Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
теперь на ВСЕ рассматривыемые мной объективы собрал исключительно негативные мнения. ни один не рекомендовали для пейзажей, или если и можно то с кучей оговорок =) "не в той стране я родился"
я пейзажи не особо снимаю, а если и снимаю то мне поджатого хватает, соотнеся затраты и результат токина очень даже хороша
простой А я давно перестал читать. Лучше самому выбирать. Купил-продал. Не особо накладно и точно понятно что и как. Так что берите 20-35/2,8, не понравится продадите.
Расскажите о своём видении идеального пейзажного объектива. Хотелось бы конечно иметь стекло шириной во весь горизонт и с таким разрешением, что бы на расстоянии километр и под самым носом было видно каждый листик, каждую травинку.
такого видения у меня нету SHURIKENN я обычно покупаю какую то вещь и просто привыкаю к ней. если даже мне не удобно управлять камерой или меня что то не устраивает я просто подстраиваюсь под обстоятельства и мне жутко лень перепродавать. если я возьму и что то будет мылить я все равно оставлю и буду снимать вон недавно на а55 + кит снимал пейзажи, безумно понравилась картинка после цветовой коррекции + шарп + ресайз до веба )
То что на вкус и цвет товарища нет. Ну нравится ему результат и всё тут. Вот к стати фото, на котором видно чем в основном фотают у нас. Это конечно лишь часть требуны, но тенденция везде одинаковая. http://narod.ru/disk/15116107001/DSC05957.JPG.html
Не могу не сказать: отлично! Видно что техника попала в хорошие руки. На самом деле каждый раз, когда вижу просто офигенные кадры, которые сделаны на технику казалось бы худшую чем у себя имеется - это подстегивает. Немного и огорчает вместе с тем Но подстегивает.
у меня вот какой вопрос. Кто снимал на А850 на том что есть у меня в подписи? Пока по рисунку и резкости мне нравятся только 135/2,8 и 75-300/4,5-5,6. М35-70/3.5-4.5 по краям мыло ужас какое, в центре нормально (на открытой). Снимал пейзажики, вроде не критично, но думал использовать как штатник, так как покупка объективов больше не придвидиться. На 5,6 вроде нормально, дальше опять резкость падает. м50/1,7 вообще на полном кадре н могу понять как работать, резкий становится после 2,5, хотя на пленке все устраивало. Я так понял мне теперь придется менять все это на что-то более современное т.к. объективы не разрешают такую матрицу? Ну кроме 138/2,8, с ним все нормально.
На открытых пейзажи не снимают. Моя минолта 35 - 135 на открытой имеет небольшую дисторсию, а начиная с 5.6 ситуация резко исправляется. И то дисторсию заметил только на сетке. http://narod.ru/disk/14994137001/DSC07481.JPG.html
первые два более менее качественные объективы. а вот М 35-70 проще продать и купить малыша. там с открытой все резко на полном кадре и как штатник вообще шикарно. 50 1.7 на первое время пойдет но в будущем полтос однозначно сменить на сони 1.4, он резкий прямо с 1.4
У меня любимый пейзажник 50/1,4. На дырках 5-8 очень нравится. Шире снимать пейзажи не люблю. Так что у каждого свой пейхажник ))) А вот для жанра ширик иногда охота. Хотя пока хватает 35-70. Ну тогда точно нет проблем))) Брать и не забиваться на тесты. Тем более 20-35 стекло точно пригожее. А жалоб хватает на любое стекло. Я бы 20-35/2,8 взял, но смысла пока не вижу. Для широкого угла на пейзаже есть никон он на нем чудо как хорош. А для а для душевного пейзажа я шире 50 не особо люблю. Но еслиб искал ширик, то 20-35 взял бы. c648 Не могу сказать что у 35-70/3,5-4,5 его на ФФ не примерял. Но у Малыша на открытой тоже мыло на углах при открытой, собсно это норма. Меня совсем не напрягает. Линз у которых на ФФ все ровно по всему полю на открытой я еще в руках не держал. У 50/1,7 рабочие от 2,5-8 даже на кропе. На ФФ вобщем аналогично. На 1,7-2 мыло, на 2-2,5 съедобно, но не отлично. Если хотите по резче то 50/1,4 он на ФФ хорош с 1,7. Уменя любимые дырки от 2-5,6.
Я бы для подобного сюжета использовал наверное Никон. нравится он мне на диканике. Интересные кстати кадры, оба. А что это за тема? Интересно. Ну а 20-40 великолепное стекло, но очень редкое. Я бы его купил с удовольствием. Правда ценни его точно не помню, но вроде до 10 стоил