Выбор тревел-зума (универсальный объектив для отпусков, прогулок, путешествий)

Discussion in 'Выбор объектива' started by RED, Feb 14, 2013.

  1. Magadanec

    Joined:
    Nov 11, 2015
    Messages:
    6,978
    Likes Received:
    13,108
    Location:
    Зеленоград (Москва)
    Warnings:
    0
    В таком случае одного объектива просто не существует. ( приемлемого качества).
    Нужно как минимум 2 зума и 1 портретник.
     
    Kirbolainen likes this.
  2. AndyGS

    Joined:
    Jan 27, 2011
    Messages:
    6,601
    Likes Received:
    15,987
    Location:
    Москва
    Warnings:
    0
    ser_t, в случаях с Тосканой и горами с пляжами, можно взять с собой телевик. Лучше небольшой, да 135-ка оптимально. Т.к. кропнутая фотка со 135-ки по качеству все равно будет лучше фото с объектива типа 24-300 =)

    PS хотя, если цель не именно фотографирование, то на пляж лучше взять экшн камерку, ту же Соньку. Я давно так делаю ) Во первых широкоугольное кадрирование лучше погружает в процесс пляжа, да и пофиг на песочек... (что немаловажно) Кстати, в горы тоже экшн отлично подходит - рухнул в снег с борда, да и ладно, только веселье, никаких переживаний.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Sibiryak73, Kuperes and sert76 like this.
  3. Carmelo

    Joined:
    Oct 7, 2013
    Messages:
    10
    Likes Received:
    11
    Location:
    р. Башкортостан, г. Стерлитамак
    Warnings:
    0
    Ребят, помогите определиться. Есть в наличии Minolta 24-85, стоит как штатник. Снимаю в основном для себя, только пейзажи и портреты. Появилась возможность взять старший полтос, вот встал перед выбором: взять его к 24-85 и менять по ситуации (24-85 пейзажи, 50 1.4 портреты), либо взять Старикана и убить двух зайцев, т.к. по отзывам он хорош в обоих видах. Таскать и менять 2 объектива не проблема.
    Тушка: SLT 65.
     
  4. Nemo

    Joined:
    Apr 23, 2011
    Messages:
    4,899
    Likes Received:
    4,117
    Location:
    Столица Золотого Кольца
    Warnings:
    0
    если 24-85 вас устраивает то докупаете 50мм и всё. Старикан, да ещё на кропе ни тревэл ни портретник.
     
  5. Kirbolainen

    Joined:
    Feb 9, 2012
    Messages:
    5,355
    Likes Received:
    892
    Warnings:
    0
    Долго снимал на 18-135 SAM.
    Все пригож объектив.
    Но хочется что-то посветлее.
    Тамрон 17-50 (2,8) - шумный и все время с бэк или фронт фокусами попадался.
    Надо присмотреться к Сигме 17-50 (2,8).
     
  6. Nemo

    Joined:
    Apr 23, 2011
    Messages:
    4,899
    Likes Received:
    4,117
    Location:
    Столица Золотого Кольца
    Warnings:
    0
    Тоже самое и получите:
    Берите сразу Sony 16-50F2.8SSM и не морочьте себе голову
     
    Kilo likes this.
  7. Procyon

    Joined:
    Mar 7, 2010
    Messages:
    4,032
    Likes Received:
    7,381
    Location:
    Кострома/Тбилиси/Сеул
    Warnings:
    0
    Вообще, пространство для того, чтобы поморочить голову, тут есть. Разница в цене у обозначенных объективов - больше чем двухкратная хоть в магазине, хоть на вторичке. Это будет безальтернативным выбором при наличии денег (потому как объектив прекрасный), но если денег нет, то решением будет перебор дешевых альтернатив.
     
    Kirbolainen likes this.
  8. sav74

    Joined:
    Nov 19, 2011
    Messages:
    1,084
    Likes Received:
    4
    Location:
    Киев
    Warnings:
    0
    Последние Сигмы отличные, рекомендую. Сигма хуже Сони только краями\углами и чуть шумнее АФ, зато дешевле и цвет мне с Сигм больше нравится, чем с 16-50 Сони. Есть ещё Сигма 17-70 (2.8-4).
     
    Kirbolainen likes this.
  9. BUNblue

    Joined:
    Aug 10, 2016
    Messages:
    665
    Likes Received:
    1,168
    Warnings:
    0
    Рекомендую 17-70. По сравнению с 16-50 максимальная светосила поменьше, диапазон побольше - делает это стекло гораздо универсальнее. 16-50 для меня мало, а 17-70 вполне можно брать одно если нужно налегке.
     
  10. Konica7D

    Joined:
    Nov 2, 2009
    Messages:
    346
    Likes Received:
    1
    Location:
    Минск
    Warnings:
    0
    Я с сигмой хорошо знаком, для Сони А77 друг купил в качестве штатника 17-70, очень остался доволен, резкий, красивый рисунок + очень приличное макро, можете смело рассматривать его к покупке, правда, светосила там 2.8 только на 17мм, потом растет до 4 с увеличением зума, но если снимаете в основном на улице - 17-70 оень хорош!
     
