбит).
    https://sony-club.ru/gallery/photos/dscf3046-0-06-12-09-_12800.16974/



    вообще есть такое вот:
    https://versus.com/ru/fujifilm-x-t3-vs-sony-alpha-a7-iii

    но там почему-то не сказано, что у фуджи тоже 2 карты с возможностью резервной записи. и еще нет видимо тестов фуджи по исо максимального качества.

    Примечание к моим тестам:
    Сам я не тестил в лоулайте автофокус фуджи, у фуджи был родной кит 3.5-5.6. В то время как оптика для сони была кроп 30мм е маунт, и через сигму мс-11 гонял разные линзы. Также я не успел посмотреть без шумодава у фуджи. У него в настройка кстати есть только Вкл.Выкл. шумодав. без регулирования степени. Что на мой взгляд плохо учитывая мощь шумодава на любителя.
     
    Sibiryak73 нравится это.
  5. Моя борьба с автофокусом Sony в фото и видео режимах завершилась следующими результатами.

    1. Есть ли и как настроить "Центр. следящий AF" следящий автофокус по объекту в видеорежиме 4к?

    - функция "Центр. следящий AF" не доступна в 4к25р100Мб в случае если включена запись Прокси; (в случае со включенным прокси возможна работа со следящим только в fullHD (возможно ниже тоже);
    - функция "Центр. следящий AF" не доступна во всех режимах видеосъемки при использовании объективов canon ef через sigma mc-11;
    - в сочетании объективов canon ef с sigma mc-11 автофокус в видео не работает во всех режимах - разово фокусируется только по нажатию;
    - предпочтительно использовать нативные объективы с быстрым бесшумным автофокусом, тогда следящий работает более качественно.
    - можно использовать объективы sigma art через mc-11 подбирать под себя индивидуально, пробовать смотреть. в целом они работают хуже чем топовые сони объективы;

    2. в режиме фото какая максимальная скорость непрерывной съемки со следящим автофокусом?

    - в сочетании объективов canon ef с sigma mc-11 перефокусирование в непрерывной съемке происходит только в режиме Low, где-то 1.5 кадра в секунду.
    - Sigma art 20 мм 1.4 через mc-11 - работает в Mid с перефокусированием, около 3 кадров в секунду.
    - более высокая скорость серийной съемки доступна при использовании объективов Sony с быстрым бесшумным автофокусом
    - скорострельность с любыми объективами в том числе топовыми нативными сильно зависит от скорости движения объекта и при резком изменении дистанции фокусировки появляются заметные паузы в съемке.

    Примечание на счёт прокси.
    Оказывается при работе со стедикама Zhiyun Crane 2 при нажатии записи со стедика запись прокси не осуществляется не смотря на включенную настройку прокси. Причем не срабатывает запись во всех режимах фулхд 50, 100, 4К и прочее. Если запись нажимать с камеры - то прокси пишется. Такие вот проблемы с прокси. Исправлено ли это во второй прошивке не знаю, так как ставить её не хочу в связи с нервным отношением к неродным аккумам.
     
    Dexz нравится это.
  6. что-то не припомню никаких предупреждений от сони. вторая семерка и вторая эска купленные в азии английский в меню имели.

    в общем проблема решилась - нашли человека в шанхае из какого-то сервисцентра, который за 100$ по тимвьюверу ко мне подключился, пару команд ввел на подключенную через програмку соньку третью (usb director или типо того) и в камере появился русский и английский, не пропали языки и после полного сброса настроек.
     
    Ribkas и Sibiryak73 нравится это.
  7. А 7III с китом не подскажите (инструкцию ещё не читал))) а наехать и отъехать кнопками можно ну от 28 до 70 и обратно или только рукой крутить?
     
  8. ........... ........ ......... ...ь. Задал по теме чисто технический вопрос, ну сам разберусь. Для видосов часто этот наезд используется, руками так плавно не сделать. И я уже видел как обсуждали точно-такой же вопрос в теме 24-105, но кит там упоминался как пример, что можно "отъехать" плавно.
     
