Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
vitall_33, вы знаете, я совершенно согласен с тем, что D700 менее шумная из всех, ну это очевидно. Мне у Никона нравятся стекла, у них лучший АФ. Ещё раз повторю, я не фанат Сони совершенно. Пример даже забавный. Стоял перед выбором приставки: PS3 или X-Box 360, я жутко хочу американскую приставку, нафиг мне Сонька не нужна. ))) Это такое отступление от темы... ))) Кстати, перед выбором камеры, я очень серьезно советовался с Валентиной Корибут (она известный фотограф на Украине). Она прямо заявила мне:"не жди чудес от Кэнона" (система на которой она сама сидит). Я это все говорю к тому, что не стоит говорить о том, что по шумам между А850-А900 и 5Dm2 существует пропасть, это совершенно не так.
Полностью соглашусь с вами! Не хочу описывать свой путь к ФФ, но он точно совпадает с вашими словами.
Я вчера плотно поэксперементпировал, повеселел. Не все со мной так плохо. Снимать на 1600 можно, просто требует немного иного подхода. Довольно забавно что я раньше об этом не задумывался. Я брал А850 осознано и для конкретных задач. Снимать на ней даже на ИСО400 не планировал. Однако понимание того, что сие возможно, радует. Спасибо за дельную информацию, теперь я знаю чуть больше.
так в чём же секрет съемки на высоких исо?? экспозицию ставить в плюс?? или наоборот в минус ?? или что?
Пересвечивать, снимать сюжеты, где тени не важны, особенно детали в тенях и по возможности без большого количества мелких деталей и большого динамического диапазона..
ну про экспозицию да, по поводу ДД - снимать только в РАВ, и выбирать сюжеты с низким динамическим диапазоном.. Понятно, что если снимать Луну в еловом лесу ночью, то либо Луна любо тени от елок будут выбиты, и количество деталей от елок явно будет меньше, чем если снимать ярким днем.. и шумы явно будут особенно в тенях..
Чуть-чуть пересвечивать, вот и весь секрет. Сейчас у меня экспокоррекция в камере стоит +0.7. Лучше в лайтруме чуть убавить экспозицию при обработке, чем тащить её в +, тем самым добавляя шума, особенно в тенях...
Правильно (без пересветов или недосветов) экспонировать и осозновать назначение фотографии на выходе. Рапример эта вполне сойдёт для ВЭБ:
А какая тут выдержка? Дело в том, что показательный, по шумам, кадр на высоких ISO должен делаться при такой освещенности, которая оправдывает установку именно такого высокого ISO (что обычно лимитируется выдержкой). То есть, если кадр снят с рук, то где-то вдвое короче, чем 1/F объектива. Давно известно, что чем короче выдержка, тем меньше шум при том же ISO!
... Попробуйте снять для интереса на iso 1000 с экспокоррекцией в нуле, и iso 1600 +0,7, и потом привести к одной освещенности путем сдвига ползунка экспокоррекции в ФШ - и вы скорее всего станете приверженцем точного попадания в экспозицию сразу... ИМХО, главное снимать так что-бы потом по-минимуму тянуть тени. Лучше вообще не тянуть. Ни и избегать вообще глубоких теней. Уж ставить для этого +0,7 или приноровиться попадать с экспонометром в нуле - тут кому как удобнее - главное получить кадр которые не надо из теней тянуть. Тут как-раз ЭВИ очень даже рулит, ну или ЛВ (он-же тоже показывает то что будет на кадре, да?) - можно сразу попасть в экспозицию, потом все по минимуму тянуть и не продуцировать шумы потом уже.
Кстати сегодня нацепил на 850-ку Зайчика 16-80, на 80 мм снимает - в экзив 55 пишет. У всех так? 0_о попробуйте плиз, очень интересно
Ser1Db, да я много снимал с экспокоррекцией на нуле, мой пример, кстати, так и снят. Но мне удобней сейчас с +0.3, +0.7. Точно попасть с экспозицией мне кажется не проблема для человека с набитой рукой. Кому и как удобней. Но то что вы мне посоветовали, я попробую. Однако в теории понимаю, почему вы так написали.
С точки зрения физики тут можно так попробовать объяснить. Если снимать при хорошем освещении на высоком ИСО, то помимо соответствующей короткой выдержки, вы имеете и хорошее соотношение сигнал/шум на выходах цветовых каналов матрицы. А если снимать при плохом освещении, то соотношение сигнал/шум соответственно падает и собственные шумы матрицы начинают сильно проявляться на изображении. Тут важно ещё понять, что выходной сигнал с каналов матрицы это есть преобразованный в электрический ток свет, отраженный от объектов в кадре. Чем светлей на площадке, тем выше уровень отраженного света и соответственно уровень сигнала. А шум - внутренние шумы электронных компонентов матрицы. Как-то так. Если бы стробков сделал свой снимок на исо25600 в более темное время, то наверняка бы он даже для вэб-а не подошел.
Что-то я не уловил зависимости отношения сигнал/шум матрицы от выдержки. Какая разница чем (выдержкой/диафрагмой) вы создадите нужное количество света на матрице под заданное ИСО (коэффициент усиления сигннала, аналоговыми или цифровыми усилителями)? Или вы хотите сказать, что двигая туда-сюда экспопару у нас шумы будут изменяться? (я не говорю про очень длинные выдержки)