FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

Метки:
  1. #1 27 авг 2009 в 17:40 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 233
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2020
    Sony DSLR-A850 на сайте Sony
    full-frame CMOS сенсор 24 MP
    • Стабилизация матрицы
    • 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек
    • Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама
    • 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками
    • Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74
    • затвор 1/8000, 3к/сек
    • Время жизни барарейки 800 кадров
    • Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г
    1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900
    2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке
    3. Первые тесты от одноклубника
    4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр"
    5. Рецепт обработки шумов от spalex-a
    6. Отзыв о камере
    7. Совет по высоким ISO и ещё здесь
    8. Вопрос про лаг затвора
    9. Резюме по конверторам
    10. Сбилась нумерация кадров
    11. Неисправность затвора?
    12. Проблемы с экспозицией
    13. О чистке камеры
    14. Проблема с рукояткой (батручкой ).
    15. Пояснения по WL вспышек
    16. Про ГРИП и фокусировку
    17. О пыли в камере
    18. Полосы на изображении
    19. Битые пиксели
    20. 3 режима АФ
    21. Про RAW и cRAW
    22. Про снятие с производства и ТУТ
    23. Работа 58-й и 56-й вспышек
    24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода
    25. О замене затвора
    26. Предподъём зеркала
    27. Вопрос по творческим стилям
    28. Отключение большого дисплея при съёмке
    29. ИК-пульт ДУ
    30. Функция Zone в Стилях
    31. Экспозамер и функция Zone
    32. ISO и вспышка
    33. Взгляд на камеру изнутри
    34. Повёрнутые кадры на камере
    35. А850 американка
    36. Хорошие примеры работы
    37. Ведущие вспышки
    38. Защита экрана.
    39. ИК ДУ и автофокус
    40. Про ресайз для печати
    41. Подписали свадьбу отснять
    42. Влагозащита
    43. О мутной оптике
    Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862
    Руководства/инструкции к камере на сайте Sony
    Sony A850 неисправности и проблемы ремонта
     
    bas076 нравится это.
  2. Вижу вы меня понимаете. Конкретно для себя вы какой вариант выбрали ?
     
  3. DonSergio в данном случае я говорил о системе в целом, а не конкретно о А850. В свете темы, пожалуй был не прав.
    Так мы линзы будем счиать мешками, по количеству выпущенных экземпляров?:) Тогда я пас, кэнон тут рулит.
     
  4. Хоть и не мне вопрос, но в личке я напутал, сейчас поправлюсь.
    У меня по умолчанию выставлен +1, а в пейзажном пресете +2.
    Вам же, видимо, судя по жалобам на недодержку, нужно наоборот, -1.
    На +2 камера начинает сильно недодерживать при наличии светлых ярких областей.
     
  5. Да именно так: -1
    спасибо за то, что натолкнули на эту идею.
     
  6. "- Вам же, видимо, судя по жалобам на недодержку, нужно наоборот, -1.
    На +2 камера начинает сильно недодерживать при наличии светлых ярких областей.
    Да именно так: -1

    - Спасибо за то, что натолкнули на эту идею."

    Я - идиот?
    Или не принят просто в ложу тайных знаний?
     
  7. Попробую пояснить.
    Параметр zone назван так из-за сходства механизма его работы с зонной теорией экспонометрии Ансела Адамса. Согласно этой теории, для адекватного отображения сюжета на ограниченном по свойствам материале необходимо определиться с двумя параметрами: с базовой зоной среднесерого и с диапазоном яркостей, который требуется уложить на материал.
    Параметр zone как раз и является указанием на уровень, который мы будем считать базовым среднесерым. По умолчанию это 18% серый. Повышая значение параметра, мы говорим камере, что нам важнее более светлые объекты и мы согласны пожертвовать деталями в тенях, поэтому положительное приращение приводит к отриицательной коррекции.
     
  8. Миша, приведите пожалуйста на конкретных сюжетах и ситуациях примеры с использованием поправки в этом "zone". А то я слабо понял, о чем идет речь.

    Спасибо заранее!
     
