1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

Метки:
  1. #1 27 авг 2009 в 17:40 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 234
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2020
    Sony DSLR-A850 на сайте Sony
    full-frame CMOS сенсор 24 MP
    • Стабилизация матрицы
    • 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек
    • Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама
    • 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками
    • Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74
    • затвор 1/8000, 3к/сек
    • Время жизни барарейки 800 кадров
    • Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г
    1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900
    2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке
    3. Первые тесты от одноклубника
    4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр"
    5. Рецепт обработки шумов от spalex-a
    6. Отзыв о камере
    7. Совет по высоким ISO и ещё здесь
    8. Вопрос про лаг затвора
    9. Резюме по конверторам
    10. Сбилась нумерация кадров
    11. Неисправность затвора?
    12. Проблемы с экспозицией
    13. О чистке камеры
    14. Проблема с рукояткой (батручкой ).
    15. Пояснения по WL вспышек
    16. Про ГРИП и фокусировку
    17. О пыли в камере
    18. Полосы на изображении
    19. Битые пиксели
    20. 3 режима АФ
    21. Про RAW и cRAW
    22. Про снятие с производства и ТУТ
    23. Работа 58-й и 56-й вспышек
    24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода
    25. О замене затвора
    26. Предподъём зеркала
    27. Вопрос по творческим стилям
    28. Отключение большого дисплея при съёмке
    29. ИК-пульт ДУ
    30. Функция Zone в Стилях
    31. Экспозамер и функция Zone
    32. ISO и вспышка
    33. Взгляд на камеру изнутри
    34. Повёрнутые кадры на камере
    35. А850 американка
    36. Хорошие примеры работы
    37. Ведущие вспышки
    38. Защита экрана.
    39. ИК ДУ и автофокус
    40. Про ресайз для печати
    41. Подписали свадьбу отснять
    42. Влагозащита
    43. О мутной оптике
    Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862
    Руководства/инструкции к камере на сайте Sony
    Sony A850 неисправности и проблемы ремонта
     
    bas076 нравится это.
  2. Олаф, уважаемый! А что такое Вы снимаете, что народный ФФ не подходит? Ну просто интересно.
     
  3. 2-ershag
    Судя по озвученным вами задачам (где все-таки много динамичных сюжетов...)
    - есть смысл рассматривать переход на "подешевле" а580 и "подороже" а900 !
    Оба варианта дадут фору по скорости и удобству вытаскивать более качественные кадры из сложных условий...
     
  4. Дык...
    Снимаю что? Ну вон, вчера в ветке CANON положил. (ИСО 1600 и 2000).
    Я ж получаюсь - профессионал, раз студии у меня нет.

    Я уж 100 раз говорил.
    Не Народный ФФ мне не подходит. Я ему не подхожу :-(
    Он, зараза, хоть и народный, не хочет сам снимать. Объектив требует...
    А на требуемые им объективы у меня денег нет :(
    Всё как в жизни...
     
  5. Спасибо всем откликнувшимся на мой вопрос.
    К сожалению не все стекла будут работать с Минольтой 600, т.к. она не работает с моторными объективами, но это не страшно.
    По поводу А580 однозначно - нет, иначе ранее я бы купил А500/550, но удобство работы, более светлый видоискатель, эргономика А700 мне больше понравились и даже не пришлось переучиваться при переходе с пленочного.
    А900 не рассматриваю по причине - дорого однако.
    Было два варианта А700 и бэбицейс или чуть подкопить и А850 взять, используя пока с имеющими стеклами. Больше всего волновали шумы. Теперь, скорее всего, остановлюсь на втором варианте - буду копить на А850.
     
  6. Правильное решение.
    Еще у а850 несколько лучший следящий АФ (правда стекла нужны соответствующие). Но главное цвет.
    Я уже писал - переход с а700 на а850 дал такой же прирост в фото, как с а1 на а100.
    На счет репортажа - я снимаю на исо до 3200 включительно. Шум прекрасно давиться. Да, АФ Соники проигрывает кеноновским единичкам, ну и 7д, и никонам с модулем АФ от д300, но у кого с руками все нормально - и снимает нормально.
    Недостаток после а700 - не удобно расположенны точки фокусировки.
     
  7. Подумав, я понял, что на самом деле отвязать фокус в матричном замере от блокировки экспозиции - не возможно. Ведь весомый вклад в расчет этой самой экспозиции вносит именно та часть кадра, на которой стоит выбранная точка фокусировки.
    Именно по этому у Сони, например портрет у окна - выходит отлично, и именно по этому же при перекадрировании получается шняга, если после расчета экспозиции в кадр попадает/исчезает сильный источник света.
    ИХМО - такой экспозамер - очень хорош, плохо то, что точки фокусировки расположенны неудобно...
     
  8. Да естественно - были бы точки АФ расположены по всему полю кадра - вообще не было бы проблем.

