Все о Sony A7 III (обсуждение и технические вопросы) Навигатор по темам раздела SONY с байонетом E Карта форума по объективам E-mount Обсуждение мотивов покупки (апгреида до) Sony A7-III (в том числе сравнение с другими камерами) Спойлер: Фото А7III Официальная страница A7III на Sony.ru Официальное видео A7III от Sony Обзор от нашего клуба Тестирование клубом работы автофокуса «Полосатая» проблема Sony A7 III Спойлер: Текстовые обзоры Кен Роквелл (eng) Albert Dros - Sony A7III Hands-On Review & Tests (eng) Спойлер: Видео обзоры От Стаса Васильева (рус) Kaddr.com - БОЛЬШЕ НИКАКИХ ЗЕРКАЛОК - Sony A7 III + Sigma Art (рус) Jason Lanier - Night Portraits with the Sony A7iii- using my favorite light and modifier combination (eng) Sony Alpha A7 Mark III Menus (Options, Settings) (eng) DPReview - Sony a7 III autofocus vs Sony a9: Eye AF and Lock-On AF compared (eng) Jason Lanier - Sony A7iii- REAL World Hands on Review- ISO, Resolution, Buffer, Focus, Shutter, Battery Sony A7m3 (eng) Обзор для видеографов (eng) Max Yuryev -Sony A7 III Lowlight vs A7R3 vs A6500 vs GH5 - The A73 SHOCKS (eng) Steve Huff - Sony A7III FIRST LOOK. Viva Las Vegas! (eng) Gordon Laing - Sony A7 III review - first looks (eng) Линзы от Кэнона на А73 (eng) Про АФ (eng) А73 vs D750 vs 6D Mk II (eng) Спойлер: Первые примеры фото Raw ISO1600-3200-6400-12800 Поноразмерные Jpeg Образцы изображений на DPrewiew Спойлер: Первые примеры видео Ролик в 4K Спойлер: Аксессуары https://sony-club.ru/threads/aksessuary-dlja-a7m3-a7r3.74796/ Спойлер: Инструкции https://helpguide.sony.net/ilc/1720/v1/ru/contents/TP0001662398.html Для обсуждение покупать\не покупать, а также вопросы сравнения с другими камерами создана отдельная ТЕМА!! В этой теме только обсуждение технических вопросов! Спойлер: Исходное сообщение Вроде темы нет еще, есть только про а7R III, поэтому решил создать, чтобы не флудить в других ну собственно вот ) обещают джойстик вроде как в А9, еще бы и батарею такую же хорошо, но пока не ясно http://www.sonyalpharumors.com/sr5-a7iii-specs-confirmed-a9-joystick/ Обновление ПО камеры от 10 марта 2021 г. https://www.sony.ru/electronics/support/e-mount-body-ilce-7-series/ilce-7m3
Что-то мне кажется, что эта функция чисто маркетинговая, все современные телевизоры сони ее поддерживают
недавно потестил я их. sony a7iii vs fujifilm XT-3. субъективное сравнение за полчаса в руках с фуджи: плюсы sony a7iii - 1. исо раза в 2 получше визуально. у Фуджи в принципе с 1600 до 6400 заметный шумодав. на 12800 мыло совсем. 2. фулфрейм и глубина резкости соответствующая, в принципе первое - тоже следствие фулфрейма. В Фуджи кроп порядка 1.5, что лучше чем в Панасе. 3. стаб матричный (кому то плюсом не является, особенно в видео фишка только для съемки с рук) - стаб через адаптер работает не со всеми линзами. стабу нужно определять какое фокусное на объективе, и камера не может полноценно определить некоторые линзы. 4. думаю субъективно ДД лучше и детализация на средних и высоких ИСО. Фуджи вылезает чисто за счёт зверского убийственного шумодава, превращающего картинку в мыло начиная с 3200. 