Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
Это в Москве так или в США? У нас идешь в магазин, в котором в данный момент есть скидки, покупаешь дешевле... и пользуешься вещами ничего никуда не высылая А про качество ещё проще: сравните сегодняшние товары и то что было 10лет назад. почти все фирмы производят в Китае.Результат- на прилавках. Другой пример:М28-70Ж и С24-70ц. Конструктивно второму так далеко до первого.Или те же "банки" всё ещё "живы". Про апрель и США не знаю С их зарплатами и ценами ещё и жаловаться?
Там хорошо . А я сегодня зашел в крупный магазин, пока стоял у стенда с фототехникой (сони - кроме парочки Альф и пыхи 20 - нету), продавцы 2 раза сказали в разговоре между собой, что них... не берут.
СИла привычки покупателей. Никон Кенон в младших моделей натянул всех, а народ попки подставляет и берет все это по инерции. Грубо может, но ИМХО как объяснить их обрезки и изготовление недокамер.. Даже в старших моделей начинает непойми что происходить..
да, тамо уже на 30 умножено, ты по второму разу умножил ну автор так проникновенно пишет про мегапиксели в секунду, и не пишет про mpeg сжатие... да и вообще, кому нужны эти мегапиксели в кино?
Да потому, что телевидение уже готовится к переходу на формат сверхвысокого разрешения – 33 Мп, 60 к/с. Кинотеатры формата 4К (4000 пикселей по широкой стороне кадра) – уже появились в Москве. Куда деваться фотографии и чем ей выделяться – вот в чем вопрос?
Так, хрен с ними, с пикселями... в сек тем более Вопрос с ФФ плавно переходит в вопрос о ФФ оптике... Главное, что прогресс есть. Это радует.
Кстати говоря, а за каким надо на контрастном ливвью читать ВСЮ матрицу? Куда логичнее читать только те области где активный "датчик" АФ. В этом случае поток будет в 20-50 раз меньше.
ну наверное так и будет, только датчиков должно быть очень много(сколько там у топовых конкурентов?), так как просто лайв-вью они не хотят, хотят, чтобы не уступал двойному кресту. И лаг срабатывания затвора, чтобы вшит был и вектор движения распознавался сам. Так что еще и неизвестно какие хитрости надо применить, чтобы вывести его на уровень лучших фазовых. и какие будут потоки. правда зеркальце лишним как бы становится в этом случае.
например гигабитная Ethernet карточка стоит 10$ и передает данные на расстояние 100 метров Тут же, взять с матрицы и положить рядом в память... думаю проблем не должно быть.
Это разве вопрос техники? Появилось фотография, но разве живопись вымерла? То мгновение, которое останавливает фото навсегда, он самое важное. И ни какое кино это не сделает. Так что фотография никуда не исчезнет. Поэтому мне и не нужны в аппаратах всякие видеозаписи, лавью и прочие на фиг не нужные фенечки.
Саныч, поделюсь секретом - попользовал я Пятак пару месяцев - теперь, выбирая заново систему, на наличие видео внимания не обращаю Да, иногда хочется, но фотоаппарат - он не для этого. А вот LV - вещь не необходимая, но иногда полезная. Особенно, если пользовать мануальный линзы. А живопись не отомрет. Это все-таки совершенно другое направление. Периодически прогуливаюсь в Москве по набережной около ЦДХ - картины, имитирующие фото внимание не привлекают. Художник должен отображать свое видение реальности, а не копировать то, что и так видно. Наверное, поэтому мне большет нравятся фото не документального характера. Даже, если снято обычное фото, его можно обработать так, чтобы оно заиграло совершенно по другому. Из наших форумчан выделю kaktuz'a и MMP. Но это все оффтоп
на фликре нашел человека у которого много кадров с 850-й.. http://www.flickr.com/photos/sportsphotorob/
дело не в том сколько стоит, а в том какой занимает объем и сколько потребляет электричества. и передать по проводу - не тоже самое что сохранить на винт или флешку (при тех же ограничениях - объеме, тепловыделении и электропотреблении). сейчас не всякий современный компутер может без проблем декодить 20мегабит поток fullhd например.
On November 13, 2008, larger formats were announced, including a proposed expansion of up to 28,000 horizontal pixels, for a 261 megapixel sensor. Т.е. их там все-таки 261 * к/с Про запись. 1 иоДрайв дает 1.4 Гб/с (гигаБайт! не бит) . Набрав их рейдом можно увеличить до требуемого значения. http://www.fusionio.com/Products.aspx Про сжатие. Чтобы пожать 261 мп хотя бы простеньким кодеком, потребуется некислая мощь. Будут городить аппаратный кодек на 261 мп. Это, конечно, будет монстр... но все впольне реально... Единственное что смущает: ЗАЧЕМ? Отредактировать 1.5 часовой ролик и пожать его н264 займет уйму времени и хороший кластер. А посмотреть 261 мп негде. Или это не для кинематографа?
Негатив Да нормально. На руках ее еще нет ни у кого, а основные свойства уже понятны по аналогии с А900. Я вот на Хоботе хотел почитать специальную ветку про Кенон 7Д, а попал на лекцию по квантовой физике Тоже еще ни у кого нет