Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
В связи с избытком света, стал интересоваться iso 100 на 850. Может кто подскажет чем это чревато, ведь оно программное?
В принципе любое ISO можно считать программным. Ведь по идее на больших ISO недоэкспонированные пиксели должны иметь оттенки серого, а на дели они цветные, значит камера сама додумывает сигнал с пикселя.
200 iso родное для матрицы, т.е минимальные шумы и максимальная цветопередача, но сделал в комнате пару снимков навскидку на iso 100 и 200, что-то 100 больше понравилась. Буду завтра экспериментировать. Еще где-то слышал, что для cmos матрицы родное iso чуть ли не 25. Помнится где-то здесь уже обсуждали этот вопрос, но не могу найти.
А что значит - усредненная экспозиция? Вы имели ввиду центральновзвешенный экспозамер? Или все-таки точечный экспозмаер по небу? Опять же если темную землю (травку) в raw мы сможем подтянуть. То вот с небом - не всегда получается.
Если по простому сказать о ПЗС и Cmos матрицах, то там и там имеется полпроводниковая емкость, котрая в ПЗС явлется и светочуствительным элиментом и на ней накапливается заряд пропорциональный световому потоку, а в Cmos емкость заряжается током протекающим через фотодиод. А в полупроводнике всегда есть тепловые токи и по идее они зависят от температуры матрицы, то есть в жаркую и холодную погоду на одном и том же ISO матрица должна шуметь по разному.
Матричный замер всегда хорошо отрабатывает траву, но небо не очень. Если выставить среднее между ним и точечным по небу - будет самое то. Центрвзвешенный вообще какой-то бестолковый на 850. Все конечно из личных наблюдений.
А как это тогда можно сделать? Не совсем понятно. Мы выставляем в камере либо такой либо сякой замер.
Речь идёт о двух отдельных точечных замерах и выставлении в ручном режиме промежуточного среднего значения.
У меня половина снимков на ИСО 100. И с улицы и в помещении. Никаких отрицательных явлений не наблюдаю. Шума ощутимо меньше.
Такое же складывается впечатление и на dxo все так же по диаграммам http://www.dxomark.com/index.php/Camera-Sensor/All-tested-sensors/Sony/Alpha-850 Не пойму никак в чем подвох?!!!
К сожалению, на камере в автоматическом режиме никак. Просто меряйте сначала темную точку, запоминайте, потом светлую, запоминайте, и в уме высчитывайте среднюю экспозицию и выставляйте ее в ручном режиме.
То есть в режиме М я смотрю получившиеся значения по каждой из замеренных точек и выставляю усредненное значение данных параметров? Я правильно понял?
Да, только нужно иметь ввиду, что светА камера "выбивает" резко, а в тенях есть шум, но характеристическая кривая там имеет загиб и становится пологой. Я отдаю предпочтение светАм.
Нет в приоритете диафрагмы, ручной режим не делает замера, в ручном режиме вы должны будите установить значение выдержки просчитанное в режиме приоритета диафрагмы.
Теперь все понятно! Спасибо господа! Только тогда вопрос - а не проще сделать это, замерившись по точке, отрегулировать потом результат через эксповилку в строну понижения или повышения. А то вот я сейчас попробовал сначала сфотографировать без замерки: выдержка вылезла 1/400. По земле замерился - 1/8. А по небу - 1/800. Ну так понятно что можно сразу от 1/400 так как кадр получился немного темным - сразу сдвинуть на ступень в плюс экспозицию.
Я посоветую при 1/800 по небу ставить 1/200, яркость по небу можно будет и убавить, а вот провал в тенях не всегда получится "вытащить"