12800 выглядит не сильно поганно шумно, но детализация на уровне 720р если не хуже, цвет порушенный. Выглядит как с плохой сотки. 5. возможность использования разной оптики через адаптеры с кривой, но всё же поддержкой автофокуса. Сигмы арты через Сигму мс-11 работают субъективно также как нативные е-маунт. Но я еще не имел счастья пробовать G-master линзы или цейсов. Пока только один объектив 30мм кроп. 6. возможность работать как на фулфрейм, так и на кроп. плюсы fuji xt-3: 1. 4К60р 2. зверский автофокус по глазам, лицам и объектам в 4к на максимальном битрейте 25кадров (60 не пробовал) (в сони мне удалось лишь в фулхд 50 кадров добиться грамотного следящего автофокуса по объекту тапом, при этом автофокус возможно был хуже чем у фуджи в 4к) ПРИМЕЧАНИЕ: вроде бы решил проблему со следящим фокусированием в 4к видео см. следующий пост. Сони в видео за глаза не хватается, возможно это не родная оптика. 3. интервальная съемка (не тестил, но многим в а73 не хватает) 4. цена фуджи. 1.5кбаксов против 2кбаксов. Объектив 24-70 16-55мм 2.8 (в пересчете 24-83мм) стоит порядка 1кбакс. То есть рабочая система для репортажки на фуджи на 500 баксов дороже чем тушка сони! А если начать накидывать на сони нативные линзы с максимальной поддержкой то всё ясно. Можно сказать в разы разница. Еще для начала на сони надо адаптер прикупить. нижеследующие плюсы фуджи кажутся пока что из категории битвы мегапикселей у кого их больше - чистая техника. 5. 400мбитсек максимальный поток видео. память жрёт сильно, в цвете для ценителя наверное круто. мне хватает 100мбит сони. 6. 10бит на карту. в цветокоррекции тоже надо смотреть. я бы тут предпочел RAW от BMCC 4K или RAW от Canon через ML. а выбирая между флог и слог - в принципе норм с-лог. у обеих камер есть: 1. s-log (800iso) vs f-log (640iso - вроде так) - флог вроде бы неплохой на посте. 2. ДД детально не сравнивал, тут я думаю нужно обратиться к тестам. Субъективно кажется что ДД с-лог лучше, так как я получал почти не шумящую картинку с 12800 исо из с-лога, с детализированными тенями, с минимальным при этом шумодавом. Уверен, что с такой задачей фуджи не справится. 3. сенсорный экран и выбор объекта по тапу скрин с 4к 12800 pp7 sony a7iii + lut https://sony-club.ru/gallery/photos/sony-a7iii-12800-iso-pp7-s-log2-sgamut-barking-lut.16972/ скрин с 4к исо 12800 фуджи стандартный профиль (поток 400мбит). https://sony-club.ru/gallery/photos/dscf3046-0-06-12-09-_12800.16974/ вообще есть такое вот: https://versus.com/ru/fujifilm-x-t3-vs-sony-alpha-a7-iii но там почему-то не сказано, что у фуджи тоже 2 карты с возможностью резервной записи. и еще нет видимо тестов фуджи по исо максимального качества. Примечание к моим тестам: Сам я не тестил в лоулайте автофокус фуджи, у фуджи был родной кит 3.5-5.6. В то время как оптика для сони была кроп 30мм е маунт, и через сигму мс-11 гонял разные линзы. Также я не успел посмотреть без шумодава у фуджи. У него в настройка кстати есть только Вкл.Выкл. шумодав. без регулирования степени. Что на мой взгляд плохо учитывая мощь шумодава на любителя.
