Отличный объектив , только требует прямых рук, юстировки или камеру с подстройкой АФ. Иначе может появиться тема Сигма мылит что делать. ( кстати продаю)
Чем раньше человек начнет выпрямлять руки , тем лучше . А про камеру да , не подумал . На автомате думаю , что у всех подстройка есть .
В маркировке объектива, если присутствуют такие обозначения: Sony - DT Sigma - DC Tamron - DiII Означает, что эти стёкла только под APS-C матрицу (кроп)
Младшие сони-фиксы - неплохой бюджетный выбор. Купил SAL-35F18 - очень доволен. Думал: в дополнение к киту, но после этого китом вообще не пользовался ни разу - ну совсем не то. На очереди SAL-85F28. На этом наверное бюджетных выбор у Сони и заканчивается. Есть конечно еще SAL-50F18, но смысла в нем, при наличии 35 и 85, не вижу. Для любителей бюджетного макро есть еще SAL-30M28. Вот и все, к сожалению. Это конечно при условии: покупка нового объектива в магазине. Остальное – у сторонних производителей. А вот хороших, в первую очередь светлых, бюджетных зумов у Сони, к сожалению, нет. Да даже и те темные, что есть - своей стоимостью не побуждают к покупке. На мой взгляд какая-то не совсем бюджетная у них стоимость для таких характеристик.
вы кажется немного путаете. ФР указывается как раз для полного кадра, 35 мм на кропе как раз будут практически полтинником Топикстартеру я бы посоветовал начать с покупки вспышки.
Не , ФР оно даже в европе ФР , а есть еще ЭквивалентноеФР , которое приводит ФР на различных кропах к общему знаменателю , т.е к ФФ . Другими словами :ФР 35мм на кропе равно ( 35х1.5) 52.5 мм на ФФ . Или: 35ФР = 52.5 ЭФР . Если я не прав , пусть более опытные камрады поправят . А на счет вспышки согласен полностью
еще раз, ФР указывается для полного кадра. при использовании кроп матрицы оно становится ЭФР (собственно меняется угол зрения - уменьшается)
Короче скоро у друзей концерт. Нужен объектив не дорогой, чтобы их на фоткать во время выступления. Вот думаю купить все-таки Сони 50мм/1.8 или Сони 85мм/2.8. У первого светосилы больше, но боюсь милиметров не хватит(хотя не факт), второй не такой светосильный но 85мм уж точно должно хватить, а может быть даже дальше придется от сцены отходить. Ну что все-таки посоветуете? И С Наступающим Вас!
я б мануальный 85\1.4 выбрал, на концертах света мало - 1.4 в самый раз, да и по картинке гораздо интереснее, чем 85\2.8
Тут необходимо понимать одну простую вещь. Дырки 1.8 и 2.8 нельзя впрямую сравнивать на разных фокусных. По простому говоря дырка 1.8 на 85-ке намного шире чем 1.8 на полтиннике, почитайте теорию (диафрагменное число это отношение фокусного расстояния объектива к диаметру диафрагмы). То есть 2.8/85 и 2.8/50 это две большие разницы. Ну вот сравните на глаз диафрагму 1.4 на 30-ке и 1.8 на 135-ке. Вторая ощутимо шире, хотя вроде как 1.8 супротив 1.4. А снимать концерты на мануальный самьянг (про него речь, я так понимаю) на открытой 1.4 чревато большим геморроем и массой запоротых кадров имхо. Ради чего опять же? Не увидел в его картинке ничего особенного, в отличие от родного 85/1.4
тема про бюджетный вариант, 85 родной стоит как пару тушек а37) А снимать им динамику намного проще чем думается - в ветке про него до фига примеров
да мне не думается, я достаточно поснимал в этом году на мануальные стекла. пикинг рулит конечно, но все равно надоедает в итоге. если б не было АФ тогда другое дело, а так.. если только для студийной неспешной съемки. но я свое мнение не навязываю ни в коем разе. тем более разница в цене между светосильными 85-ками с мф и аф очень большая. правда отличия там не только в аф, картинка у самьянга рядом не валялась имхо. а по теме, может человеку и младшего полтоса хватит, расстояние до сцены мы не знаем. в конце концов можно откропить потом нужное
Всех с Новым годом! Redhunter, не парься, черкни в личку, встретимся, сам попробуешь на своей тушке,что за "зверь" Самьянг.И так ли он плох.
Сообщение от Redhunter Короче скоро у друзей концерт. Нужен объектив не дорогой, чтобы их на фоткать во время выступления. Мне приходилось фотографировать концерт Самьянгом 85-м. При съёмке с одного места никаких проблем не было, навёлся один раз, (периодически проверял) и фотографируй. Дырку ставил 2,0. В итоге промахов нет, задержек на фокусировку нет, видео с него -отличное. единственная проблема расстояние до сцены-подойдёт ли фокусное. (в теме "концертная фотография", сообщение №145, неск. фото)
Здравствуйте. Так как испытываю сейчас, небольшой финансовый кризис, и пока отсутствует возможность накопить/купить дорогую оптику, то решил перебороть себя и взять парочку б/у объективов, скорее всего Минолтовских. В общем выбираю в качестве штатника(вместо 18-55) что-нибудь в районе до 4000рублей. Из вариантов нашел: - Minolta AF 28-85 f3,5-4,5 (стоит 3000руб с копейками) - Minolta AF 35-105 f3,5-4,5(около 4000руб) - Minolta AF 35-70 f4(мало где вижу, стоит около 3000руб) Какой из себе списка посоветуете? Учитывая, что в дополнение к нему скорее всего докуплю "пивную банку" Minolta 70-210 f4(если конечно найду в хорошем состоянии, стоит 5000-6000руб) Главное это живучесть конструкции и нормальная резкость на всех фокусных расстояниях. Также интересует получу ли я заметную(на колоссальную не расчитываю) прибавку в качестве при фотографировании концертов в клубах, по сравнению с 18-55? И чтобы уже спокойно копить на какой-нибудь Tamron SP AF 28-75 f2.8 XR Di LD Aspherical (IF) за 16000руб или даже Sony CZ 16-80 f3,5-4,5 ZA DT за 30000руб))
Вообще никакой прибавки в качестве не получите. Менять кит на то, что в вашем списке, смысла никакого по большому счету не имеет. И вообще, а что вы подразумеваете под качеством и прибавкой в качестве?
По сути только одно - светосила. Так как с дыркой 5,6 очень тяжело музыкантов на сцене снимать, это борьба с темнотой, мазней или шумами. Когда выставляю 18мм и дырка становится 3.5, снимки гораздо лучше выглядят, но фокусное расстояние маленькое, только общий план сцены снимать годится.