Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
vinograddik Mac с SSD. Ворочает та нормально, вопрос в трудозатратах при худшем качестве. :O Кстати, люто-бешено нравятся ваши фото. В чем конкретно обрабатываете? Я имею ввиду не разовые случаи, а просто стандартный набор.
сколько стопов по экспозиции можно вытащить из рава у этой камеры? спрашиваю потому что больше одноого стопа (а некоторые фото и того меньше) не смог поднять, по всему кадру и не только в тенях , лезут красные точки, по характеру похожие на цветовой шум но точки меньше. может снимать +1.3 стопа? ну петому что пересвет вроде проще вытащить...
простой а вы хотели тянуть и не получать при этом больше шума? тогда бы все снимали на мелких ИСО и потом тянули в конверторе. Красные точки - самый обычный шум. Хз, сколько можно тянуть из РАВа, больше 2EV тянуть не приходилось. Из пересветов у нас тянется намного лучше, чем из теней - это тоже факт. По этому на высоких ИСО советуют снимать с пересветом, т. к. и вытянуть от туда можно много и шум в таких условиях вылазит меньше
А я вот читал что наоборот: в пересветах детали быстрее выбиваются ( то есть инфы просто не будет) а вот из теней ее можно больше вытащить ( с шумами естесственно). Щас дождемся более продвинутых дрочеров , чем мы, и узнаем всю правду.
vinograddik насколько я помню, у Никона так оно и есть. Там наоборот тянут из теней. У нас тени всё же плохи, шум убивает детализацию на высоких ИСО... Лучше тянуть из пересвета
ждем жрочеров ) смотря какой пересвет. ИМХО: сильно пересвеченный кадр почти всегда летит в помойку в отличии от недоэкспанированного если вопрос в паре стопов то пофиг откуда тянуть
а смысл снимать на высоких ИСО с пересветом? высокие ИСО пользуют, что бы укоротить выдержку? делая экспокоррекцию на высоких ИСО в + мы её выдержку увеличиваем (то есть теоретически ISO 1600 EV +1 это всё равно, что ISO 800 EV 0). Это всё равно что снять на более низком ИСО. В этом нет никакого смысла.
Из пересвета ничего приличного получить не получается. Из теней получается в пределах 1,5-2 EV. Может руки такие кривые.
ну на счет кривых рук это скорее всего так и есть, но моя а500 прощала мне многое, а тут если промахнешься с экспонированием то все. вот пример, первое попавшееся. исо200,проявка и +1 стоп экспозиции в С1 при просмотре в пикасе или в любом редакторе, даже на 60 процентах зума видны на черной кофте мелкие красные редкие точки. http://ifolder.ru/22350992
Заказал фокусировочный экран типа L. Как всегда, в таких случайх, на SonyStyle лучшее предложение. Скажите, кто менял, сложно?
http://club.foto.ru/forum/37/554237 по мотивам этой темы на фотовру в спецификациях камер на сайте сони.ру биты ацп указаны только для а850 и а900, значение равно 12 битам. для других камера это значение не указано, и как мы видим что мало того что непонято сколько бит изначально так потом ужимаецца до 7ми бит. изображение джпег равно 8и битам, так что значит иформации в cRAW меньше чем джпеге??? про полный рав так же ничего не известно, ужимаецца он или нет. спрашивал в теме сони а580 , там никто ничего не ответил, возможно контингент такой что им все равно сколько там бит и вообще рав - не рав и так сойдет. задаюсь вопросом потому что на мой пост выше про то как тянуть стоп экспозиции и почему там красные точки никто не ответил ничего, являецца ли это следствием урезанного рава?
простой наши кого слушать... а на тему рав или срав - поищите на форуме. Были тут очень длинные и нудные математические выводы. В кратце итог - ИХМО был и так понятен - для сцен с бОльшим ДД лучше использовать не сжатый рав, то же самое касается и цветов. Но далеко не все и не всегда видят эту разницу между рав и срав. Я лично сейчас снимаю часто вообще срав + жепег (с шумодавом и стилями). И иногда достаточно отдать просто жепег и не париться с равом.