FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

Метки:
  1. #1 27 авг 2009 в 17:40 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2020
    Sony DSLR-A850 на сайте Sony
    full-frame CMOS сенсор 24 MP
    • Стабилизация матрицы
    • 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек
    • Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама
    • 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками
    • Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74
    • затвор 1/8000, 3к/сек
    • Время жизни барарейки 800 кадров
    • Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г
    1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900
    2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке
    3. Первые тесты от одноклубника
    4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр"
    5. Рецепт обработки шумов от spalex-a
    6. Отзыв о камере
    7. Совет по высоким ISO и ещё здесь
    8. Вопрос про лаг затвора
    9. Резюме по конверторам
    10. Сбилась нумерация кадров
    11. Неисправность затвора?
    12. Проблемы с экспозицией
    13. О чистке камеры
    14. Проблема с рукояткой (батручкой ).
    15. Пояснения по WL вспышек
    16. Про ГРИП и фокусировку
    17. О пыли в камере
    18. Полосы на изображении
    19. Битые пиксели
    20. 3 режима АФ
    21. Про RAW и cRAW
    22. Про снятие с производства и ТУТ
    23. Работа 58-й и 56-й вспышек
    24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода
    25. О замене затвора
    26. Предподъём зеркала
    27. Вопрос по творческим стилям
    28. Отключение большого дисплея при съёмке
    29. ИК-пульт ДУ
    30. Функция Zone в Стилях
    31. Экспозамер и функция Zone
    32. ISO и вспышка
    33. Взгляд на камеру изнутри
    34. Повёрнутые кадры на камере
    35. А850 американка
    36. Хорошие примеры работы
    37. Ведущие вспышки
    38. Защита экрана.
    39. ИК ДУ и автофокус
    40. Про ресайз для печати
    41. Подписали свадьбу отснять
    42. Влагозащита
    43. О мутной оптике
    Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862
    Руководства/инструкции к камере на сайте Sony
    Sony A850 неисправности и проблемы ремонта
     
    bas076 нравится это.
  2. #441 8 сен 2009 в 13:16 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2009
    Цейс не нравится ценой и отсутствием Ш.У а baby не светосильный, а в качестве универсального - на ФФ не годится. Но 17-50 в системе - в норме, есть Тамрон и Сигма f/2.8 Проблема дальше - следующие фокусные - это дорогие, длинные и громоздкие 70-200 f/2.8
    Получается - дырка 50-70, кроме неудобств любой длинной трубы 70-200
    50-200 - это конечно хорошо, но хотя бы f/4.5. А f/5.6 на 200 мм - какой кайф? Уж лучше дешёвенькую 75-300 - там до 190мм, хотябы f4.5

    Сони завоевали хороший кусок рынка совсем по другим причинам:
    1. Её финансовые возможности для вклада в разработку и рекламу.
    2. Мировая известность в качестве её изделий, особенно в электронике.
    3. Хорошие, относительно не урезанные первые младшие модели, в которых была продолжена задумка Минольты в более современном исполнении.
    4. Развитый по всему миру сервис, инфраструктура, связи.
    5. И наконец, сотрудничество с Цейссом. Ну хотя бы в плане имиджа - это хорошо. Цену, конечно платят покупатели даже не цейсовских объективов.
    А маркетологи порой дурят, и выпускают тёмные дешёвки, вроде 50-200, 18-200, 18-250, 16-105. Будто у Сигмы и Тамрона такого "добра" не найти! Ну и переиздание сейчас 28-75 - это лишнее. Вообще - фанаты, может и побегут покупать такое стекло именно с наклейкой Сони а не с наклейкой Тамрон или Сигма. Но вот интересно, сколько эти фанаты будут готовы переплатить только за наклейку? Если признаёте сами, что некоторых объективов в системе катастрофически не хватает, так выпускайте в первую очередь их, а потом, на досуге поиграете в перегонки с Сигмой!
    Осталось только - выбросить отвертку или стаб из младших моделей, пытаясь убедить меня потратить на то что есть в сотой альфе, в 2 раза дороже - при апгрейде, и Соня станет ничуть не лучше двух других производителей, а даже и хуже.
    Это не мои личные запросы - в этой ветке уже спрашивали "А стёкла на ФФ где"? Так вот - указанных ранее мной бюджетных объективов нет. А Цейсы ФФ - ну это если для любителей - то или для очень богатых, или совсем "заболевших".:eek: Для профи который этим именно зарабатывает - другое дело.
    Ветку про хотелки по объективам я смотрел, но наизусть не выучил.
    Поэтому предлагаю посмотреть на проблему комплексно – на дешёвый ФФ нет дешёвых решений по объективам.

    Ну понятно, и в каждой системе есть свои прорехи.
     

