Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
Я смотрел на маркете. Да только там ссылки на какие-то малоизвестные магазины. Ну разве что может быть pixel24
Вот, вот. Но я успел вскочить в последний вагон! Сегодня получил и Вот!!! Я ещё новичёк(почти), вертел камеру пол дня и досих пор... Ух!
ну там можно подумать про снижение прибыльности (мало берут), переход на новое производство (а99), но скорей всего Всемирный Заговор и происки Злобного Инопланетного Разума
Подруга купила зайца, у нее там дырка F4 и менее, 3.5 нет как класса, я подумал что стекло некорректно фокусное сообщает камере, взял на свою тушу проверить ) А вешать перманентно для съемки кроп стекло на ФФ тушу это извращение, согласен
Коль, а где можно почитать про алгоритмы работы экспозамера ? Я тут одной Никоновской камерой поснимал, меня приятно впечатлил ее экспозамер,точнее работа в сложных условиях. Спасибо заранее.
Вот вот, я когда с D700 переходил, пришлось освоить съёмку в М режиме, т.к. приоритеты на Сони меня просто бесили неадекватностью экспозамера.
vinograddik да сложно сказать где, одно места не знаю, Саш это жопыт и обрывочные сведения о конструкции, которые бывает обсасывают в обзорах типа как у dpreview у никона у серьезных камер оень хороший, да
На сайте Никона в разделе "Технологии" совсем недавно еще было описание концепции. Сейчас эта страница удалена. Вероятно, из-за существенного прогресса в этом вопросе у D4 & D800 и необходимости обновления. Прежнее описание было на базе D3. В основе лежит RGB-замер, что уже само по себе важно, так как чувствительность матрицы различна к различным участкам спектра. И база данных в камере, содержащая около 30 тыс. типовых схем освещенности объектов. Вероятно, алгоритмы реализуют идеи методов распознавания образов. С переходом с 1005-пиксельного датчика D3 на 91000-пиксельный у D4 & D800 возможности повышения точности экспозамера существенно возросли, если алгоритмисты не покачают. К D7000 (там тоже относительно новый датчик) у народа есть замечания.
Алгоритмы матричного замера производителями камер не раскрываются) Все материалы, какие я видел - рекламного характера. Важно, что там выполняется анализ распределения освещенности по кадру; плюс, камеры с заметным числом точек АФ могут отдавать приоритет зоне, которая в фокусе (Никон называет это 3D-замером; при этом акцентирует, что он "цветной", т.е. учитывается и цвет сцены/объекта).
(y) собственно в развитии матричного замера есть несколько этапов, сначала мерить несколько сегментов (это сделала сначал минольта в 70-е - 2 сегмента на SR-T и XK, потом мерить 5 сегментов, никон в FA) потом учитывать цвет, начал никон уже в наше время, кэнон тоже внедрил недавно (но в младших камерах это нифига не помогло;-) следующий этап, он под вопросом, по-хорошему замер долже нучитывать ДД матрицы и не усреднять хоть миллион значений, но укладывать диапазон снимка в диапазон матрицы (что было не очень актуально в пленочные времена) ясное дело матричный замер часто учитывает и точку фокусировки и тут у сони засада (по крайней мере с камерами до а77) т.к. приходится фокусироваться центром и перекадрировать, отсюда тоже ошибки замера на сони
Замер в SLT - отдельная песня, кстати; там же, как я понял, он просто по матрице делается? То есть, и RGB, и точек офигенное количество. А алгоритмы там, вероятно, ближе к видеокамерам и "мыльницам"...
На скорую руку (без основного материала, который я упомянул выше): http://www.mir.com.my/rb/photography/hardwares/classics/NikonF5/metering/ http://imaging.nikon.com/history/scenes/19/index.htm http://imaging.nikon.com/history/scenes/14/index.htm http://www.nikonusa.com/Learn-And-Explore/Nikon-Camera-Technology/ftlzi4lw/1/3D-Color-Matrix-Metering-II.html
У Никона датчик специализированный, и на нем можно организовать специализированное (для нужд RGB-замера) цветоделение без привязки к потребностям основной матрицы, которая должна работать (своими цветными фильтрами) на конечное изображение. А как мы знаем, там сплошной компромисс: качество цветоделения - шумы.
Как, если он изначально больше? ИМХО, только по разному экспонировать разные участки матрицы - добро пожаловать в будущее с "матричным" затвором - у каждого пикселя (путь для начала для каждой группы сенсоров) свой затвор..