FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

Метки:
  1. #1 27 авг 2009 в 17:40 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 305
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2020
    Sony DSLR-A850 на сайте Sony
    full-frame CMOS сенсор 24 MP
    • Стабилизация матрицы
    • 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек
    • Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама
    • 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками
    • Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74
    • затвор 1/8000, 3к/сек
    • Время жизни барарейки 800 кадров
    • Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г
    1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900
    2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке
    3. Первые тесты от одноклубника
    4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр"
    5. Рецепт обработки шумов от spalex-a
    6. Отзыв о камере
    7. Совет по высоким ISO и ещё здесь
    8. Вопрос про лаг затвора
    9. Резюме по конверторам
    10. Сбилась нумерация кадров
    11. Неисправность затвора?
    12. Проблемы с экспозицией
    13. О чистке камеры
    14. Проблема с рукояткой (батручкой ).
    15. Пояснения по WL вспышек
    16. Про ГРИП и фокусировку
    17. О пыли в камере
    18. Полосы на изображении
    19. Битые пиксели
    20. 3 режима АФ
    21. Про RAW и cRAW
    22. Про снятие с производства и ТУТ
    23. Работа 58-й и 56-й вспышек
    24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода
    25. О замене затвора
    26. Предподъём зеркала
    27. Вопрос по творческим стилям
    28. Отключение большого дисплея при съёмке
    29. ИК-пульт ДУ
    30. Функция Zone в Стилях
    31. Экспозамер и функция Zone
    32. ISO и вспышка
    33. Взгляд на камеру изнутри
    34. Повёрнутые кадры на камере
    35. А850 американка
    36. Хорошие примеры работы
    37. Ведущие вспышки
    38. Защита экрана.
    39. ИК ДУ и автофокус
    40. Про ресайз для печати
    41. Подписали свадьбу отснять
    42. Влагозащита
    43. О мутной оптике
    Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862
    Руководства/инструкции к камере на сайте Sony
    Sony A850 неисправности и проблемы ремонта
     
    bas076 нравится это.
  2. Дык минольта и тамрон - прям близницы братья. У тамрона чуть чуть отличаются материалы корпуса. Качество сборки у тамрона опять же по хуже. (зато его можно новым купить). По картинке они равны.
    От нового САЛа по картинке отличаются (не сильно) - за счет иного просветления.
    Проблемма у этих объективов одна - частый БФ/ФФ. В принципе - если он постоянный - то на а850/900/77 - не страшно, т.к. микроподстройки хватит. А вот если он будет разные по диапазону зума - то увы.
     
  3. в данном случае тамрон или минольта без разницы. Это стекло еще часто называют тамрольта.
     
  4. Спасибо всем откликнувшимся, пока что вопрос по объективам на ближайший год не актуален, т.к сегодня был мной на отто заказа ноут.
    Может завтра, может во вторник привезут.
     
  5. #6084 23 дек 2011 в 16:22 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 305
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2011
    Товарищи, задумался о переходе на ФФ. Сейчас имею a580. В принципе доволен. Интересуют следующие возможности a850. Есть ли мультиэкспозиция, автобрекетинг надеюсь делается в формате raw, а не как у a580 в jpeg. По поддерживаемым флешкам, я так понимаю не поддерживается SD. Так же интересует. Не будет ли это откат назад по характеристикам. В частности про количество точек фокусировки у 850/900 это девять против 12 у 580 Как это скажется на этом деле и скорости фокусировки. По поводу LV, видео, откидного экрана и скорострельности прошу не заворачиваться. Так же по поводу iso, по большей части снимаю в приделах 100-400 iso так что тут вопросов нету совсем.
    Благодарю за ответы.
     
  6. Если бы там болтались линзы, то он был бы просто нерезким или с жутким перекосом относительно оси. И фокус из-за этого улетать не может, т.к. камера ориентируется по "картинке", а не по положению шестерёнок. Так что не убедили, вопрос открыт...
     

  7. Я недавно купил такой на eBay, мне не понравился, думаю обратно продавать.

    На 2.8 он я не сказал бы что мылит - резкость есть, даже волоски видно, но резко теряет контраст. С 4 и далее с контрастом становится нормально. Но я его купил с расчётом на 2.8 снимать репортажи, а он на этой диафрагме годен только для портретов. 24-105/3.5-4.5 оказался удобнее.

    Ну и бэкфокус есть, но это микроподстройкой лечится.
     
