Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
Народ, простите за глупый вопрос, может он уже и был даже. Помнится дла А700 ребята делали профили для ACR и было очень здорово. Нет ли подобных наработок для А850?
SHURIKENN Вот в этой ветке вроде имеются ссылки. http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=40114 Плюс любой из имеющихся в ACR профилей можно прикрутить для А850 с помощью Adobe DNG profile editor. Мне например на многих фотках нравится с А900 профиль от Первопятака. ПС Заодно, если захотите, можете и для Никона Д7000 покрутить разные профили, если не очень нравятся те, что сделаны для него в ACR.
В стандартном конверторе можно менять эти стили, так же как и выставлять ББ и всё остальное : / И мне кажется даже если RAW и получится под настройку камеры, то всё это можно в любом случае переиграть....
я думал есть цвет который свойственен самому фотику (я хз как там что преобразуется) + цвет обьектива + ББ (авто или заданная) = цвет конечного изображения в РАВе. Ну и всякие стили это для джипега (причем я думаю на ББ это влияет..) А тут оказывается, что творческие стили это к описаной выше "формуле" + еще неизвестный фактор который каким то образом меняет цвет.. И я опять таки думаю, что ББ тут не причем.. ББ это ББ, а вот коррекция цвета (сделать насыщенней зеленный или какой другой) и получается я уже вижу измененную " не настоящую картинку" и вот этот факт меня напригает... Одно дело выставить ББ при портрете правильно, а другое еще и крутить цвета потому что выставил стиль "закат" вместо "портрет".. (я почему то с А850 так и не смог еще получить хороший цвет на тестовых пробах портретных.) Может я не так что-то понимаю, но из обьяснений spalexа о влиянии стиля на рав следует видимо это
Перед каждым сенселем стоит фильтр (R, G, B, G), обеспечивающие разделение цветов. От широты/узости диапазона пропускания этих фильтров зависит то, насколько чистыми будут основные цвета (по идее - чем уже диапазон пропускания - тем лучше цветоотделение, но тем больше потери света). Яркость, которую зафиксировал каждый сенсель за светофильтром, A/D конвертер преобразует в некое числовое значение. Если качнете вот эту картинку http://fotkidepo.ru/?id=photo:629140, и рассмотрите ее при увеличении 200-300%, увидите, как это выглядит. Потом, при конвертации РАВ, производится цветовое масштабирование с использованием коэффициентов colour scaling. Они применяются к изображению потому, что на матрице камеры стоят эти самые светофильтры и специальный IR-блокирующий фильтр. Чтобы вернуть правильное соотношение интенсивностей цветовых каналов, электроника камеры рассчитывает цветовые множители для данного снимка - это четыре числа, соответствующие сенселям под светофильтрами R, G, B, G. Для каждого снимка эти коэффициенты разные. Они записываются в метаданные РАВ и потом просто считываются и используются конвертером. ББ, определенный камерой, учитывается при расчете коэффициентов цветового масштабирования. Ну, например самый технически простой способ получить пресет "сепия" - просто накрутить определенным образом коэффициенты цветового масштабирования. Хотя, я не знаю, так ли это делается, но если пресет влияет на РАВ, то скорее всего - да.
я провел сейчас мини тест... снял белую мышьку(компьютерную) на столе с разными стилями. нейтральный - она(мышь) реально белая но... все блеклое через чур (проверил на коте который спал на диване))) персиковый кот.. оранжевый деван.. с нейтральным смотрится неестественно) стандартный - цветастее, но не так натурально смотрится белый (хотя может бб накосячило) осень - все желтое и насыщенное портрет - разница с стандартным есть, но уловить не смог что именно не так. Из этого получается, что не правильно выбранный стиль сьемки может привести к лишней обработке ! И я хз можно ли считать стандартный стиль понастоящему "стандартным".
Zentara Если можно, немного продолжите эксперимент. Я так понимаю, что Вы использовали ACR, в котором и видели отличия. Если есть родной конвертер, то гляньте, получится ли для РАВ-ов с разными стилями получить картинку, аналогичную стилю "стандартный", меняя соответствующую установку конвертера?
Родной конвертер под макос работает несколько странно и я им 100% в будущем пользоваться не буду. А вот посмотреть в лайтруме и Апертуре будет любопытно. Сегодня встречусь с девушкой на предмет погулять пофотать .. и испытаю разные стили.. потом дома покручу и отпишусь (может заодно поставлю все таки родную прогу и сделаю как вы говорите)
imho ACR и прочие сторонние редакторы выдают просто кошмарные цвета и совсем другую картинку которая в родном, и ту что ты видел в видоискателе. мне посоветовали силкопикс, но я почему то уверен что лучше родного никто не выдаст столь сочные чистые и красивые картинки. попробуйте. все исключительно личное мнение. но от этого ни капли не легче, хромой и убогий родной вообще не съедобен.
цвета это возможно да.. в родном все красиво.. но мне важна еще пост обработка и хранение.. я как бы поэтому и ушел от использования фотошопа (сейчас пользуюсь настолько редко насколько возможно.. ) Думаю раз взялся проведу конкретные исследования по этому поводу.. цвета в родном и цвета в апертуре (ACR тоже не пользуюсь)..хотя лайт рум прийдется поставить для такого дела
Гм, писалось вроде как уже, и еще аж про а700. Вообщем эти творческие стили влияют некоторым образом и на РАВ. А именно - в зависимости от стиля по разному выставляется ББ (и в частности - оттенок). Т.е. - ставим пейзаж - получаем более холодный ББ, осень - теплый, портрет - тоже более теплый (но не такой как осень). Вероятно и несколько по другому работает замер экспозиции. Особенно на него сильно влияет парамет зона в стилях. Все это видно в любом конверторе. В родном же к раву применяются все прочие пресеты (большее тонирование и - вероятно - разделение цветовых тонов, работа с кривыми и т.д. Т.е. родной конвертор готовит рав так, как камера бы готовила жепег с применением всех улучшайзеров. А вообще какой конвертор пользовать - это дело личных предпочтений и умений.
Ну не знаю, мне цвета с А850 через ACR нравятся. На А700 приходилось поколдовать, а здесь все нарядно. Вот еще и профили попробовать хочу, может будет лучше, чем сам накручу.
На А850 в нейтральном. На Д7к в своем собственном, иначе цвета жесть! На а700 снгимал в портрете иле ярком, от сюжета зависит. Вечерком закачаю профили с профилями для АКР, поиграюсь)))
нейтральный - когда получаются "унылые" цвета? На ваш взгляд имеет смысл если будет все равно последующая обработка юзать нейтральный стиль ? Ну может прийдется больше возиться с контрастом потом, зато меньше искажений цветов от реальности? Например если сравнивать с портретным стилем...
Как раз если будет последующая обработка и нужен нейтральный стиль. Унылые цвета у него только в жопеге, который меня не интересует как класс. Дальше с равам работает уже профиль редактора. ИМХО для него лучше чистый, нейтральный РАВ. Я тоже замечал что стили влияют на РАВ.
Вот и я стал обладателем Sony A850, очень понравилась электронная коррекция Бак/Фронтфокуса. Оригинальное фото.