1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

Метки:
  1. #1 27 авг 2009 в 17:40 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 319
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2020
    Sony DSLR-A850 на сайте Sony
    full-frame CMOS сенсор 24 MP
    • Стабилизация матрицы
    • 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек
    • Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама
    • 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками
    • Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74
    • затвор 1/8000, 3к/сек
    • Время жизни барарейки 800 кадров
    • Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г
    1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900
    2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке
    3. Первые тесты от одноклубника
    4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр"
    5. Рецепт обработки шумов от spalex-a
    6. Отзыв о камере
    7. Совет по высоким ISO и ещё здесь
    8. Вопрос про лаг затвора
    9. Резюме по конверторам
    10. Сбилась нумерация кадров
    11. Неисправность затвора?
    12. Проблемы с экспозицией
    13. О чистке камеры
    14. Проблема с рукояткой (батручкой ).
    15. Пояснения по WL вспышек
    16. Про ГРИП и фокусировку
    17. О пыли в камере
    18. Полосы на изображении
    19. Битые пиксели
    20. 3 режима АФ
    21. Про RAW и cRAW
    22. Про снятие с производства и ТУТ
    23. Работа 58-й и 56-й вспышек
    24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода
    25. О замене затвора
    26. Предподъём зеркала
    27. Вопрос по творческим стилям
    28. Отключение большого дисплея при съёмке
    29. ИК-пульт ДУ
    30. Функция Zone в Стилях
    31. Экспозамер и функция Zone
    32. ISO и вспышка
    33. Взгляд на камеру изнутри
    34. Повёрнутые кадры на камере
    35. А850 американка
    36. Хорошие примеры работы
    37. Ведущие вспышки
    38. Защита экрана.
    39. ИК ДУ и автофокус
    40. Про ресайз для печати
    41. Подписали свадьбу отснять
    42. Влагозащита
    43. О мутной оптике
    Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862
    Руководства/инструкции к камере на сайте Sony
    Sony A850 неисправности и проблемы ремонта
     
    bas076 нравится это.
  2. #6361 28 фев 2012 в 20:36 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 319
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2012
    дык видно, что с права больше шумов....
    А про в 10 раз - это как я писал в первом приближении для объяснения на пальцах. На самом деле разница на много меньше и факторов всяких вагон. Про что я тоже говорил. И (у) тоже упоминал всякое.

    Просто была фраза, что надо делать выдержки короче - это уменьшает шум. Так и есть. Эксперимент подтвердил такую зависимость.

    ДА пофиг, нормальный экспозамер у А77. Пробовал, работает очень хорошо в сравнении с А850. И вообще у меня к А850 главная претензия - это работа экспозамера.
     
  3. #6362 28 фев 2012 в 20:55 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 319
    Последнее редактирование модератором: 29 фев 2012
    Я тут ответил, чтобы не засорять ветку про а850:
    http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?p=815947#post815947
     
  4. Смотря с чем сравнивать. Вы-же понимаете что на камеру тупо с точечным экспозамером можно при танцах с бубнами сделать правильный кадр) Ну и с другой стороны есть некая идеальная камера которая без промахов по экспозиции снимает. Все остальные камеры между ними - и мне кажется что все сбиты в кучу где-то около первой, и разница между ними не велика ХД)
     
  5. maxim_ch
    как-как
    по-разному,
    тот же т.н. Scene Recognition
    (y)
    каких БД, каких вычислений, вы о чем вообще?
     
  6. Сергей, а разве у Вас есть опыт съемок на А850? Кажется нет. Тогда что обсуждать? Равы А850 прекрасно тянутся из пересвета, так что описанный выше прием вполне оправдан
     
  7. Как всегда (y) такими мелочами как доказательства своих утверждений себя не утруждает
     
  8. Скажем так, у А850 экспозамер не идеальный. Но вот снимал днем при ярком полуденном солнечном свете сверху и ослепительно-белом снегу снизу. Фотографировал детское мероприятие во дворе. Тень от домов проходила по середине площадки.

    Вот такие не простые условия. И для фотографа (-17гр.С) и для экспозамера камеры, и для кадров в целом.

    Что имеем: кучу кадров с частичным пересветом, либо с недосветом, если в кадр попадает много светлого, а лица надо тоже иметь с нормальной экспозицией.

    И вот пересвет, иногда приходилось тянуть вниз на 1.5-2 ступени никакой выбитости нет! Да, несколько уползает цвет. Но ничего критичного нет. Цвет начинает ощутимо уползать когда тянешь 1.5 и более стопа вниз.

    Так что смысл снимать с пересветом есть!

    И вообще, ошибки экспозамера камеры при съемке высококонтрастных сцен не шибкр критичны. Делаем немного на 0.7 ступени пересвет. Если недосвет, то запас есть, если пересвет, то вниз можно сгулять без проблем.