Моя борьба с автофокусом Sony в фото и видео режимах завершилась следующими результатами. 1. Есть ли и как настроить "Центр. следящий AF" следящий автофокус по объекту в видеорежиме 4к? - функция "Центр. следящий AF" не доступна в 4к25р100Мб в случае если включена запись Прокси; (в случае со включенным прокси возможна работа со следящим только в fullHD (возможно ниже тоже); - функция "Центр. следящий AF" не доступна во всех режимах видеосъемки при использовании объективов canon ef через sigma mc-11; - в сочетании объективов canon ef с sigma mc-11 автофокус в видео не работает во всех режимах - разово фокусируется только по нажатию; - предпочтительно использовать нативные объективы с быстрым бесшумным автофокусом, тогда следящий работает более качественно. - можно использовать объективы sigma art через mc-11 подбирать под себя индивидуально, пробовать смотреть. в целом они работают хуже чем топовые сони объективы; 2. в режиме фото какая максимальная скорость непрерывной съемки со следящим автофокусом? - в сочетании объективов canon ef с sigma mc-11 перефокусирование в непрерывной съемке происходит только в режиме Low, где-то 1.5 кадра в секунду. - Sigma art 20 мм 1.4 через mc-11 - работает в Mid с перефокусированием, около 3 кадров в секунду. - более высокая скорость серийной съемки доступна при использовании объективов Sony с быстрым бесшумным автофокусом - скорострельность с любыми объективами в том числе топовыми нативными сильно зависит от скорости движения объекта и при резком изменении дистанции фокусировки появляются заметные паузы в съемке. Примечание на счёт прокси. Оказывается при работе со стедикама Zhiyun Crane 2 при нажатии записи со стедика запись прокси не осуществляется не смотря на включенную настройку прокси. Причем не срабатывает запись во всех режимах фулхд 50, 100, 4К и прочее. Если запись нажимать с камеры - то прокси пишется. Такие вот проблемы с прокси. Исправлено ли это во второй прошивке не знаю, так как ставить её не хочу в связи с нервным отношением к неродным аккумам.
что-то не припомню никаких предупреждений от сони. вторая семерка и вторая эска купленные в азии английский в меню имели. в общем проблема решилась - нашли человека в шанхае из какого-то сервисцентра, который за 100$ по тимвьюверу ко мне подключился, пару команд ввел на подключенную через програмку соньку третью (usb director или типо того) и в камере появился русский и английский, не пропали языки и после полного сброса настроек.
А 7III с китом не подскажите (инструкцию ещё не читал))) а наехать и отъехать кнопками можно ну от 28 до 70 и обратно или только рукой крутить?
........... ........ ......... ...ь. Задал по теме чисто технический вопрос, ну сам разберусь. Для видосов часто этот наезд используется, руками так плавно не сделать. И я уже видел как обсуждали точно-такой же вопрос в теме 24-105, но кит там упоминался как пример, что можно "отъехать" плавно.
да на фотиках в видео индустрии такое редко бывает как в инструментах, так и в продуктах. это больше для видеокамер и видосов в духе DV AVI или VHS или просто хэндикам или хоум видео. в кино же фиксами и ручным фокусом. а видеографы в кино стремятся. это сейчас вот бодяга с автофокусами завелась. почему все снимают на фотики - ну матрица фулфрейм, картинка более киношная, по крайней мере фотографичная. А те кому фулфрейм не нужен и глубина резкости, крутят зум на видео камерах. Но если говорить про индустрию, ну что-то типо топ продакшена в видеографии, то вот заявлен к примеру Zhiyun Crane 3 с фолоу фокусом двух канальным, позволяющим дистанционно управлять и фокусом и зумом на любой линзе прикрученной к любой тушке. Ну вообще есть такие устройства бонусом довешиваются и позволяют крутить зум. Тут зависит от вашей ситуации, надо ли оно вам такой ценой. Или проще видеокамеру взять 4К автофокус, мегазум.
