1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

Метки:
  1. #1 27 авг 2009 в 17:40 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 323
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2020
    Sony DSLR-A850 на сайте Sony
    full-frame CMOS сенсор 24 MP
    • Стабилизация матрицы
    • 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек
    • Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама
    • 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками
    • Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74
    • затвор 1/8000, 3к/сек
    • Время жизни барарейки 800 кадров
    • Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г
    1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900
    2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке
    3. Первые тесты от одноклубника
    4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр"
    5. Рецепт обработки шумов от spalex-a
    6. Отзыв о камере
    7. Совет по высоким ISO и ещё здесь
    8. Вопрос про лаг затвора
    9. Резюме по конверторам
    10. Сбилась нумерация кадров
    11. Неисправность затвора?
    12. Проблемы с экспозицией
    13. О чистке камеры
    14. Проблема с рукояткой (батручкой ).
    15. Пояснения по WL вспышек
    16. Про ГРИП и фокусировку
    17. О пыли в камере
    18. Полосы на изображении
    19. Битые пиксели
    20. 3 режима АФ
    21. Про RAW и cRAW
    22. Про снятие с производства и ТУТ
    23. Работа 58-й и 56-й вспышек
    24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода
    25. О замене затвора
    26. Предподъём зеркала
    27. Вопрос по творческим стилям
    28. Отключение большого дисплея при съёмке
    29. ИК-пульт ДУ
    30. Функция Zone в Стилях
    31. Экспозамер и функция Zone
    32. ISO и вспышка
    33. Взгляд на камеру изнутри
    34. Повёрнутые кадры на камере
    35. А850 американка
    36. Хорошие примеры работы
    37. Ведущие вспышки
    38. Защита экрана.
    39. ИК ДУ и автофокус
    40. Про ресайз для печати
    41. Подписали свадьбу отснять
    42. Влагозащита
    43. О мутной оптике
    Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862
    Руководства/инструкции к камере на сайте Sony
    Sony A850 неисправности и проблемы ремонта
     
    bas076 нравится это.
  2. Пересветы в Сони тянутся очень хорошо. Поэтому мой выбор за zone -1, все остальные зоны в топку... ибо недосвет. Мне не надо спасать яркие участки. Мне важны Тени и средний диапазон
     
  3. На Русском языке читали ? Может быть ссылку дадите или книжку сбросете ? regdg@ya.ru Спасибо заранее !
     
  4. #6443 15 мар 2012 в 11:31 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 323
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2012
    Нет ее на русском языке пока! Google-переводчик был в помощь :) Там более-менее все понятно было! Ловите ссылку на скачивание: http://ifolder.ru/29303847
     
  5. #6444 15 мар 2012 в 12:17 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 323
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2012
    Вот пример работы автомата экспозамера камеры в студии (поканальные гистограммы, построенные по RAW-данным). Одно деление по оси абсцисс равно трети стопа. Как видно, автоматика оставила запас более стопа. Вот его в RAW и можно использовать, вводя поправку в плюс.

    Прим. 1. В разных ситуациях запас будет разным.
    Прим. 2. ЭВИ покажет, что снимок идеально экспонирован, и никогда не покажет реальной картины (это к дискуссии ОВИ vs ЭВИ). См. второй скриншот.
     
  6. А кто в студии на автомате снимает :eek:?
    Тока в мануале, и глядеть надо на гистограмму (причем так все снимают, не важно что у тебя - Сони, к/Н).
     
  7. #6446 15 мар 2012 в 12:45 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 323
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2012
    :eek::eek::eek:
    А какое отношение этот пост имеет к обсуждаемому вопросу?
    :eek::eek::eek:

    Или неодолимое желание потроллить утолить хочется? :)
     
  8. Такое - что если надо что то приводить в пример - то делать это надо какими нибудь реальными примерами, а не притаскивать сферического коня в вакуме за уши.

    Еще раз напишу - использование автоматического экспозамера в студии = сходи туда незнаю куда и приниси то, незнаю что.
    В отличии от скажем использования 1ой системной пыхи.
     
  9. Что-то непонятное какое-то.
    Какой свет в студии? Одно дело на черном фоне снимаешь в низком ключе, а другое, когда в высоком ключе с белым фоном херачишь. Какой режим Zone стоит? какой режим экспозамера?

    1.В разных ситуация запас будет разным, никто не спорит. Но какой из этой фразы можно сделать вывод? Я не понимаю. Это типа "капитан очевидность"
    2. "ЭВИ покажет, что снимок идеально экспонирован"..... Этого никто не покажет. Ибо одному надо больше сдвинуть а плюс, другому в минус. Когда я смотрю в ЭВИ я хочу видеть, не то как снимок экспонирован, и сколько стопов сверху осталось, а соотношение светлых и темных участков.
     
  10. начнем (и закончем) с того, скока источников установленно, и какая мощьность стоит у каждого. Потом добавим сюда (если используются) отражатели и черные карты.
    Ну и какая камера расчитает экспозицию :devil:?
     
  11. Когда оба дойдете до RAW-гистограмм и понимания того, для чего они нужны, как ими пользоваться и чем они отличаются от прочих поканальных гистограмм, я, может быть, подключусь к вашему троллингу :).
     
  12. А причем тут рав гистограммы и студийная съемка с экспозамеров в автомате??:eek:
     
  13. просьба прекратить обвинять всех несогласных с вами в "тролинге". в следующий раз будет желтая карточка за хамство
     
  14. Господа, вот такой еще у меня есть очень простой вопрос к Вам, который все же у меня вызывает небольшие затруднения! В мануальном режиме в камере какой действует замер? Тот который у нас установлен и применяется в прочих режимах ? Например, в режиме "А" я использую установленный матричный экспозамер! Соответственно, переключаясь в режим "М" - он же у меня и остается?
    И такой вопрос - если следовать зонной теории Ансела Адамса - следует применять точечный или все же центрально-взвешенный замер? Спасибо!
     
  15. Только точечный.У Адамса тогда не было центрально-взвешенного))))
     
  16. #6455 16 мар 2012 в 22:26 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 323
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2012
    vvs1166, спасибо! ) На самом деле )) И еще бы хотелось узнать - какая точно область (в мм) в нашей камере у центрально-взвешенного экспозамера???
    А в отношении первой части вопроса что-нибудь скажите? )
     
  17. Насколько понял я - работает такой, какой режим выбран. Но ИМХО если уж в мануале снимать, имеет смысл выбрать точечный.
     
  18. #6457 16 мар 2012 в 22:29 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 323
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2012
    я в режиме М работал пока только со вспышкой.Стоял точечный , серая карта и РАВ. По этому тут я не копенгаген.
    А про Адамса -не парьтесь если с цифрой, с ЧБ пленкой есть смысл......там процесс долгий- пленка(плотность)-проявка с учетом светов и теней и печать(при чем надо при фотографировании уже о ней думать!!!)Адамс -это процесс. Ваша камера на 70 процентов- это Адамс плюс экспокоррекция Вам в помошь!
    Во сказал!Удачи:)
     
  19. Какой режим установлен на камере, такой и должен работать.
     
  20. Спасибо всем за ответы! Значит есть смысл использовать точечный в силу его точности. Так как у того же центрально-взвешенного неизвестен точный диаметр действия.
     
  21. Вы немного вырвали мои слова из контекста.
    Это я про съемку на ISO100. В этом случае получаем пересвет на один стоп. Так что в конвертере нужно это компенсировать. На ISO200 и выше, конечно, такая коррекция не нужна.
     

Поделиться этой страницей