    Так что вот!
     
  9. Вы что, здесь все через одного охринели и ссылок не читаете? :)

    "The meter then accesses a database of over 30,000 actual images to determine the best exposure for the scene. Once the camera receives the scene data, its powerful microcomputer and the database work together to provide the finest automatic exposure control available."

    И еще жалуетесь, что у меня нет особого желания их давать в очередной раз?
     
  10. VSChe
    тогда не замер не идеальный, а JPEG не идеальный

    на самом деле 900/850 губит пристрастие замера к точке фокусировки
     
  11. (y)
    а тогда вопрос
    ????????
     
  12. не понял, при чем тут JPG????

    А про то, что губит экспозамер, в А850 я в курсе :)
    Ниче, нормально снимаем.
    Просто, когда неспешно делаешь постановочные кадры, то тут спокойно выбираешь себе оптимальную точку (экспотройку) для сюжета и снимаешь себе в РАВ не парясь. Тут можно и точечный замер использовать (кстати тоже может привирать), и центрально взвешенный и матричный. И ручками в "М"....

    А вот когда идет репортажка, то тут надо делать хлоп-хлоп-хлоп. И смотреть и пр..., некогда. Вот тут поправочка в плюс и помогает в целом.
     
  13. VSChe
    точечный только с кривым прицелом и руками будет врать-то
    (насинг персонал)
     
  14. Как синхронизировать 850-ку с Кэнонскими пыхами, которые синхронизированы родными радиосинхронизаторами? Можно, например, синхропроводом соединить одну пыху к камере? Завтра намечена съемка важных персон, буду я, фотограф с сапогом и его вспышки, к которым я-бы хотел законнектится. Это насколько реально?
     
  15. Печально. Ладно, почитаю стробистские темы, раз так.
    Синхровыход нашей альфы годен для студийного света и высоковольных одиночных вспышек значит? А если в него воткнуть, например, советскую пыху - на башмак 20-ку в wl - будет канать? Ну, то есть, работает-ли синхровых совместно с башмаком?
     
  16. Дело не в этом. Кеноновский комплект запускается по радиоканалу с защитой. Что бы сработали ведомые вспышки нужно конектится к самому запускающему блоку. Можно и синхрокабелем. Но тот блок стоит на другой камере? Если законектится кабелем к любой вспышке - она сработает. Но только одна.

    Наш синхровывод стандартный как и везде - годен для поджига студийного света. Есть у нас и блок с ТТЛ.

    У сапога тоже есть с ТТЛ и есть без - не знаю какой стоит там.

    Есть схема и с светоловушками - это когда одна впышка ведущая остальные ведомые. Вот здесь если законектится к ведущей - сработают все.

    да - я бы не рисковал с советскими пыхами. Там не ясно что с напряжением на контактах...
     
  17. Ясно :) Спасибо за ответ. Что-то я внезапно заинтересовался всеми этими штуками с пыхами. Видимо, покупка 20-й вновь пробудила интерес к wl и как следствие - синхронизации в целом.

    По логике 850-ка как-раз должна быть очень хороша в такой работе - с постановочным светом. Я ее уже раз пробовал с постоянным светом самодельным силами фотоклуба - с 850-ки были самые лучшие кадры (правда, одноклассных камер на было)


    Вы обязательно жирным выделите, когда потом люди интересующиеся будут ветку читать, что-бы среди всего оффтопа было заметно... :(
     
  18. Реально при наличии синхронизатора под наш башмак той же фирмы, что и у сапожника (т.е. - грубо говря - если его пыхи висят на пикселах, то прицепив пикселовский пускатель на свою камеру и выбрав соответствующий канал - будешь поджигать его пыхи).

    О чем речь, о жипегах или равах?
    Если о жипегах - то у а900 (первых) примерно одинаково (попиксельно) с а700, а у а850 чуток получше.
    Если о равах - то +/- одинаково.
     
    Maks85 нравится это.
  19. Товарищи, отвлеченный вопрос. Вот смотрю я объявления по продажам a850 с колвом отснятых кадров за два года в размере от 3000 до 5000 и как-то меня это улыбыет, так как я 3000 отбил на своей a580 за первый месяц просто изучая камеру и попутно фотографируя все подряд. Я так понимаю, это просто люди цену набивают?
     
  20. :)Нет. Это они смотрят номер последнего кадра :) А кто-то и цену набивает, ессесно.
     
  21. не знаю что за вспышка в ЗАГСе у нас, но с моей 58-й она работала прекрасно:) Я прям офигел от такого. Фотограф ЗАГСовский забыл выключить. Фотоаппарат у него кэнон 7д, пыхи теже какие то не самые плохие. Поджигает он их от внешней пыхи на камере.
     

Поделиться этой страницей