исо 3200. Canon 5d Mark 3 vs Sony a7 mark 3. фото на исо 3200 и 12800 ночью в комнате. шумодавы стандартные (не высокие). Далее 3 фотки, одна из них canon 5d3. 1. sony a7iii slog2_12800, 2.8, 1/30 2. canon 5d mark3, clog_3200, 3.5, 1/30 3. sony a7iii, без PP, 3200,3.5,1/30 все картинки крученные из жипега в примерно похожие на Canon в профиле canon log, ну и кэнон слегка крученный - понасыщеннее и поконтрастнее. Софтом шумы дополнительно не давил. Раф не смотрел. 100% sony a7iii slog2_12800, 2.8, 1/30. фрагмент. 100% canon 5d mark3, clog_3200, 3.5, 1/30. фрагмент. 100% sony a7iii, без PP, 3200,3.5,1/30. Тут 2 момента любопытно: 1. чтобы получить идентичную по шумам и яркости отцвекоренную картинку из s-log2 нужно исо при равных диафрагме и выдержке примерно в 4 раза выше поднимать (с диафрагмой разница вышла так как не думал тестить в тот момент). Если не поднимать iso - то будет очень темный кадр с провалами по шумам в тенях. (аналогичная картина и в видео). Тем самым нивелируется разница между возможностями по светочувствительности. Для примера сделал кадр без профилей на сони на 3200. На мой взгляд шумы по амплитуде схожие у кэнона и сони. Кэнон дает более пленочный шум, привычнее и приятнее. У сони видны алгоритмы картинок с сотовых телефонов. 2. детализация в тенях по ДД у сони лучше. кэнон явно шумодавит в тенях и детализация очень слабая. светлых выбитых зон в кадре не оказалось. Типовой профиль по ДД у сони хуже чем профиль pp7 у сони (это днём заметнее конечно). Таким образом, мы вынуждены в видео режиме выбирать - снимать в стандарте без s-log профилей с более высокими рабочими исо, но плохим ДД и цветом, или снимать в более пластичном профиле s-log2/3, но с заниженным в 4 раза доступным рабочим исо. Есть контраргументы к этому тезису? Интересует мнение пользователей сабжа. Прикол в том, что технически первый кадр - это кадр с 12800! исо на сони и что важно обязательно упоминать в профиле с-лог! Потому, что такую же картинку мы получаем и с 3200 исо в стандартных режимах. При одинаковых диафрагме и выдержке. То есть до исо 3200 в принципе canon 5d3 и sony a7iii идентичны в условиях где нет дневного света и критичных по ДД прочих обстоятельств. Вот блоггер выкладывает настройки профайла под ночь. Весьма любопытные тесты исо и разных профайлов ночью. Он также подчеркивает про слог2/3 то, что я написал - на 2 стопа нужно поднять исо, чтобы получить картинку схожей экспозиции, и это убивает возможность использования с-логов для ночных съемок. Но я с ним не согласен, что ночью не нужен ДД. Ночью он нужен возможно больше чем днём. И поэтому его метод отрезания всего черного и использования не с-лог режимов - это просто от безысходности. Ну куда деваться если шумы в этом случае критичнее, чем ДД. Итого: 1. Всё это просто личный опыт. Насмотревшись всякой рекламы и обзоров когда покупаешь сони кажется что это бог. Но реальность отличается, и старичок кэнон 5д3 реально нравится мне больше в этих вот фотках по своему зерну, несмотря на то что сливает в тенях детализацию. Субъективное мнение. Кстати, старичок кэнон реально лучше фокусируется в сложных ночных ситуациях, центральной точкой, по контрастным объектам, медленно но верно побеждает чудо автофокуса sony (с адаптером mc-11 и canon 24-70 ii 2.8). 2. Под ночь чтобы выжать максимум из iso возможностей сони - нельзя снимать в с-лог, в погоне за динамическим диапазоном мы теряем 2 стопа светочувствительности. И возможно РР2, что показал тот парень в своих исследованиях действительно лучший. Тут каждый для себя сам решит. s-log применим до реальных значений исо 3200-6400 (т.е. 12800 и 25600 в режиме s-log). Не забывать это нужно на съемках и вечером вовремя переключаться в другие профили для повышения исо.
оба s-log заточены под съемку при хорошем освещении и все равно это не панацея, у них есть куча ограничений и недостатков - постоянно контролировать wb (ибо не видно, preview wb assist слабо помогает), что с шумом, iso, не стало ли темнее и проч. ... для себя выбрал 2 режима - РР6 (Cine2 / Cinema) и PP10 (HLG2 / BT2010), т.к. цвета и контрастность можно вернуть на посте (хоть руками хоть лутом), а вот с ДД у них чудно как хорошо, да и главное шумов на порядок меньше чем в s-log костылями никогда не пользовался поэтому не могу судить что там с автофокусами и проч., думаю намного хуже чем при нативных стеклах
Подумываю о переходе на А7-3. Есть ли тут люди, которые могут сравнить А7-3 с кропнутыми моделями А6300 и А6500 в плане общей скорости работы камеры и АФ в частности? Слышал мнение, что А7-2 сильно медленнее, чем А6500, но вроде как А7-3 заметно лучше. Так ли это?
Будет корректно без адаптера и с родным соневским стеклом, от GM 24-70 2.8. И даже с костылями, Сонька накостыляла Канону в 100 кропе.