  9. vinograddik
    Видел если не в инструкции, то книге Гари Фридмена.
     
  10. Я сейчас далеко от дома и без фотоаппарата, попробую "на пальцах".
    Сюжет с домом летним солнечным днём или с портретом в низком ключе. Без коррекции камера предлагает 1/500 при f/5,6. Корректируем zone в +2, и выдержка сокращается вдвое, до 1/250. А на малоконтрастных сюжетах ничего не меняется, выдержка по-прежнему 1/500. Почему? Потому что сюжет и при zone=0 и при +2 вписывается в диапазон матрицы, жертвовать ничем не нужно и, так как команды на коррекцию экспозиции не было, нет причин экспопару менять.
    Цифры коррекции условны, так как я замечал, что они сильно меняются в зависимости от расположения пятен освещённости. При матричном замере с привязкой к фокусировочной точке эффект максимальный.
    Ещё оговорюсь, что лабораторных тестов не проводил, потому как люблю снимать реальные вещи и реальных людей.
     
  11. С мобильного даже исправить не могу: выдержка сокращается, конечно, не до 1/250, а до 1/1000
     
  12. #4651 29 мар 2011 в 20:03 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 233
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2011
    Еще окончательно ничего не выбрала, делаю то так, то эдак, и всегда есть процент брака... Одно могу сказать, что от центро-взвешенного замера экспозиции пришлось отказаться (а пользовались только им на А100 и А700)... Обычно переключаю на зональный замер и часто делаю коррекцию в плюс. Но что-то мне подсказывает, что если нужна информация в тенях, но не хочется потерять и в светах, то лучше поставить zone=-1, чем делать компенсацию экспозиции в плюс. (Это как brightness и exposure в конвертере.) Меня за это уже били, поэтому я в домике! :) Надо будет поэкспериментировать, когда будет солнце. (Тесты тоже не люблю, скучно, но разобраться хочется давно...)
     
  13. у меня стоит в помещении -1, на улице +2
    в промежуточных вариантах смысла особого не вижу
     
  14. Да, но при этом качественно цвет уже не вытянешь!
     
  15. Уважаемые владельцы А850, перешедшие с А700, есть к вам вопрос.
    Есть желание перейти с А700 на А850. Хотелось бы знать, кроме цвета А850 выигрывает по шумам у А700? А в чем еще преимущество в А850 (кроме цвета, полного кадра, большей детализации)?
    Я в основном занимаюсь репортажной съемкой (спортивные соревнования, молодежные танцы, портреты непостановочные и пр.), но покадровой (выжидаю момент), поэтому 3 к/с не критично для меня. Использую ИСО от 200 до 800. Многие из вас снимают свадьбы, а свадьба отчасти тоже репортаж. Или для "репортажа" (конкретно в моем случае лучше) все-таки А700 предпочтительней?
    С уважением, Андрей.
     
  16. Вы получите ещё и то преимущество, что все стёкла будут одинаково работать как на Вашей 600-й, так и на 850-й. Ещё, если не гнушаетесь ручной фокусировкой, то это станет намного удобнее, особенно если экран заменить. Мне репортаж иногда так удобнее снимать.
     
  17. Не выигрывает. ДЖПГ даже более шумный чем у А700. Если до ИСО 800, то смело берите.

    Основное преимущество - конечно цвет. Еще лошадиный видоискатель.
    АвтоББ там получше тоже. Ну и ухватик лучше ( для моей большой руки).
     
  18. А цвет, реальный угол, бОльшая детализация - этого мало? Ну добавьте меньшую ГРИП при сопоставимых диафрагмах - больше выбор. Микроподстройка АФ.
    Я сам с 700-ки перешел, и ни разу не пожалел.
     
  19. Увы...
    Вы, как и я - попали...
    Народный ФФ - не для этого. Не для репортажа...

    Наверное, Вы не из религиозных побуждений не используете ИСО свыше 800? Я тоже раньше в них не верил :)
     
  20. Про микроподстройку забыл правда)) хотя у меня все стекла в точку бьют и без нее.
     

Поделиться этой страницей