  3. меня восхищают "специалисты" которые поучают успешную корпорацию что ей делать не дав себе труда ознакомится с технической сторойной дела.
    вы предлагаете разработать новую камеру (новый корпус). зачем?
    потом вы предлагаете сделать новый стандрат кроп 1.2? зачем?
    можете нарисовать бизнеск-план про продвиженению нового кропа, ну хотя бы на 3 странцы?

    теперь что реально урезно a900 и дает экономию - видоискатель и зеркало. в "пленочные" времена за "последние 2% видоискателя" простили 500 тогдашних полновесных долларов а то и больше.

    возможно урезана электронная часть (а возможно и просто залочка).
    достаточно менее 'высокочастного' процессора и шины что бы это сказалась на экономии. немного но сказалаось.
     
  4. Ну для общего развития, назовите примеры в других системах.
     
  5. 2 fotomp

    В случае с А850 Сони все сделало в буквальном смысле по учебникам - для улучшения продаж в верхнем сегменте добавлен продукт, кажущейся потребителю наиболее выгодной покупкой по сравнению с самой дорогой моделью. Я готов утверждать что 850 модель для компании не просто имиджевая разработка (ФФ ниже 2к и тд.), а курица несущие золотые яйца. Трудно наперед знать как отреагирует рынок, но по всем теориям - успех обеспечен!
    При этом все что поменялось в производственной линии - видоискатель и упаковка! Т.е. внедрение А850 удешевляет и А900.
    Посему заканчивайте ругать сониных маркетологов, они все правильно делают.

    ЗЫ Блин, немного накипело...
    Мне надоело слышать про "жадность" СОНИ, про "заговоры" против потребителей и прочие глупости. Я в принципе не понимаю как у людей получается думать в этом направлении.
    Почему все думают что большой компании ничего не стоит разработать что-то принципиально новое и выпустить это на рынок? Стоит и больше чем вы думаете. Это самое новое, может стоит компании рынка! Почему? Да потому, что любой прогресс, а тем более техническая революция приводит к обесцениванию всего что было сделано в данной области до этого. При быстром внедрении новинок можно оказаться впереди паровоза, т.е. время новинки может еще не придти. Пример - Минолта и ее попытка с цифровой камерой. Компания потратила кучу денег, сделала огромный технологический шаг, оказалась первой и одинокой, большинство затрат оказались пустыми, а самое обидное, что в глазах потребителя первопроходцем стал Кэнон, дав покупателям доступную для них "цифру".
    Поэтому СОНИ не будет сейчас бежать впереди, она будет укрепляться на уже освоенных ею территориях. Мы увидим еще не одно перерождение старых камер с новыми цифрами на корпусе и небольшими изменениями - это естественный процесс, компания ищет новые нишы и вписывается в них с минимальными зазорами. Рост цен на них так же естественен - самая банальная причина - инфляция.
    Я уверен, что компания слышит всех своих потребителей, но не может ответить всем и сразу. Рост, хоть и не сильный, подтверждает правильность ответа на просьбы пользователей.

    Для справки. Месяц назад на дпревью, кажется, был интересный пост про статистику с фликера по зеркалкам, а именно с каких моделей пользователи чаще выкладывают свои работы за день.
    Суммарно получалось (точно не помню, цифры приблизительные), что Кэнон - 25000, Никон - 23000, Сони - 2900, Олимпус - 2300, Пентакс -2200, Самсунг -100. Выводы каждый может делать сам.
     
  6. А вот тут у Вас неувязочка: сейчас из-за кризиса везде идёт серьёзное снижение цен.
     
  7. нет всетаки я поражен..
    скорость серийной съемки в зеркальной камере опредеяется в первую очередь механикой - те затвором и зеркалом. во вторую - модулем АФ (комуто надо серия без АФ) и модулем замера и только в последнюю - частотой процессора и шины.

    про объективы это нечето. есть 24-70 и 70-200 которые пожалуй лучшие в своем классе. (это из новинок) есть 85 и 135 - опять же лучше и тоже новинки. вам нужны темные зумы? для этого есть тамроны и сигмы...
    14-54 от олимпуса это чтото вроде 18.5-70/3.5-4.5 а не 17-65 f/2.8-3.5. учите матчасть.
     
  8. Вы хоть для начала матчастьпосмотрите! младший цейсс - КРОП!

    Даже не знаю как комментировать.

    Громкое имя не создаст большие и стабильные продажи для Г

    Это лишнее я лично сейчас всерьез рассматриваю, как свою следущую покупку. А вот тамрон не возьму. Почему? Залезте наконец в ветку по объективам и почитайте.

    у нас нет дешевого штатника на ФФ, им будет пока что 28-75. В остальном у нас вроде как проблем нет. Что вы считаете "качественными, не дорогими и светосильными стеклышками"?

    вот это абсолютно правильно
     
  9. Сергей, снижение цен (дифляция) - это признак серьезных проблем в экономике (например денег мало или товара много - нарушен денежный баланс), но это только косвенно отразится на стоимости будущих моделей, т.к. нормальное состояние экономики - рост, а рост без инфляции не бывает.
     