Раньше в видео АФ был фактически не рабочим, ну как сейчас у Панасоник. В кино специальный человек отвечает за фокус. Zhiyun Crane будем однозначно покупать, это следующая задача, и конечно новую модель если уже вышла. После Крэйна объектив скорее всего докупим 24-70 F2.8
хороший план) я был бы рад потестить с родными стёклами, но в городе их нет, надо ехать в другой город)) меня этот вопрос сейчас прям сильно мучает - неужели я так и не смогу добиться скорострельной непрерывной съемки с автофокусом. Вот на днях буду в Алматы надо заехать в сони центр да крутануть нормально. Не может же быть, что это тушка у меня медленная. Если я возьму в руки G master и он настреляет мне 90% фоток в фокусе, хотя бы 5 кадров в секунду в вечерней/ночной съемке со встречным движением - я реально задумаюсь о продаже всего от кэнона и покупке г мастер)) а пока что я думаю всё таки о сигме 35мм 1.4 под ef. или 20мм или 50мм. не планирую глобально соскакивать на сони. Фуджи рвёт и мечет, панасоник готовит новую бомбу фулфрейм лоулайт монстров и монстриков, канониконы решили не брезговать беззеркальным рынком, сигма лейка и панас что-то мутят вместе... Что-то должно появиться. А пока что как необходимость воспринимаю А73 как некий компромисс между относительно актуальным видео и возможностью снимать фото в некоторых условиях лучше чем 5d3 - и пока что для меня в теории хорошим автофокусом.. Не нравится отсутствие 60кадров 4К, это её отодвигает с передового фронта рынка. И сильно интересует BMPCC4K + crane 3 + follow focus/zoom. Так что такие инвестиции как G-master - это просто охренеть какой якорь на сони для меня.. конечно если он не раскроет всю мощь автофокуса, и я буду сражён им наповал.
Лично у меня отлично работает следящий при серийной сьемке, вполне успевает например за бегающей собакой. Чаще пользуюсь режимом Mid, но бывает и Hi. Стекла - 85 1,8 и тамрон 28-75 Через переходник фокус уже не такой бодрый конечно
hlg смотрел я. и правда интересный профиль по ДД, но в моих тестах было много шумов в тенях и люты slog 2/3 плохо ложатся, надо крутить. ну дело техники конечно. вообще надо поразбираться с этими глубокими настройками профилей и гаммами различными. Я не знаю на сколько правильно решил просто по гистрограмме s-log строить, чтобы было максимум информации от темного до светлого. Включаю зебру на 100% и контролирую наличие выбитых зон. Затем пытаюсь запихнуть максимум теней при минимальных потерях в светах. WB - ну днем как правило нет сложных паразитных штуковин и колеблется в диапазоне от 4600 в помещениях до 6000 в тенях и вечером на улице, можно наугад ставить основываясь на источниках света и цвете помещения или стёкол. Да не очень проф, без всяких серых карт и прочего. Но этож репортажка. Нужно быстро, с некоторым минимально допустимым браком. В плюс минус 1000К А вот ночью всякие паразитные штуки в духе зеленых и фиолетовых фонарей действительно сложно углядеть. Но неприменимость s-log ночью решает проблему) Зато есть плюс в блеклости слога (и минус одновременно): если не включать гамма ассистент, то хорошо можно видеть красный фокус пикинг поверх пресной картинки слога (это для тех кто так и не купил натив и для тех кто по старинке предпочитает крутить вручную - держать всё под контролем).. Но опять же проблема - мелкий экран, блеклая картинка слога, днем в пересвете и с бликами на экране, с кучей красных полосок фокус пикинга и зеброй от выбитых зон - всё это почти полностью лишает возможности увидеть кадр глазами камеры, приходится фантазировать, а какой же он там красивый. Лишает удовольствия. Похоже нужно ко всему прочему моник покупать. Вот такая ещё была любопытная статейка про профили и бандинг в slog3. Выдал он рецепт Cine4/S-Gamut3.Cine. Потом на посте подстраивает его под s-log и кидает люты. http://www.marienho.com/how-to-use-slog3-luts-for-the-sony-a7s-ii-without-banding-in-the-highlights/ Не знаю сколько хорошо его решение в плане ДД. Пробовали снимали на а7с2, вроде неплохой универсальный режим получается.