  9. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.511
    Симпатии:
    5.551
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    У 28-70 нет электронного зума, поэтому только руками.
     
    доктор н нравится это.
  10. да на фотиках в видео индустрии такое редко бывает как в инструментах, так и в продуктах.
    это больше для видеокамер и видосов в духе DV AVI или VHS или просто хэндикам или хоум видео. в кино же фиксами и ручным фокусом. а видеографы в кино стремятся. это сейчас вот бодяга с автофокусами завелась. почему все снимают на фотики - ну матрица фулфрейм, картинка более киношная, по крайней мере фотографичная. А те кому фулфрейм не нужен и глубина резкости, крутят зум на видео камерах.

    Но если говорить про индустрию, ну что-то типо топ продакшена в видеографии, то вот заявлен к примеру Zhiyun Crane 3 с фолоу фокусом двух канальным, позволяющим дистанционно управлять и фокусом и зумом на любой линзе прикрученной к любой тушке.
    Ну вообще есть такие устройства бонусом довешиваются и позволяют крутить зум.
    Тут зависит от вашей ситуации, надо ли оно вам такой ценой. Или проще видеокамеру взять 4К автофокус, мегазум.
     
    YanTo и доктор н нравится это.
  11. исо 3200. Canon 5d Mark 3 vs Sony a7 mark 3.
    фото на исо 3200 и 12800 ночью в комнате.
    шумодавы стандартные (не высокие). Далее 3 фотки, одна из них canon 5d3.

    00DSC03024_slog2_12800_2.8_30.JPG
    020Z5A4634_clog_3200_3.5_30.JPG
    DSC03026.JPG


    1. sony a7iii slog2_12800, 2.8, 1/30
    2. canon 5d mark3, clog_3200, 3.5, 1/30
    3. sony a7iii, без PP, 3200,3.5,1/30


    все картинки крученные из жипега в примерно похожие на Canon в профиле canon log, ну и кэнон слегка крученный - понасыщеннее и поконтрастнее.
    Софтом шумы дополнительно не давил. Раф не смотрел.

    100% sony a7iii slog2_12800, 2.8, 1/30. фрагмент.
    upload_2018-10-6_14-8-53.png

    100% canon 5d mark3, clog_3200, 3.5, 1/30. фрагмент.
    upload_2018-10-6_14-12-51.png

    100% sony a7iii, без PP, 3200,3.5,1/30.
    upload_2018-10-6_14-14-9.png

    Тут 2 момента любопытно:
    1. чтобы получить идентичную по шумам и яркости отцвекоренную картинку из s-log2 нужно исо при равных диафрагме и выдержке примерно в 4 раза выше поднимать (с диафрагмой разница вышла так как не думал тестить в тот момент). Если не поднимать iso - то будет очень темный кадр с провалами по шумам в тенях. (аналогичная картина и в видео). Тем самым нивелируется разница между возможностями по светочувствительности. Для примера сделал кадр без профилей на сони на 3200. На мой взгляд шумы по амплитуде схожие у кэнона и сони. Кэнон дает более пленочный шум, привычнее и приятнее. У сони видны алгоритмы картинок с сотовых телефонов.
    2. детализация в тенях по ДД у сони лучше. кэнон явно шумодавит в тенях и детализация очень слабая. светлых выбитых зон в кадре не оказалось. Типовой профиль по ДД у сони хуже чем профиль pp7 у сони (это днём заметнее конечно).

    Таким образом, мы вынуждены в видео режиме выбирать - снимать в стандарте без s-log профилей с более высокими рабочими исо, но плохим ДД и цветом, или снимать в более пластичном профиле s-log2/3, но с заниженным в 4 раза доступным рабочим исо. Есть контраргументы к этому тезису? Интересует мнение пользователей сабжа.
    Прикол в том, что технически первый кадр - это кадр с 12800! исо на сони и что важно обязательно упоминать в профиле с-лог! Потому, что такую же картинку мы получаем и с 3200 исо в стандартных режимах. При одинаковых диафрагме и выдержке.
    То есть до исо 3200 в принципе canon 5d3 и sony a7iii идентичны в условиях где нет дневного света и критичных по ДД прочих обстоятельств.

