Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
Возможно я конечно придираюсь, и меня просто развратил абсолютно адекватный экспозамер на олике. C другой стороны друг, снимающий свадьбы на цейссы + A900, мне тоже сказал, что плюнул мучаться с экспоавтоматикой и снимает в ручном режиме.
А чем помогут равы? И насчет "нунахов" - я не сказки сочиняю а пишу то, что знаю лично. В свое время еще удивлялся - почему он свадебный репортаж снимает не в A режиме. Возможно я что то не так делаю, но логики в работе экспозамера пока не вижу совершенно.
В том то и дело, что во всех трех замерах результат не всегда предсказуем. Смотрю сейчас съемку - даже точечный замер дал 2 совершенно разных экспопары на одном сюжете снятом с интервалом 3 секунды.
ИМХО точечный всегда адекватен. мультисегментный естественно зависит от блокировки АФ - раз, и два - и в условиях высококонтрастного сюжета мудрит не так как хочет фотограф. естественно, откуда ему знать что сюжетно важнее.
Было такое....... Абсолютно такое же поведение замера у меня было на новой тушке А500 , происходило это с банкой и стариканом , я уж и контакты протирал и даже пыль с камеры сдувал-не помогало. С бебизайцем и китом нормализовалось , но всё равно после продал её в пользу 850. С 850 на улице мало снимал, но вроде в глаза не бросалась , сейчас буду внимательнее к этому вопросу, сегодня с 85\2,8 внучку снимал на улице, вранья нет. ИМХО.....попробуйте на всяких линзах и спиртиком слегка протрите.....
Там наверное хотели сказать не про блокировку аф а про блокировку экспозиции во время съемки.Удерживая во время съемки кнопку аель наводим камеру на то место,по которому хотим выставить экспозицию(это когда фон и объект сильно контрастируют)а потом делают правильную компоновку кадра и нажимают кнопку спуска затвора
Ну да. Я мультисегментный замер стал использовать только на Кэноне. Потому как стал пользоваться всеми точками АФ. Он же измеряет экспозицию в активной точке и анализирует остальные. И получается хорошо. А вот если прицелиться по центральному и перекадрировать затем - он и замерит там, куда в момент съемки попадет центральный.
Вообще ни каких проблем с экспозамером не замечал даже в сложных условиях. И уж тем более всегда знаешь, что получишь на выходе. Может правда какие-то настройки выставлены?
И по Э, А850 : " В режиме мультисегментного экспозамера, если фокус заблокирован, то одновременно блокируется экспозиция (выдержка и диафрагма) (только Покадровая АФ или Автоматическая АФ)"
Не знаю как у всех было.. лично у меня 900ка упорно недодирала в хоть каком замере от 0,3 до 0,7... хоть точечный, хоть мультисегментный... в итоге пришел к схеме А+0,7 которая продержалась месяц.. в итоге и на это забил.. потому как иногда результат был просто 0_0 Итог.. снимал по гистограмме.. в М.. было надежнее.. меньше брака.. в разы... Кста, viv помнишь Рэнэ снимали... серией.. 3 кадра .. 3 разных экспо! ты у меня еще спросил.. как 900ка ведет.. а я как всегда в М и не парился... Замер увы убог... разве что 135 почти досвечивал.. банка недодирала ппц сколько... 24-70+70-200 недодер стабильный на треть...
По поводу экспозамера вроде тоже все точно... А вот ошибки баланса белого у меня почему то иногда вылазеют. Ну то есть когда выставляешь ручной ББ по белому листу или серой салфетке - выскакивает надпись "Ощибка баланса белого... 9800К"! Где или в чем может быть косяк?
1. У вас там всякие ДРО и т.д. - отключены? 2. Врет - на сколько врет? У меня переодически бывает желание прибавить 0,3-0,5 - при проявке равов в АСР 3. Кто то писал, что настройки в креативных стилях тоже влияют на экспозицию (я, правда, не проверял)
Sokolov а проявляете в чём? Было такое наблюдение: снимаешь кадр - на экране ок. Загружаешь в родной конвертер - ок. Открываешь ЛР - появляется желание поднять на 0,3-0,4EV. Вообще на камере +0,3EV ставлю часто. Но это всегда чувствуется, когда камера основной объект недосветит. Т. е. неожиданностей небывает. У меня сложилось впечатление, что камера отдаёт предпочтение свету, в первую очередь стараясь недопустить пересвета. По этому если вижу, что съёмка происходит с приличным перепадом освещения (портретная съёмка при ярком небе), то просто ставлю экспозицию в +. Буквально вчера снимал у МЕГИ в тени от здания с куском яркого неба на заднем плане, как итог экспокоррекция в +, иначе объект съёмки недосвечен, но зато небо максимально хорошо проэкспонировано. У каждой камеры своя логика, например прошлым летом пересеклись в Царицыно со знакомым парнишкой. У него Д300 был с собой. Обратил внимание, что у него на камере стояла экспокоррекция в -0,3, тогда как у меня в то же время в +0,3. тоже самое. Но из-за изложенного выше насчёт этого не парюсь , ИМХО, дело в работе конвертера. Может кому не лень установить родной, сравнить ещё раз?