1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-55F18Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

  1. Это особенность объективов с асферическими линзами независимо от байонета и системы. А почти на всех современных линзах асферика применяется.
     
  2. ну... лук меня не особо парит. Я так понимаю он вылазит крайне редко при определённых условиях
     
  3. проще при увеличении картинки 1:1 ткнуть пипеткой прямо в бахрому, замечательно убирается на всей площади кадра.

    - - - Добавлено - - -

    был у меня топовый полтинник от пентакса, точно также хроматил, но картинку давал прекрасную, и ха убираются легко.
     
  4. Хроматические искажения присущи всем объективам, в большей степени сверхсветосильным и с портретным уклоном (к примеру кстати Zeiss Planar T* 85mm f/1.4 ZA http://www.photozone.de/images/8Reviews/lenses/zeiss_za_85_14_ff/ca.png ). Максимально уменьшают ХА в объективах АПО и макрообъективах, но полностью избавиться от них практически невозможно.
     
  5. Почему я и говорю, что это так, неудобная мелочь. А стекло стоит взять.
     
  6. Все объективы есть.В 85ке ХА с избытком очень часто бывает на открытых)
     
  7. #947 23 июл 2014 в 22:31 | FF Всё о Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-55F18Z) | Страница 48
    Последнее редактирование модератором: 23 июл 2014
    Не сомневайтесь. По моему с объёмом и цветами всё хорошо. И разрешение отличное. Смело берите, не пожалеете.

    вот из последнего на f2,
    сложные приглушенные пастельные полутона - объектив передал один в один.

    Фотографии в альбоме «Sony FE 55mm F1.8 ZA» Евгенича на Яндекс.Фотках

    [​IMG]
     
  8. Кстати, про цвет объектива.
    Часто слышу что тот или иной объектив как то передаёт цвет.
    Но я почему-то думал что объектив мало влияет на цвет.
    Я думал что за цвет отвечает камера. А объектив за насыщенность и контраст.
    То есть мне кажется что никакого цвета объектив не имеет.
    У него просто очень хороший контраст и поэтому камера с ним выдает максимально плотную и цветастую картинку.
     
  9. #949 24 июл 2014 в 00:09 | FF Всё о Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-55F18Z) | Страница 48
    Последнее редактирование модератором: 24 июл 2014
    У объектива есть такой параметр как формула цветности и записывается он как 1-0-2, 1-0-0 типа этого было для СССР. Цифры показывают относительную светопропускаемость для разных областей спектра. Так что понятие передача цвета объективом есть, это вполне физическая величина, большое влияние на это оказывает просветление. Минольта как раз и прославилась тем что сделала линейку объективов с одинаковой цветопередачей, оттуда же и идет выражение
    "Минольтовский цвет".
     
  10. http://afanas.ru/video/photo.htm

    http://sony-club.ru/showthread.php?t=19038



     
  11. Спасибо ребята за инфу! Почитаю.
    Давно хотел почитать по этому поводу но всё не доходили руки
     
  12. это особенность грубого изготовления формы/матрицы для отливки под давлением, можно ж и культурно изготавливать, при желании = http://www.imaging-resource.com/new...-panasonic-beats-the-curse-of-aspheric-lenses
     
  13. Друзья, такой вопрос.

    Пару раз где-то в обзорах читал что не смотря на светосилу 1.8 у этой 55-ки, размытие у неё как будто объектив имеет светосилу 1.4.
    И я вот смотрю на некоторые снимки, и вижу что например мой старенький полтиник Rollei не выдаст такого боке. Особенно на ростовых он так не отрывает от фона.

    Разве может такое быть если у объективов одинаковая светосила и фактически одно фокусное?
    Может кажется...
     
  14. без относительно того что кажется - ну например у вас написано 50/1.8 - по факту может быть там 48/1.9, a у 55/1.8 по факту может быть 57/1.75
     
  15. ГРИП у разных систем при одинаковом фокусном разная. Переход в нерезкую зону также разный. У одних стёкол - резко обрывается, у других этот пепреход плавнее.
     
  16. Одна светосила и одно фокусное дают примерно одинаковую ГРИП, а вот то что находится в зоне размытия может отличаться очень сильно, это и есть индивидуальность стекла, рисунок, боке и т.д.

    - - - Добавлено - - -

    Прочитал в одном месте http://afanas.ru/ROF/rof1.htm утверждение что ГРИП не зависит от фокусного, только от диафрагмы. Крепко задумался и готов поверить этому.
     
  17. #957 25 июл 2014 в 10:50 | FF Всё о Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-55F18Z) | Страница 48
    Последнее редактирование модератором: 25 июл 2014
    От фокусного зависит - у 20-ки и 135-ки при одинаковой дыре ГРИП будет ООООООЧЕНЬ разная!
    И от схемы зависит: планар-соннар-триотар и т.д. Данное стекло - СОННАР, сравнивать надо тоже с ними, а не с ПЛАНАРАМИ.
    Хотя можно и сравнивать, и разница будет видна невооружённым глазом.
     
  18. Характер размытия будет разный, а ГРИП как утверждает эта статья одинаков.
     
  19. Я уже упоминал, как-то о таком эффекте. Если снимать с расстояния 1-2 на открытой, то очень сильное размытие получается похожее на дырку 1.4
    Вот например
    [​IMG]
    или здесь.

    [​IMG]
    На последней вообще не похоже на зонаровское боке. Больше на планар. Щаманства с равами минимум. Все 55 1.8

    - - - Добавлено - - -

    А вот прикрытая до 5.
    [​IMG]
     
  20. Фото с малышом отличное, единственное мордаха с зеленцой получилась от рефлексов листвы. Можно попробовать убрать. Боке приятное.
    ИМХО.
     

Поделиться этой страницей