    Вот блоггер выкладывает настройки профайла под ночь.

    Весьма любопытные тесты исо и разных профайлов ночью.
    Он также подчеркивает про слог2/3 то, что я написал - на 2 стопа нужно поднять исо, чтобы получить картинку схожей экспозиции, и это убивает возможность использования с-логов для ночных съемок. Но я с ним не согласен, что ночью не нужен ДД. Ночью он нужен возможно больше чем днём.
    И поэтому его метод отрезания всего черного и использования не с-лог режимов - это просто от безысходности. Ну куда деваться если шумы в этом случае критичнее, чем ДД.

    Итого:
    1. Всё это просто личный опыт. Насмотревшись всякой рекламы и обзоров когда покупаешь сони кажется что это бог. Но реальность отличается, и старичок кэнон 5д3 реально нравится мне больше в этих вот фотках по своему зерну, несмотря на то что сливает в тенях детализацию. Субъективное мнение.
    Кстати, старичок кэнон реально лучше фокусируется в сложных ночных ситуациях, центральной точкой, по контрастным объектам, медленно но верно побеждает чудо автофокуса sony (с адаптером mc-11 и canon 24-70 ii 2.8).
    2. Под ночь чтобы выжать максимум из iso возможностей сони - нельзя снимать в с-лог, в погоне за динамическим диапазоном мы теряем 2 стопа светочувствительности. И возможно РР2, что показал тот парень в своих исследованиях действительно лучший. Тут каждый для себя сам решит.
    s-log применим до реальных значений исо 3200-6400 (т.е. 12800 и 25600 в режиме s-log). Не забывать это нужно на съемках и вечером вовремя переключаться в другие профили для повышения исо.
     
    LXB, YanTo и nkm нравится это.
  12. оба s-log заточены под съемку при хорошем освещении и все равно это не панацея, у них есть куча ограничений и недостатков - постоянно контролировать wb (ибо не видно, preview wb assist слабо помогает), что с шумом, iso, не стало ли темнее и проч. ... для себя выбрал 2 режима - РР6 (Cine2 / Cinema) и PP10 (HLG2 / BT2010), т.к. цвета и контрастность можно вернуть на посте (хоть руками хоть лутом), а вот с ДД у них чудно как хорошо, да и главное шумов на порядок меньше чем в s-log

    костылями никогда не пользовался поэтому не могу судить что там с автофокусами и проч., думаю намного хуже чем при нативных стеклах
     
    LaGush и доктор н нравится это.
  13. Спасибо! Просто и ясно)
     
  14. Подумываю о переходе на А7-3.
    Есть ли тут люди, которые могут сравнить А7-3 с кропнутыми моделями А6300 и А6500 в плане общей скорости работы камеры и АФ в частности? Слышал мнение, что А7-2 сильно медленнее, чем А6500, но вроде как А7-3 заметно лучше.
    Так ли это?
     
  15. Будет корректно без адаптера и с родным соневским стеклом, от GM 24-70 2.8. И даже с костылями, Сонька накостыляла Канону в 100 кропе.
     
  16. А так Сони с костылями, а Кэнон с родным объективом - выборка не справедливая.
     
  17. Раньше в видео АФ был фактически не рабочим, ну как сейчас у Панасоник. В кино специальный человек отвечает за фокус. Zhiyun Crane будем однозначно покупать, это следующая задача, и конечно новую модель если уже вышла. После Крэйна объектив скорее всего докупим 24-70 F2.8
     
    LaGush нравится это.
  18. хороший план)
    я был бы рад потестить с родными стёклами, но в городе их нет, надо ехать в другой город))
    меня этот вопрос сейчас прям сильно мучает - неужели я так и не смогу добиться скорострельной непрерывной съемки с автофокусом.
    Вот на днях буду в Алматы надо заехать в сони центр да крутануть нормально. Не может же быть, что это тушка у меня медленная.
    Если я возьму в руки G master и он настреляет мне 90% фоток в фокусе, хотя бы 5 кадров в секунду в вечерней/ночной съемке со встречным движением - я реально задумаюсь о продаже всего от кэнона и покупке г мастер)) а пока что я думаю всё таки о сигме 35мм 1.4 под ef. или 20мм или 50мм. не планирую глобально соскакивать на сони.