  11. kotofei

    Joined:
    Jun 16, 2016
    Messages:
    79
    Likes Received:
    10
    Warnings:
    0
    Для поездок важнее широкий угол. Есть такое замечательное стекло - sigma 15-30, уточняйте есть ли оно в вашем байонете и смело покупайте. 95% кадров в поездке у вас будут сняты именно с него.
    DT 11-18 очень приятное, хоть и темное. Бывает по лейбом Minolta, Sony, Tamron (вот он и есть оригинальный производитель). Наш выбор =)
    Tamron 10-24 - мыло, рабочий на F8
    Sigma 8-16. Самый широкий, но габариты, вес.. по картинке совсем чуть лучше чем DT 11-18. Эксклюзивная передняя крышка - при утере заменить нечем.
    Sigma 10-20 F3.5 или F4-5.6 Темная версия по картинке лучше и дешевле.

    PS все - в контексте sony-A кроп.
     
  12. Nemo

    Joined:
    Apr 23, 2011
    Messages:
    4,899
    Likes Received:
    4,117
    Location:
    Столица Золотого Кольца
    Warnings:
    0
    Вот это да! Вообще то это 11-18 убогое мылище, 10-24 на его фоне просто эталон объективостроения, очень хороший ширик, лучше разве что только Токина 11-16
     
    BUNblue likes this.
  13. BUNblue

    Joined:
    Aug 10, 2016
    Messages:
    665
    Likes Received:
    1,168
    Warnings:
    0
    Абсолютно согласен. Проверял лично когда искал UW.
    Взял Тамрон 10-24 из-за диапазона и доволен.
    Вот он вполне мoжет быть основным травелзум на кропе, особенно в городе.
    И кстати, лучше всего он на 10мм F/5.6-8. Что вполне соответствует предназначению этого стекла.
     
  14. agigs

    Joined:
    Oct 10, 2013
    Messages:
    957
    Likes Received:
    209
    Warnings:
    0
    тамрон 55-200 по-моему лучший трэвел и по качеству и цене, там и цвет и резкость на высоте. и светосилу держит f4 до 135мм.
     
  15. serial

    serial Модератор
    Staff Member

    Joined:
    Dec 20, 2012
    Messages:
    1,023
    Likes Received:
    1,518
    Location:
    г. Новосибирск
    Warnings:
    0
  16. agigs

    Joined:
    Oct 10, 2013
    Messages:
    957
    Likes Received:
    209
    Warnings:
    0
    тема про трэвэл-зум, а не про широкий угол.
     
  17. Finert

    Joined:
    Dec 18, 2012
    Messages:
    287
    Likes Received:
    178
    Warnings:
    0
    Тревел-зум на кроп - Sony SAL 18-135. Резкость отличная, только картинка обычная
    Тревел-зум на ФФ - "старикан" или Tamron 24-70 2.8. Первый более универсален и дает красивую картинку, но мылит на открытых. Второй - почти цейсс по резкости, и картинка более-менее.
     
  18. Nemo

    Joined:
    Apr 23, 2011
    Messages:
    4,899
    Likes Received:
    4,117
    Location:
    Столица Золотого Кольца
    Warnings:
    0
    Да ну какой же это тревел зум, это что ни на есть штатник. Трэвел это 24-105, 24-135
     
  19. sega82

    Joined:
    Jan 11, 2018
    Messages:
    9
    Likes Received:
    1
    Warnings:
    0
    Добрый день,

    на сони А6000 использую SEL1855 (остался от некс3, не устраивает качество) и SEL55210 (вполне терпимый результат на фокусных примерно до 150/225) на максимуме 210/320 (не очень качество - много шумов получается). Снимаю семью (днем чаще) и природу на широком угле и попробовав первый раз объектив с таким зумом начали зверюшки не плохо получаться. иногда себя прошу снять на кайте. Еще есть шайба от некс3 16 мм). Объективы менять напрягает. Приматриваюсь к новому 18-135 (он мне закроет 85% потребностей по фокусным и вроде по весу удобен, чтоб постоянно его таскать на камере).Тогда можно ли к нему с переходником какой-нибудь зум большой подбайонет минолта А докупить (полно вариантов по низкой цене и ставить по необходимости (зверье снимать и кайт, т.е. это редкие случаи когда два объектива одновременно таскать с собой и можно закрыть глаза на доп габарит). Для кайта вообще на кроп бы и фокуса 300/450 не мало было. Или взять FE1635/4.0 (почитал по нему отзывы не плохие, потом и на полный формат пригодится,если мало ли в будущем захочу полнокадровый взять) + оставить к нему 55-210.

    Я новичек-любитель, на альфу 6000 начал снимать - качество фоток стало больше устраивать,чем ранее с некс3 и телефона. Может и руки где-то кривые... Видео не снимаю, в помещении, тоже, почти не актуально. Купить кучу фиксов для меня не вариант, менять всю эту тему очень напряжно...

    Всем заранее спасибо
     
  20. KY3EH2007

    Joined:
    Apr 18, 2012
    Messages:
    61
    Likes Received:
    21
    Location:
    Russia, Siberia
    Warnings:
    0
    Может Вам такой подойдёт - Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di III VC ?
    Как раз на байонет Е, а значит переходников никаких не надо.
    https://sony-club.ru/threads/tamron-18-200-mm-f-3-5-6-3-di-iii-vc-b011-dlja-sony-e.31709/
    Перекрывает кучу фокусных, соответственно менять не нужно.
    Сам таким не пользовался, т.к. на байонете А, но может реальные пользователи что подскажут в соответствующей теме.
     

Share This Page