  8. Да, Вы правы. Похоже на перекос платы датчиков автофокуса или неисправность центрального датчика.

    КМ 28-75 - не показатель, Тамрольта вообще проблемная в плане автофокуса (сейчас скажут, что это, мол, Тамрон 28-75 часто имеет бек-фокус, а у КМ 28-75 эта проблема реже встречается. Да, это так, но проблема с нестабильностью точности автофокуса в зависимости от фокусного расстояния есть у обоих объективов - оптически они ведь идентичны).
    С 80-200 я бы советовал Вам повторить эксперимент на расстоянии метра 2 примерно. У него МДФ 1,8 м - как Вы могли им снимать с 1,7 м? Тут возможна ошибка эксперимента.
    А вот банка - показательна. Обычно она точно фокусируется. Если с ней проблема (и подтвердится проблема с 80-200) - точно тушку юстировать надо, ибо вряд ли оба стекла "кривые".
    Кто советует стекла в ремонт сдавать - банально не разбирается в проблемах точности фокусировки на нашей системе. У нас системные стекла (за исключением шириков типа 16-35/2.8, 17-35/2.8-4, 24/2) довольно редко являются причиной неточной фокусировки. Как правило, проблема в тушке кроется.
     
  9. К сожалению, может. Ошибка фокуса при смещении некоторых линзоблоков начинает сказываться раньше, чем потеря резкости.
     
  10. Спасибо за информацию! Еще раз проверю все тщательно.
    А пока проверял на Макросотке. Прошелся по всем датчикам.
    В зависимости от датчика - то БФ то ФФ. На кадрах с макросотки это хорошо видно.
    И еще странность обнаружил - зона резкости не параллельна краю кадра, а идет наискось.
     
  11. Похоже на перекос матрицы.
     
  12. мультиэкспозиции нет!
    автобрекенинг -в RAW -е!
     
  13. я когда в студии снимала на iso 100,мне приходилось выдержку ставить не короче 1/100 , а когда ставила даже 1/160 то полкадра черного было..:rolleyes:

    а никонисты снимали на iso 200 с выдержкой не короче 1/160
     
  14. Странно, учитывая, что выдержка синхронизации у А850/900 - 1/250. Может, синхронизатор был какой-то левый, и отрабатывал с задержкой??
     
  15. на радио синхронизаторе выдержка 1/200, провод 1/250. Тут скорей всего переходник для синхры "гуляет".
     
  16. использовала ИК пускатель RAYLAB RRT-IR3
    и снимала на а100 в студии :)
     
  17. То, что в зависимости от датчика - то БФ, то ФФ - подтверждает возможность перекоса платы датчиков. А вот то, что зона резкости не параллельна краю кадра - похоже скорее на перекос плоскости матрицы (т.е. матрица не ерпендикулярна оптической оси объектива) - такая неточность юстировки тушки встречается куда как реже. С другой стороны, перекосом матрицы вряд ли можно объяснить БФ или ФФ на одном и том же зуме в зависимости от фокусного.

    Лучше проверите перпендикулярность плоскости матрицы оптической оси объективов, сняв в дальнем поле какой-то объект, перпендикулярный оси объектива, т.к. в ближнем поле легко ошибиться: малейший перекос фотоаппарата, и результат меняется.
     
  18. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.501
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Заранее извиняюсь за вопрос возможно не совсем по теме. Модераторы - могут перенести туда, куда посчитают более подходящим.

    Как в общем случае, и в случае с А850 - коррелируют ДД и ИСО? Интернеты пишут, что в общем случае - зависимость такая: чем ниже ИСО, тем больше ДД.
    Однако я замечал обратный вариант. В качестве примера (к сожалению, без сэмплов, опишу на словах) - фотографируем девушку перед окном. На исо200 - то, что не в свете - "проваливается", на исо1600 - из темноты начинают проявляться детали. (хоть сама сцена и становится менее контрастной)
    Правильно ли я понимаю, что на исо1600 (например, не понимать буквально) - в таком случае ДД получается шире, чем на исо200?
     
  19. На сколько я понимаю - когда говорят о ДД - говорят именно о возможности вытягивания рава в конверторе. По этому рав снятый на более низких ИСО тянется гораздо лучше, чем рав снятый на высоких ИСО.

    А так - вообще чем выше ИСО - тем выше проработка деталей в тенях ;)
     
  20. причём, вытянутый из малых ИСО будет лучше, нежели невытянутый на высоких))
     

Поделиться этой страницей