    Фуджи рвёт и мечет, панасоник готовит новую бомбу фулфрейм лоулайт монстров и монстриков, канониконы решили не брезговать беззеркальным рынком, сигма лейка и панас что-то мутят вместе... Что-то должно появиться. А пока что как необходимость воспринимаю А73 как некий компромисс между относительно актуальным видео и возможностью снимать фото в некоторых условиях лучше чем 5d3 - и пока что для меня в теории хорошим автофокусом.. Не нравится отсутствие 60кадров 4К, это её отодвигает с передового фронта рынка. И сильно интересует BMPCC4K + crane 3 + follow focus/zoom. Так что такие инвестиции как G-master - это просто охренеть какой якорь на сони для меня.. конечно если он не раскроет всю мощь автофокуса, и я буду сражён им наповал.
     
    YanTo и доктор н нравится это.
  19. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.511
    Симпатии:
    5.551
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Лично у меня отлично работает следящий при серийной сьемке, вполне успевает например за бегающей собакой. Чаще пользуюсь режимом Mid, но бывает и Hi. Стекла - 85 1,8 и тамрон 28-75
    Через переходник фокус уже не такой бодрый конечно
     
    LaGush нравится это.
  20. hlg смотрел я. и правда интересный профиль по ДД, но в моих тестах было много шумов в тенях и люты slog 2/3 плохо ложатся, надо крутить. ну дело техники конечно. вообще надо поразбираться с этими глубокими настройками профилей и гаммами различными.

    Я не знаю на сколько правильно решил просто по гистрограмме s-log строить, чтобы было максимум информации от темного до светлого. Включаю зебру на 100% и контролирую наличие выбитых зон. Затем пытаюсь запихнуть максимум теней при минимальных потерях в светах. WB - ну днем как правило нет сложных паразитных штуковин и колеблется в диапазоне от 4600 в помещениях до 6000 в тенях и вечером на улице, можно наугад ставить основываясь на источниках света и цвете помещения или стёкол. Да не очень проф, без всяких серых карт и прочего. Но этож репортажка. Нужно быстро, с некоторым минимально допустимым браком. В плюс минус 1000К :) А вот ночью всякие паразитные штуки в духе зеленых и фиолетовых фонарей действительно сложно углядеть. Но неприменимость s-log ночью решает проблему)

    Зато есть плюс в блеклости слога (и минус одновременно):
    если не включать гамма ассистент, то хорошо можно видеть красный фокус пикинг поверх пресной картинки слога (это для тех кто так и не купил натив и для тех кто по старинке предпочитает крутить вручную - держать всё под контролем).. Но опять же проблема - мелкий экран, блеклая картинка слога, днем в пересвете и с бликами на экране, с кучей красных полосок фокус пикинга и зеброй от выбитых зон - всё это почти полностью лишает возможности увидеть кадр глазами камеры, приходится фантазировать, а какой же он там красивый. Лишает удовольствия. Похоже нужно ко всему прочему моник покупать.

    Вот такая ещё была любопытная статейка про профили и бандинг в slog3. Выдал он рецепт Cine4/S-Gamut3.Cine.
    Потом на посте подстраивает его под s-log и кидает люты.
    http://www.marienho.com/how-to-use-slog3-luts-for-the-sony-a7s-ii-without-banding-in-the-highlights/
    Не знаю сколько хорошо его решение в плане ДД. Пробовали снимали на а7с2, вроде неплохой универсальный режим получается.
     
  21. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.864
    Симпатии:
    1.861
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    4к, в смысле? 1080p и 60 и 120 кадров/сек есть.
     

Поделиться этой страницей