    Но насчет "невозможно" - тут я не соглашусь. У олимпусов:

    The ESP setting has two flavors: one "plain" and one denoted as "ASP+AF". The latter puts higher weights on the matrix area over the currently used AF sensor.

    Реально помогает в жизни :)
     
  9. Не знаю, я никаких таких уж проблем с замером не вижу, есть кнопка блокировки экспозиции на случай перекадрирования, да и брэкетинг тоже никто не отменял ;)
     
  10. Ну оно понятно - можно даже сказать, что это не баг а фича. :) Но я не вижу причин, почему более тонко настраиваемый алгоритм матричного замера был бы хуже менее настраиваемого.

    Я же не гововорю "ужас ужас" - просто неудобно.
     
  11. А это всегда так, когда фича :)

    ЗЫ. На самом деле у сонек на борту довольно скромное ПО. Это только в новых моделях появились авто ХДР и т.д., а в а850/а900 - ПО интелектуального просмотра (это я про кнопку репитера, кто забыл) - верх совершенства :devil:
     
  12. Уважаемые форумчане, интересует такой вопрос: преимущества Sony A850 перед Canon 5D mark II для работы в студии? Высокие ISO не требуются. Будет использоваться с оптикой CZ. Просьба: высказывать свои соображения только по теме! За ранее, спасибо.
     
  13. Главное преимущество как раз и есть СZ.Только потому что у SОNY есть ZАйцы сапоги у сони сосали и сосать будут.И это не только моё мнение,но и профи с известными фамилиями.
     
  14. Для студии эти камеры примерно равны. ИМХО у сони чуть лучше цвет. Ну и оптика, конечно. А так - для студии больше важно другое оборудование - свет, фоны, размер студии.
     
  15. Еще у а850 более лучший центральный датчик АФ. Со слабыми пилотами и 5дм2 можно поймать проблеммы с фокусировкой, а с а850 - нет.
    Ну и скин тона у сони лучше, как ни крути (а это не маловажно - если вы людей планируйте снимать а не маникены :D)
     
  16. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.500
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Такой вот вопрос всплыл:
    третьего дня снимал в ночном клубе. Обычно светочувствительность сам ставлю, а тут решил посмотреть, как АвтоИСО отрабатывает. Поставил. Настройки АвтоИСО стояли 200-1600. Ну, света было мало, понятно, что несмотря на открытые дырки камера сразу исо1600 поставила. Хрен бы с ним. Дело в другом. В какой-то момент нацепил пыху, зажал дырку и начал снимать групповые портреты друзей. Пыха - в потолок с визиткой. Коково же было удивление, когда обнаружил, что и с пыхой камера поставила светочувствительность 1600!
    Собственно, вопросы:
    1. У всех так?
    2. Настроить, чтобы с АвтоИСО при нацеплянии пыхи светочувствительность ставилась на минимально возможное значение - можно?
    3. Если по п.1 - "да", и по п.2 - "нет", то - какого хрена???!!!
     
  17. net_daemon
    1. Скорее да, чем нет.
    2. Нет. Да и зачем. с пыхой ИМХО нужно снимать в М (с фиксированным ИСО), если хочется что бы камера только пыхой свет добирала.
    3. Логика в этом есть. Экономить пыху, Может быть важно для серийной съёмки, для более быстрой перезарядки. Фиг знает какая логика заложена в это AutoISO. Но вроде это не только у Сони. В флейме ixbt и никон за это попинали чуток.
    Из того что заметил я AutoISO старается не ставить выдержку короче чем 1/ФР. на А900. а в остальном ХЗ. Автоматические режимы они такие загадочные.
     
  18. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.500
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Ну, не знаю. Если без пыхи я на основании опыта и (с оговорками) показаний экспонометра в М могу снимать, то с пыхой - нет. Не хватает опыта предсказать, что там получится. Вот какую где экспокоррекцию вспышки вносить - да, а чисто в мануале - нет. Поэтому с пыхой практически всегда снимаю в А.
    Но не исо1600 же! Маза фака! Ну 400, ну, на худой конец 800, но не 1600 в конце то концов!
    Чую, щаз резко окажется, что у никона в этом плане либо всё идеально, либо настраивается... :mad:
    Ну это да, понятно. Короче, возвращаю АвтоИСО в чулан...
     
  19. 1. у всех, наверное, я пыху отдал и не снимаю с ней, а на 700 было
    2. неа
    3. логика ещё в том, что бы иметь максимум естественного освещения (я предпочитаю не больше стопа пыхой добивать, но я сейчас с ней вообще не снимаю)
     
  20. Я авто исо ставить не пробовал, но наоборот стараюсь там, где света мало (типа клубов, дискотек) ставить исо побольше, режим М и вспышку в потолок с визиткой (отражателем в 58-й). Тогда отлично получается задний фон, свякие лампы, лучи, а вспышка немного подсвечивает лица снимаемых придавая им естественный цвет.
    Видимо сони реализовала мою логику :))))
     

Поделиться этой страницей