  10. Вы пишите полную ерунду:
    1) Стоимость издания одного объектива ZA или G, что как 5 тех что вы назвали.
    2) Именно эти 5 будут активно покупать пользователи, ведь 90% пользователей это те кто юзает киты и дешевые стекла.
    3) В результате Соня делает все правильно, выпускает дешевый товар - на котором делает деньги, для того чтобы можно было выпускать товары высокого класса, который создает имидж.

    А выпусти она пачку Цейсов и G, без дешевый объективов - просто обанкротилась бы как Минольта и все.
    Что вы знаете про это стекло? Ну там взята оптическая схема от Тамрона, и что? Кто будет делать консткуктив, кто будет их собирать, будет ли плавать качество?
    Если конструктив будет лучше, собирать их будут качественй и это качество не будет плавать как у Тамрона и Сигмы, то есть за что платить. Да, и в серсив ты будешь ходить не в Тамрон (которого нет), а в Сони.

    Вот за это они и будут переплачивать.

    Более того, съэкономив на разработке кита для ФФ, соня разработает что-то ещё.
     
  11. да вы не только матчастью не владеете но и о разреботке электроники представление имеете очень слабое.
    с маркетиноговой точки зрения две 5xx это хорошо - разделение рынка, ктото из принципа не будет брать 'мелкопиксели' ктото возмет наоборт их побольше. (лично я как потребитель за выбор)
    теперь о разработке - "младшую" 500 разрабатывали (в плане механики, дизайна и большей части софта) используюя имеющуюся cmois матрицу
    (я кстати не уверен что собственно матрица там новая). и изрядную часть 550 делали опять же на 13mpx матрице.
    а если есть 2 камеры которые удобно продвигать на рынке то почему бы их и не запустить?
     
  12. неа, уже давно это определяется скоростью процессора и буфером ;)
     
  13. меня восхищают "специалисты" которые поучают успешную корпорацию что ей делать не дав себе труда ознакомится с технической сторойной дела.
    о 230-330. они не для вас, они для тех кто покупают 1ю зеркалку и они _удобны_ для таких людей. я поснимал немного 230 никаких _реально_ существенных ухудшений по сравненю с 200 не заметил. да пришлось "надеть гламурную шапочку" а потом снять, потому как из серьезных недостатков только отсутствие кнопки aelock, да и то вопрос - насколько это серьезно для меня? вобще да, мешает. _мне_... человеку пришедшему с пленки и "жить не могущего" без точечного замера.. но много ли таких как я будут покупать _первую_ камеру?
    вопрос - насколько это серьезно для тех у кого зеркалка первая? - да им пофиг. а вот то что 230 реально меньше и легче это "+". и большой.

    вот изменения после минольты 5d до A200 я заметил.
    а между 200 и 230 нет. для людей с небольшими ладонями 230 (а не "поддутая" 200) удобнее...
     
  14. Я ж сказал про кризис. И магазины завалены фототехникой, неадекватно дорогой для конкретного экономического момента. Производители машин снижают цены на новые модели, а на фото нет? Компьютеры вообще почти даром и.т.д.
     
  15. #454 8 сен 2009 в 13:45 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2009
    dimav, вы можете отвечать один раз на один пост, а не размазывать ответ на 2 страницы и 5 постов? Ну не возможно же читать, причем одно и тоже.
     
  16. Че-то я слышал что в фото все не так плохо как с автомобилями. ;)
     
  17. Есть люди, которые предпочитают всегда ждать. :)
     
  18. вы очено аккуратно "пропустили" 16-80. Объектив заслуженно могущий быть названные лучшим кроп-штатником. его аналогов в других кроп-системах нет (кроме 4/3 12-60).
    16-105 тоже "ненайти" ни у кенон ни у никон ни у сигмы с тамроном...
    по поводу 18-250 (200) я не понял претензий. у сони (или ее владельцев) есть доля в тамроне. почему бы ей не выпускать эти объективы под своим именем если за это будут платить?
    и кенон и никон рады бы сделать тоже самое но вынуждены были делать свои суперзумы с нуля....

    PS
    тамрон и минольта 28-75 отличались по цветопередаче. думаю что и 18-200/250 тоже самое хотя в цифовую эпоху это не столь важно.
     
  19. нет - ответы касаются разных "идей". а простыня в три экрана длиной нечитабельна вообще. я глянул и разделил на 3.
    надо было и исходный пост в цитате сократить.... сейчас сделаю..
     
  20. Я совсем не спец по продажам, но есть знакомые в магазинах фототоваров, да и глаза то же видят: продажи резко упали. А в Испании за последний месяц выросли продажи машин, впервые за кризис. Ведь цены процентов на 25 ниже.
     
  21. надеюсь это шутка :)
    потому как всетаки - зеркалом, затвором и модулями автофокуса и замера...
     

Поделиться этой страницей